Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что презентация The Witcher 4 вызвала у меня мурашки по спине и оставила меня совершенно загипнотизированным. С каждой новой частью этой эпической саги CD Projekt RED удается поднимать планку выше, чем раньше, и этот раз не является исключением.
Наконец-то был представлен «Ведьмак 4» вместе с впечатляющим трейлером, рассказывающим об опасном путешествии новой главной героини Цири. Созданное с использованием специальной версии Unreal Engine 5, оно, несомненно, представляет собой зрелище, но под его поразительными визуальными эффектами и жутким туманом скрывается богатое разнообразие деталей, ожидающих изучения. Чтобы глубже изучить эти захватывающие аспекты, у нас была возможность взять интервью у директора игры и исполнительного продюсера The Witcher 4, проливая свет на множество интригующих особенностей, продемонстрированных в кинематографическом трейлере.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-12-13 20:12