Capcom изучает возможность использования искусственного интеллекта, генерирующего идеи, стремясь создать огромное количество (сотни тысяч) концепций, подходящих для проектирования игровых сеттингов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В условиях роста расходов на разработку видеоигр издатели все чаще обращаются к спорным технологиям искусственного интеллекта, чтобы ускорить работу и снизить затраты. Например, сообщалось, что Call of Duty продала «косметический продукт, созданный искусственным интеллектом» для Call of Duty: Modern Warfare 3 ближе к концу 2023 года, что побудило фанатов утверждать, что Activision снова использует генеративный искусственный интеллект. В сентябре EA публично заявила, что искусственный интеллект необходим для их основных бизнес-операций.
Во время интервью Google Cloud Japan Кадзуки Абэ — старший технический специалист Capcom, известный своей работой над такими популярными играми, как Monster Hunter: World и Exoprimal, — рассказал об их текущих усилиях по включению искусственного интеллекта в методы производства игр.
Как разработчик игр, позвольте мне сказать вам, что одна из самых сложных задач, которая отнимает бесчисленные часы, — это мозговой штурм огромного количества оригинальных концепций — здесь мы говорим о сотнях тысяч! Даже дизайны чего-то столь банального, как телевизоры, нуждаются в собственном эксклюзивном дизайне, логотипах и формах. Таким образом, мы не только создаем дизайн для тех, которые используем, но и создаем множество других, которые в конечном итоге остаются неиспользованными.
Абэ подчеркнул, что для тысяч и десятков тысяч таких предметов в каждой игре требуются многочисленные концепции, и каждая концепция должна включать визуальные представления, чтобы четко передать идею арт-директору и художникам, а также письменные объяснения.
Заметив потенциальные возможности для оптимизации, Абэ разработал установку, которая позволяет генеративному ИИ сканировать несколько документов по дизайну игры. Затем этот ИИ выдает предложения, тем самым ускоряя процесс разработки, обеспечивая по ходу саму обратную связь и постоянно улучшая свои результаты.
Первоначальная версия его системы, включающая в себя несколько систем искусственного интеллекта, таких как Gemini Pro от Google, Gemini Flash и Imagen, получила положительные отзывы от наших собственных команд разработчиков. Предполагается, что внедрение этой модели ИИ приведет к существенной экономии средств, поскольку она намного перевесит затраты на ручной труд, одновременно повышая качество результатов.
В настоящее время кажется, что только эта конкретная модель ИИ используется Capcom для экспериментов, в то время как все области, такие как создание концепций, игровая механика, кодирование и создание персонажей, продолжают управляться создателями-людьми.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Hello Kitty от Sanrio выпускает в США новую коллекцию «Cottage Core Kawaii», посвященную 50-летнему юбилею
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — финальный обзор
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
2025-01-23 18:41