Как опытный геймер и любитель историй со склонностью к темному фэнтези, я должен сказать, что история Цири в этом трейлере возбудила мой интерес, как никто другой. Суровый реализм и сложные моральные дилеммы, которые он представляет, напоминают запутанные повествования из серии «Ведьмак».
В результате захватывающего поворота событий был представлен «Ведьмак 4», а вместе с ним и захватывающий трейлер, в котором рассказывается о новой главной героине, Цири, отправляющейся в опасное путешествие. Этот потрясающий визуальный шедевр, созданный с использованием модифицированной версии Unreal Engine 5, действительно стоит увидеть. Однако под его поразительным внешним видом и загадочным туманом скрывается множество интригующих элементов, которые стоит исследовать. Чтобы пролить свет на эти захватывающие аспекты, у нас была возможность поговорить с игровым директором и исполнительным продюсером The Witcher 4. Вот 12 важных деталей из кинематографического трейлера, которые прояснила сама CD Projekt Red. От чудовищных существ до мелодичных мелодий и загадочных медальонов — вот ключевые моменты, раскрытые в «Ведьмаке 4».
1. Люди ненавидят ведьмаков
По словам Себастьяна Калембы, игрового директора The Witcher 4, он постоянно утверждал, что миру не нужен герой; вместо этого ему нужен эксперт. По правде говоря, в Северных Королевствах героям, похоже, нет ни места, ни желания. Вместо этого они полагаются на опытных охотников на монстров или «ведьмаков», чтобы решить свои проблемы. Однако эти ведьмаки сами часто сталкиваются со страхом, как показано в трейлере, где жители деревни выражают недоверие и презрение к новому главному герою Ведьмака 4 в плаще.
Как ярый поклонник, позвольте мне перефразировать это для вас: «Люди, особенно те, кто живет на окраине цивилизации, возможно, встречали Ведьмака едва ли дважды за свое существование. Они слушали шепот, им рассказывали истории, которые их изображают. как чудовищные из-за их встреч с чудовищными. Этот страх возникает из-за того, что они имеют дело с такими существами. Однако важно понимать, что они не являются злонамеренными, а приносят добро, помощь и помощь; помощь. Когда жители деревни впервые видят Ведьмака, это решающий момент, поскольку он раскрывает, кто будет нашим героем в этой новой саге.
2. Совершенно новый главный герой
Главной героиней этой истории является Цири, которую когда-то усыновил Геральт из Ривии. С момента событий в «Ведьмаке 3» прошло несколько лет, и теперь настала очередь Цири взять на себя роль ведьмака, обладающего способностями и обязанностями, сопровождающими такое звание. Мы можем видеть ее доспехи, а также стальной и серебряный мечи и медальон. Важно отметить, что мы также являемся свидетелями ее кошачьих глаз – признак того, что она прошла изнурительное Испытание Травами – обряд посвящения для любого ведьмака, окончившего обучение, который превращает их физическую форму в нечто выходящее за рамки человеческого.
Малгожата Митренга, исполнительный продюсер The Witcher 4, объясняет, что решение мутировать Цири было для них важным событием, повлиявшим не только на ее персонаж, но и на игру. Она подчеркивает его важность, одновременно признавая простор, который он оставляет для воображения зрителей, задаваясь вопросом, когда и как произошла трансформация. Митренга описывает это как дразнящий взгляд на что-то новое, с неопределенностью того, где и как это событие развернется в игре. Она считает это изменение существенным и надеется, что фанаты его не ожидали.
3. Деревенский ритуал
Цири, похоже, направляется в деревню, где, похоже, проводят религиозную церемонию. Хотя начальные сцены намекают на практику ритуала, его зловещее значение постепенно раскрывается на протяжении всего повествования.
Поначалу может показаться, что на поверхности воды плавает только цветок, как Калемба наблюдает во время процесса очищения в ванне. Однако стоит отметить, что именно этот цветок имеет глубокие корни в славянской культуре. Средневековые люди обычно использовали его в важных случаях для отпугивания злых духов. Символически богатый, каждый кадр в этой последовательности имеет огромное значение.
Тщательность в их действиях можно наблюдать, когда оба главных героя, Миони и Цири, занимаются приготовлениями, которые отражают друг друга. Пока Миони готовится к церемонии в своей деревне, Цири одновременно готовится к изнурительным задачам ведьмака, медитируя и оттачивая свое оружие.
Мы планируем дать игрокам возможность исследовать новые земли и новые регионы мира.
Этот параллельный монтаж служит для изображения двух разных ритуалов, происходящих одновременно. На данный момент мы не знаем их цели, но они оба представляют собой высокопрофессиональную и значительную подготовку к предстоящему событию. Один ритуал совершает неизвестный сельский житель, а другой является частью какой-то устоявшейся ритуальной традиции. Несмотря на различия, оба ритуала имеют схожую основную мотивацию и символику.
Митренга объясняет: «В этот момент вы не можете сказать, положительная это ситуация или отрицательная, или даже сама истина». Далее он поясняет: «Это может быть свадьба, так что, кажется, есть какая-то активность, но пока неясно, является ли это чем-то необычным.
Калемба намекает, что, хотя мы знаем, что Митренга расположена в северной части вселенной Ведьмака, ее точное местоположение еще не раскрыто. Тем не менее, он дразнит нас перспективой того, что игроки откроют неизведанные территории и захватывающие новые регионы в этом мире, обещая, что есть действительно впечатляющие места, ожидающие исследования.
4. Цири — не Геральт
В первой серии игр Геральт был известен своим нейтралитетом и избеганием политики, насколько это было возможно, во время более крупных конфликтов. Однако Цири не склонна идти по этому пути. Как говорит Калемба: «Она не предпочитает нейтралитет». Будучи моложе, она все еще формирует свои принципы и менее прагматична по сравнению с Геральтом.
По словам Митренги, что отличает ее как главного героя, так это ее сложность: она глубоко увлечена ролью ведьмака, но также стремится выбирать чью-либо сторону. Она больше не может оставаться нейтральной, отмечая новое путешествие не только для ее персонажа, но и для игрока, проходящего этот новый путь вместе с ней.
К середине трейлера становится очевидным, что, хотя Цири соглашается на оплачиваемую работу, ее основной целью является спасение Миони от ритуального жертвоприношения, а не финансовая выгода. «Она планирует отправиться в эту пещеру», — объясняет Калемба, имея в виду пещеру, где Миони предназначена для принесения в жертву. «И, оказавшись внутри, это поворотный момент. В этот момент она понимает, что приняла решение. «Я пойду туда, — говорит она, — и только один персонаж выйдет живым».
Как геймер, я нахожу невероятным, что она еще не полностью раскрыта — это дает мне возможность сформировать ее историю, ее путь, ее путешествие. Насколько я помню, мы всегда чувствовали, что Цири, с ее огромной способностью к эмоциям, переживаниям и приключениям, предназначена для следующей саги.
5. Баук
В этом приключении вы можете поставить свою жизнь на то, что встретите грозных существ. Как вы, возможно, знаете, Ведьмак преуспевает, если у него есть цель. В превью мы видим внушительного и свежего противника.
По словам Калембы, имя «Баука» вызывает у меня мурашки по спине. Он обладает пугающим талантом — он может учуять страх, манипулировать прошлыми ранами и оставить меня застывшим на месте, как оленя, пойманного в свете фар. В конце концов, я становлюсь для него легким пиршеством.
Калемба делится интересной новостью: когда мы создавали этот трейлер, нашей первоначальной концепцией было создание загадочной фигуры, силуэт которой в тумане заставил бы зрителей поверить или, по крайней мере, заподозрить, что это пожилая женщина в пальто с капюшоном. Однако при разворачивании сцены он превращается в большого монстра.
Он упомянул, что мы стремились создать существо, обладающее огромным весом и силой, но при этом ловкое в движении. Таким образом, Баук может пересекать различные поверхности для исследования и быстрого бега. Нашей целью было обновить общий дизайн монстров для этого проекта.
Дизайн визуальной эстетики Баука был намеренно создан, чтобы вызвать определенный эмоциональный отклик. Митренга задает вопрос: «Какие эмоции должен испытывать игрок при встрече с монстром?». Затем он задается вопросом: «Как мы можем включить эту эмоцию в визуальные эффекты и общее ощущение борьбы с ней? Разве не все взаимосвязано по своей сути? Следовательно, чтобы оживить зверя, необходимо множество компонентов.
Это эволюция всего, что мы создали до сих пор.
Примечательно, что это интригующее новое существо не связано исключительно с сербской мифологией; элементы футуристического городского пейзажа Night City из Cyberpunk 2077 также повлияли на его создание. CD Projekt Red черпала вдохновение для ужасов «Ведьмака» из совершенно другого мира, как в пространстве, так и во времени. Создавая битву с танковым боссом Химеры для Phantom Liberty, Калемба упомянул, что она послужила ценным ориентиром на пути к созданию более крупных и впечатляющих монстров.
«Это бесконечная кривая обучения», — заявляет он. «Это эволюция всего, что мы создали до сих пор. Мы стараемся поднимать планку с каждым следующим титулом. И, безусловно, Химера стала очень, очень хорошим уроком на нашем пути, когда дело дошло до создания больших существ. В данном случае, конечно, у нас есть органический монстр, но, тем не менее, [мы извлекли] некоторые уроки, касающиеся того, как мы хотим позволить игрокам в конечном итоге победить его. Это то, что нас определенно вдохновило».
6. Серебряный меч
В трейлере можно увидеть, как Цири побеждает Баука, используя некоторые классические приемы и приемы Ведьмака.
В трейлере выясняется, что в основное снаряжение ведьмака входит меч, который может иметь решающее значение, и, как подтверждает Калемба, на данный момент это серебряный меч. Эти серебряные мечи играют важную роль в охоте на монстров, поскольку многие чудовищные существа слабы против серебра.
Прежде чем сразиться с Бауками, Цири оттачивает свой серебряный меч. Если ваше путешествие по «Ведьмаку 3» завершилось тем, что Цири стала ведьмаком, вы, возможно, вспомните именно этот клинок. Как отмечает Калемба, некоторые игроки могут узнать в нем Зираэля. Геральт подарил этот меч, и легенды утверждают, что ни один другой ведьмак не обладает и не обладал более совершенным оружием.
7. Зелье
Одного меча против Бауков не хватит, это ясно. Вместо этого, похоже, Цири использует важный ведьмачий артефакт перед своей первой атакой.
Калемба поясняет: «Итак, она потребляет токсичное вещество. В этом мире ведьмачьи зелья ядовиты. Обычно человек погибнет, но Цири, будучи мутантом, не только выживает, но и получает преимущество благодаря этой смеси. Она невероятно сосредоточена. , целеустремленная и, кажется, заставила голоса Баука замолчать в своей голове. Кроме того, она ясно видит даже в тумане. монстра и начать полноценную атаку.
Он отмечает, что это особенно уникальный момент, поскольку, вероятно, никто никогда не подходил к Бауку так близко, как мы сейчас.
8. Магия
Несмотря на многочисленные сходства между Геральтом и Цири, их боевые способности значительно отличают их, особенно когда дело касается использования магии. В то время как Геральт обладает определенными фундаментальными магическими способностями или «знаками», Цири демонстрирует глубокий контроль над колдовством. В игре «Ведьмак 3» мы увидели это магическое мастерство на уровнях, где мы управляли Цири, когда она ловко проходила мимо противников, чтобы избежать вреда. Однако этот трейлер предполагает, что магические способности Цири выходят далеко за рамки того, что мы видели ранее.
Калемба сообщает, что Цири не просто мутант, а мощный источник, почти как мост. Поэтому она является уникальным существом. Он объясняет, что будучи мутировавшим источником, она связывает два мира: мир ведьмаков и мир колдунов.
В трейлере кажется, что Цири использует энергию воды пещеры и преобразует ее в электрический разряд. Это можно описать как подключение к источнику, то есть ближайшему ручью, и использование его для произнесения мощного заклинания, в данном случае — болта.
9. Посвящение Ведьмаку 1
В этом трейлере есть захватывающая отсылка для давних поклонников серии, поскольку кульминационная сцена битвы отражает начальный ролик оригинальной игры «Ведьмак», где Геральт сражался и победил Стригу, используя серебряную цепь. Однако в данном случае Цири использует удивительно похожую тактику, чтобы победить Бауков, но применяет ее в уникальной, энергичной манере, что явно соответствует ее собственному стилю.
Вы помните, как Геральт сражался со Стригой? — спрашивает Калемба. — В этом сценарии она не просто использует серебряную цепь, но и наполняет ее магией, чтобы усилить ее силу. Он служит стратегическим инструментом для сокращения разрыва и нанесения решающего удара.
10. Новый композитор для новой саги
В шестиминутном трейлере фоновая музыка взята из свежей композиции, созданной специально для серии «Ведьмак», а эту задачу взял на себя ведущий композитор Cyberpunk 2077.
По словам Калембы, это П.Т. Адамчик, который искусно создает мелодию. Он формирует песню, чтобы создать музыкальное путешествие, которое напрямую отражает эмоции, которые мы стремимся вызвать у нашей аудитории в каждый конкретный момент времени.
В пылу действия я чувствую, как женские крики становятся все сильнее и интенсивнее. Это поворотный момент, момент триумфа, когда она находится на грани победы над зверем. Название песни идеально отражает эту мощную сцену: No Gods Only Monsters.
11. Здесь нет богов, только монстры
В мире, где нет божеств, а есть чудовищные препятствия, перейдем к заключительной фразе в трейлере, где Цири произносит ту самую фразу. Однако понимание его значения в этом повествовании требует некоторого размышления.
Калемба поясняет: «Мы стремились обеспечить некоторую гибкость в понимании. Ее действия остаются неопределенными, но ее тон ясно дает понять, что в этом лесу нет божеств; существуют только монстры. Тем не менее, убеждения людей коренятся в суевериях. доказательства, такие как отрубленная голова, и упорствовать на своих древних путях. Символика ее профессии ведьмака выходит за рамки буквального значения.
Короче говоря, Митренга отмечает: «Это в некоторой степени похоже на вопрос о том, кто злодей». Однако она объясняет: «Для нее речь идет о воплощении этого проблеска надежды среди всей тьмы. Несмотря на то, что мир такой мрачный, внутри вас все еще есть огонь, который нужно продолжать бороться за него.
12. Выбор и последствия
В мрачном мире «Ведьмака» это очевидно – даже такому преданному фанату, как я. Трагическая судьба Миони от рук жителей деревни является ярким напоминанием об этой мрачной реальности. Цири, с ее благородными намерениями, не ожидала, к каким жестоким последствиям могут привести ее действия. Этот мрачный сценарий прекрасно отражает дизайн игрового процесса, основанный на выборе и последствиях, благодаря которому CDPR получила признание.
В мире, в который я погружен, есть завораживающая красота, которая никогда не перестает пленять меня — это место, окутанное тьмой и отчаянием, но всегда наполненное проблеском надежды и утешительным теплом. Мы, гейм-дизайнеры, живем, рассказывая истории о решениях и их последствиях. И в этой конкретной вселенной, кажется, Цири снова разочаровалась в человечестве. Здесь, в этой деревне, люди застряли, неспособные измениться или выйти за рамки своих суеверий и архаичных традиций. Эти обычаи вплетены в их жизнь, как нити страха.
Ранее отмечалось, что по прибытии в деревню для выполнения платного задания становится очевидно, что истинное намерение Цири — спасти жизнь. Однако ее действия по спасению Миони из рук Баука не нравятся жителям деревни, поскольку они считают, что эта жизнь была задумана как жертва для их защиты от зла. В результате они решают выполнить мрачную задачу самостоятельно.
Это просто не история о герое, хотя она и хочет им быть. Мир устроен не так.
Неясно, что произошло между тем моментом, когда Цири отправила Миони обратно в деревню, и сейчас, но кажется правдоподобным, что ее отец пытался защитить ее. К сожалению, он не смог этого сделать. Последствие этого события служит для Цири ценным уроком, демонстрирующим, что она не может управлять всем и вся. Несмотря на все ее усилия, она не является непогрешимой, и жизнь остается непредсказуемой.
Он говорит: «В конце концов, эти люди поймут, что перемены неизбежны, поскольку туман [Баука] больше не вернется». Он добавляет: «Эта трансформация должна продлиться несколько лет, чтобы люди могли по-настоящему оценить ее. Вполне вероятно, что появится местная легенда о старом ведьмаке, победившем зверя, что позволит нам жить так, как мы живем сегодня».
Митренга объясняет: «Это не просто рассказ о герое, несмотря на его стремления. Мир не устроен так просто». Он продолжает: «Уроки тяжелые, но помните: как игрок, вы всегда имеете право решать. В нашей прошлой игре речь не шла о четком противостоянии добра и зла. Вы не знали последствий или того, как это сделать. ваши действия повлияли на мир. Мы стремимся глубже изучить этот аспект в «Ведьмаке 4».
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- CD Projekt Red раскрыла подробности трейлера «Ведьмака 4: 12 важных деталей»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
2024-12-13 06:15