Краткое содержание
- Человек-Обезьяна ломает стереотипы, представляя Хиджру наставниками и помощниками Кида в его миссии мести.
- Кид обретает баланс и исцеление под руководством Хиджры, избавляясь от токсичной мужественности и принимая свою истинную личность.
- Хиджра в «Человеке-обезьяне» играет решающую роль в путешествии Кида, превращая его из простых помощников в незаменимых товарищей в его поисках.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Человек-Обезьяна», который сейчас идет в кинотеатрах. Там также есть упоминание о сексуальном насилии.
В боевиках в центре внимания обычно находится один главный герой. Иногда этим человеком может руководить фигура наставника. Альтернативно или даже одновременно их может сопровождать команда помощников. Эта динамика наблюдалась в различных фильмах, таких как сериал «Бэтмен» и франшиза «Джон Уик».
В захватывающем повороте персонаж Дева Пателя, Кид, в «Человеке-обезьяне» жаждет мести, исследуя темы преданности и идентичности. Первоначально Патель изображает Кида как центральную фигуру. Однако он умело бросает вызов нашим ожиданиям, по-новому определяя, как должен выглядеть союзник для индийского воина, благодаря влиянию хиджры. Эти персонажи в конечном итоге во многом формируют путь Кида.
Хиджра Человека-Обезьяны: новое определение роли наставника в путешествии героя
В индийской культуре сообщество хиджра признано отдельной гендерной группой, включающей людей, идентифицированных как трансгендеры, интерсексуалы, кастрированные мужчины и другие. К сожалению, в различных частях Южной Азии они подвергаются стигматизации и дискриминации, что приводит к социальной изоляции и даже насилию. Эти общины, известные под разными названиями в Пакистане и Бангладеш, сталкиваются с давними проблемами. По всему региону были предприняты усилия по защите гражданских свобод посредством принятых законов. Сообщество хиджры может возглавлять духовный наставник или гуру с уникальными религиозными убеждениями. Их идентичность выходит за рамки сексуальной свободы, представляя фундаментальное право на подлинное существование и сопротивление социальным нормам.
В некоторых религиозных кругах считается, что определенным группам, таким как сообщество хиджра в «Человеке-обезьяне», оказывается особая милость или защита со стороны богов. После упоминаний в священных текстах, таких как Камасутра и Пураны, они обрели эту веру. Когда Кид попытался убить коррумпированного полицейского Рану, вместо этого его постигло несчастье. Застрелен и брошен умирать в реке. Травмы Кида были серьезными. Хиджры во главе с Альфой взяли его к себе и заботились о нем, пока он не выздоровел. Чтобы ускорить процесс восстановления, Альфа использовал галлюциногенные вещества, настаивая на том, что отпустить гнев необходимо, если Кид хочет дальше оттачивать свои навыки боевых искусств.
Альфа играет замечательную роль в жизни, удивительным образом воплощая в себе как материнские, так и отцовские качества, отражая индуистскую веру в Ардханаришвару. Ардханаришвара символизирует союз Шивы и его супруги Парвати, изображенных полумужчиной и полуженщиной. Суть этого учения заключается в убеждении, что мужская и женская энергии должны гармонировать, дополняя друг друга. Потеряв мать в юном возрасте и так и не узнав отца, Кид должен стремиться к балансу в своей жизни. Отправляясь в это психоделическое путешествие, Кид открывает глубокие уровни самосознания, направляя силу Ханумана — аватара Шивы, представленного богом-обезьяной.
В волнующем первом фильме Пателя мальчик, когда-то отвергнутый обществом, вновь обретает признательность за стойкость и настойчивость хиджр. Он влюбляется в их искусство и музыку, синхронизируя свою боксерскую практику с ритмом битов табла. Кид продолжает обучать некоторых своих сверстников-хиджра навыкам самообороны. Впервые за многие годы Кид чувствует чувство принадлежности и принятия – семьи, которая его поддерживает. Эта связь со своими индуистскими корнями и своей будущей целью воодушевляет его. Хотя его конечная цель (месть народу Раны) осталась неизменной, в его пути теперь больше тепла и эмоций.
Хиджра Человека-Обезьяны: новое определение использования помощников в миссии героя
Ребенок возвращается в скрытый мир уличных боев, чтобы собрать средства для спасения храма Альфы от захвата. Он глубоко ценит храм и считает, что это его способ выразить благодарность. Люди Хиджры считают его сострадательной душой, с которой им суждено было встретиться. В то же время Кид высоко ценит хиджру, считая их воплощением человеческого мужества и олицетворением индуистских божеств, бесстрашно объединяющих мужское и женское начало. Это приводит к кульминации «Человека-Обезьяны», где Кид проникает в бордель Куини. На этот раз он не в меньшинстве; члены хиджры надевают маски и используют элементарное оружие, такое как клинки и фейерверки.
Примечательно, что они отказываются от использования современного оборудования из-за своего прошлого опыта общения с ксенофобами. Будучи подвергнутыми остракизму со стороны современного общества и лишенным таких возможностей, как трудоустройство и образование в определенных областях, несмотря на правовую защиту, у них не остается иного выбора, кроме как полагаться на свои собственные ресурсы. Хиджра играет решающую роль, уничтожая приспешников, расчищая путь Киду для противостояния Ране. Впоследствии Кид нацеливается и устраняет вдохновителя резни: Бабу Шакти. Этого трагического поворота событий можно было бы избежать, если бы он не воспользовался силой и артистизмом классической музыки и танца, которыми обладают хиджры. Эта трансформация наполняет их атмосферой утонченности и элегантности, подобно тому, как Шива превращается из разрушительного божества в доброжелательное в индуизме.
В ответ безжалостные действия хиджры можно рассматривать как смелое заявление против ограниченных возможностей и несправедливых систем, изображенных в фильме. Их мишенью являются коррумпированные чиновники, такие как полицейские, судьи, адвокаты и представители элиты, которые лишили их равного представительства в обществе. Это жестокое возмездие напоминает бдительность таких персонажей, как Красный Колпак, Король Бауэри, Уинстон или Икс-23, которые берут дело в свои руки, чтобы поддержать своих союзников. Жестокость их крестового похода превращает Хиджру из простых вспомогательных фигур в влиятельных игроков в этом повествовании.
Альфа сыграл ключевую роль заботливого отца, в то время как остальные взяли на себя второстепенные роли как братья и сестры. В совокупности они позволяли Киду процветать, не отступая ни на шаг. Отсутствие хиджры препятствовало бы прогрессу Кида, о чем свидетельствуют его прошлые галлюцинации, которые были его неотъемлемой частью. Патель умело подчеркивает это в «Человеке-обезьяне», подчеркивая важность признания и принятия сообщества хиджра. Это представление перекликается с многочисленными ЛГБТ-движениями и гендерно-флюидными движениями во всем мире, выступающими за большую заметность и признание не только в повествовании, но и в социально-политическом ландшафте реальной жизни.
Как хиджра Человека-Обезьяны исцеляет умершего ребенка
В финале оказывается, что Кид получил смертельные травмы и скончался, не оправдав ожиданий от новой истории «Человека-Обезьяны». Тем не менее, он больше не представляет себе кончину своей матери или разрушение своей деревни. Вместо этого он вспоминает восхитительные воспоминания об их общих моментах молитвы и игры. Благодаря учению Хиджры Кид получает представление о гармонии между светом и тьмой, жизнью и смертью. Это новообретенное понимание помогает ему отказаться от токсичных мужских тенденций, позволяя ему ценить достоинства жизни и ценить красоту своей матери, внутри и снаружи.
В истинном смысле это знаменует собой значительный триумф Сына Человека-Обезьяны. Он жаждет прекращения своих страданий не как раненый человек, а как человек, обретший исцеление. Ни Альфа, ни Хиджра не пытаются направлять или помогать в этом процессе. Они признают, что это личное путешествие Сына к месту, которого ему было суждено достичь. Он не супергерой, требующий мотивации или исправления, а мальчик, ищущий мирного и радостного перехода в загробную жизнь, чтобы воссоединиться со своей любимой второй половинкой. В конце концов, Сын вновь обретает свою подлинную сущность — нежного, заботливого и тихого ребенка, который любил петь бхаджаны (гимны) вместе со своей матерью.
«Благодаря влиянию Хиджры, которая передала основные истины, Кид теперь стал целостным. Эта мудрость не передается через краткие и незначительные моменты или пустые фразы. Вместо этого она вплетена в развитие характера Кида. Роли наставника и товарища глубоко укоренилось в нем, изменив сюжетную линию к лучшему».
Человек-Обезьяна сейчас идет в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-15 22:54