В следующей статье содержатся спойлеры к фильму «Человек-волк», который сейчас идет в кинотеатрах.
Премьера свежего хоррора Ли Уоннелла под названием «Человек-волк» состоялась в кинотеатрах 17 января 2025 года. С большим нетерпением поклонники жанра жаждали увидеть это современное переосмысление культового вселенского монстра, Человека-волка, по мотивам замечательного образа Уоннелла. «Человек-невидимка» (2020). В 2020 году любители ужасов наводнили кинотеатры, чтобы мельком увидеть этот современный пересказ существа, невидимого человеческому глазу. Многие вспоминают это как одно из последних посещений кинотеатра перед тем, как мир был заблокирован из-за пандемии COVID-19.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
История «Человека-невидимки» мощная, она углубляется в темы жестокого обращения, бегства от вредных отношений, страха и посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Он умело объединяет жуткую сущность традиционного Человека-невидимки с современными технологиями, делая его существование возможным. «Человек-невидимка» представляет собой триумф современного ужаса, сочетающий в себе выдающуюся кинематографию и атмосферу, полную напряжения. Однако, вопреки ожиданиям фанатов, «Человеку-волку» не удалось воссоздать то же очарование, которого достигла постановка Уоннелла 2020 года.
Два классических универсальных монстра, модернизированных к 2020-м годам
«Universal Monsters», иногда называемые «Universal Studios Classics» или просто «Classic Monsters», относятся к коллекции классических фильмов о монстрах, выпущенных Universal Pictures. В них, охватывающих период с 1913 по 1956 год, представлены такие знаковые персонажи, как Дракула, Франкенштейн, доктор Джекилл и мистер Хайд, Мумия, Призрак Оперы, Человек-невидимка и Человек-волк. Значительная часть нынешнего успеха Universal Studios может быть связана с этими фильмами-монстрами; без первоначального успеха студия, возможно, не достигла бы своего нынешнего уровня.
Universally Studios чествует Universal Monsters разными способами. Эти знаковые персонажи широко представлены в тематических парках и часто возрождаются для современных экранизаций. Можете ли вы сказать мне, сколько фильмов по мотивам Дракулы и Франкенштейна уже снято? За последние пять лет Ли Уоннелл попытался модернизировать некоторых из этих классических монстров, одним из таких примеров в 2020 году стал «Человек-невидимка».
Человек-невидимка (2020)
Невидимый
В этом хорроре Blumhouse Элизабет Мосс изображает Сесилию «Си» Касс, женщину, которая оказывается втянутой в пагубные отношения с Адрианом Гриффином (Оливер Джексон-Коэн). Изначально Адриан казался идеальным партнером, успешным и влиятельным инженером-оптиком. Однако со временем контроль Адриана над Сесилией становился все более жестким. Он диктовал каждый аспект ее жизни, от ее гардероба до диеты и социального взаимодействия. Более того, Адриан умел манипулировать не только Сесилией, но и окружающими. Он заставил Сесилию усомниться в собственном здравомыслии, и ему удалось убедить самых близких им людей, что она действительно теряет связь с реальностью.
С моей точки зрения, как страстного наблюдателя, когда Адриан выразил желание стать отцом, я понял, что Сесилии нужно какое-то пространство, чтобы дышать. Если бы у них родился ребенок, она боялась, что никогда не освободится от него. Поэтому она тщательно спланировала свой отъезд под покровом ночи. Однако Адриан отказался отпустить ее так легко, поэтому он придумал изощренный обман: симулировал свою кончину, оставил Сесилии значительное состояние и использовал одно из своих новаторских изобретений в оптике, чтобы преследовать ее посмертно, гарантируя, что никто не поверит ее рассказам. Будучи пионером в области оптических технологий, Адриан создал костюм, который делал владельца полностью невидимым. Будучи невидимым, он мучил близких Сесилии, создавая иллюзию, что она виновата, отталкивая ее еще дальше от ее близких и системы поддержки.
Чтобы Сесилия установила правду о своей ситуации, это становится решающим, когда Адриан обвиняет ее в убийстве на основании своих жестоких нападок. К сожалению, Человек-невидимка настолько неустанно пытается вернуть себе Сесилию, что готов причинить вред любому, кто вмешается в его планы. Сюда входят сестра Сесилии, ближайший друг и крестница-подросток – ни одна из которых не застрахована от мести Адриана. Он пойдет на все, чтобы заставить Сесилию поверить, что их смерть — результат ее действий.
Человек-волк (2025)
- Кристофер Эбботт играет Блейка
- Джулия Гарнер изображает жену Блейка Шарлотту.
- Матильда Ферт играет их дочь Джинджер.
- Сэм Джагер изображает Грейди, отца Блейка.
После триумфа «Человека-невидимки» Universal выразила желание заново исследовать концепцию Темной Вселенной, которая в значительной степени была отложена после того, как «Мумия» (2017) не оправдала ожиданий. Это означает, что «Человек-невидимка» существует в той же вселенной, что и предстоящий фильм Уоннелла «Человек-волк». Сюжет «Человека-волка» сосредоточен вокруг Блейка, его жены Шарлотты и их дочери Джинджер, которые едут в Орегон, чтобы быть рядом с отцом Блейка. Выросший на уединенной ферме в горах, Блейк был воспитан отцом с акцентом на самостоятельность. Его отец держал его на расстоянии вытянутой руки, обучая его навыкам выживания, таким как выслеживание, охота, жизнь за счет земли и передвижение по густым лесам. Кажется, что Блейка и его отца не связывает сильная связь, однако его отец глубоко обеспокоен безопасностью Блейка, ставя ее превыше всего.
С течением времени Блейк оказывается женатым и имеет маленькую девочку, образуя компактную единицу в шумном мегаполисе. Блейк — начинающий писатель, а его жена — успешный журналист. Напряженность дома уже давно накаляется. Шарлотта, жена Блейка, — заядлый трудоголик. Блейку, с другой стороны, уже давно не удавалось продать ни одного произведения. Джинджер, их дочь, кажется, больше любит своего отца и, похоже, не слишком любит свою мать. Блейк, несмотря на свое нежное сердце, часто страдает от приступов гнева, отражая темперамент своего отца.
Отец Блейка исчез, предположительно потерявшись в густом лесу, где Блейк провел свою юность. Власти не смогли его найти, и в конечном итоге было выдано свидетельство о смерти. Поскольку его отец теперь объявлен умершим, Блейк вынужден вернуться в дом своего детства и разобрать вещи своего отца. Блейк считает, что это путешествие может принести столь необходимые перемены в его семью.
Шарлотта соглашается на поездку, и семья едет на большом грузовике через дикую природу Орегона по пути к старому дому Блейка. Во время путешествия Блейк внезапно отклоняется от курса, чтобы увернуться от человека, который, кажется, стоит на дороге, в результате чего они сталкиваются. Когда он пытается защитить свою семью от вреда, на него нападает необычный зверь, оставляя глубокую рану на руке. Без его ведома напавшим существом был Оборотень, который заразил его. Затем фильм вращается вокруг Блейка, постепенно превращающегося в монстра, и его близких, которые ищут ему помощи. Тем временем из-за непредвиденных обстоятельств Шарлотте приходится охранять Джинджер от собственного отца.
Человеку-Волку не хватает эмоционального потрясения Человека-невидимки
Сесилия Элизабет Олсен — гораздо более убедительный главный герой
Человек-невидимка (2020) | Человек-волк (2025) | |
Томатометр | 91% | 52% |
Попкорн | 88% | 58% |
Сертифицированная свежесть? | Да | Нет |
Поклонники «Человека-невидимки» с большим нетерпением ждали «Человека-волка». После необычайного приема «Человека-невидимки» кинозрители ожидали, что Ли Уоннелл оживит дремлющую Темную Вселенную. К сожалению, «Человек-волк» не совсем оправдал высокие ожидания. Дело не в том, что «Человек-волк» сам по себе ужасный фильм, а, скорее, в очень условном. Он не стремится к инновациям или острым ощущениям. Вместо этого он предлагает прямое повествование о человеке, который заразился оборотнем и постепенно сам превратился в него.
Как киноман, я должен признаться, что Человек-волк во многом опирается на трагическое положение близких Блейка, не в силах остановить его трансформацию. Хотя повествование, безусловно, затрагивает самые искренние струны, ему не удается поддерживать напряжение, необходимое для того, чтобы держать зрителей в напряжении.
В сюжете отсутствуют неожиданные повороты и, что более важно, нет проблеска надежды. Как только Блейк заражается, его судьба как зверя практически предрешена, оставляя истории узкий путь. Единственные возможные исходы мрачны: либо Блейк охотится на свою семью, либо Шарлотте и Джинджер удается сбежать, оставив их без мужа и отца.
В конечном счете, «Человек-волк» кажется довольно обычным фильмом. Его повествование довольно простое, и оно вызывает затруднения из-за отсутствия сложности. По сути, это заурядный фильм о монстрах, который не пытается оторваться от жанра оборотней. История не ужасна, но и не предлагает ничего нового, уникального или захватывающего. Это просто то же самое повторение. Эмоциональное смятение разлученной семьи не поднимает фильм на новый уровень, особенно по сравнению с «Человеком-невидимкой».
Рассказ Сесилии имеет огромное влияние, о чем свидетельствует полученная ею похвала. По сравнению с «Человеком-волком», получившим в лучшем случае посредственные отзывы, «Человек-невидимка» выделяется звездными отзывами критиков. С самого начала фильм погружает зрителей в переживания Сесилии, начиная с ее тайного побега из дома Адриана и тайного свидания с сестрой на обочине дороги. Этот напряженный сценарий вселяет чувство опасения, из-за которого создается впечатление, что кто-то может выдать свою позицию, слишком громко вздохнув. Зрители испытывают настоящий ужас, когда Адриан выбегает из леса и врезается в окно машины, пытаясь насильно вытащить Сесилию из машины.
С самого начала зрители чувствуют, что риски в «Человеке-невидимке» чрезвычайно высоки. Учитывая, что повествование рассматривается глазами Сесилии, оно приводит в ярость все больше и больше, поскольку окружающие отвергают ее рассказы о невидимом нарушителе, преследующем ее. Зрители разделяют ее гнев, ее ужас и то, как события фильма постепенно изолируют ее, поскольку Адриану удается убедить всех, что она сходит с ума. Даже сестра и ближайший друг покинули ее, оставив беззащитной. Фильм предлагает высокие ставки и представляет собой новую, захватывающую сцену ужасов, с которой, к сожалению, «Человеку-волку» трудно сравниться.
Человек-невидимка чувствует себя современным монстром
Человек, который использует власть, деньги и технологии, чтобы мучить людей
На мой взгляд, перезагрузка «Человека-невидимки» выделяется как удивительно свежий кинематографический опыт благодаря умному обновлению вневременного персонажа Универсального Монстра. Вместо загадочной фигуры, спрятанной в туманных углах, мы встречаем Адриана Гриффина — гениального учёного, который виртуозно использует современные технологии для создания костюма-невидимки.
Это технологическое чудо наделяет его способностями, которые повергнут в трепет любого обычного человека. Однако не его передовые технологии, огромное богатство или выдающийся интеллект превращают его в монстра из наших сказок. Нет, именно темные аспекты его характера – манипуляция, контроль и пугающее пренебрежение к человеческой жизни – действительно делают Адриана Гриффина существом ужаса и интриг.
Адриан убедителен и умеет влиять на других, что позволяет ему легко убедить окружающих практически в чем угодно. Он использует эту тактику, чтобы контролировать людей, особенно Сесилию. Действия Сесилии ограничены его одобрением, и она вынуждена подчиняться его желаниям, иначе рискует столкнуться с его гневом. Адриан овладел искусством взаимодействия, поэтому, даже если Сесилия попытается обратиться за помощью к другим, он сможет просто убедить их, что она преувеличивает, чем-то обеспокоена или не принимает лекарства. Его способность манипулировать теми, с кем он общается, позволяет ему держать Сесилию под своим контролем, не давая ей обратиться за помощью, которая могла бы помочь ей вырваться из его хватки.
В пугающем сочетании современных технологий и чудовищных человеческих качеств Адриан Гриффин выделяется как поистине устрашающий персонаж. В фильме Человек-невидимка тщательно выстроен злодей, который выглядит подлинным. Хотя его технологическое мастерство пугает, оно не настолько фантастичное, чтобы казаться неправдоподобным в реальном мире, предполагая, что такие достижения могут быть в пределах нашей досягаемости в ближайшем будущем. Помимо его ресурсов, что действительно делает Адриана силой, с которой нужно считаться, так это его характер. Он упивается манипуляциями и жестокостью. Он находит удовлетворение, добиваясь своего. Он жаждет уважения и требует подчинения, невзирая на последствия.
Многие люди оказываются запутавшимися в отношениях, подобных тем, в которых участвуют такие персонажи, как Адриан. Человек, обладающий завышенным чувством собственной значимости и способностью обмануть всех своей харизмой, страшнее любого вымышленного зверя, придуманного в страшилках. В то время как оборотень может вызвать дрожь по спине во время кинопоказов, Адриан Гриффин оставит тревожное впечатление на зрителей еще долго после того, как пройдут финальные титры, потому что такие люди, как он, слишком реальны. К сожалению, мифическое существо, которое бесчисленное количество раз изображалось в фильмах ужасов, никогда не будет таким пугающим, как такой персонаж, как Адриан.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Hello Kitty от Sanrio выпускает в США новую коллекцию «Cottage Core Kawaii», посвященную 50-летнему юбилею
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2025-01-21 02:08