Это обсуждение углубляется в сюжетные моменты главы 190 «Человека с бензопилой» под названием «В их соответствующие миры», недавно опубликованной Viz Media на английском языке. Разговор может также затрагивать такие зрелые темы, как насилие.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Человек с бензопилой» Тацуки Фудзимото часто вызывает споры из-за своего контрастного характера. Некоторые читатели находят более глубокий смысл сериала убедительным, в то время как другие утверждают, что единственное, что глубоко в «CSM», — это то, как глубоко Денджи вонзает свои бензопилы в черепа своих противников-дьяволов. Обе точки зрения могут быть верными, и глава 190 эффективно демонстрирует эту двойственность. В главе 190, озаглавленной «В их соответствующие миры», различные персонажи, которые ранее были разделены, собираются вместе в увлекательном и интеллектуально стимулирующем завершении путешествия Денджи по альтернативному миру Старения.
В главе 189 «Человека с бензопилой» противостояние Денджи и Почиты со Старением приняло значительный оборот. Йору и Ёсида использовали желудок Почиты как ворота между царством Старения и реальным миром, начав полномасштабное нападение на Старение через широко открытый рот Денджи. Первоначально эти атаки оказали минимальное влияние на Старение, но все изменилось, когда дубликат Фумико предложила свое сердце Дьяволу-Осьминогу, предоставив Ёсиде доступ к его максимальной силе. Массивная форма осьминога без особых усилий прорвала логово Старения, оставив судьбу каждого висеть на волоске. В главе 190 «CSM» битва достигает своего апогея, завершаясь удовлетворительным завершением, которое готовит почву для нового начала.
Конфликт CSM достигает логического завершения в главе 190.
Один навсегда безымянный персонаж играет ключевую роль
Человек с бензопилой. Глава 190. Кредиты. | |
---|---|
Искусство и история | Тацуки Фудзимото |
Перевод | Аманда Хейли |
Надпись | Сабрина Хип |
Центральная идея, проходящая через сюжетную линию «Стареющего дьявола» «Человека с бензопилой», вращается вокруг упорной борьбы между молодым поколением и старшим. Такие персонажи, как Денджи и Аса, символизируют молодежь, стремящуюся освободиться от порочных систем, установленных их старшими, в то время как такие фигуры, как бывший министр финансов и общественной безопасности, представляют попытки старшего поколения манипулировать этими системами в своих интересах. Суть этого конфликта разворачивается в Мире Старения, мире, где смерти можно избежать, если не следовать строго его правилам и не превратиться в дерево. Однако в главе 190 наиболее значимым персонажем является безымянный житель Мира Старения, который был последним живым существом там, когда прибыли Денджи и Аса.
Раньше неназванный персонаж, казалось, был доволен своей судьбой в мире Старения, решив превратиться в дерево, как и другие, признавая, что они принимают свои обстоятельства. Однако встреча с Денджи и Асой — двумя решительными людьми, готовыми пойти на все, чтобы вырваться на свободу, — нарушила это спокойствие. Поначалу он вступил в конфликт с Денджи, особенно когда срубил разумные деревья, некоторые из которых, возможно, были его товарищами. Однако к главе 190 неназванный житель Мира Старения попал под влияние решимости Денджи и решил присоединиться к тем, кто работает ради светлого будущего.
Ёсида: Должны ли мы договориться о пакте, по которому мы разойдемся в свои отдельные миры и поклянемся избегать любых будущих конфликтов между нами?
В захватывающем мире Старения неслучайно тот зрелый человек, который цеплялся за свою человеческую сущность, оказывается ключевым игроком в решающем конфликте. Эта продуманная деталь блестяще подчеркивает послание Фудзимото. Хотя молодежь может питать самые благородные намерения и новаторские мысли, она не сможет спровоцировать подлинные перемены без помощи кого-то опытного, обладающего глубоким пониманием внутреннего устройства мира. Этот безымянный персонаж отправляется в реальность, чтобы противостоять Стареющему Дьяволу. Когда он сталкивается с системой, которую он сам создал, Старение вынуждено бороться со своим собственным бессилием – пронзительный образ, который прекрасно завершает темы, установленные на протяжении всей этой арки. Глава 190 умело переплетает воедино мощные образы и искусно суммирует общие темы повествования.
Решение Фудзимото оставить анонимного единственного жителя «Мира старения» — мощное послание, предполагающее, что потенциально каждый может изменить мир. Эта тема становится еще более явной к концу главы. Повествование завершается пронзительным образом неназванного жителя, который возобновляет свою строительную работу и снова погружается в рутинные задачи повседневной жизни. Этот тонкий штрих делает этого персонажа неотъемлемой частью манги «Человек с бензопилой». Хотя он, возможно, и не появится снова, этот анонимный персонаж оказал неизгладимое влияние на историю, благодаря чему он будет жив в воспоминаниях читателей на долгие годы.
Мужчина с бензопилой: Стареющий дьявол получает то, что хочет — вроде как
Почита наконец-то съел стареющего дьявола, но сделал это умным способом
В первых сценах 190-й главы «Человека с бензопилой» исполнение выполнено впечатляюще, создавая ощущение загадочности с самого первого кадра. В отличие от Стареющего Дьявола, который был чудовищным ужасом, принесшим страдания Денджи и многим другим, настоящий страх на первых трех страницах CSM 190 внушает человеческий персонаж. Когда Стареющий Дьявол появляется в пустой пустоте и размышляет о «забвении», из темноты раздается голос, похожий на голос божества. Этот голос обвиняет Стареющего Дьявола в том, что он обманывает их, убеждая, что они были приведены в этот мир с какой-то высокой целью, хотя на самом деле их просто использовали как пешки.
Жители Мира Старения, Ягути, Джордж и я… мы верим в тебя… Мы думали, что ты выбрал нас для какой-то достойной цели… и повел нас к вечному царству. Как это возможно, что ты привел этого Демона в наш мир?
Вслед за этим появляется пара ужасающих, измученных глаз, наполненных болью и готовых пролить слезы, как будто мстительный дух решил обрушить всю свою ярость на Старого Дьявола. Принадлежащие этим глазам, наряду с ранее упомянутым ртом, принадлежат последнему жителю Старого Света. Этот человек был отправлен через рот Денджи с миссией по поимке Старого Дьявола, затащив его прямо в пасть чудовищного существа, которое он преследовал на протяжении всей сюжетной линии. Изображение этого эпизода представляет собой мастерское произведение кинематографии, кульминацией которого является то, что Старый Дьявол проглатывается ртом Почиты и переносится в свой мир.
В результате неожиданного поворота событий Старение, которое всегда считало свою кончину поглощенной Почитой, никогда не предполагало, что это произойдет таким образом. Особенность заключается в том, что, в отличие от других демонов, которых поглощает Почита, Старение остается нетронутым в реальном мире, потому что Ёсида использует Дьявола-осьминога, чтобы одновременно проглотить Старение и неназванного человека. После изгнания силой Осьминога они оказываются в Мире Старения, мире, где ни один Дьявол не может владеть их силами, даже сам Старение. Вполне понятно, что Стареющий Дьявол испытывает вкус собственного лекарства, будучи одним из самых отвратительных Дьяволов CSM.
С течением времени Почита поглощает старение, и там можно увидеть сомнительную Фумико, размахивающую ножом. Она стоит над последним выжившим агентом общественной безопасности в здании, ее лицо исказила леденящая кровь ухмылка. Этот поступок убедительно свидетельствует о том, что Фумико дезертировала и теперь встала на сторону Денджи. Однако эта преданность не проясняет ее истинные мотивы. Ее настоящая личность и Дьявольский контракт остаются окутанными тайной. И Фумико, и Ёсида по-прежнему остаются непредсказуемыми факторами, но их союз с Денджи и Асой кажется выгодным для обеих сторон… на данный момент.
Концовка из жизни главы 190 — «Человек с бензопилой» во всей красе
Одна панель из CSM 190 идеально воплощает всю серию
Выдающимся моментом главы 190 является захватывающая обширная сцена, изображающая Денджи, Асу, Фами, Фумико и Ёсиду, неторопливо сидящих в кафе. За окном царит хаос, люди бесконечно ссорятся. Этот спокойный образ идеально отражает Человека-бензопилу. Каждый персонаж за столом в какой-то момент участвовал в битвах друг с другом, и некоторые из этих конфликтов еще предстоит разрешить. Фами отсутствовал с тех пор, как соблазнил Денджи на опасность в суши-ресторане, и это даже не касается раздора Денджи с Ёсидой или проблем общественной безопасности Фумико.
В интригующем мире «Человека-бензопилы» поразительно то, что эти персонажи могут мирно ужинать вместе, даже после своего бурного прошлого, что подчеркивает абсурдность и сложность их окружения. Но это не единственный фактор, который делает эту сцену впечатляющей. Тот факт, что они могут насладиться спокойной трапезой, в то время как на улице люди участвуют в ожесточенных уличных боях, является ярким комментарием к этой истории.
В фильме «Человек с бензопилой» повторяющиеся темы вращаются вокруг преходящей природы радости и того, как способность человека переносить боль коррелирует с его уникальным опытом. Восприятие Денджи счастья и его стремление к жизни постоянно развивались. Первоначально он изображался как обездоленный молодой человек, живущий в ветхом доме в сопровождении домашнего Дьявола, его мечты ограничивались объятиями девушки и наслаждением сытной едой.
Осуществляя свою мечту, Денджи постоянно чувствовал стремление к чему-то большему и привыкал к комфорту своего нового образа жизни. До этого Денджи никогда не знал семейных уз, таких как Пауэр, Аки или Наюта, поэтому каждый раз, когда он терял одну из них, это был самый душераздирающий момент в его жизни. Каждая веха, достигнутая Денджи, меняла его точку зрения и заставляла адаптироваться к новым обстоятельствам. Образ группы, сбившейся в кучу среди хаоса рушащегося мира, служит отражением этой человеческой характеристики. Поскольку восприятие наихудшего возможного сценария может быстро измениться при столкновении с еще более травмирующим опытом, сны также меняются каждый раз, когда достигается предыдущая цель. Это понимание является сложным, и только такая фантастическая работа, как Человек с бензопилой, может убедительно передать его.
Ёсида: Разве не здорово, что мы вернулись к нормальной жизни?
Глава 190 представляет собой ошеломляющую кульминацию одной из самых диких сюжетных линий «Человека с бензопилой». Глава 190 представляет собой исключительный финал. Хотя он оставляет без ответа множество новых вопросов и не дает ответа на существующие, это не умаляет его воздействия. Что действительно отличает эту главу, так это то, что, несмотря на то, что мир погружается в хаос, финал остается на удивление убедительным.
Эта глава потенциально могла бы послужить финалом сериала, и она была бы мощной, хотя фанаты, несомненно, будут протестовать из-за многочисленных сюжетных линий, оставшихся неразрешенными. Именно этот тонкий смысл «Человека с бензопилой 190» находит отклик у читателей: сколько бы хаоса, отчаяния или новых демонов ни встретилось на нашем пути, именно эти редкие моменты радости делают их достойными внимания.
Главу 190 «Человека с бензопилой» можно прочитать на английском языке на сайте Viz Media.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Обзор TCL Q85H
- 5 лучших новых персонажей 2-го сезона Arcane (на данный момент)
- Обзор Крэйвена-охотника
2025-01-14 22:50