Как давний энтузиаст комиксов, наблюдавший за развитием индустрии на протяжении десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что Джон Ромита-младший — живая легенда! Его художественное мастерство радует наш взгляд уже целую вечность, и тем не менее его работы остаются такими же свежими и увлекательными, как и всегда.
Ниже приведены спойлеры к Amazing Spider-Man #59, который уже в продаже.
Около десяти лет назад я провел опрос читателей, посвященный 50-летию Человека-паука, в ходе которого участники голосовали за величайших писателей и художников, когда-либо существовавших в истории Человека-паука. Джон Ромита-младший занял третье место в этом списке. В то время я не писал подробный анализ каждой записи, но я выделил выдающиеся навыки Ромиты-младшего как художника боевиков, используя отрывок из его знаменитой сюжетной линии «Человек-паук против Джаггернаута» (написанной Роджером Стерном и подписанный покойным Джимом Муни) в качестве примера. Читатель даже поинтересовался, что сделало рисунки Ромиты-младшего такими исключительными. К сожалению, у меня больше нет ответа того времени, но я использовал дополнительные страницы из той же эпической битвы в «Новом Человеке-Пауке № 230», чтобы подкрепить свою точку зрения. Я поднимаю этот вопрос, потому что последние два выпуска представляют собой, по сути, серию страстных писем, восхваляющих мастерство Джона Ромиты-младшего как художника боевиков, причем бои между Человеком-пауком и Надгробием охватывают оба выпуска, а обложка служит в качестве обложки. гигантская панель прямо в центре боя!
В выпуске №59 «Нового Человека-паука», написанного Зебом Уэллсом, проиллюстрированного Джоном Ромитой-младшим, нарисованного Скоттом Ханной, раскрашенного Марсио Менизом и написанного Джо Караманья, мы продолжаем напряженную борьбу между Человеком-пауком. и Надгробие. Надгробие приняло пугающее решение: он намеревается убить свою собственную дочь Дженис, которая известна под псевдонимом «Жук» как суперзлодейка, после того, как она решила дать показания против него. В прошлом выпуске был предложен план, придуманный Человеком-Пауком, Люком Кейджем и Женщиной-Халком, но он оставлял желать лучшего с точки зрения его исполнения. К сожалению, их стратегии не хватало должной дальновидности, и не было никого, кто мог бы защитить Дженис, если что-то пойдет не так.
Почему Джон Ромита-младший такой замечательный художник боевиков?
Поначалу совершенно очевидно, что нынешние работы Джона Ромиты-младшего часто вызывают критику, и обычно эта критика нацелена на один или оба из двух аспектов. Во-первых, это уникальный стиль дизайна его персонажей. В 1980-е годы Ромита-младший отвечал за сбои в своих выпусках «Удивительного Человека-паука», а другие художники дорисовывали карандаши до работы тушью. Эти художники, такие как Джим Муни, умели создавать идеальные образы таких персонажей, как Человек-паук и Питер Паркер, основываясь на классическом стиле, установленном Джоном Ромитой-старшим. Когда Ромита взял на себя полную работу карандашом, его искусство стало отражать больше его личного стиля, что стало неожиданностью для многих читателей. Похожая ситуация произошла, когда Ромита-младший начал рисовать карандашами в «Странных Людях Икс» после того, как Дэн Грин завершил свои разборки. Для вашей информации, «разрывы» в этом контексте относятся к более подробной версии работы карандашом, которая менее детализирована, чем полные карандаши. Макеты будут содержать еще меньше деталей. К концу работы Фрэнка Миллера над «Сорвиголовой» Клаус Янсон практически полностью завершил работу карандашом плюс работу тушью. На протяжении последних тридцати лет стилизованные персонажи Ромиты-младшего оставались неизменными по своему внешнему виду.
Во-вторых, важно признать, что, хотя Марсио Менис демонстрирует исключительные навыки рисования, стоит отметить, что современные техники окрашивания значительно отклоняются от более плоского классического стиля прошлых лет. Даже поклонники, которые помнят работы Ромиты-младшего конца 1990-х — начала 2000-х годов и их особый стиль, согласятся, что современный подход к раскраске заметно отличается. Я не хочу сказать, что он хуже, но, скорее, справедливо будет сказать, что он уникален, и, как мы знаем, изменения иногда могут быть встречены со смешанными чувствами в фан-сообществе.
позвольте мне подготовить почву, сказав сначала следующее: Подготавливая вас к следующему заявлению, вот оно: «Боже мой, ребята! Этот человек по-прежнему выдающийся художник!
Блеск Джона Ромиты-младшего как художника боевиков заключается, прежде всего, в его исключительных способностях рассказывать истории, дополненных его динамичным стилем. В отличие от многих художников, которые борются с концепцией последовательности в комиксах, Ромита-младший мастерски ведет читателя по четкому пути: от A к B, от C к D. Его работы изображают персонажей, действующих таким образом, который отражает реалистичное человеческое поведение во время супергероя. /бой суперзлодея, но с преувеличенным чутьем, типичным для таких встреч. Страницы, представленные в выпуске, прекрасно иллюстрируют этот подход.
Во многих панелях Зеб Уэллс почти не использует диалог, потому что работы Ромиты-младшего очень эффективно рассказывают историю и без него. Воздействие каждого удара ощутимо, но последовательность также легко понять. В целом повествование умело исполнено с последовательной точки зрения. В течение многих лет Скотт Ханна писал чернила для работ Ромиты и продолжает делать выдающуюся работу в рамках этого сотрудничества.
Какую жертву принес Человек-Паук?
Основной момент проблемы, и, по сути, большая часть работы Уэллса, заключается в том, можно ли выкупить Надгробие? Человек-Паук на протяжении многих лет много работал с Надгробием, ну, насколько можно работать с парнем-суперзлодеем. Надгробие помогло Человеку-Пауку спасти Нью-Йорк от войны банд суперзлодеев, но в процессе Надгробие просто взял на себя управление бандами суперзлодеев. Однако даже если вы хотите притвориться, что вы просто парень, которому плевать на других и вами движут только ваши собственные интересы, когда вы так тесно сотрудничаете с кем-то, вы можете сказать правду.
В этой сцене Человек-паук понимает, что, хотя Надгробие кажется готовым убить собственную дочь из-за его глубокой боли и предательства, угроза исходит не только для Дженис, но и для самого Надгробия. Это заставляет Человека-паука приложить чрезвычайные усилия, чтобы спасти Дженис и Надгробие. Удивительный поворот событий разворачивается: Человеку-пауку удается спасти положение, позволяя Дженис сбежать, но он идет еще дальше, рискуя своей жизнью, чтобы спасти Надгробие. Именно в этот момент Надгробие осознает, что Человек-Паук не просто пытался спасти его от поезда, но, по сути, пытался спасти саму душу Надгробия.
Эта работа весьма впечатляет, и для Зеба Уэллса это отличный выбор, чтобы завершить свой рассказ этой конкретной историей, поскольку скоро приближается его последний выпуск.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
- Цельные откровения, которые изменили все
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Мостотрест акции прогноз. Цена MSTT
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Как прошлое Киришимы Миямы объясняет его влечение к Ёсино Сумей
2024-10-17 03:05