Человек с бензопилой, глава 166 — это американские горки эмоций, в которых Денджи и группа переживают различные эмоциональные реакции на свои мучительные переживания. Глава начинается с шока, когда они обнаруживают истинную природу Макимы, за которым следует отвращение, когда они сталкиваются с Апостолами Дьявола, смех во время их побега в автобусе и печаль, когда Денджи размышляет о своих мотивах стать Человеком с бензопилой. Эмоциональное путешествие заканчивается гневом, когда Денджи противостоит Пауэру.
Как преданный геймер и страстный поклонник манги «Человек с бензопилой», я хотел бы поделиться предупреждением о спойлере для тех, кто не дочитал до главы 166 под названием «Дождь, Бордель, Удаление» блестящего Тацуки Фудзимото. Эта интригующая глава доступна на английском языке через Viz Media. Имейте в виду, что следующее обсуждение может раскрыть основные сюжетные моменты и повороты этого увлекательного повествования. Действовать с осторожностью!
В отличие от оживленной сюжетной линии Токийского центра заключения дьяволов, глава 166 «Человека с бензопилой» Тацуки Фудзимото принимает более эмоциональный оборот. Денджи борется с суровой реальностью того, что Наюта может уйти навсегда, и с новым миром, в котором он проснулся. Чтобы поднять ему настроение, Аса и маловероятная группа узурпаторов общественной безопасности объединились. Эта глава предлагает читателям посмеяться над страданиями Денджи, в то же время придавая термину «кусочек жизни» темное, извращенное значение, уникальное для «Человека-бензопилы».
В главе 166 «Человека с бензопилой» недостаток знаний Денджи совершенно очевиден, что приводит к моментам, которые одновременно забавны и грустны, даже иногда и то, и другое одновременно. Эта глава заставляет Денджи подвергнуть сомнению себя на самых глубоких уровнях, что приводит к некоторым из самых забавных, самых душераздирающих и самых ужасающих сцен во второй части «CSM». Самое главное, что эта глава ставит перед Денджи непростое решение, которое может быть непростым. тот, который он никогда не сможет отменить.
Денджи по-настоящему веселый, потому что он невероятно искренний
Денджи, использующий науку для обращения к Асе, является фирменным знаком обоих персонажей.
Как преданный поклонник этой увлекательной манги, я не могу не задуматься об эмоциональном путешествии Денджи с момента его поимки службами общественной безопасности. Драма и меланхолия, которыми пронизана глава 166, действительно захватывают. Тем не менее, именно в эти моменты борьбы, когда Денджи ищет Наюту, мы, читатели, вспоминаем о том, что делает его таким любимым главным героем: его очаровательная способность быть источником юмора и находить себя в самых абсурдных ситуациях.
«Лучше сначала позаботиться о моем сексуальном влечении… по научным причинам…»
— Денджи
То, как Денджи потом взаимодействует с Асой, соответствует ожиданиям фанатов от их динамики, подчеркивая глубину их персонажей. Самая забавная часть разворачивается, когда Денджи пытается оправдать свое решение посетить бордель, используя научное объяснение: «Это похоже на чувство голода или усталости!» В этот момент можно только отреагировать с недоверием и воскликнуть: «Что за черт?» Такая реакция могла возникнуть у любого, поговорившего с Денджи всего лишь пять минут.
С моей точки зрения как преданного фаната, юмор в главе 166 значительно расширен, помимо разговора Денджи и Асы. Значительный вклад в развлечение вносят выразительные реакции лица Денджи. Напряженность, приведшая к вопросу о том, действительно ли Денджи примет предложение Катаны Мэна посетить бордель в главе 165, оставила фанатов в напряжении от ожидания. И в один из самых веселых моментов второй части Денджи выражает кульминацию своей бесценной мимикой.
Две полные страницы в «Человеке с бензопилой» посвящены изображению внутреннего смятения Денджи через выражение его лица. Он признает внутреннее желание посетить бордель, но признает этот поступок морально сомнительным по мнению всех, кроме точки зрения Человека-Катаны. В аниме и манге уже давно особое внимание уделяется выражениям лиц в повествовании, но «Человек с бензопилой» поднимает планку своим аутентичным изображением. Вместо того, чтобы использовать преувеличенные карикатуры для усиления эмоций, как это обычно наблюдается в других произведениях, в этой серии используется тонкий, сдержанный подход, который оказывается более впечатляющим благодаря своему подлинному реализму.
Где Кобени во второй части «Человека с бензопилой»?
Фанатские теории о том, что Кобени стал секс-работницей, были сожжены дотла в главе 166.
Как заядлый геймер, следящий за увлекательной серией манги «Человек с бензопилой», я не могу не углубиться в интригующие теории фанатов, особенно те, которые касаются встреч с Денджи. Одна из таких теорий, которая привлекла значительное внимание, заключается в том, что Кобени, с которым мы познакомились в первой части, сейчас работает в борделе Катаны Мэна.
Некоторые фанаты предположили, что после того, как Кобени оставила свою роль Охотницы на демонов в конце первой части, она могла заняться альтернативной профессией, что породило слухи о том, что она, возможно, работает в борделе. Эта теория вновь всплыла на поверхность, когда Человек-Катана предложил им посетить один из них, что заставило многих предположить, что Денджи и его товарищи могут встретить там Кобени. Однако их теория была опровергнута, когда они прибыли в бордель в главе 166 и обнаружили, что он лежит в руинах. Хотя местонахождение Кобени во второй части остается неизвестным, возможно, будет к лучшему, если она останется скрытой от своих жестоких родителей и начнет новую жизнь на своих условиях.
Психический срыв Денджи может подтолкнуть его к принятию драматических решений
Глава 166 CSM непосредственно касается вопросов идентичности и того, как тело человека их определяет.
Как преданный фанат, я не могу не испытывать смешанные эмоции, размышляя над этой сценой. Хотя сожжение борделя принесло сторонникам Кобени чувство облегчения, оно ознаменовало начало разрушительного поворота для Денджи. Когда Денджи стал свидетелем руин своего любимого борделя, мир Денджи рухнул на его глазах. После этого он обнаружил, что сталкивается с глубоко укоренившимися вопросами о своей личности. Прежде всего, он размышлял над тем, почему он вообще искал утешения в таком месте, когда Наюта пропал, а вокруг него царил хаос. Этот момент имел огромный потенциал эмоциональной глубины, но его влияние было уменьшено неожиданным комическим поворотом. Когда лил дождь, и Денджи опустился на колени, ударив кулаком по земле, трагический подтекст сцены внезапно превратился в комедию, когда он воскликнул: «Правда в том, что все, чего я действительно жаждал, — это обилие женщин, заискивающих перед ним». надо мной… чтобы я мог предаваться бесконечным плотским удовольствиям!!!»
Как преданный поклонник персонажа Денджи, я не могу не чувствовать укол печали в своем сердце. Тем не менее, абсурдность и комичность диалогов, срывающихся с его губ в эти моменты, заставляют меня бесконтрольно хихикать. Кажется, даже Нобана не может сдержать своего веселья, и пока дождь смешивается со слезами Денджи, я почти слышу, как он протестует: «Это не смешно!» в приступе разочарования.
Во время сильного дождя Денджи в отчаянии размышляет: «Это все моя вина! Я не могу это контролировать! Это разрушает все вокруг меня!» Его слова начинаются с юмора, но быстро становятся мрачными. В этот момент Денджи ищет кого-то или что-то, кто виноват в его эмоциональном смятении, даже если это означает дистанцироваться от части собственного тела, чтобы разобраться в своих чувствах. В разгар своего психического коллапса Денджи сталкивается с глубоким вопросом идентичности: отличается ли то, кем мы являемся как личности, от нашей физической сущности? Этот сложный вопрос затрагивает важные социальные дебаты, касающиеся пола, самовосприятия и сущности личности. Хотя Человек с бензопилой, возможно, и не дает четкого ответа на эти сложные вопросы, повествование Фудзимото действительно предлагает взгляд на трансформацию эмоций.
Когда Йору берет под свой контроль тело Асы, ситуация становится для Денджи тревожно зловещей. Некогда забавная боль, которую перенес Денджи, превращается в леденящую душу реальность. Читатели могут задаться вопросом о самой природе такого поворота событий и о том, принуждают ли Денджи принять решение, которого ему не следует делать в данный момент. Неясность заключается в том, вредно или выгодно для Денджи то, что Йору призывает его действовать сейчас. Фудзимото оставляет интерпретацию на усмотрение читателей, но его намерения ясны: провоцирует эти действия Йору, злобный Боевой Дьявол, а не нежный Аса. Каждый раз, когда Йору выходит из тела Асы, атмосфера резко меняется, и этот случай не является исключением.
«Проблема в твоем клюве? Тогда я тебе его отрежу. Пойдем со мной».
— Йору
Как поклонник этой захватывающей сцены, я поражен глубоким психическим смятением, в котором находится Денджи. Он вынужден принять важное решение под огромным давлением – решение, которое оставляет его в замешательстве, учитывая недостаток его знаний в таких областях, как физиология, психология и наука. Эта печальная истина подчеркивает одну из самых острых реалий Денджи: он вырос без руководящей фигуры.
Независимо от того, поддерживают или противостоят люди точку зрения Фудзимото, бесспорно, что он выдвигает убедительную, значимую аналогию спорной и заставляющей задуматься общественной проблемы. Его позиция, может быть, и не крайняя, но она подчеркивает значение психического состояния молодого человека при принятии любого жизненного решения. Это значительный шаг для «Человека с бензопилой», поскольку он преодолевает поверхностность и рутинную волнующую многочисленную современную мангу о битвах сёнэн и решает насущные социальные проблемы, которые находят отклик у его читателей. Хотя бессмысленные развлечения имеют ценность, использование искусства в качестве средства для передачи содержательных сообщений и поощрения аудитории пересмотреть свои взгляды на соответствующие вопросы не менее ценно.
Глава 166 «Человек с бензопилой» раскрывает всю гамму человеческих эмоций на 16 страницах
В главе 166 Денджи и его товарищи переживают американские горки эмоций — от шока и отвращения до смеха и печали, кульминацией которых становится гнев. Эта эмоциональная буря за такой короткий период, несомненно, утомляет Денджи. Фанаты обеспокоены его поведением в прошлом, когда он был психически неуравновешенным. Исторически известно, что Денджи становится все более податливым, когда справляется с психическими расстройствами, что может привести к ужасным последствиям, как это было в случае с Макимой.
Манга «Человек-бензопила» постоянно бросает вызов моральным границам своего главного героя Денджи, который часто делает сомнительный выбор по, казалось бы, благородным причинам. В главе 166 Денджи глубоко размышляет о своих действиях и размышляет, действительно ли его методы оправданы. В конце концов, он может осознать, что причина его превращения в Человека-бензопилы менее важна, чем влияние его действий – превращение его в героя в глазах других.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-21 22:25