Проще говоря, Татсуки Фудзимото готовится к самому значимому моменту в истории прославленного манги. В 204-м выпуске Chainsaw Man под названием «С одной жизнью», Дэндзи и Война Демонов объединяют усилия для борьбы с приспешниками Смерти Дьявола среди пылающего города на грани апокалипсиса. Трудно представить, что жизнь людей может стать еще более опасной, чем сейчас. Однако последняя глава подняла ставки еще выше, делая ситуацию значительно страшнее.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В продолжающейся борьбе против приспешников Смерти, которые сеют хаос среди людей, Йору ставит перед Денджи трудный выбор: либо уничтожить жителей Фейксавы, чтобы достичь победы, либо остаться героем и столкнуться с поражением. Соответствуя своему непредсказуемому характеру, Денджи отвечает на ультиматум в 204 выпуске Chainsaw Man. Этот комикс не только бросает вызов Денджи трудными истинами, но также предлагает неожиданные повороты на каждой странице: романтические переплетения, появление нового огнедышащего демона и ошеломляющий клиффхэнгер намекают на новые страдания для Денджи в следующем выпуске.
Постройка мечей Йору означает новый пик силы для ядовитой подруги Дэндзи.
Рост силы демона войны беспокоит будущее Дендзи и Асы.
Человек-бензопила Глава 204 Благодарности | |
---|---|
Искусство и сюжет | Тацуки Фуджимото |
Перевод | Аманда Хейли |
Надпись | Сабрина Хип |
В продолжении главы 204 «Chainsaw Man», я оказался прямо в гуще событий с Денджи и Юру, которые покачивались на краю обрушивающейся конструкции. В момент, который вышел за рамки обычной мудрости, Юру превратила все здание в грозное оружие-меч. Этот невероятный подвиг был возможен благодаря ее уникальной способности — она может трансформировать любую вещь, которую воспринимает как свою, в оружие. Поскольку здание было разрушено, Йоро рассудила, что оно больше не принадлежит кому-либо другому, сделав его своим для использования в качестве смертоносного меча.
Точно так же, как Аса оправдывал своё владение несколькими предметами в прошлом с помощью неправдоподобных аргументов, Юру, похоже, приняла эту тактику, и это значительно укрепило её силу. Теперь она чувствует себя достаточно уверенно, чтобы победить Падающего Дьявола — впечатляющее достижение, учитывая, что он был центром целой арки, где Аса едва не погибла. С Асой вне поля зрения и стремительным ростом силы Юру, её уверенность в возможности убить Первого Дьявола представляет серьёзную угрозу для вселенной Человека с бензопилой.
На данном этапе Юру кажется почти непобедимой, так как была побеждена только Стареющим Дьяволом — одним из сильнейших первичных дьяволов. С тех пор она выглядит еще сильнее, и ее мощь усиливается с каждым сражением в качестве Военного Дьявола. Тем не менее, торопясь столкнуться с Падающим Дьяволом, Юру может пропустить одну важную деталь: Голод на стороне Падающего Дьявола. Ранее Голод изображался как слабый и неумелый, но она остается одним из Четырех Всадников Апокалипсиса, и ее нельзя недооценивать. Наблюдение за Падающим Дьяволом могло пробудить потенциал Голода, делая его опасным противником для рассмотрения.
Когда Дени наблюдает за тем, как Йору убегает, кажется, что он может смириться с их расставанием. Хотя Дени проявил беспокойство, спасая Йору от падения, его отношение к Фалькэсоу Мэн указывает на глубокие различия в их взглядах. Теперь, когда Аса находится под контролем личности Йору, измененные чувства Дени могут потенциально помочь вернуть Асу.
Дэнджи выбирает героизм вместо жертвы людей в Chainsaw Man (204)
Личный рост Денджи после арки стареющего дьявола очевиден в последней главе манги Человек-бензопила.
В решающий момент истории Йору попытался отговорить Денджи от его героических устремлений, предлагая это было заблуждение. Замешательство и тревога по этому поводу у Денджи были заметны, но он смог прояснить свое личное развитие. Непосредственно перед тем как атаковать Падшего (и потенциально Голода), Йору предоставляет Денджи последнее испытание: ‘Если ты не решишься до моего возвращения… Я сам уничтожу эту фальшивую Человека с бензопилой!’ Денджи выглядит задумчивым, опускает взгляд и затем вздыхает, говоря про себя: ‘Полагаю, другого выхода у меня нет.’
В своих поздних поступках очевидно, что Денджи значительно развился и теперь неустанно стремится спасать людей из лап Фейкуса. Это резкий контраст с тем Денджи, который предпочитал спасти кошку вместо человека. Демонстрируя свои героические намерения, он ведет переговоры с Фейкусом, умоляя освободить пленников и предлагая взамен свою жизнь. В конце концов, Денджи выступает за правду, противостоя Фейкусу в последний раз. Однако на этот раз у него находится забавно комичное оправдание для битвы – когда Фейкус мчится через улицу, Денджи весело кричит ему: ‘Подожди, не переходи дорогу на красный свет!’
В неожиданном повороте судьбы Делни, который редко следовал правилам в течение всей своей жизни, нападает на Фальке за такой пустяк как променад — казалось бы незначительное нарушение. Тем не менее, эта абсурдность подчеркивает интересный аспект правосудия: даже Фальке с его постоянным акцентом на борьбе за «справедливость», возможно, упустил этот момент. А именно тот факт, что концепция справедливости сама по себе не имеет четкого определения; она формируется законами и общим соблюдением этих законов, которые в конечном итоге определяют моральность поступков. Хотя деяния вроде убийства или кражи повсеместно считаются неправильными, есть случаи, когда они могут стать более приемлемыми, например, во время войны или голода. Легче назвать убийство и кражу злом, но променад не является принципиально другим явлением, поскольку именно законы, делающие эти действия незаконными, определяют их несправедливость.
В мире полном хаоса и дьяволов, с которыми сталкивается Денджи, борьба за справедливость кажется сложной. Однако, вопреки этой беззаконию, он решает следовать даже самым малым правилам, например, останавливая нарушителя, что подчеркивает его стремление поддерживать порядок и правосудие. Это действие отражает изменения в характере героя. Несмотря на свою непостижимую для многих наивность и простоту поведения, Денджи глубоко задумывается о сложностях жизни и постоянно ставит под сомнение происходящее вокруг. Его ограниченная формальное образование может создать впечатление глупости, но при столкновении с важными событиями становится ясно, что он тщательно обдумывает каждую деталь, следуя указаниям Фудзимото.
Развитие Дендзи обещает быть многообещающим в его потенциальной борьбе с Ёру.
После битвы Денджи против Фейксоу происходит горькая и ироничная развязка: люди, ради спасения которых Денджи рисковал своей жизнью, реагируют на него со страхом и отвращением. Раньше Ёру предупредила Денджи о бесполезности помощи людям, поскольку они часто не отвечают благодарностью на доброту. Несмотря на это, Денджи продолжал спасать тех, кто был в плену у Фейксоу. Однако зрелище Денджи, покрытого конечностями и частями тела человека, которого он не смог спасти, заставляет выживших бежать в ужасе. Трагедия усугубляется тем, что Денджи пытается связаться с ними словами: «Я думаю, это сработало как видеоигра, да?», вспоминая свой разговор с группой во время предыдущего сюжета.
Несмотря на то что Йору верно предсказал, что героизм Дендзи может показаться людям сомнительным, Дендзи продолжал выбирать путь героя. Этот поступок представляет собой значительный шаг вперед в его зрелости. Раньше Денджи стремился найти логическое оправдание тому, чтобы быть героем, или даже убедить себя в том, что это служило каким-то личным интересам. Однако принуждение закона к соблюдению правил против нарушения пешеходных зон на Фэйксау не способствовало достижению цели Дендзи — поиску романтического партнера. Это действие символизирует важное изменение в характере Дендзи, которое потенциально может позволить ему сопротивляться влиянию Йору и принимать решения, основанные не только на стремлении к сексу.
В комиксе ‘Человек с бензопилой’, выпуск 204, как Дэндзи, так и Фуджимото демонстрируют замечательную самодисциплину в отношении сексуальных тем. Вместо использования наготы выживших после нападения FakeSaw для фансервиса, они применяют это скорее комедийно, а не чувственно. Это указывает на то, что критика ‘Человека с бензопилой’ за использование фансервиса зачастую ошибочна или совершенно неверна. Самым значительным открытием в выпуске 204 является раскрытие Огненного Дьявола, а не какая-либо экспозиция тел персонажей.
Кто такой Пламенный Дьявол в главе 204 манги «Человек-бензопила»?
Денджи имеет личную связь с предыдущим телесным сосудом Огненного Дьявола в лице Факесав.
В последней главе 204 «Человека-бензопилы» официально раскрыто, что Фалькопила (Fakeaw) все это время скрывал внутри себя Огненного дьявола. Это откровение при ретроспективном взгляде прекрасно согласуется с сюжетом. Уникальная способность Фалькопилы создавать человеческие тела из частей напоминала о грозном заключительном испытании, подобном антагонисту Церкви Человека-бензопилы. Более того, его одержимость справедливостью отражала убежденность членов церкви в том, что они заключили договор с дьяволом Справедливости. Этот сюжетный поворот, тонко проработанный на протяжении примерно 100 глав, наконец материализуется конкретным образом в главе 204 «Человека-бензопилы».
Помимо аспектов повествования, дизайн Огненного Дьявола поражает воображение во многих отношениях. Он принимает более женственную форму, представляя собой необычайно высокую женщину в платье, сделанном из плоти. Руки Огненного Дьявола кажутся сделанными из дерева, и он носит шейное украшение, напоминающее викторианский воротник, но вместо этого полностью состоит из палочек, похожих на те, что используются для розжига костра в дикой природе. Огонь исходит от этих палочек, полностью окутывая голову Огненного Дьявола, оставляя видимыми только его рот и одну сторону лица. Дизайн лица Огненного Дьявола напоминает другого культового персонажа манги Фуджимото – Агни, главного героя его дебютного сериализованного произведения «Fire Punch».
В подобии Агни, божества огня, у которого был только один видимый глаз, а другая половина постоянно пылала, так и Огненный Дьявол в Chainsaw Man обладает этой уникальной характеристикой. Неясно, будет ли эта связь с Fire Punch развиваться дальше или является скрытым отсылкой для фанатов манги Фудзимото. Однако то, что действительно вызывает любопытство у читателей относительно Огненного Дьявола в заключительных сценах главы 204, — это его роль как носителя Fakesaw Man во время предыдущей арки.
На последней странице главы 204 манги ‘Человек-бензопила’ Огненный Дьявол спрашивает: «Я был внутри него все это время. Ты помнишь его лицо?» Это касается отрубленной головы персонажа, которого Денджи победил в бою с Фальксейвом. Пока что личность этого человека остается неизвестной, сохраняя загадку для следующей главы. Однако очевидно, что Огненный Дьявол осознает личную связь Денджи с этим человеком, придавая меланхолический оттенок его недавней победе.
Человек-бензопила 204 — это больше огня для поклонников манги Фудзимото
В главе 204 манги ‘Человек-бензопила’, озаглавленной ‘С одной жизнью’, Денджи показывает заметный прогресс. Однако настоящее испытание его трансформации наступит в следующей главе, когда он столкнётся со знакомым лицом среди трагических поворотов событий сериала. Ранее именно такой момент привёл к тому, что увидев обезглавленного друга, Денджи потерял надежду и превратился в Чёрного Бензопилу-Человека. В ходе повествования Денджи сражался с самыми близкими ему людьми, включая Наюту и Аки. Новый эпизод не исключение: кажется, Денджи был неосведомлён о причастности своего друга до самого последнего момента. Глава 204 служит ещё одной важной ступенькой в шедевре Фудзимото, подчёркивая продолжающуюся популярность манги ‘Человек-бензопила’ как текущего явления сёнэн.
Манга ‘Человек с бензопилой’ сейчас доступна для чтения через [указать источник].
Смотрите также
- Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену
- Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.
- Герой Х — любимая луна, попавшая в самую смертельную аниме-ловушку
- 10 Проблематических Аниме Сцен За Последние 5 Лет, Которые Мы Не Поверим Прошли Цензуру
- Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!
- Фильмы с Джейсоном Стэтхэмом по порядку:
- JDM: Обзор Мастера японского дрифта
- Бамби: Расплата — официальный трейлер
- Как Секс в большом городе предвещала разбитое сердце Кэрри от Бергера задолго до того, как это произошло.
2025-05-27 23:36