Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Black Myth: Wukong действительно очаровал меня! Захватывающие пейзажи игры и тщательное внимание к деталям перенесли меня в другой мир, где каждый шелест листьев и хруст снега кажутся движущейся симфонией. Бесшовное сочетание исследования и боя доставляет удовольствие и предлагает заманчивые награды тем, кто осмелится сойти с проторенной дороги.
По сути, Black Myth: Wukong, первая попытка GameScience заняться играми в жанре экшн, в целом была хорошо принята, несмотря на некоторые существенные технические сбои и проблемы с переводом, которые могли вызвать некоторое раздражение при запуске. Бои исключительны, предлагая умелое сочетание управления ресурсами и быстрого, основанного на рефлексах игрового процесса, который бросает мне вызов так же, как когда-либо делал Elden Ring, но при этом остается более традиционной игрой в жанре экшн по сравнению со стилем FromSoftware. Кроме того, игра может похвастаться многочисленными захватывающими битвами с боссами, разнообразными противниками, а мир, который она населяет, завораживает визуально и на слух. Повествование имеет свои достоинства, но в значительной степени опирается на предварительные знания «Путешествия на Запад», и карта была бы полезна, чтобы сопоставить полезный характер исследования с мастерством его боя. Подводя итог, Black Myth: Wukong — впечатляющая игра в жанре экшн, которая могла бы стать еще более выдающейся, если GameScience решит эти проблемы.
Я никогда не испытывал такой смеси удивления и раздражения от игры, как с Black Myth: Wukong. Эта игра, без сомнения, входит в число самых амбициозных и впечатляющих экшен-игр, в которые я когда-либо играл. Графика захватывает дух, боевая система великолепна, победить невероятно сложно, но всегда полезно, а обстановка удивительно уникальна и погружена в богатую китайскую культуру. Позвольте мне перечислить некоторые из его многочисленных достоинств.
Игра Black Myth: Wukong черпает вдохновение из древнего китайского романа «Путешествие на Запад» У Чэнъэня, но ее разработчики, похоже, предполагают, что игроки уже знакомы с этой историей благодаря популярным адаптациям, таким как Dragon Ball и Enslaved: Odyssey to the the Запад. Это предположение смутило меня, поскольку игра наполнена отсылками к персонажам и событиям из романа без особого контекста. Мне пришлось поискать в Интернете ресурсы, чтобы полностью понять, кто такой Чжу Бхаджи, его история с Сунь Укуном и значение некоторых встреч, иначе временами я бы был сбит с толку.
В этой игре вы берете на себя роль Предначертанного, персонажа-обезьяны, который отправляется примерно в 40-часовое приключение, чтобы найти шесть реликвий Вуконга. Хотя повествовательный поток от одного момента к другому, возможно, не является чем-то особенным (в основном потому, что ваш главный герой нем, а второстепенные персонажи не получают достаточного внимания), каждая глава завершается изысканным анимационным эпизодом, повествующим краткую историю о главном злодее именно этот сегмент. Каждый стиль анимации уникален: от иллюстраций, напоминающих сборники рассказов, до покадровой анимации и даже рисунков, вдохновленных аниме. Все эти визуальные эффекты потрясающе красивы и запоминаются, поэтому мне хотелось бы, чтобы основной рассказ оказал на меня такое же эмоциональное воздействие.
На первый взгляд я предположил, что Wukong — это игра, похожая на душу, из-за ее системы контрольных точек, шкалы выносливости в бою и стиля боя, ориентированного на уклонение. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что Wukong имеет больше общего с классическими играми-боевиками, например, разработанными PlatinumGames, чем с играми FromSoftware. В отличие от большинства игр, похожих на души, в Wukong отсутствует несколько ключевых особенностей: нет необходимости возвращаться к своему трупу, чтобы забрать потерянные предметы после смерти; вы не используете общую валюту для повышения уровня или покупки предметов/улучшений; и вместо того, чтобы принимать трудные решения о том, какое оружие или броню оставить и улучшить, вы просто заменяете старое снаряжение новым.
Это более снисходительно, но это не значит, что это менее сложно.
Хотя я страстный поклонник соуллайков, отказ от этих элементов кажется подходящим решением для той игры, которой стремится Вуконг. Он предлагает более мягкий опыт, отдавая приоритет действиям над навигацией по меню или восстановлением потерянных ресурсов после смерти, что в результате делает Wukong более сильной и уникальной игрой.
Чтобы уточнить: когда я называю ее более снисходительной, я не имею в виду, что она проще, чем игра FromSoftware. На самом деле, я бы сказал, что и эта игра, и Elden Ring: Shadow of the Erdtree представляют собой свои уникальные задачи. Однако, по моему опыту, самые сложные испытания Вуконга оказались более трудными. Несмотря на это, игра никогда не казалась несправедливой, и победа в некоторых из самых сложных боев с боссами всегда была полезным сочетанием овладения их моделями атак, определения оптимальных моментов для возмездия и стратегической настройки моего оборудования для оптимизации моих способностей.
В Black Myth: Wukong бой одновременно простой и изящный, дополненный инструментами, которые делают игровой процесс приятным для экспериментов. Ключ к успеху заключается в поддержании хрупкого равновесия между быстрым игровым процессом, основанным на рефлексах, и стратегическим управлением ресурсами, в первую очередь с упором на измеритель фокуса. Этот счетчик увеличивается, когда вы поражаете врагов или успешно уклоняетесь от их атак, а его заполнение дает вам очко фокусировки. Вы можете потратить это очко во время легкой последовательности атак для «разнообразного комбо» или выбрать мощную одиночную тяжелую атаку, которую можно усилить, потребляя несколько точек фокусировки одновременно, до четырех, если правильно рассчитать время.
Помимо основных способностей, вы также можете использовать несколько заклинаний, каждое из которых регулируется шкалой маны. Эти заклинания можно адаптировать к различным сценариям, например, «Обездвиживание», которое на мгновение замораживает противников, давая вам время для быстрых атак и, возможно, заставляя их спотыкаться для нанесения дополнительного урона; Cloud Step предлагает невидимость и обманывает врагов, создавая приманку, позволяющую вам сбежать, восстановиться, а затем начать неожиданную атаку с критическим потенциалом; Rock Solid временно превращает вас в камень, заставляя врагов отражать атаки, давая возможность контратаковать; Кольцо Огня создает вокруг вас защитное кольцо, первоначально отталкивающее врагов, восстанавливающее ваше здоровье и повышающее эффективность любых зелий, изменяющих характеристики при использовании внутри него; наконец, Pluck of Many позволяет вам создавать несколько своих копий, чтобы одновременно окружить врага.
Помимо выигранных вами сражений, вам также доступны трансформации. Они позволяют вам превращаться в грозных существ, которых вы ранее побеждали в бою. Что делает их особенно интересными, так это то, что они не требуют никакой маны; вместо этого они имеют длительный период перезарядки. После трансформации вы становитесь совершенно новым персонажем, оснащенным уникальным набором приемов, специальными приемами, использующими измеритель фокусировки, и многим другим. Например, один из первых боссов, с которыми вы сталкиваетесь, — это волк, владеющий огненным двойным клинком, способным быстро атаковать. Победив его, вы получите его трансформацию и сможете нанести такую же лихую атаку своим врагам. По мере того, как вы наращиваете его счетчик фокуса, вы также сможете нанести огромный прыгающий удар, который может поджечь врагов и продолжать наносить им с течением времени урон.
Здесь отличное сочетание различных вариантов боя.
В своем игровом путешествии я столкнулся с Духовными навыками — уникальной способностью, которую вы получаете, побеждая более сильных противников и впитывая их энергию в свою тыкву. По сути, это временные трансформации, которые длятся одну атаку, за которой следует значительный период восстановления. Очень интересно использовать мощный ударный удар головой Блуждающего Уайта, обездвижив врага и добавив к этому дополнительное оглушение. Более того, эти Духовные Навыки можно улучшать, гарантируя, что даже Духи ранней игры сохранят свою мощь по ходу кампании.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что The Destined One — это абсолютный шедевр, который поднимает игры на новую высоту. Эта игра предлагает исключительное сочетание игровых возможностей и незабываемых сражений с боссами, которые просто эпичны. Вуконг умело соединяет эти элементы вместе в размеренном и захватывающем темпе, гарантируя, что я никогда не буду чувствовать себя подавленным или потерянным в этом опыте.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в полной мере оценил тактические нюансы, связанные с управлением ресурсами в бою. Искусный танец между маной и заклинаниями может решить или разрушить даже самые многообещающие боевые столкновения. Я на собственном горьком опыте усвоил, что выбор правильных заклинаний в нужные моменты имеет решающее значение, будь то сохранение моего мощного заклинания «Отрыв многих» до подходящего момента или тщательное сохранение моей маны, чтобы пройти через более сложные этапы боя.
В Вуконге сражения с боссами действительно блестящие, но стоит отметить, что в стандартных сражениях также присутствует значительный диапазон врагов. План игры обычно имеет широкую линейную структуру, которая ведет вас от контрольной точки к контрольной точке по основному пути, но при этом предлагает множество возможностей отклониться и обнаружить спрятанные сокровища. Награды за эти обходные пути стоят затраченных усилий: я наткнулся на редкие материалы для создания нового оружия или доспехов, особых врагов, которые дают новые духовные навыки, предметы Curio для улучшения моего персонажа и сундуки с постоянными улучшениями характеристик, что позволило сэкономить время. потраченные на их поиски кажутся полезными.
Wukong — одна из самых великолепных игр, в которые я когда-либо играл.
Как геймер, меня постоянно отвлекают от обычного пути скрытые сокровища игры – секретные битвы с боссами и загадочные ключевые предметы, применение которых еще предстоит обнаружить. Красота игры — еще одна веская причина отправиться в неизведанное. Вуконг, в частности, визуально ошеломляет, с замысловатыми деталями, куда бы вы ни посмотрели: от выветренной коры лесных деревьев до снега, который реалистично деформируется, когда Предназначенный движется по нему, оставляя след своим посохом.
Подводя итог, добавление в игру карты «Вуконг» сделало бы игру более приятной. Хотя пейзажи, по которым вы путешествуете, визуально ошеломляют, они обширны и полны скрытых секретов, которые усложняют навигацию, особенно во второй и третьей главах. Кроме того, различие между препятствиями, по которым можно преодолеть, и невидимыми стенами может быть неприятным, что может затруднить исследование. Однако, поскольку награды ценны, усилия того стоят.
Тем не менее, трудно не почувствовать, что за каждую частичку величия и сложности Вуконга было заплачено дорогой ценой. Мое прохождение было омрачено частыми сбоями, причем один особенно разочаровывающий случай произошел сразу после победы над грозным боссом, что вынудило меня победить его снова. Другие, менее серьезные сбои часто происходили при переходе к новой главе или быстром перемещении между уровнями, но их совокупное воздействие переросло в значительное раздражение.
Кроме того, во многих случаях во время решающих сцен звук диалогов и субтитры по необъяснимым причинам полностью прекращались, в результате чего я совершенно не знал, о чем идет речь, и не мог воспроизвести сцену; персонажи неожиданно переключались на китайский вместо английского, несмотря на то, что мои настройки звука были установлены на английский; движения рта (синхронизация губ) во время английского дубляжа вообще не соответствуют тому, что на самом деле говорится; и большинство записей в журнале, встречающихся в игре, еще не переведены на английский язык.
Я хотел бы иметь возможность рекомендовать его без технических оговорок.
Однако самый неприятный инцидент произошел во время конкретного сражения. На этом этапе мой босс заставлял меня проваливаться под землю даже после того, как я восстановил контроль над своим персонажем. Этот сбой казался постоянным, заставляя меня задуматься, не сломалась ли моя игра безвозвратно и дойду ли я когда-нибудь до конца. Однако мое упрямство в повторении одних и тех же действий привело к неожиданному результату без четкой причины.
GameScience может стремиться решить технические проблемы, которые могут возникнуть после запуска, подобно тому, как Cyberpunk 2077 был улучшен после первого выпуска с ошибками. Стоит отметить, что Black Myth: Wukong также не позволял игрокам опробовать консольную версию перед запуском, как и Cyberpunk 2077. Я с нетерпением жду этих исправлений как можно скорее, поскольку считаю, что аспекты Black Myth: Wukong правильны. похвальны. Однако я был бы очень рад, если бы мог предложить это без оговорок, связанных с потенциальными проблемами после запуска.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-16 18:27