‘The Legend of Zelda‘ 1987 года стала эпической вехой в мире видеоигр, закрепив Nintendo как гиганта игровой индустрии и представив революционные механики, которые на долгие годы сформировали жанр приключенческих ролевых игр. Как преданный поклонник, я не мог перестать желать новых приключений в Хайруле с нашим бесстрашным героем Линком. Когда Nintendo объявила о выпуске продолжения, мое волнение достигло предела! Однако когда я наконец-то получил ‘Zelda II: The Adventure of Link’, меня поразило его резкое отличие от оригинала. Помимо разных игровых механик, игра предлагала совершенно новые стили игры, что делало ее ощущением совершенно нового опыта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Чтобы уточнить, то что Zelda II не была всеобще любима после выхода, не означает, что она провалилась. Напротив, игра получила множество положительных отзывов от критиков за свой экспериментальный подход и в то же время выдающийся опыт приключенческой экшн-игры. Она также имела коммерческий успех и ни в каком отношении не уступила ожиданиям. Однако со временем Zelda II приобрела некую спорную репутацию внутри серии Zelda из-за своего сайд-скроллинга, системы жизни и значительного отклонения от типичного геймплея этой серии. Это одна из самых сложных игр в серии, безусловно уникальная, но Zelda II остается одним из лучших приключенческих экшн-игр на NES.
Зельда II: Приключения Линка погружаются в квест всей жизни
Где-то далеко спрятан Великий Дворец…
Сразу после знаменательных событий моего первого приключения в роли Линка я обнаруживаю необычный символ на тыльной стороне моей левой руки. Показывая его своей верной спутнице Импе, она ведет меня к величественному Северному замку. Как по волшебству, этот знак открывает давным-давно запечатанную дверь, которая шепчет рассказы о прошедших годах. Внутри стен замка я сталкиваюсь с невероятным: спящей принцессой Зельдой, грациозно отдыхающей на пьедестале. Эта была не просто любая Зельда; она была первой, кто носил это имя. По причине древнего заклинания эта принцесса спала веками, ожидая пробуждения.
Импа передала Линку коробку с шестью кристаллами и таинственным документом. Из манускрипта Линк узнал о шести секретных дворцах по всему Хайрулу, каждый из которых скрывал большую статую внутри. Вставляя кристаллы в эти статуи, можно было войти в скрытый Великий дворец, где хранится Триада Мужества — могущественный артефакт, способный разрушить заклинание Принцессы Зельды. Однако Линка преследуют последователи Ганона; они знают, что соединение крови Линка с прахом Ганона…
Зельда II представляет собой радикальное отклонение от стиля первой игры
Глаза Ганона повсюду. Будьте осторожны.
С самого начала становится ясно, что Zelda II значительно отличается от своего предшественника. Вместо предыдущего изометрического вида Линк теперь перемещается по ландшафту в виде скроллинга вправо и влево. Это позволяет ему бежать влево или вправо, прыгать, приседать и использовать различные виды атак оружием. Однако не весь игровой процесс следует этому формату; только подземелья, пещеры, леса и города представлены как зоны с боковым прокруткой.
Когда Линк отправляется исследовать просторы Хайрула, игра принимает более широкую, изометрическую перспективу, похожую на классические стили игры. В этом режиме Линк может только ходить, что требует от него обходить препятствия и врагов, следуя по основным маршрутам, где это возможно. Исследователи вне дорог могут обнаружить множество скрытых сокровищ, разбросанных повсюду. Сражения являются основной целью ‘Zelda II’ и обеспечивают исключительный опыт в этой области.
Во время своего первоначального путешествия Линк был вооружен множеством средств атаки. Однако в этом новом приключении он приобрел умение делать удары вверх и вниз во время полета, а также использует свой щит для отражения атак противников. Для усиления своей боевой мощи впервые Линк может использовать магические способности: прыжки на большую высоту, превращение в фею и даже снижение входящего урона вдвое. С тех пор магия является постоянной чертой серии «Зельда», хотя не всегда используется исключительно для боевых целей.
Одной из важных особенностей, представленных в ‘Zelda II’, является добавление городов, где Линк может перемещаться между дворцами и подземельями. Эти города наполнены различными персонажами: некоторые не замечают присутствия Линка, тогда как другие предлагают помощь. Жители могут восстановить здоровье или магию Линка, предоставить необходимые предметы или навыки для продвижения по игре. Однако многие горожане сами нуждаются в помощи и просят Линка достать предметы из соседних пещер, где обитают монстры, или спасти похищенных детей от других существ.
В сиквеле Зельды вы столкнётесь с побочными миссиями, которые по-новому оживляют мир Хайрула, не так как это было в оригинальной игре. В отличие от первой игры Зельда, где Линк мог свободно бродить по всей территории Хайрула, когда пожелает, Зельда II разделена на отдельные зоны для исследования во время его приключений. Хотя некоторые районы требовали особых предметов, таких как стремянка, чтобы получить доступ, оригинальная Зельда предоставляла игрокам большую свободу в исследовании. Напротив, Зельда II обычно ограничивает Линка зонами, связанными с следующим дворцом, который ему необходимо посетить.
Пока Линк не найдет Молот внутри Горы Смерти, он не может разрушить скалу, которая преграждает ему путь в игре. На первый взгляд это может показаться ограничивающим фактором, но на самом деле в контексте «Zelda II», система уровней такова, что неподготовленные игроки могут легко столкнуться с преждевременным Game Over, если будут слишком продвигаться вперед.
Зельда II может быть другой, но это мастерски выполненная приключенческая ролевая игра с элементами экшена высочайшего класса
Багу — это мое имя. Покажи мою записку Речному человеку.
В отличие от обычного игрового стиля серии Zelda, Zelda II предлагает освежающее изменение в сторону боевых действий и экшена. Её уникальная система уровней позволяет Линку получать очки опыта для увеличения максимального здоровья, магии и силы атаки, что добавляет глубины игровому процессу. Несмотря на отсутствие деревьев навыков или разнообразия оружия и брони для настройки персонажей, прогресс игры благодаря этой механике ощущается удовлетворительно.
Исследование секретных ящиков сердца и магии помогает увеличить здоровье и магическую силу Линка, позволяя игрокам продвигаться по игре с достаточными ресурсами для преодоления возрастающих вызовов. Путешествие через Хайрул, приобретение новых предметов и способностей, а также сражение на пути к мощным крепостям представляет собой уникальный опыт, который оригинальная игра не воспроизводит столь же эффективно. Хотя ей недостает некоторых изощренных возможностей создания подземелий из-за формата боковой прокрутки, ‘Zelda II’ предлагает напряженные боевые столкновения на NES.
Как геймер, нет ощущения прекраснее чем участвовать в напряженном поединке на мечах с Железным Кулаком, уклоняясь и парируя удары, обмениваясь ударами под металлическое эхо клинков, отражающихся от щитов. Первое столкновение с Барбой, прыгая с одной платформы на другую и уворачиваясь от потоков огненных шаров, вызывает настоящий восторг. Исследование кроваво-красного Дворца-острова и сражение против Ребонака, скачущего верхом на лошади, оставляет меня потным и дрожащим.
Помимо изображения ожесточенных дворцовых схваток, Zelda II также может похвастаться множеством других захватывающих сцен. Призрачная атмосфера покинутого города Касуто, где живет только старик, создает пугающую и неуютную обстановку с призраками над головой. Путешествие в Сарию раскрывает Глаза Ганона, поразительное открытие, которое вызывает удивление: обычные сельские жители внезапно превращаются в кровожадных монстров и начинают неожиданные атаки.
Открытие гробницы короля вместе со скрытым маршрутом на юг к Дворцовому острову обогащает сюжет игры и добавляет интриги. Особенно заметным становится кульминация игры, когда вы исследуете Великий дворец, расположенный в конце Долины смерти — захватывающее путешествие с опасными перипетиями.
Внутри этой золотой крепости раскрываются тайные туннели, обманчивые стены, огромные версии обычных врагов и напряженные конфликты. Этот дворец переворачивает с ног на голову все, к чему привык Линк в своих приключениях. Для тех, кто достаточно смел, чтобы достичь его заключения, ожидает могучий Громовой Ястреб. Среди множества запоминающихся аспектов этого Великого Дворца ни один не является столь известным, как Темный Линк, теневая версия самого Лина, которую необходимо победить, чтобы спасти Зельду.
Зельда 2: Приключения Линка — приключение, которое не стоит пропускать фанатам.
ПРОВАЛ ВОЗВРАЩЕНИЕ ГАНОНА
Как преданный геймер, я не могу не восхищаться продолжительным влиянием Zelda II на серию Legend of Zelda. Например, имена городов из Zelda II были переосмыслены как мудрые в Ocarina of Time — Руто, Сариа, Даруния, Набоору и Раур. Эти имена до сих пор звучат эхом в нашем игровом мире. Магия, введенная впервые в Zelda II, стала неотъемлемой частью каждой игры серии с тех пор, а основные предметы требовали магической силы для функционирования. Набор движений Линка, моего верного героя, пополнился вверхним и нижним ударом, которые стали характерными приемами в играх серии Smash Bros.
Даже босс Барба был пересмотрен в ‘Ocarina of Time’, хотя он был переименован в Волвагию. Стиль, в котором была сделана ‘Zelda II’, сочетающий действие бокового скроллинга с исследованием в стиле RPG, можно увидеть и в других играх, таких как ‘The Battle of Olympus’, ‘Faxana’ и ‘Wonder Boy III’. Конечно, сегодня большинство людей ассоциирует её только со словами ‘I am Error’. Ещё один интересный факт о Zelda II заключается в том, что технически Линк говорит, хотя его реплики ограничены фразами типа ‘LOOKS LIKE I CAN GET IN THE FIREPLACE’ и ‘I FOUND A MIRROR UNDER THE TABLE.’
Некоторые энтузиасты утверждают, что «Zelda II» слишком далеко отошла от очарования первой части и не смогла передать то, что делало оригинальную игру такой привлекательной. Эти поклонники считают, что сосредоточение игры на фехтовании сделало её чрезмерно сложной, отвлекая от общего захватывающего опыта приключений. Будучи единственной боковой скроллинговой игрой в серии, «Zelda II» занимает особенное место в хронике франшизы.
Хотя понятно почему Nintendo отошла от первоначального подхода в последующих играх серии, это не делает ‘Zelda II’ слабым звеном или тем, что стоит игнорировать. Напротив, ‘Zelda II’ может похвастаться яркой и сложной графикой, захватывающей музыкой и первоклассными игровыми механиками. Возможно, она окажется трудной, но любой храбрый искатель приключений, достойный Триждысложного символа храбрости, способен преодолеть её испытания.
Смотрите также
- Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену
- Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.
- Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!
- Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)
- Как смотреть Thunderbolts — Расписание и подробности стриминга
- Заклинания D&D с эффектом усиления (Без концентрации!)
- Как Элементарный Мориарти превзошёл главную ошибку злодея из сериала BBC!
- Винни Хоул — Официальный Демо-Трейлер Выпуска
- Gear V Луффи: 5 умопомрачительных способностей, которые превосходят логику
- Тур де Франс 2025 — Официальный предзаказ трейлер
2025-05-31 21:21