Для меня как давнего поклонника серии Horizon погружение в LEGO Horizon Adventures было равносильно попаданию в яркую, детскую интерпретацию моего любимого мира. Игра отражает суть оригинала, умело адаптируя его в соответствии с принципами вселенной LEGO: юмор, простота и немного причуды.
Основные спойлеры к LEGO Horizon Adventures и Horizon: Zero Dawn
На прошлой неделе был представлен LEGO Horizon Adventures, долгожданная игра после ее презентации в июне. С самого начала эту игру охарактеризовали как новую интерпретацию сюжетной линии первой игры Horizon: Zero Dawn. Как и во всех повествованиях LEGO, творческая свобода часто используется в отношении юмора и контента для всей семьи. И это, безусловно, верно и для Horizon Adventures.
Horizon Adventures во многом опирается на боевые приемы основной серии и даже включает в себя оружие, подобное тому, что можно было увидеть в Zero Dawn. Однако уникальные творения, такие как стойка для хот-догов, которую можно установить во время боя и бросать бомбы для хот-догов, являются эксклюзивными для этого спин-оффа. Хотя повествование иногда может напоминать вам Zero Dawn, Horizon Adventures добавляет нотку юмора в динамичный бой. Целью игры является сохранить связь с оригинальным материалом, но при этом зарекомендовать себя как самостоятельная игра.
Какова роль Элизабет Собек?
Элизабет не обычная мама, она классная мама
В Horizon Adventures с самого начала было известно, что Элой в ее миссии по раскрытию своего прошлого и спасению мира помогает голограмма, которой более тысячи лет. На первый взгляд можно было подумать, что этим персонажем может быть Элизабет, но ее функция в обеспечении прямого руководства Элой была неясной, поскольку в «Ночном рассвете» она играла минимальную роль.
В Horizon: Zero Dawn Элизабет Собек изначально появляется как неподвижная голограмма, очень похожая внешне на Элой, но немного старше на несколько десятилетий. Она носит необычную одежду и генетически на 99% идентична Элой. По мере развития истории выясняется, что Элизабет является ближайшей биологической связью Элой, будучи ее генетическим клоном. Элизабет сыграла ключевую роль в выживании человечества тысячу лет назад; она приняла неизбежное вымирание человечества, но разработала план — Проект «Нулевой рассвет» — для его возрождения. Элизабет несет тяжелое бремя, и ее единственной заботой является судьба человечества.
Для Элизабет появилась возможность создать ее клон, поскольку все основные участники проекта «Нулевой рассвет» предоставили образцы ДНК для потенциальных клонов, если такой случай когда-либо возникнет. Однако вы должны знать, что Элой, созданная ГАЙЕЙ, искусственным интеллектом, который Элизабет разработала для управления Нулевым Рассветом, была создана в отчаянной попытке предотвратить разрушение мира сигналом вымирания, который активировал АИД. Элизабет, без ее ведома, никогда не узнает о существовании Элой.
В Horizon Adventures Zero Dawn явно не упоминается; вместо этого Элизабет Сейдж оставила Элой заранее записанную голограмму. На этом голографическом изображении изображена жизнерадостная и веселая женщина, жаждущая испечь пирог. Ближайший аналог Zero Dawn — мощное оружие, которое Элизабет Сейдж приготовила для Элой. По сути, Элизабет Сейдж предсказала, что древняя угроза вновь появится на поверхности в эпоху Элой, поэтому она спрятала грозное оружие, стратегически разместив три металлических цветка по всему миру.
Важно отметить, что Элизабет объясняет другую причину падения человечества; АИД известен только как «Погребенная тень» в Horizon Adventures, и во времена Элизабет ему удалось настроить все машины против людей. В Zero Dawn они вместо этого из-за своего уровня автономности стали самостоятельными и начали поедать биомассу в качестве топлива, без лазейки в их коде, которая могла бы их остановить. Вместо этого в Horizon Adventures их развратила Погребенная Тень, и Элизабет знала, что она вернется через 1000 лет и посеет хаос.
В Horizon Adventures голограмма Элизабет не является по-настоящему осознанной и автономной; вместо этого это просто запрограммированный персонаж. Однако игра использует эту идею несколько неоднозначно. В конце концов, Элой узнает настоящую личность Элизабет. Элизабет объясняет, что она была сделана из одного из волос матери Элой, что проще описать клонированием. Элизабет выражает желание, чтобы ее называли «дочерью», а Элой с радостью называет ее «мамой». Однако в «Нулевой заре» Элизабет по-прежнему не подозревает о существовании Элой, оставляя Элой справляться со сложными чувствами, возникающими из-за того, что ее фигура матери давно умерла, а фрагменты информации о ней разбросаны по всему миру. Эта ситуация гораздо более эмоционально напряжена и не подходит для LEGO-игры.
Элой всегда была отмечена судьбой
Тирса знала, что Элой особенная с того момента, как нашла ее в детстве
В Horizon Adventures, как и в Zero Dawn, мы обнаруживаем Элой в Сердце Матери Тирсой, одной из Матриархов. В матриархальном обществе Нора отсутствие матери у Элой считается табу, в результате чего она воспитывается как изгой под опекой Роста. В то время как в Zero Dawn взаимодействие Матриархов с Элой заканчивается на этом этапе, только позже в игре Тирса, питающая слабость к Элой, делится информацией о своем происхождении, хотя ее знания ограничены тем, где Элой была найдена. . Однако в Horizon Adventures Тирса играет более важную роль и с самого начала чувствует, что Элой имеет особое значение.
В Horizon Adventures путешествие Элой начинается с ее стремления исследовать Сердце Матери и узнать о своей матери у Тирсы. Это выделяется из Нулевого Рассвета, где статус аутсайдера Элой не позволял ей посещать деревню, позволяя ей войти только для прохождения Испытания. Однако в Horizon Adventures Элой решает, что это будет день, когда она бросит вызов деревне, которая отвергала ее на протяжении всей ее жизни, и будет искать у Тирсы объяснений о своем прошлом. Конечно, все развивается не так, как ожидалось, и деревня попадает в засаду культистов, которые похищают всех, включая Тирсу.
Прежде чем Тирса была спасена, Рост сообщает Элой, что Тирса всегда замечала в ней что-то экстраординарное и считала, что ей суждено добиться величия. Между прочим, Тирса была обнаружена с полным мешком фокусов рядом с собой. Элой спрашивает, почему Рост не поделился этой информацией раньше, но ее волнение затмевает ее замешательство. Когда они в конце концов освобождают Тирсу, она подтверждает слова Роста. Тирса почувствовала в Элой важную судьбу с того момента, как она ее нашла, и, похоже, это тяжелая ответственность. Однако позже выясняется, что судьба Элой — спасти мир.
Спасение мира от Гелиса и погребенной тени
Гелис и Погребенная Тень — глупые враги, вырванные прямо из их зловещих ролей в «Нулевом рассвете»
В игре Zero Dawn фракция, которую Элой должна победить, называется Затмением и состоит из воинов Карха, которые следуют за Гелисом, свергнутым чемпионом покойного Короля Солнца. Руководствуясь голосом Погребенной Тени, позже представленной как мошенническая подфункция ГЕИ — основного ИИ в Zero Dawn, — Хелис управляется АИДОМ. АИД, искусственный интеллект, предназначенный для стирания всех следов, если биосфера, реконструированная с помощью подфункций ГЕИ, окажется непригодной, был активирован после странной передачи. Теперь под командованием АИДА Гелис раскапывает древние машины, способные нанести массовые разрушения. Цель Zero Dawn — свергнуть Гелиса и его приспешников и помешать АИДУ передать глобальный сигнал со шпиля, который активирует самые разрушительные машины по всему миру.
В игре Horizon Adventures представлена сокращенная версия запутанной взрослой сказки. Загадочный культ, возглавляемый Хелисом, фанатично предан делу распространения вечного дневного света по всему миру, что, по сути, равносильно их непоколебимой поддержке глобального потепления. Когда вы встречаете этих членов культа, они небрежно выражают свою антиэкологическую позицию, рассматривая луну как противника, блокирующего солнечное сияние.
В игре Horizon Zero Dawn игроки вступают в захватывающую битву с Несущим Смерть, который теперь имеет подобие Погребенной Тени. Эта ссора символизирует финальную схватку в игре, хотя и с уникальным поворотом. Несмотря на изменения, он точно описывает оригинальные события игры. Излишне говорить, что этот бой с меньшей вероятностью разозлит игроков по сравнению с первым столкновением.
Тед Фаро не появляется, и, честно говоря, этот парень все равно отстой
Сложный злодей, который так много привнес в оригинальную игру, вероятно, был бы невыносим в форме LEGO.
Из-за отсутствия рассказа Элизабет о падении человечества в ее эпоху, когда загадочная Погребенная Тень развратила все машины без Проекта «Нулевой рассвет», Тед Фаро не фигурирует в Horizon Adventures. В игре упрощены сложные сюжетные линии из Нулевого рассвета, иногда жертвуя связностью, особенно когда дело доходит до понимания того, как Погребенная тень может существовать независимо. Однако это упрощение также приводит к удалению некоторых персонажей, и это приемлемо, поскольку они не были хорошо приняты, а игры LEGO, как правило, избегают таких персонажей.
Тед Фаро несет ответственность за чуму Фаро. Его машины, оказавшиеся под его контролем, обернулись против нас, используя органические вещества для подпитки себя и становясь неукротимой разрушительной силой. Более того, Тед настаивал на том, чтобы их код был непроницаемым, не позволяя даже программистам создавать лазейки. Это сделало их практически невозможным в наши сроки, что в конечном итоге привело к падению человечества и его возможному возрождению.
Как геймер, я бы сказал это так: «Я рад, что Тед Фаро не является частью Horizon Adventures. Сложность представления его расширила бы игру за пределы ее возможностей. Ребенок, играющий в эту игру, не стал бы этого делать. в любом случае понимает корпоративный жаргон или темную сторону деловой практики. Так что хорошо, что его там нет.
Рост жив! Ой, подожди, нет, неважно
Перед неизбежной кончиной Рост получил больше экранного времени, чем ожидалось
В мире Horizon Adventures Рост играет важную роль в жизни Элой, выступая в роли ее суррогатного отца после того, как он принял ее как изгоя, поскольку она была еще ребенком. На протяжении всего сериала Рост изображается веселым и юмористическим человеком. Однако в Zero Dawn становится очевидно, что время Роста ограничено, поскольку он жертвует собой, чтобы защитить Элой от одного из главных злодеев, Гелиса. К сожалению, Элой оказывается бессильной предотвратить смерть Роста, поскольку взрыв уносит его жизнь.
В игре Horizon Adventures сначала кажется, что Рост — постоянный персонаж, берущий на себя роль как рассказчика, так и присутствия в игре. Тем не менее, в конце концов он встречает свою безвременную кончину, напоминающую Нулевой Рассвет, хотя и не требует никаких Испытаний. Вместо этого Элой оказывается в ловушке вместе с Хелисом, и, что удивительно, Рост вмешивается, чтобы спасти ее. Он произносит: «Я всегда буду с тобой» сухим, но комичным тоном, прежде чем принести себя в жертву, чтобы освободить Элой. Это типично для повествования LEGO: оно одновременно абсурдно и правдиво.
С этого момента он продолжает выступать в роли Рассказчика, и Элой все еще может его слышать. Она больше не вступает с ним в разговор, кроме первоначального подтверждения того, что слышит его, но его присутствие остается постоянным. Это согласуется с тем фактом, что Рост является важной фигурой для Элой в «Нулевой заре», и она несет потерю. Во многом так же, как и в Horizon Adventures, учения Элой от Роста продолжают находить в ней отклик, поскольку она время от времени повторяет его уроки во время определенных действий.
Это не Сайленс, это DJ Сайленс
Серьезный и серьезный Силенс — прежде всего диджей, а уже потом — технический гений.
Удивительно, что в игре появился Сайленс, которого не было в рекламных материалах LEGO Horizon Adventures и чей актёр озвучивания, Лэнс Реддик, скончался в 2023 году. Более того, у него новый актер озвучивания, и он демонстрирует совершенно другую личность. Сайленс выглядит так же, как в Нулевой заре: загадочный голос, говорящий с Элой через ее фокус и предлагающий руководство. Однако, в отличие от предыдущего, его поведение менее зловещее, и он относительно быстро дает о себе знать, признавая, что ему понравилась интрига.
Сайленс, возможно, один из самых ярких персонажей по сравнению с их оригинальной версией, представляя себя диск-жокеем, известным как DJ Sylens, который собирает мелодии из Старого Света. Он сохраняет свой блеск и высокомерие, но всегда остается в пределах Сердца Матери, не рискуя. В отличие от загадочной и скрытной фигуры, с которой игроки сталкиваются в Zero Dawn, у него нет скрытых планов или тревожного прошлого. Вместо этого его основная цель — помочь Элой победить Хелиса и Погребенную Тень, а также предложить услуги диджея всем, кто живет в Сердце Матери.
В этой конкретной игре LEGO в заключительные моменты вы не найдете дополнительной сцены, предполагающей, что он тайно хранил Погребенную Тень по личным причинам; вместо этого на его месте изображен огромный триумфальный танцевальный вечер. По сути, поскольку мы имеем дело с игрой LEGO, здесь нет места предательству, поскольку эти персонажи — всего лишь пластиковые фигурки, лишенные когнитивных способностей для выполнения таких сложных маневров.
Тупость Эренда увеличена до десяти, а у Варла даже нет шанса
Эренд ищет легендарный клад пончиков, а Варл постоянно спотыкается о себя
В игре Zero Dawn Эренд выступает в роли компаньона Элой Озерам, но поначалу сопротивляется ее помощи, как и его взаимодействие с другими персонажами в игре. Эта тема недоверия и возможного понимания дополнительно рассматривается в Запретном Западе. Однако в Horizon Adventures Эренд — дружелюбный персонаж, предлагающий поддержку Элой. Хотя Эренд может быть немного шумным из-за культуры Озерама пить и кричать, он также опытный воин в Zero Dawn. Несмотря на свою дерзкую внешность, он ведет себя непринужденно и старается не воспринимать вещи слишком серьезно. Однако, когда его сестра умирает, Эренд становится более серьезным, но этого развития нет в Horizon Adventures, где персонаж Эренда представляет собой своего рода преувеличенную версию его самых комичных черт из Zero Dawn. .
В мире, ярым фанатом которого я являюсь, есть персонаж по имени Эренд. У него есть верный молоток, слабость к еде и горячее желание найти мифический клад с пончиками. Несмотря на то, что он немного неуклюж, его молот в крайнем случае оказывается весьма грозным, даже помогая Элой спасти положение. И знаете что? На самом деле он раскапывает легендарный запас пончиков и наслаждается угощениями тысячелетней давности, которые только подогревают его триумфальное злорадство. Видите ли, ему не терпелось втереть это открытие в лицо своей сестре, которая сомневалась в его существовании. Тереза, всегда шутница, не может не дразнить его из-за его глупости.
В игре Horizon Adventures Варл выглядит несколько загадочным; Напротив, в Zero Dawn Варл — преданный воин, который жаждет заслужить уважение своей матери, почтить наследие своей сестры и помочь Элой в защите мира. Он уже с самого начала является опытным в бою, играя роль в защите Норы и выполнении своих обязательств. Несмотря на свою молодость (около 19 лет) и юношеское поведение, он демонстрирует большой потенциал и оказывается ценным союзником. Однако в Horizon Adventures он относительно непроверен, склонен к неуклюжести и имеет склонность к комиксам, что придает ему некий дурацкий имидж. Это изображение может показаться несколько нелестным по сравнению с реальным персонажем Варла, но оно служит альтернативным изображением его неопытности воина.
В Horizon Adventures, в отличие от Zero Dawn, центральными темами являются борьба Варла как воина и удовлетворение ожиданий его матери. Это означает, что он отправляется в свой собственный путь воина, кульминацией которого является победа над Гелисом. Это нестандартный путь для его персонажа, но он дает ему возможность быть более беззаботным и беззаботным, а не отягощенным печалью и ожиданиями.
У Элой есть только верный лук и стрелы.
Несмотря на заметное отсутствие ее копья, в вариантах оружия нет недостатка в разнообразии.
В Horizon Adventures, как и в Zero Dawn, бои быстрые и упор делается на выявление и использование уязвимых мест машин. Игра снабжает игроков фокусом, позволяющим точно определить эти слабые места, хотя это не является строго необходимым; они становятся видимыми, когда вы целитесь в них. Машины получают значительные повреждения из-за своих слабых мест, и со временем эти части в конечном итоге разрушаются, отражая ту же механику в игре.
В игре Horizon: Zero Dawn Элой вооружена верным луком и улучшенным копьем. К сожалению, копье не появляется в Horizon Adventures, но это компенсируется различными гаджетами и разнообразными луками. Эти гаджеты варьируются от сепаратора кирпичей, действующего как импровизированное оружие ближнего боя, похожее на сепаратор кирпичей LEGO, до гравитационных бомб, генерирующих мини-черные дыры. Стандартный лук Элой имеет неограниченный запас стрел, и игроки могут переключиться на любые специальные луки, которые они приобрели. Эти специальные луки несут стихийный урон, аналогичный тому, что был найден в Zero Dawn, а также некоторые более мощные луки, такие как Arrow Storm Bow.
Каждый игровой персонаж в этой игре обладает уникальным специальным оружием, а также дополнительным снаряжением. Например, Эренд может выбирать между Землетрясительным молотом и Огненным молотом, а Тирса может приобрести утиные бомбы, которые представляют собой просто взрывчатку, замаскированную под уток. Точно так же Элой из Zero Dawn использует лук, и все игровые персонажи могут получить специальное оружие, наносящее элементальный урон, в дополнение к причудливому оружию, такому как «Акулья бомба» Тирсы, напоминающему игрушки LEGO.
Несмотря на уникальные особенности и общие аспекты, трудно не увидеть, что LEGO Horizon Adventures во многом вдохновлено Horizon: Zero Dawn. Хотя некоторые из наиболее захватывающих элементов истории, к сожалению, опущены для более дружелюбного к детям подхода, повсюду все еще присутствует много юмора, когда Элой весело путешествует по своему миру. Ее живой и энергичный характер резко выделяется на фоне ее серьезного коллеги из Нулевого рассвета.
Horizon Adventures добросовестно придерживается своего происхождения, сохраняя при этом суть игр LEGO, которые характеризуются:
Смотрите также
- Объяснение концовки «Еретика»
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- София Фальконе: объяснение истории комиксов «Роковая женщина пингвина»
2024-11-21 02:21