Как давний энтузиаст Nintendo и спидраннер с многолетним игровым опытом за плечами, я был приятно удивлен ностальгическим очарованием чемпионатов мира Nintendo. Возможность вернуться к классическим играм для NES в соревновательной обстановке, дополненная аутентичными опциями контроллера и точным воспроизведением оригинального игрового процесса, стала приятным путешествием по воспоминаниям.
Подобно NES Remix и WarioWare, Nintendo World Championships: NES Edition позволяет игрокам заново пережить трудные моменты из коллекции любимых игр для NES. В этой компактной библиотеке больше побед, чем поражений, с быстрыми и легко повторяемыми задачами, которые интересны даже в своей глупости (например, восстановление здоровья Малыша Икара в горячем источнике). Удовольствие от самосовершенствования или соревнований с друзьями неподвластно времени, но еженедельные онлайн-мероприятия ограничивают это удовольствие. Эти небольшие фрагменты отредактированных ПЗУ с аутентичной пиксельной графикой, музыкой и игровым процессом служат отличным введением в понимание того, почему эти игры являются заветной классикой.
Какое самое быстрое время вы сможете достичь в Super Mario Bros., чтобы схватить первый гриб? Я говорю здесь о точной миллисекунде. Улучшая каждую крошечную миллисекунду гриба или выполняя такие задачи, как победа над четырьмя Октороками на одном экране в The Legend of Zelda или достижение вершины шахты, кишащей инопланетянами в Metroid, я получил наибольшее удовольствие от чемпионатов мира Nintendo: Издание РЭШ. Эта игра, в отличие от WarioWare, NES Remix и Super Mario 99, посвящена исключительно скоростному прохождению, хотя ей может не хватать разнообразия задач, но все равно интересно испытать эти классические игры в новом свете.
Задания различаются по длине: от прохождения всего первого уровня Super Mario Bros до относительно более коротких. Интересно, что самые короткие задачи часто приносят больше всего удовольствия. Ваш прогресс оценивается и оценивается, поэтому освоение трех прыжков, необходимых для победы над боссом Венди О. Купой в Super Mario Bros. 3, становится рефлекторной рутиной, врезающейся в вашу память с каждым повторением и стремлением к неуловимому рангу S. Участие в самосоревнованиях доставляет удовольствие, а знание того, что ваши способности можно сравнить с другими в Интернете, добавляет дополнительный уровень мотивации.
Проще говоря, точные и последовательные прыжки Марио в Super Mario Bros. 2 делают его идеальным для скоростного бега. Точно так же рассчитанные удары Линка в The Legend of Zelda позволяют эффективно перемещаться по подземельям, находя оптимальный путь для быстрого поражения врагов. Хорошо продуманные игры открывают возможности для совершенствования посредством практики.
Вместо: Напротив, есть Кирби: самый медленный и наименее подвижный персонаж, которого создала Nintendo; по скорости почти сравним с ледолазаном или парнем, сражающимся на воздушных шарах. Все трое присутствуют в этой коллекции, и хотя скоростные прохождения для этих персонажей не представляют особой сложности, им не хватает фактора удовольствия. Движения неуклюжие и вызывают потерю координации, что не подходит амбициозному спидраннеру. К счастью, в таких играх, как Balloon Fight и Ice Climbers, нужно преодолеть лишь несколько препятствий, что делает их менее требовательными к 100% прохождению на чемпионате мира Nintendo. Однако в Kirby’s Adventure на удивление больше всего проблем среди всех игр этой коллекции, за исключением SMB3. Кажется, что это какая-то легенда скоростного бега, которую нам следует покорить, но это определенно не так.
Самым большим препятствием для начинающих спидраннеров являются контроллеры Joy-Con на Switch.
Для начинающих спидраннеров на чемпионате мира Nintendo главным препятствием являются контроллеры Joy-Con на Switch. Несмотря на то, что портативный режим Switch работает без задержек и, казалось бы, идеально подходит для игр NES, требующих точного нажатия кнопок, низкое качество аналоговых джойстиков Joy-Cons, неудобное расположение кнопок A и B и загадочные «не-D-pad» Кнопки делают испытания Nintendo World Championships практически невозможными на нетронутом Switch. Перепрыгнуть через ряд блоков в Super Mario Bros. на высокой скорости с помощью Joy-Con либо невозможно, либо маловероятно, что это удастся. Эти контроллеры не могут эффективно реагировать на необходимое быстрое нажатие кнопки. К счастью, Pro Controller или любой надежный сторонний геймпад могут решить эти проблемы, хотя аналоговый джойстик на Pro по-прежнему предпочтительнее «не-D-pad». Хотя аксессуар-контроллер NES, возможно, является наиболее аутентичным способом играть в игры на базе NES, у меня не было возможности его протестировать. Тем временем Pro Controller сослужил мне хорошую службу.
На чемпионате мира Nintendo главная цель — добиться высоких результатов в скоростных заездах и выиграть онлайн-матчи, чтобы разблокировать множество функций. Всего вам доступно 156 микроигр, а также настраиваемые аватары и значки для вашего персонажа в многопользовательской игре. Выполнение всех испытаний в определенной игровой категории открывает доступ к легендарным испытаниям. Эти задачи включают в себя совершение различных подвигов, таких как прохождение всего подземелья в Kid Icarus или Zelda II или просто прохождение Super Mario Bros. от начала до конца.
Как человек, выросший в эпоху 8-битных видеоигр, я могу подтвердить, что победить Super Mario Bros., даже в неторопливом темпе, было непросто. Уровни в Мире 8-3 и 8-4 не были шуткой не только по стандартам прошлых лет, но и по сегодняшним более простым игровым условиям. Однако во время забегов на чемпионат мира Nintendo последствием смерти была просто неудача на несколько секунд, что позволяло мне продолжать двигаться вперед и завершить забег, не начиная с нуля.
Как геймер могу вам сказать, что когда дело касается онлайн-режимов, есть два варианта: Чемпионат мира и Режим выживания. На чемпионате мира каждую неделю нам выбирают пять микроигр. У нас есть целых семь дней, чтобы представить свои лучшие результаты в каждой игре. Интересно видеть, как мы выступаем против геймеров со всего мира, и тем более против тех, кто родился в наш год рождения. Я имею в виду, что одно дело сравнивать с новыми вундеркиндами с молниеносной реакцией, но совсем другое — сравнивать себя с моими коллегами-геймерами OG NES.
В режиме выживания вы соревнуетесь с прошлыми выступлениями других игроков, записанными в виде призрачных данных. Эти раунды состоят из одних и тех же игр в чередующемся порядке, который обновляется каждую неделю. Немедленная обратная связь от этого соревнования является плюсом, но как только вы закончите два еженедельных конкурса в режиме выживания, ваш единственный вариант — переиграть их, чтобы заработать очки для покупки предметов.
Если игра по сети вызывает у вас разочарование из-за задержек в таблицах лидеров и новых задач, локальный многопользовательский режим является более привлекательным вариантом. В этом режиме могут присоединиться до восьми игроков, хотя те, кто использует боковые Joy-Cons, могут столкнуться с некоторыми неудобствами! В этом режиме вы можете участвовать в отдельных играх или сборниках мини-игр, в которых начисляются очки и по завершении определяется победитель. Однако их недостатком является то, что те, кто ранее освоил мини-игры, несомненно, будут иметь преимущество. Следовательно, устраивать вечеринку с друзьями только для того, чтобы каждый раз наблюдать, как вы выходите победителем, может быть неприятно, пока они не догонят вас — маловероятно, чтобы кто-либо мгновенно уловил оптимальную последовательность уничтожения четырех Окторок на случайном экране Legend of Zelda без предварительной практики. К счастью, у вас есть возможность репетировать каждую мини-игру по мере развития соревнования.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-20 03:27