Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

CD Projekt Красная и Epic Games утверждают, что разработка Wiedźmin 4 значительно увеличилась за счет возможностей движка Unreal Engine в создании открытого мира.

Posted on 04.06.2025 By iggn

Мы пообщались с CD Projekt Red и Epic, проливая свет на впечатляющую техническую демонстрацию Ведьмака 4 (Witcher 4) и улучшения, которые предлагает Unreal Engine 5.6 для разработки игр. Основной момент заключается в том, что их партнерство не только приведет к созданию захватывающего открытого мира в Witcher 4; кажется, это также позволит другим разработчикам значительно улучшить свои собственные игры с открытым миром.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вайт Джонсон, старший директор по стратегии продуктов в Epic Games, упоминает, что тема улучшения создания открытых миров в Unreal была актуальна с середины разработки Unreal Engine 4. По сути, он говорит о расширении возможностей для создания открытых миров внутри Unreal, что является предметом подробного обсуждения во всех обновлениях и свидетельствует о непрерывном прогрессе в области развития открытых миров на платформе Unreal.

После этого он энергично указывает вверх, чтобы подчеркнуть значительное улучшение движка Unreal 5.6 для разработки игр открытого мира. ‘Мы значительно улучшили эту версию’, — заявляет Джонсон, указывая на демо-версию The Witcher 4, которая всех поразила. Важно отметить, что она работает на обычном оборудовании Sony PS5, а не на усовершенствованной модели PS5 Pro.

Джонсон дополнительно подчеркнул важную роль производительности в Unreal Engine 5.6, заявив: ‘Мы преимущественно сосредоточены на улучшении производительности для версии 5.6.’

По его словам, разработчики имеют возможность создавать исключительные стандарты качества, и именно им решать, что представляет собой это качество. Это может быть тщательно проработанная пиксель-арт, внушительный объем игры, захватывающая анимация, продвинутый ИИ или нечто совершенно другое.

Джонсон утверждает, что производительность не ограничивается тем, что испытывает игрок; она охватывает и то, с чем работают разработчики. В ситуациях, когда временные ограничения становятся жестче и ожидания качества растут, появляется больше возможностей для креативности и экспериментов вместо того, чтобы быть привязанным к системам, которые могут вас ограничивать. Разумно ожидать, что все инновационные и творческие разработчики в сфере Triple-A игр будут рады предстоящему выпуску.

Говоря простыми словами, улучшения производительности в версии 5.6 движка Unreal Engine должны привести к значительному улучшению графики и игрового процесса, при этом все работает без сбоев на современных системах.

Проще говоря, ‘Unreal 5.6′ разработан для того чтобы упростить работу разработчиков, делая процесс создания привлекательных игровых механик более доступным внутри движка. За счет уменьшения сложности движка и минимизации дополнительных затрат разработчики могут быть уверены в том что их идеи будут работать без проблем, предоставляя игрокам приятное игровое ощущение. От этих улучшений выиграют все разработчики использующие Unreal Engine – это главный вывод’, как объясняет Джонсон.

По всей видимости, переход компании CD Projekt Red с их собственного движка Red Engine на Unreal Engine оказался бесспорно успешным. Об этом свидетельствует энтузиазм старшего технического аниматора Юлия Гирбига (Julius Girbig), который отмечает: ‘Нам очень понравилось работать с Unreal.’

Как опытный геймер, я не оплакиваю наши прошлые потери; вместо этого мы используем богатые игровые знания, накопленные в Red Engine. Наш опыт работы с Triple-A играми и открытыми мирами со стримингом — это то, что мы сейчас делимся с блестящими умами, которые годами разрабатывали движки – именно такое сотрудничество с Epic меня вдохновляет!

Гирбиг разъясняет: «Я в первую очередь фокусируюсь на поверхностном уровне анимационной работы художника, поэтому не углубляюсь сильно в программирование. Однако я всё же могу манипулировать и запускать сложные последовательности персонажей с помощью пользовательского дружелюбного интерфейса редактора, что расширяет мои художественные возможности.»

С помощью этого движка я теперь без труда расширяю свой творческий горизонт и мыслю в более масштабном контексте. Невероятно захватывающе иметь такие инструменты как листва Nanite, которые позволяют мне строить огромные леса и воплощать любые идеи в жизнь.

Без сомнения, финальный результат действительно поразителен. Честно говоря, почти невероятно, что это работает на стандартной PlayStation 5, учитывая насколько визуально привлекательно оно выглядит. Однако, как подтверждает Джонсон, все функционирует на обычном оборудовании PS5.

Он отмечает, что PlayStation обладает уникальными способностями, в которых она превосходит конкурентов, и демонстрация подчеркивает каждую из них. Учитывая спецификации PS5 по сравнению с новейшим ПК-железом, это выглядит многообещающе. Даже новый бюджетный GPU AMD RDNA 4, Radeon RX 9060 XT, значительно превосходит PS5 по техническим характеристикам и возможностям трассировки лучей.

Кстати, было подтверждено, что использованная демка имела движок трассировки лучей Lumine от Unreal Engine в своих аппаратных настройках. Учитывая, что она хорошо работает на PlayStation 5, также должна гладко работать на большинстве современных видеокарт для ПК.

По сути, партнерство между CD Projekt Red и Epic выгодно обеим сторонам, что в итоге приводит к превосходным игровым впечатлениям для нас, игроков. Джонсон объясняет: ‘Для нас невозможно достичь вершин во всех аспектах, на которые способны разработчики вроде CD Projekt Red.’

Если кто-то решит настроить Unreal Engine под свои уникальные требования, это не только приемлемо, но и является для нас большим достижением. Это означает, что мы предоставили платформу, на которой они могли легко интегрировать то, чего изначально нам не хватало.

Главным раздражающим фактором здесь является то, что работа над ‘Ведьмаком 4’ еще не началась полным ходом и скорее всего мы увидим ее только через несколько лет. Аналогично, другие игры, которые могли бы воспользоваться самыми последними инсайтами CD Projekt Red и Epic, пока не находятся в ближайшей перспективе.

1. Оптимальный процессор для игр: Ведущие процессоры от Intel и AMD. 2. Идеальная материнская плата для игр: Подходящие варианты материнских плат. 3. Лучшая видеокарта для игр: Ваш идеальный рендерер изображений уже ждет вас. 4. Лучший SSD для игр: Начните игру раньше всех с этим.

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Директор Джона Уика все еще пытается понять, как объяснить появление Киану Ривза в пятой части с учетом концовки четвертой.

  • 10 Забытых Аниме в жанре Фэнтези, которые заслуживают современного ремейка!

  • Она не терпит никаких глупостей от других: Дандадан Стар рассказывает о одной из лучших героинь аниме перед выходом второго сезона

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • 10 самых больших кассовых неожиданностей за последние 15 лет

  • Популярная компания по производству магических головоломок Jigsaws предлагает скидку 50% на вторую покупку во время редкой распродажи на Amazon

  • Стулья игровые Secretlab Titan Evo, посвященные League of Legends, сегодня со скидкой.

2025-06-04 19:48

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Арнольд Шварценеггер был шокирован, как и мы все, увидев «пениса» своего сына Патрика в сериале ‘Белый Лотос’
Next Post: Разбор демоверсии Ведьмака 4

Интересное

Вы использовали все кредиты на этот месяц. Добавьте больше кредитов, чтобы продолжить. Ведьмак
Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак
Разработчик The Witcher 4 говорит, что инструменты для его технического демо на PS5 ‘позволяют мне как художнику раскрыться’, и что CD Projekt Red будет использовать их ‘чтобы создавать еще большие вещи в будущем’ Ведьмак
Обложка The Witcher: Crossroads of Ravens прибыла. Это Геральт, которого вы никогда раньше не видели. Ведьмак
Новости игровой индустрии: отмечаем десятилетие «The Witcher 3» — путешествие во времени. Ведьмак
Как быстро фармить красные мутагены в Ведьмаке 3 Ведьмак
Компания CD Projekt начала отмечать 10-летие игры Ведьмак 3 праздничными стримами перед концертным туром Ведьмак
20 сериалов, которые стоит посмотреть любителям фэнтези в духе Ведьмака Ведьмак
Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme