Ключевые выводы
- Уникальный список боссов в Portrait of Ruin предлагает игрокам сложный, но честный игровой процесс.
- Наличие двух персонажей для управления добавляет глубины игровому процессу и позволяет использовать творческие боевые стратегии.
- Различные области игры, в том числе использование картин, оставляют игрокам незабываемые и увлекательные впечатления.
Как давний поклонник серии Castlevania, я должен сказать, что Castlevania: Portrait of Ruin — это жемчужина, которую слишком долго недооценивали. Выросший на Game Boy Advance и Nintendo DS, я не могу не чувствовать, что некоторые из лучших игр франшизы были выпущены на этих портативных консолях только для того, чтобы их упустили из виду фанаты, которые больше внимания уделяли своим аналогам для домашних консолей. .
На протяжении более 30 лет серия Castlevania выпускала игры, начиная от оригинальных платформеров и заканчивая более поздними играми в стиле «Метроидвания», благодаря которым серия стала известна. При таком большом количестве игр игроки часто сравнивают каждую игру друг с другом, особенно игры, выпущенные на одной платформе. Однако одной из таких игр, которую часто недооценивают при рассмотрении франшизы, является портативная Castlevania игра Portrait of Ruin, несмотря на то, что это одна из лучших игр серии. предложения.
5 декабря 2006 года для Nintendo DS была представлена игра Castlevania: Portrait of Ruin, в которой была представлена игровая механика, позволяющая игрокам переключаться между двумя персонажами, Джонатаном Моррисом (родственником Джона Морриса из Castlevania : Родословные) и Шарлотта Олен. Игра выделялась в серии благодаря инновационной системе переключения персонажей, а также возможности исследовать определенные картины внутри замка.
Отредактировано Наташей Элдер от 27 августа 2024 г. В нашем последнем обсуждении мы углубимся в уникальную привлекательность Castlevania: Portrait of Ruin. Эта игра, которая будет включена в предстоящую коллекцию Castlevania Dominus Collection, оставила неизгладимое впечатление благодаря захватывающим битвам с боссами, интригующему сюжету и уникальному сеттингу. Что выделяет ее среди других замечательных игр Castlevania, так это игровой процесс с двумя персонажами. Вот почему мы считаем, что Portrait of Ruin продолжает очаровывать поклонников даже сегодня.
Портрет уникального списка боссов Ruin.
Злодеи достигают идеального баланса сложности и справедливости
Что отличает игру «Портрет Руина», так это набор интригующих персонажей-боссов. Хотя не все боссы выдающиеся и, возможно, они не самые сложные в истории видеоигр, эти боссы, как правило, хорошо продуманы, чтобы бросать вызов честно, а не вызывать чувство несправедливости. Например, Астарта заставляет игрока использовать обоих персонажей, в результате чего боевые ситуации становятся более интересными по сравнению с другими играми. Это заставляет игрока мыслить творчески, разрабатывая стратегии преодоления разнообразных противников, встречающихся на протяжении всей игры.
- Браунер, один из главных антагонистов Castlevania: Портрет руин, был основан на Викторе Браунере, румынском художнике и скульпторе, известном своим сюрреалистическим искусством начала и середины 1900-х годов.
- Браунер хочет убивать людей, потому что обе его дочери погибли во время Первой мировой войны.
Хорошо сбалансированные сражения сохраняются на протяжении всего Castlevania: Portrait of Ruin, включая финальную битву с Дракулой и Смертью. Хотя это не единственный выдающийся бой в игре, любой, кто играл в Портрет Руина, скорее всего, скажет, что это один из лучших боев не только в игре, но и во всей Castlevania. серия может предложить. Благодаря этому почти неизбежная встреча с Дракулой в Castlevania кажется свежей, без добавления элементов, которые кажутся неуместными или которые ошеломляют игрока. Хотя это, конечно, не единственный интересный бой в серии, бой с Браунером также оправдал ожидания, он прекрасно показывает, почему Portrait of Ruin — одна из лучших игр в Castlevania. франшиза, несмотря на относительное отсутствие внимания, которое ей уделяется.
Наличие двух персонажей делает Портрет Руины интересным
Выбор того, чтобы оба персонажа были на экране, делает повтор интересным.
Одной из отличительных особенностей, отличающих Portrait of Ruin от других игр, является возможность игроков переключаться между персонажами: Джонатаном Моррисом и Шарлоттой Олин. Они могут выбрать, чтобы оба были видимыми одновременно (один функционировал как неигровой персонаж), или они могли переключаться между ними по отдельности. Эта гибкость позволяет игрокам легко выбирать предпочтительных персонажей и значительно меняет игровой процесс, поскольку каждый персонаж привносит в игру уникальный подход. Помимо различных наборов движений, Джонатан — единственный персонаж, который может выполнять удары ногами в прыжке, а Шарлотта может похвастаться множеством заклинаний. Более того, по всей игре разбросаны эксклюзивные предметы для каждого персонажа, что еще больше усиливает индивидуальность обоих персонажей.
- На официальных изображениях Джонатан Моррис часто изображается левшой, хотя в игре он будет использовать обе руки.
- Кодзи Игараси, который много работал над игровой франшизой Castlevania, утверждал, что семья Шарлотты Олин связана с семьей Белнадес.
Помимо навигации по платформенным разделам игры, игроки сталкиваются с интригующими головоломками, требующими стратегического расположения и обмена персонажами между Шарлоттой и Джонатаном. Эти головоломки не ограничиваются продвижением по территории; они также создают более сложный слой игровой среды. Следовательно, Castlevania: Portrait of Ruin выходит за рамки приключенческой игры, включая в себя элементы решения головоломок. Некоторые головоломки требуют использования любого персонажа индивидуально или коллективно, например, их комбинированная атака под названием Dual Crush. Это обеспечивает плавное продвижение по игре, предлагая игрокам передышку от боевых столкновений, которых в общей сложности более 150.
Каждая область в Portrait of Ruin отличается друг от друга
У фанатов были неоднозначные чувства по поводу картин, но они придали игре особенный вид
Спорным аспектом игры «Портрет Руина» является дизайн уровней, особенно использование картин. Хотя некоторые игроки находят эти элементы не впечатляющими, на самом деле они играют решающую роль в повышении привлекательности игры. Картины вносят значительный вклад в разнообразие врагов, встречающихся в игре, поскольку на каждой картине изображены уникальные противники, которых больше нигде не встретишь. Такое разнообразие не только выделяет каждый регион, но и предлагает игрокам уникальные игровые возможности. Кроме того, эти области, основанные на живописи, более линейны по сравнению с другими частями замка. Хотя некоторые могут рассматривать это как недостаток, вместо этого можно рассматривать это как преимущество. Это служит освежающим изменением темпа, позволяя игрокам перемещаться с относительной легкостью, в то же время открывая новые территории для исследования, включая более мелкие взаимосвязанные области, на перемещение которых не потребуется много времени.
- Хотя Castlevania: Dawn of Sorrow была первой игрой в серии, включавшей многопользовательский режим, Castlevania: Portrait of Ruin была первой игрой, в которой был реализован совместный игровой процесс.
- Castlevania: Portrait of Ruin продолжает историю Castlevania: Bloodlines.
Хотя Castlevania: Portrait of Ruin, возможно, и не безупречна, она имеет те же недостатки, что и другие игры серии Castlevania, включая знаменитую Castlevania: Symphony of the Night. Что действительно делает игру исключительной, так это ее способность увлекать игроков, несмотря на свои недостатки, превращая их во что-то приятное, несмотря на их присутствие. Благодаря разнообразным настройкам, от Лондона до Египта, Портрет руин обеспечивает достаточно разнообразия, чтобы поддерживать интерес игроков, даже когда они сталкиваются с аспектом игры, который им не нравится. Уникальная механика рисования также придает уникальности Portrait of Ruin, делая ее более запоминающейся, чем некоторые другие игры франшизы Castlevania.
Захватывающая история Ruin заинтриговала игроков
Главный антагонист не Дракула, а главный герой не Бельмонт
Как заядлый геймер, я могу поручиться, что Konami никогда не перестает создавать увлекательные игры, и именно их захватывающие истории часто заставляют их сиять. В случае с Castlevania: Portrait of Ruin это особенно актуально. В отличие от многих других игр серии, в этой основное внимание уделяется Джонатану Моррису и Шарлотте Олин, что является освежающим изменением по сравнению с обычным семейным фокусом Бельмонтов. В то время как Джонатан владеет кнутом убийцы вампиров Бельмонта, а Рихтер появляется неожиданно, наличие новых главных героев, подобных этим двум, приводит к интригующей динамике игрового процесса. Точно так же включение Шарлотты в качестве одного из главных героев добавило новый взгляд на исследование магии с уникальными элементами, такими как волшебная живопись.
- Есть две концовки: одна, в которой Дракула и Браунер побеждены, и другая, в которой Дракула предположительно побежден, но Браунер жив.
- В дополнение к обычному прохождению в Castlevania: Portrait of Ruin есть четыре дополнительных режима: режим «Сестры», режим Рихтера, режим «Доспехи старого топора» и режим «Борьба с боссом».
В «Портрете руин» Браунер выделяется как значительный и интересный антагонист, контрастирующий с присутствием Дракулы на протяжении всей игры. Поскольку Браунер проживает в замке Дракулы, и Браунер и Смерть часто упоминают о его воскрешении, он становится более заметной фигурой почти до конца игры. Личная трагедия, которая подпитывает его действия, играет важную роль в формировании повествования. Появление нового антагониста, такого как Браунер, привнесло в серию свежесть, смягчив некоторую предсказуемость, которая закралась в предыдущие игры, что сделало «Портрет Руина» исключительным дополнением к серии Castlevania.
Portrait of Ruin, скорее всего, был недооценен из-за его выхода на Nintendo DS
Castlevania была не единственной игрой для Nintendo DS, которую проигнорировали
Одной из причин, по которой Castlevania: Portrait of Ruin часто недооценивали в серии Castlevania, можно отнести ее выпуск на Nintendo DS. DS действительно была широко используемой консолью, особенно из-за ее портативного удобства, но многие игры из известных франшиз, как правило, оставались в тени по сравнению со своими аналогами на более ранних или более поздних консолях. Этот узор не был эксклюзивным для Portrait of Ruin, как и для таких игр, как The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, Kirby: Squeak Squad и Sonic Rush Тоже постигла та же участь. Учитывая, что многие высококачественные игры были упущены из виду в пользу других в рамках соответствующих франшиз, кажется правдоподобным предположить, что Nintendo DS сыграла свою роль в этой тенденции, несмотря на ее популярность как игровая консоль.
- Castlevania: Portrait of Ruin была разработана и опубликована Konami.
- Хотя Portrait of Ruin был выпущен в 2006 году в Японии и Северной Америке, он не был выпущен до 2007 года в Европе и Австралии.
У недооцененной игры Castlevania: Portrait of Ruin еще есть шанс получить заслуженное признание. В состав коллекции Castlevania Dominus Collection в «Портрет Руина» можно будет играть не только на Nintendo Switch, но и в Steam, PlayStation 5 и Xbox Series S/X, начиная с 27 августа 2024 года. Чтобы соответствовать современным игровым стандартам, Макет «Портрета руин» можно настраивать, возможны действия на сенсорном экране с помощью контроллера, и игроки могут быстро сохраняться. Кроме того, для просмотра включены эксклюзивные концепт-арты. Теперь, когда новое поколение имеет легкий доступ к этой игре, можно надеяться, что Castlevania: Portrait of Ruin наконец-то займет свое место среди лучших игр серии Castlevania.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-28 17:50