Краткое содержание
- «Фуриоса: Сага о Безумном Максе» предлагает свежий взгляд на франшизу с Аней Тейлор-Джой в главной роли, обещая раскрыть события ее становления.
- Режиссер сериала «Безумный Макс» Джордж Миллер возглавит «Фуриосу», которая выведет фильм за пределы зоны комфорта и посмотрит в новую перспективу.
- Фуриоса отклоняется от предыдущих фильмов «Безумный Макс», сосредотачиваясь на своей истории вместо истории Макса, исследуя более длительную временную шкалу и расширяя постапокалиптический мир.
Фуриоса: История Безумного Макса открывает новый взгляд на знаменитую франшизу «Безумный Макс», погружаясь в прошлое культового персонажа, которого сыграла Аня Тейлор-Джой в молодом аватаре. Этот интригующий приквел наделал немало шума благодаря продолжению любимой серии фильмов и смелому выходу за привычные границы саги.
В пятой части сериала «Безумный Макс» Фуриоса берет на себя главную роль, что отмечает отход от предыдущих фильмов, поскольку Макс отсутствует. Это вызывает интригу относительно нового направления, в котором пойдет фильм, и того, какие элементы его предшественников, в частности «Дороги ярости», будут воспроизведены. Интервью Ани Тейлор-Джой дают некоторое представление об этих изменениях, а трейлеры намекают на знакомое, но своеобразное повествование. Джордж Миллер, первоначальный директор франшизы «Безумный Макс», вернулся, чтобы возглавить эту новую главу, поэтому его участие имеет решающее значение для проведения необходимых изменений.
Фуриоса была настоящей героиней фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»
Название | Рейтинг томатометра | Metacritic Metascore | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|
Безумный Макс: Дорога ярости | 97% | 90 | 8.1 |
Как преданный геймер и поклонник «Безумного Макса: Дорога ярости», я не могу не подчеркнуть ключевую роль Фуриосы в триумфальной сюжетной линии фильма. Она управляет повествованием, а ее захватывающая предыстория затмевает присутствие Макс. Честно говоря, Макс просто спешит в захватывающую поездку. Эта динамика началась еще в «Безумном Максе: За пределами Громового купола» в 1985 году, когда он почти непреднамеренно направил группу одичавших детей на путь восстановления цивилизации.
В продолжении «Воина дороги» Макс, загадочный выживший, наконец-то упокоил своих внутренних демонов. С тех пор он воплотил в себе персонажа Таинственного незнакомца, заменяя зрителей в незнакомых ситуациях. Пока мы все пытаемся пережить каждый момент жизни, Макс разделяет наше затруднительное положение, но остается эмоционально отстраненным от продолжающегося хаоса. В кульминации «Дороги ярости» он снова исчезает в пустынной пустоши. Хотя он может снова появиться в будущих повествованиях, его связь с этими событиями, вероятно, останется такой же незначительной, как и сейчас.
Вместо «Фуриоса разыгрывает заключительный акт долгого и хитрого предательства» можно также сказать:
Различия Фуриосы начинаются со смещения фокуса
Ожидается, что предстоящий приквел, что станет неожиданным поворотом для франшизы «Безумный Макс», сосредоточит внимание на интригующем персонаже Фуриосы, а Макс, предположительно, отойдет на второй план. Отходя от традиции сериала, рассказывающего о путешествии одноименного героя, этот новый фильм обещает свежий взгляд на прошлое Фуриосы. Поскольку их истории сильно различаются, а «Дорога ярости» оставляет много вопросов без ответов, фанаты могут рассчитывать на то, что эти пробелы будут заполнены, раскрывая, как Фуриоса оказалась под контролем Бессмертного Джо.
Как фанат, я рад отметить, что в «Фуриосе» есть два существенных изменения, отличающих его от предыдущих четырех фильмов франшизы. Основное различие заключается в изображаемом временном отрезке. В отличие от других фильмов, действие которых обычно происходит в течение короткого периода в несколько дней или недель, «Фуриоза» углубляется в несколько лет жизни своего главного героя. Этот сдвиг в сторону эпоса, а не личного, предлагает уникальную и самостоятельную сюжетную линию, которая, вероятно, длиннее, чем объединенные дуги других четырех фильмов. Следовательно, мы получаем гораздо более глубокое понимание персонажа, лежащего в основе истории.
Вторая корректировка дополняет первоначальную. В расширенном повествовании «Фуриосы» мы сможем получить более полное представление о постапокалиптическом мире, ранее не исследованном в глубине. Хотя в первом фильме «Безумный Макс» эта тема затрагивалась, ее изображение было относительно ограниченным и не совсем соответствовало постапокалиптическому тону последующих частей. До сих пор франшиза в основном концентрировалась на Максе и его непосредственных обстоятельствах. В «Фуриосе» у нас есть возможность значительно расширить эту основу, углубившись в временную шкалу до и после апокалипсиса и потенциально объединив в эту смесь ухудшающуюся нормальность первоначального повествования «Безумного Макса».
Фуриоса основывается на мире Безумного Макса
В серии фильмов «Безумный Макс» временная шкала не соблюдается строго: первые три части следуют смутно. Действие всех фильмов происходит в какой-то неопределенный момент в будущем, когда цивилизация либо рушится, либо полностью исчезает. Первоначальный «Безумный Макс» изображает общество, которое демонстрирует остатки нормальности, но явно разваливается и деградирует. Воин Дороги сообщает, что произошла ядерная катастрофа, оставившая после себя пустую пустошь, где люди остались в живых. Безумный Макс: За Громовым Куполом знакомит с предварительным появлением чего-то нового: Бартертаун Тетушки Сущности предоставляет платформу для коррумпированной, но мирной торговли, а беженцы из-под ее правления основывают поселения на остатках Сиднея.
В «Дороге ярости» режиссер Джордж Миллер намеренно нарушает установленный график событий, намеренно внося сюжетные несоответствия. Например, перехватчик V-8 Макса из «Воина дороги» ненадолго появляется в начале «Дороги ярости», но его снова уничтожают. Кроме того, прошлые травмы Макса, такие как убийство его дочери, представлены в каждом фильме по-разному. В «Дороге ярости» это событие не упоминается, а в «Воине дороги» оно было похоронено. Эти несоответствия служат созданию мифического и вневременного повествования о приключениях Макса, где факты и преемственность отходят на второй план по сравнению с фольклорным ощущением каждой истории. Каждый фильм становится взаимозаменяемыми историями, слабо связанными друг с другом.
Как преданный фанат, я не могу не быть заинтригован предстоящей частью саги «Безумный Макс», поскольку Фуриоса стремится встряхнуть ситуацию и потенциально разгадать некоторые из самых захватывающих загадок серии. В трейлерах рассказывается об интригующем столкновении между молодым бессмертным Джо и доктором Дементусом Криса Хемсворта, которое может дать ценную информацию о том, как возник этот постапокалиптический мир. Поскольку у руля Джордж Миллер, которому 79 лет, ходят слухи о том, станет ли Фуриоса его последним фильмом во франшизе. Несмотря на планы по созданию дополнительных фильмов «Безумный Макс», остается вопрос, как сериал будет продолжать развиваться за пределами своего дальновидного создателя и основной движущей силы.
Проще говоря, предстоящий фильм предлагает Тому Харди прекрасную возможность существенно сформировать характер Макса и расширить вселенную франшизы «Безумный Макс». Эта новая история может проложить путь для множества будущих историй, в которых основное внимание будет уделено не только Фуриосе, но и другим персонажам, созданным последующими режиссерами. Успех «Дороги ярости» продемонстрировал, что сериал «Безумный Макс» может процветать без Мела Гибсона, учитывая его прошлые противоречия. По сути, роль Фуриосы дает шанс расширить франшизу и оставить режиссеру неизгладимое наследие.
Фуриоса: Сага о Безумном Максе выйдет в кинотеатрах 24 мая.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-02 23:55