Далее следуют спойлеры к главе 191 «Потому что я дьявол» фильма «Человек с бензопилой».
В захватывающем мире Chainsaw Man Тацуки Фудзимото я не могу скрыть своего волнения, когда мы погружаемся в Главу 191 под названием «Потому что я — Дьявол». После короткого перерыва после напряженной битвы со Стареющим Дьяволом Дэндзи, Аса и их спутники решают свои личные дилеммы — только чтобы оказаться втянутыми в новые осложнения! Эта глава раскрывает Дэндзи одну из самых интригующих тайн Части 2 в живом диалоге, который, к сожалению, кажется, включает в себя слишком много оружия для любого подобия мира.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В захватывающем мире Chainsaw Man я затаил дыхание, наблюдая, как Дэнджи, Ёру, Ёсида и Фумико сумели вырваться из мира старения в главе 190. Тот факт, что эти четверо, каждый со своим уникальным прошлым и мотивами, смогли сформировать союз против общего врага, был по-настоящему трогательным. В последней сцене главы они вместе обедали, и этот момент товарищества я нашел глубоко удовлетворяющим.
Но когда я погрузился в главу 191, реальность того, что происходит, когда люди с противоположными целями и ценностями собираются вместе для обсуждения, стала слишком очевидной. Это не очень приятное зрелище, скажу я вам! Очарование той общей трапезы в предыдущей главе резко контрастировало с напряженными переговорами, происходящими сейчас. Это свидетельство повествования Макото Суэкоши, который может сделать такую разнообразную динамику настолько реальной и увлекательной.
Дэнджи узнаёт правду об Асе в CSM 191
Глава 191 «Человека с бензопилой» представляет собой уникальный, краткий, но впечатляющий разговор
Глава 191 «Человек с бензопилой» — титры | |
---|---|
Искусство и история | Тацуки Фудзимото |
Перевод | Аманда Хейли |
Надпись | Сабрина Хип |
В главе 191 интригует непринужденная беседа между ключевыми персонажами, включая Дэндзи, Дьявола Войны, Дьявола Голода и двух персонажей из Общественной Безопасности. Без дополнительной информации можно было бы предположить, что этот разговор является самым важным в истории человечества. Однако непослушное и ребяческое поведение этих персонажей отражает характеристики тех, кто управляет реальными проблемами, такими как война, голод и общественная безопасность, что делает его отражением власти предержащих. Этот разговор имеет столько же взлетов и падений, как и любая значительная сцена боя из популярной боевой манги сёнэн.
В этой истории разговор быстро переключается с друзей Дэндзи, захваченных в плен на войне, на Асу, вызывающего хаос в Токио со Статуей Свободы. Быстро развивающееся одностраничное резюме событий в Chainsaw Man подчеркивает абсурдность и странность боя в его вселенной. Несмотря на значимость этих тем, они неизбежно направляют разговор к самому заметному слону в комнате, которого Дэндзи упустил на протяжении всей Части 2: двойная идентичность Асы как Ёру. Глава 191 — это то, где Дэндзи наконец узнает правду о Ёру и Асе — они Дьявол и человек, которые обитают в одном теле.
Видишь ли, я — Дьявол Войны! На самом деле я — Ёру, другая личность Асы!
— Ёру
Участие Ёру в разговоре придает ей анархическую атмосферу, которая во многих аспектах напоминает Власть. Она излучает чрезмерную самоуверенность, черту, которую она может обосновать больше, чем Власть когда-либо могла, и жаждет восхищения и почтения превыше всего остального. Примечательный случай включает в себя то, что Ёру вытягивает ногу с намеком, повторяя один из характерных моментов Власти, когда она принимает похожую позу. Этот жест служит для иллюстрации покорного поведения Дэнджи по отношению к ним, поскольку он, по-видимому, преклоняется перед ними, как перед божественными сущностями, которым он поклоняется. Таким образом, довольно уместно, что Дэнджи обнаруживает себя подчиняющимся Ёру и угождающим всем ее прихотям, как преданный слуга, его единственное внимание сосредоточено на физической близости. Эта ситуация приводит к нескольким забавным случаям, например, когда Дэнджи послушно засовывает руку в рот по команде Ёру, но это также несет в себе удручающий тон по той же причине.
В забавном повороте для Дэнджи эти моменты комичны, но они также создают дилемму для фанатов. Начиная с первой главы Части 2, откровение Ёру Дэнджи медленно назревало, и его незнание о существовании Ёру способствовало некоторым из самых запоминающихся сцен Части 2. К сожалению, это значительное раскрытие не получает того драматического воздействия, которого оно заслуживает. Засовывать руку в рот — это то же самое, что засовывать ногу в рот, чтобы скрыть правду, которую ему нужно признать. Вместо того, чтобы продолжать как самоуверенный Дэнджи, который, казалось, начал новую жизнь в Мире Старения, Глава 191 возвращает Дэнджи к суровой реальности в манере, за которой трудно смотреть.
Подчинение Дэнджи Ёру проблематично во многих отношениях
Ёру удалось стать новым Макимой CSM всего за одну главу
Удивительно, насколько невозмутимым кажется Дэнджи, узнав, что Аса все это время принимал Дьявола Войны, учитывая шокирующий характер этого открытия. С точки зрения повествования, казалось бы, небрежный ответ Дэнджи кажется разочаровывающе неудовлетворительным в свете напряжения и ожидания, которые накапливались на протяжении второй половины сериала. Тем не менее, эта сдержанная реакция, похоже, предвещает последующие события. Другими словами, после такого кульминационного нарастания простой ответ Дэнджи «Серьезно? Страшно! Ты спятил!», похоже, не отражает серьезности ситуации.
В главе 167 эксплуатация Ёру сексуальности для манипуляции, особенно во время печально известной сцены в переулке с Дэндзи, вызвала много споров среди читателей. Это знаковое событие в истории сёнэн-манги заставило Дэндзи вслух задуматься: «Кто это был…?». Хотя эта фраза добавила юмора в ситуацию, она немного разбавила эмоциональный резонанс, который оригинальная сцена в переулке имела для фанатов. Поначалу внутренняя борьба Дэндзи была острой, поскольку он задавался вопросом, находит ли он удовольствие в своем обидчике. Однако его небрежный ответ здесь, кажется, уменьшает влияние этого момента на него эмоционально.
Он мой пёс. Мне нужно лишь проявить к нему немного ласки, и он сделает всё, что угодно.
— Ёру
С другой стороны, эту сцену можно интерпретировать как весьма зловещую. Вместо того, чтобы назвать того, кто это сделал, Ёру приказывает ему съесть свою собственную руку, чтобы получить ответ. В отчаянии Дэндзи подчиняется ее приказу, что ставит его в крайне унизительную ситуацию. Это не является чем-то необычным для Дэндзи, учитывая, что однажды он позволил Фумико использовать себя в качестве стула. Леденящая душу правда раскрывается, когда Ёру сообщает Ёсиде, что Дэндзи теперь ее «питомец».
Как преданный последователь Chainsaw Man, я не могу не заметить, какую важную роль играют собаки в повествовании, особенно для нашего главного героя, Дэнджи. Почита, его бывший питомец-дьявол, отражает эту тему, и собаки становятся неотъемлемой частью образа Дэнджи. Интересно, что Макима часто сравнивает Дэнджи с собакой, даже доходя до того, что покровительственно называет его «хорошим мальчиком», когда он делает что-то похвальное. К концу Части 1 Макима так сильно манипулировала Дэнджи, что он жаждал стать одним из ее псов, отказавшись от собственных мыслей ради ее контроля. По сути, видеть, как Дэнджи низводят до собаки, всегда тревожно для поклонников Chainsaw Man, поскольку это часто приводит его в самые опасные положения. В настоящее время Йору обладает той же властью над Дэнджи, что и Макима. То, как она использует эту силу, будет иметь решающее значение в определении будущего хода событий. Интересно, что есть предположение, что именно она может в конечном итоге помочь Дэнджи изменить свою жизнь.
Йору, возможно, только что принял самое важное решение во второй части
Чувства Асы к Дэнджи могут стать решающим фактором в том, как все обернется для их любовного треугольника
Как пылкий наблюдатель этой захватывающей сюжетной линии, становится все более очевидным, что, хотя Ёру может таить в себе злобные намерения, в ней растет чувство смятения. Является ли это следствием влияния Асы на нее или же сама Ёру сформировала некую эмоциональную связь с Дэнджи, результат остается неясным. Независимо от этого, действия Ёру часто сталкиваются с теми злонамеренными деяниями, которые она исповедует. Хотя роль Дэнджи как новой «собаки» Ёру, несомненно, леденит душу во всех аспектах, именно возможность связи Ёру с Дэнджи может послужить единственным маяком надежды, предотвращая повторение трагической судьбы, разделённой ею и Макимой.
Ближе к заключительным страницам главы Ёсида дает Дэндзи пистолет и советует ему выполнить угрозу, которую он высказал ранее, когда они были в Мире Старения. Это отсылка к тому, что Ёсида сказал Дэндзи еще в главе 188: «Если хочешь покончить с моей жизнью, сделай это после того, как мы сбежим». Примечательно, что пистолет изображен с впечатляющим уровнем реализма, который выделяет его среди остальной сцены. Кажется, что Фудзимото пытается подчеркнуть серьезность обращения с пистолетом и то, насколько это впечатляет как читателя, так и самого Дэндзи. В отличие от других элементов в рассказе, в изображении самого пистолета нет ничего стилизованного; он выглядит так, как будто он был взят с настоящей фотографии и вставлен в мир Человека с бензопилой. Этот поразительный образ несет в себе мощный удар, намеренно или нет.
В истории, где Статуя Свободы могла внезапно обрести разум и выпустить пулю, способную сравнять с землей японский город, Дэндзи нерешительно хватает оружие, понимая, какие разрушения оно может вызвать, — это поразительная сцена. Немного подумав, Дэндзи направляет пистолет на Ёсиду и пытается нажать на курок — но он не стреляет. Оружие изначально не было заряжено. Фраза Ёсиды «уф, я искренне верил, что ты простишь нас» — именно тот саркастический комментарий, который можно было бы от него ожидать, но Дэндзи не находит это забавным. Однако наблюдение за эмоциональной реакцией Дэндзи, похоже, оказывает глубокое влияние на Ёру. Объяснив Дэндзи, что людям часто не хватает смелости следовать своим инстинктам, Ёру затем швыряет в Ёсиду клубничный торт и угрожает ему своим знаменитым пальчиковым пистолетом, произнося известную фразу: «Бац!
Взгляните на Дэнджи, разве не очевидно, что люди наивны? Обман и хитрость, похоже, являются их единственными методами. Кажется, у них не хватает смелости следовать своим внутренним ощущениям.
— Ёру
Решив потенциально лишить Ёсиду жизни (хотя его смерть официально не подтверждена), Аса, похоже, явно изменила свои взгляды. Ранее она сотрудничала с Фами, чтобы накопить власть через Церковь Человека-бензопилы, но Ёру не из тех, кто слепо следует приказам, особенно от людей. Требование Ёсиды к Ёру как можно скорее превратить Человека-бензопилу в оружие, казалось, раздражало Ёру по разным причинам. Первая и наиболее очевидная причина — её презрение к людям, считающая демонов превосходящими их. Однако вторая и менее ясная причина может заключаться в том, что Ёру питает чувства к Дэндзи, которые она отрицает и отказывается признавать.
Ключевым моментом этой сцены является то, что Ёру бросает еду в Ёсиду, прежде чем, по-видимому, убить его, что имеет значение, поскольку Дэндзи всегда был тем, кто не выносит выбрасывания съедобных вещей. Его крайние меры по сохранению еды доходят до употребления человеческой рвоты, движимые врожденным желанием чего-либо с «пищевой ценностью». Это происходит из душераздирающей истории о том, как ему приходилось есть туалетную бумагу из общественных туалетов из-за голода. Дэндзи столкнулся с многочисленными трудностями в детстве, которые не должен испытывать ни один ребенок, и именно это тяжелое прошлое заставляет его чувствовать себя обязанным съесть все, что ему предлагают.
Хотя вкус уже наработан — фанаты CSM все еще наслаждаются главой 191
Фами почти наверняка сыграет центральную роль в будущих главах
Тот факт, что Ёру не против «тратить еду впустую», может быть предзнаменованием будущих событий, учитывая его значимость для персонажа Дэндзи. В то время как Ёсида и Фумико хотят, чтобы Ёру съела Человека-бензопилу, чтобы превратить его в свое оружие, она вместо этого относится к еде как к игрушке. Эта идея растрачивания и игры с едой особенно важна в свете другого человека за столом: Фами. Как Дьявол Голода, Фами имеет беспрецедентную связь с едой среди всех персонажей в Chainsaw Man (CSM). Более того, она, возможно, единственный персонаж, который ценит еду так же, как и Дэндзи.
В этой главе Фами не произнесла ни слова, но ясно, что ей это и не нужно. Захват Человека с катаной и Клуба охотников на дьяволов Службой общественной безопасности, а также Фами, сидящая за столом среди них, передают мощное послание. К настоящему времени любые сомнения относительно ее участия в событиях в ресторане суши должны быть развеяны (и на самом деле они не должны быть развеяны в этот момент). Единственный вопрос без ответа — почему. Похоже, цели Фами совпадают с целями Службы общественной безопасности, но мы все еще озадачены тем, почему она изначально освободила Дэнджи из их Центра заключения дьяволов.
Хотя главные герои в главе 191 «Человека с бензопилой» остаются неподвижными, повествование значительно прогрессирует. Связи проясняются, секреты раскрываются, и происходит обмен метафорическими кусочками клубничного торта (символизирующими конфронтации). Фудзимото умело предоставляет читателям много пищи для размышлений, особенно относительно эмоционального благополучия Дэндзи и личных эмоций Ёру. Если есть какой-то важный урок, который читатели могут почерпнуть из «CSM» 191, так это то, что, несмотря на то, что все откладывают в сторону свое эго, чтобы собраться за одним столом, иногда конфликта невозможно избежать, и война становится неизбежной.
В настоящее время «Человек с бензопилой» доступен для чтения на сайте Viz Media.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
2025-01-29 00:51