Как давний поклонник динамичных видеоигр со склонностью к мрачной и готической атмосфере, я могу с уверенностью сказать, что Devil May Cry была одной из моих абсолютных фаворитов с момента ее создания. Выросший, играя в эти игры, я видел, как Данте и его команда развивались с годами, сохраняя при этом свою основную суть.
К середине 90-х Capcom укрепила свои позиции одного из ведущих разработчиков видеоигр в мире. Их серии, такие как «Mega Ma»n и «Street Fighter», а также множество других успешных игровых автоматов, сделали их серьезным конкурентом. В 1996 году они произвели революцию в жанре Survival Horror, выпустив Resident Evil на PlayStation. Эта игра стала одной из самых успешных франшиз Capcom, и по мере приближения нового тысячелетия и появления инновационной консоли Sony нетерпеливые фанаты с нетерпением ждали, какое будущее ждет серию ужасов. Однако то, что началось как смелый и новаторский подход к «Обители зла», переросло в нечто гораздо большее, чем кто-либо мог предвидеть.
Игра под названием «Devil May Cry» была выпущена в 2001 году на PlayStation 2 и быстро завоевала известность благодаря Capcom. Он предлагал захватывающее сочетание интенсивного действия и элегантной эстетики, как и его предшественник «Resident Evil». Подобно тому, как «Resident Evil» оживила жанр ужасов, «Devil May Cry» привнесла новую энергию в жанр боевиков и открыла путь к новому взгляду на традиционный игровой процесс. . Примечательно, что «Devil May Cry» не только зарекомендовала себя как значимая игра, но и положила начало еще одной любимой и очень успешной серии Capcom. Удивительно думать, что если бы не уникальные приключения «Resident Evil» с участием таких персонажей, как Данте и Вергилий, «Devil May Cry», возможно, никогда бы не появился на свет. созданный.
Devil May Cry — это тотальный экшен по уничтожению демонов
Вечеринка начинается!
В видеоигре «Devil May Cry» игроки следуют за Данте, печально известным главным героем, известным своим мастерством охоты на дьяволов и мятежным поведением, когда таинственная Триш вызывает его на остров Маллет. Триш сообщает, что повелитель демонов Мундус собирается вторгнуться в человеческий мир, и эта новость побуждает Данте, чья семья была убита Мундусом, действовать. Стремясь отомстить, Данте следует за Триш на остров, вскоре понимая, что все не так, как кажется, и оказываясь застрявшим на острове, кишащем демонами, полагаясь на свой интеллект и вооружение, чтобы выжить.
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Devil May Cry | PlayStation 2 | 2001 г. |
Devil May Cry 2 | PlayStation 2 | 2003 г. |
Devil May Cry 3: Пробуждение Данте | PlayStation 3 | 2005 г. |
Devil May Cry 4 | PlayStation 3, Xbox 360, ПК | 2008 год |
Devil May Cry 5 | PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox X/S, ПК | 2019 год |
Динамичный экшен Devil May Cry в первую очередь фокусируется на боях в стиле hack-and-slash с видом от третьего лица. Главный герой, Данте, одновременно фехтовальщик и вечный плохой мальчик, также во многом полагается на обширную коллекцию огнестрельного оружия. Это оружие, от пистолетов до дробовиков, ракетных установок и т. д., незаменимо в его постоянной борьбе со злобными силами тьмы. Захватывающее сочетание ближнего боя и оружия дальнего действия — вот что действительно отличает игровой процесс Devil May Cry.
Овладение искусством соединения быстрых движений меча с вращением в воздухе, находясь под постоянным обстрелом, предлагает невероятно приятные игровые впечатления. Помимо насыщенного действиями, Devil May Cry также включает в себя значительное количество платформеров и исследований. Путешествие по огромному лабиринту особняка — это атмосферное и жуткое путешествие, которое подчеркивает, как игра изначально возникла из серии Resident Evil.
Devil May Cry была почти совершенно другой игрой
Хорошо, что это было не так
До того, как Данте использовал меч своего отца в борьбе со злом, было три ключевые фигуры: режиссер Хидеки Камия, продюсер Синдзи Миками и писатель Нобору Сугимура. Успех серии Resident Evil в Capcom вдохновил Миками привлечь Камию для разработки новой части франшизы. Воодушевленный этой возможностью, Камия обратился к Сугимуре, чтобы тот написал историю, которая придала бы игре уникальный и стильный вид.
Идея быть модным и модным существенно повлияла на разработку игры, заставив ее существенно отличаться от типичной части Resident Evil. Миками успешно преобразовал первоначальную идею Камии в совершенно новую игру, дав начало Devil May Cry. В отличие от серии Resident Evil, в которой упор делался на медленный темп и уклонение от врагов почти так же, как и на победу над ними, в Devil May Cry на первый план выдвигались бои.
Как энтузиаста игр, меня всегда восхищал малоизвестный факт о создании Devil May Cry. Видите ли, один из ключевых элементов игрового процесса был вдохновлен глюком из более ранней игры — Onimusha: Warlords. В этой игре, если бы игроки могли быстро атаковать врагов мечом, они могли бы «жонглировать» ими. Разработчики Devil May Cry взяли эту концепцию и превратили ее в основную механику, сделав жонглирование врагами неотъемлемой частью игры. С этой функцией было не просто интересно поиграть; это сыграло важную роль в достижении более высоких баллов и рейтингов.
Devil May Cry оказал огромное положительное влияние на экшн-игры на протяжении нескольких поколений
Но есть только один истинный сын Спарды
Как геймер, размышляющий о прошлом, если бы Синдзи Миками не перевел разработку оригинальной концепции Resident Evil Хидеки Камии во что-то совершенно новое, сегодня у нас не было бы Devil May Cry. Если бы уникальное видение Камии для этой игры было взращено и выпущено под баннером Resident Evil, она, вероятно, имела бы успех, но есть риск, что ее могли бы раскритиковать как слишком отличающуюся от классической атмосферы Resident Evil.
Если бы игра имела успех, она могла бы стать одной из выдающихся игр года. Однако неясно, стала бы Capcom реструктурировать всю свою франшизу Resident Evil на основе одной игры. Некоторые из его функций, возможно, были бы включены в последующие игры, но, как показал Resident Evil 6 годы спустя, Capcom понимает, когда следует вернуть серию Resident Evil к ее основным элементам.
Если бы Devil May Cry оставалась игрой Resident Evil, мы бы не увидели никаких других игр Devil May Cry, кроме первой. Хотя Devil May Cry 2 можно рассматривать как худший результат серии, Devil May Cry 3 часто называют одной из величайших игр-боевиков, когда-либо созданных. Ее преемники, Devil May Cry 4 и 5, еще больше расширили серию, сделав ее еще более впечатляющей. Жестокий стиль и действие Devil May Cry послужили источником вдохновения для множества других игр, включая Castlevania: Lament of Innocence, God of War, Rygar и Ninja Gaiden, каждая из которых во многом опиралась на шедевр ужасов Capcom.
Devil May Cry лучше, чем когда-либо, и определенно впереди
Новое аниме выглядит действительно круто
Сегодня и Resident Evil, и Devil May Cry — широко признанные разработки Capcom, имеющие толпы преданных поклонников по всему миру, обожающих обе франшизы. Со временем Resident Evil претерпел значительные изменения, но Devil May Cry неизменно придерживается фундаментальных принципов, которые отличали его от других с момента его первого выпуска. Серию характеризуют динамичные и изящные бои с упором на плавное соединение сложных комбинаций в воздухе, мрачная и атмосферная обстановка, пронизанная множеством дерзости и юмора, а также колоссальные боссы, которых нужно побеждать на протяжении всего прохождения. Несмотря на то, что персонажи несколько изменились с годами, суть, которая делает его особенным, остается неизменной.
Данте стал очень востребованным персонажем Capcom, появившись не только в его собственном аниме 2007 года, но и в качестве приглашенного персонажа в Marvel Vs. Capcom 3. Его столь же жизнерадостный и модный брат Вергилий появился на сцене в Ultimate Marvel Vs. Capcom 3, и вместе они считаются одними из лучших и самых экономически эффективных персонажей игры. С тех пор как в 2019 году Devil May Cry взяла перерыв в выпуске Devil May Cry 5, Capcom сосредоточилась на других сериях, таких как Monster Hunter, Street Fighter и Resident Evil. Успех Devil May Cry 5 означает, что Данте и его команда по охоте на демонов, вероятно, скоро вернутся. Как часто говорит Данте: Это джекпот!
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор WondLa
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Зеверленд: Официальный 6-минутный тизер
- Звезда сериала Тэрон Эгертон рассказал, вернется ли он для съемок сиквела
2024-12-21 03:41