Понятно, что художники играют большую роль в рассказывании историй комиксов. Комиксы – это визуальный формат, и художники постоянно формируют повествование, воплощая идеи писателя на странице. Даже при наличии подробных сценариев, таких как у Алана Мура, художники всегда обладают определенной творческой свободой для интерпретации и добавления собственного штриха.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭдваэд Галмон быстро стал известен своим впечатляющим оформлением обложек комиксов. После долгого перерыва в этой области он действительно привлек мое внимание наряду с такими художниками, как Марк Спирс, и теперь он берется за новую задачу: написание первого выпуска новой серии Lion King от Dynamite.
Эта история принадлежит Эдварду Галмону, который её написал, нарисовал и раскрасил, а Нейт Косби помогал формировать сюжет. Джефф Эклберри отвечал за оформление текста. Действие происходит во время правления Муфасы, когда он был королём и поддерживал мир в Землях Прайда – сбалансированной экосистеме, которая в конечном итоге будет погружена в хаос его братом Шрамом, который в конечном итоге убьёт Муфасу и захватит власть.
Как поразительные визуальные эффекты Гальмона задают темп этому выпуску?
С самого начала комикс визуально впечатляет. Мы открываемся сценой, где Симба и Нала игриво получают выговор от Муфасы – это милое продолжение сцены из фильма, показывающее нам, что произошло после первоначального события. Особенно впечатляющий кадр от Галмона изображает большой след Муфасы рядом с крошечным следом Симбы, подчеркивая разницу в их размерах.
Эта единственная картинка наполнена смыслом. Очевидно, Симба намного меньше своего отца, но что более важно, он пытается пойти по стопам отца. Поскольку он все еще лишь детеныш, это дается ему с трудом, и это действительно подчеркивает, насколько велик его отцовское наследие.
Одно из лучших качеств комиксов — и большинства визуальных повествований, на самом деле — это их способность передавать большой объем информации в одном изображении, часто без необходимости напрямую это заявлять.
Яркий пример этой техники можно увидеть в выпуске №2 Watchmen, где художник Дэйв Гиббонс тонко включает детали на заднем плане, намекающие на будущие события. Хотя Watchmen является исключительным, все художники комиксов могут использовать аналогичное визуальное повествование, и Галмон эффективно делает это в этом выпуске.
Ключевой темой этого комикса является связь между отцом и сыном. В то время как эти отношения были важны в оригинальном фильме, ограниченное время показа не позволило глубоко их исследовать. Этот комикс предоставляет больше пространства для развития их связи.
Galmon эффективно исследует сложности взаимоотношений Муфасы и Симбы. Муфаса — одновременно отец и король, что означает, что он не просто воспитывает Симбу, но и готовит его к правлению. В то время как все родители учат своих детей, эта ситуация иная — Муфаса формально обучает Симбу как своего преемника, и это может создать дистанцию, даже внутри семьи.
Искусство Галмона поражает, поскольку оно одновременно сильное и наполнено эмоциями. Как вы можете видеть на примерах, лицо Муфасы заметно меняется, когда он смеется, и почти можно почувствовать стремление Симбы повзрослеть. Он нетерпелив, чтобы стать больше, но работа тонко намекает на то, что получение желаемого не всегда является лучшим решением.
Какова сюжетная завязка для большей части комикса?
Большая часть комикса сосредоточена на правлении Муфасы как короля, сочетая юмористические приключения с более драматичными моментами.
Иллюстрации Галмона прекрасно демонстрируют персонажей Земли Прайда, позволяя каждому животному блистать. Смелое использование цвета художником — которое очень напоминает диснеевский фильм — часто добавляет комедийный оттенок сценам.
Фильмы не слишком углублялись в характеры леопардов, что даёт Галмону возможность создавать захватывающие и глубокие истории с ними, поскольку есть большой простор для развития персонажей.
Окей, так я играл за Муфасу, и эти леопарды устраивали проблемы на границе Прайд-Лендс. Они гонялись за зебрами и, по сути, переохочивались, что полностью нарушало баланс всего – ну, вы знаете, Круг Жизни. Мне пришлось вмешаться и разобраться с этим, по сути, поддерживать мир и убедиться, что все не съели всех зебр!
Гламон произносит страстную речь перед лидером леопардов, подчеркивая, что идея «Круга Жизни» действительно сводится к перспективе и тому, кто решает, что правильно. Леопарды, например, верят, что они идеально выполняют свою роль, охотясь и поедая зебр. Это поднимает вопрос: сколько охоты и поедания считается «слишком много»?
Обсуждение вокруг этой серии оживленное, и последний выпуск показывает Симбу и Налу, отправляющихся в новое приключение, которое подчеркивает то, что делает ее такой захватывающей. Писатель Галмон демонстрирует реальный потенциал в рассказывании историй в этом первом выпуске, опираясь на свои уже впечатляющие художественные навыки. Это многообещающее начало для этой новой серии.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
- Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Прогноз рынка криптовалюты XLM: будущее XLM
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
2025-11-25 22:06