Как опытный ветеран кампаний Call of Duty, я должен сказать, что Black Ops 6 действительно превзошла саму себя со своей амбициозной миссией в середине игры. Это захватывающая поездка, которая демонстрирует все, что эта серия делает лучше всего, и превосходит тусклую прошлогоднюю попытку, даже посрамив «открытый» дизайн миссий Modern Warfare 3.
Black Ops 6 предлагает исключительную коллекцию миссий, которые обеспечивают разнообразие и свободу, что делает ее одной из лучших кампаний Call of Duty за последние годы. Эта игра станет замечательным возвращением серии, позволяя создателям из Raven полностью раскрыть свой потенциал и заставляя игроков гадать на протяжении всего процесса. Каждая глава уникальна, но неизменно поддерживает высокие стандарты качества. Повествование захватывает и по мере развития становится все более интригующим, превосходя ожидания с точки зрения дизайна уровней и креативности. Это демонстрирует, что при наличии необходимого времени кампании Call of Duty все еще могут конкурировать с топовыми шутерами от первого лица.
Примечание. В этом обзоре конкретно рассматривается одиночная кампания Call of Duty: Black Ops 6. Наши мысли о других режимах можно найти в нашем обзоре многопользовательской игры
Кампания Call of Duty: Black Ops 6, захватывающая шпионская история, служит освежающим возрождением хорошо зарекомендовавшей себя серии шутеров от первого лица. Пересматривая элементы, которые сделали предыдущие однопользовательские режимы CoD яркими, и наполняя их инновационными элементами, мы создаем исключительные впечатления. Сюжет — один из самых захватывающих в серии, а интригующее разнообразие и величие Black Ops 6 возвращают игру в прежнюю форму.
С момента выпуска версии 2003 года кампании Call of Duty во многом определялись военными боевиками. Они разумно начали со старой классики, такой как «Самый длинный день» и «Спасение рядового Райана», посвященных Второй мировой войне, затем перешли к более поздним влияниям, особенно к широкой, но ограниченной кинематографии «Падения Черного ястреба» Ридли Скотта.
Вместо того, чтобы концентрироваться на традиционных полях сражений крупномасштабных войн, повествование переместилось в сторону шпионских триллеров, подобных франшизам «Миссия невыполнима» и «Борн», начиная с Black Ops в 2010 году и переходя в сложный, захватывающий формат к Black Ops 6. В этом уникальном Таким образом, новое появление Адлера и Вудса сопровождается новой группой опытных агентов, на этот раз действовавшей в 1991 году для борьбы с новой угрозой, известной как Пантеон. В Холодной войне 2020 года, безусловно, были элементы шпионажа, но большинство миссий Black Ops 6 основаны не на взрывах и перестрелках на линии фронта, а, скорее, на скрытых за ней тайных операциях.
Два примера исключительно хорошо иллюстрируют это: проникновение на политическое мероприятие в Most Wanted и ограбление казино в High Rollers. Первый предлагает три различные стратегии для достижения вашей цели — мне показалось интересным возиться с тихим аукционом, но есть и другие пути, которые бросают вызов вашим шпионским способностям — и хотя ваше решение не меняет ход истории, оно увеличивает ценность воспроизведения игры за счет добавления разнообразия к линейным уровням. Для сравнения, ограбление включает в себя переключение между различными членами вашей преступной команды, которые разбросаны по всему казино с изобилием игровых автоматов и мутными подземными водными путями. Хотя вы не можете переключать персонажей, когда захотите, плавные переходы между персонажами добавляют нотку кинематографической элегантности.
Существует приятная гибкость в подходе к выполнению миссий.
Вы обнаружите большую гибкость в выполнении других миссий; обычно предлагается скрытность, но, как правило, возможен и громкий подход (хотя неудачные случаи мгновенного провала из-за скрытности ограничиваются одной или двумя ситуациями). Проскользнув в темноту или погрузившись под воду, я почувствовал себя тихим убийцей, но когда я отклонялся от этого, мне приходилось быстро адаптироваться к более конфронтационной стратегии.
По сути, Gunplay превосходит оба аспекта, предлагая приятный опыт. Одно нажатие на спусковой крючок приводит к бесшумному выстрелу в голову, производящему приятный звук при извлечении мозгов из черепов. Кроме того, скорострельная стрельба из пистолетов-пулеметов и мощные выстрелы из дробовика кажутся фантастическими, когда вы бросаетесь в укрытие и выходите из него, и все это благодаря захватывающей новой системе «вседвижения». Эта обновленная механика движения позволяет вам бежать в любом направлении и даже прыгать в сторону во время стрельбы, позволяя выполнять впечатляющие акробатические трюки, напоминающие гун-фу.
В этой игре присутствует элемент оперативного принятия решений, поскольку вам часто приходится быстро менять оружие из-за стратегически нехватки боеприпасов. Это также распространяется на различные нетрадиционные способы победы над врагами, такие как выхватывание ножей с разделочных досок и швыряние их в головы противников. Это создает захватывающую атмосферу шпионского боевика, позволяя мне на мгновение воплотить персонажа Джона Дэвида Вашингтона из Тенета, жестоко перемещающегося по кухне ресторана.
Разнообразие этапов и высококачественный дизайн гарантируют, что игра никогда не будет скучной, и это впечатляющее испытание на выносливость: по сравнению с исторической продолжительностью кампаний Call of Duty, Black Ops 6 выделяется как одна из самых продолжительных: время игры составляет около восьми для меня часов (что примерно в два раза дольше, чем разочаровывающая последовательность миссий в Modern Warfare 3). Хотя она и не дотягивает до Baldur’s Gate 3, она все же может похвастаться приличным временем выполнения для шутерской кампании.
По историческим меркам Call of Duty кампании Black Ops 6 — одна из самых продолжительных.
Мне бы хотелось, чтобы к этому моменту в Call of Duty было больше творческих способов повысить сложность и разнообразие сражений с врагами. Несмотря на множество игр серии, она часто прибегает к использованию джаггернаутов или тяжелой огневой мощи, когда хочет усилить действие. Однако иногда эти проблемы решаются более увлекательно благодаря распространению шпионских гаджетов, таких как самонаводящийся метательный нож, который придает происходящему нотку интенсивности, подобной Бэтмену. Взрывоопасные машинки с дистанционным управлением RC-XD также возвращаются с удовольствием. А когда дела идут плохо, вы всегда можете прибегнуть к помощи старого верного С4, чтобы взорвать все необходимое.
В перерывах между приключениями сценарий обеспечивает приятный баланс между знакомыми образами и самосознанием, а актеры искренне принимают своих персонажей. Брюс Томас демонстрирует выдающуюся роль интригующе загадочного Рассела Адлера, а Илан Ноэль и Карен Дэвид дебютируют в роли Маршалла и Севати соответственно. Последнему персонажу особенно нравится ее разносторонняя роль убийцы, меняющей форму, которая принимает разные образы для каждой миссии.
По возвращении на охраняемую базу у вас будет масса возможностей лучше познакомиться со своими коллегами-оперативниками, узнать их прошлое, решить интригующие головоломки и инвестировать в улучшения игры, используя деньги, накопленные за выполненные миссии. Набор преимуществ простирается от обычных функций, таких как защита от взрывного урона, до перков, которые больше похожи на многопользовательские режимы, таких как «Последний рубеж», который дает вам временное увеличение здоровья и скорости, когда вы близки к смерти. Это служит еще одной демонстрацией инновационного дизайнерского решения, принятого разработчиками Raven Software, позволяющего добиться большей персонализации вашего игрового подхода.
В вашем обширном болгарском поместье также хранятся дремлющие секреты КГБ, которые я прекрасно провел, раскрывая. Хотя ни одна из головоломок не является слишком сложной задачей — обычно сводится к простому запоминанию ряда цифр или использованию проб и ошибок для разблокировки терминалов — они успешно добавляют еще больше разнообразия в (ожидаемое) тяжелое время. Это на удивление сложно и представляет собой фантастическое улучшение идеи, которая началась с небольшого заброшенного гаража во время холодной войны 2020 года и служила отличным местом для планирования ограблений, секретных операций и совершенно неожиданных событий.
Переключение передач на мгновение… Не раскрывая слишком многого и не портя сюрприза, одна из выдающихся миссий в этой игре, кажется, черпает вдохновение из предыдущих галлюциногенных сценариев Black Ops. В нем есть элементы, напоминающие BioShock, Prey и Control с точки зрения визуального оформления и дизайна уровней. Из всех фантастических миссий Black Ops 6 трудно предсказать, какая из них запомнится вам больше всего, но, учитывая ее необычный характер, эта вполне может стать вечной классикой.
Хотя может показаться, что вы участвуете только в нетрадиционных боевых зонах, повествование Black Ops 6 разворачивается на фоне первой войны в Персидском заливе, и вы действительно окажетесь в нескольких миссиях на Ближнем Востоке 90-х годов. Этот сдвиг позволяет дизайну миссии воссоединиться с ее военными корнями, но это происходит за счет расширения границ формулы Call of Duty, как показано в миссии в середине игры, которая столь же грандиозна по масштабу, как и любая миссия кампании, которую я когда-либо делал. когда-либо встречавшиеся в этой серии.
В обширной пустынной местности ваша цель состоит в том, чтобы демонтировать три ракетные площадки по вашему усмотрению и любым способом, который вы предпочитаете. Если вы хотите ворваться в лоб через переднюю дверь джипа, обязательно сделайте это. Однако стратегически продумать свои действия может быть разумнее, поскольку уничтожение целей на расстоянии может оказаться более эффективным. По карте разбросаны достопримечательности, которые могут содержать ценное оборудование или обнаружить разведчиков SAS с информацией о местах расположения противника. Эти области требуют исследования, поскольку они часто включают в себя второстепенные цели в рамках более крупной миссии, например, когда я уничтожил три отдельных лагеря вражеских ЗРК, чтобы создать преимущество в воздушном пространстве, а затем позже завладел мощным пулеметом вертолета. Эта система выбора и последствий получила дальнейшее развитие в другой захватывающей миссии и является одним из выдающихся достижений Black Ops 6.
Миссия в середине игры столь же амбициозна по своим масштабам, как и все, что я когда-либо видел в этой серии.
Эта игра демонстрирует максимальную производительность Call of Duty, черпая вдохновение из Warzone и многопользовательских режимов, чтобы создать волнующий опыт открытого мира, который превосходит тусклую прошлогоднюю попытку. Он затмевает «открытый» дизайн миссий Modern Warfare 3, демонстрируя ценность предоставления команде разработчиков достаточно времени для создания убедительной кампании.
Как геймер, я нашел миссии в Black Ops 6 захватывающими, но я не мог избавиться от ощущения, что выбор их места во время операции «Буря в пустыне» не добавил истории особой глубины. Вместо этого казалось, что конфликт был просто использован в качестве фона для действия, что делало его скорее декоративным элементом, а не неотъемлемой частью повествования.
Вместо этого в этой истории приоритет отдается созданию динамичного шпионского триллера в стиле попкорна, а не углублению в собственные темы или реагированию на них. Хотя по сути это не проблема, после сомнительного обращения с химическим оружием в Modern Warfare (2019) и использования терроризма для дешевых острых ощущений в Modern Warfare 3 (2020), Black Ops 6 продолжает тревожную тенденцию в недавних кампаниях Call of Duty. уклоняться от вдумчивого, эмоционально резонансного изображения обстановки. Это, несомненно, приятно, и я не прошу и не ожидаю здесь глубокого анализа, но это похоже на еще один упущенный шанс изучить реалии глобальных конфликтов, как это уже делают многие военные и шпионские фильмы, подобные Call of Duty, с фильмом 2012 года. Spec Ops: The Line является ярким примером, хотя ее конфликт вымышлен.
Разворачивающееся повествование представляет собой захватывающий шпионский триллер, в котором рассказывается о персонажах Вудсе, Адлере и некоторых других, которые действуют по книгам, чтобы раскрыть связи между ЦРУ, Саддамом Хусейном и Пантеоном. На первый взгляд это типичная шпионская история; однако на последних этапах он превращается во что-то более увлекательное, включая личные мотивы и элементы удовлетворения поклонников Black Ops. Неожиданная для меня кульминация умело сочетает взрывной финал с неподдельным эмоциональным напряжением. Давненько сюжет Call of Duty не был таким увлекательным.
Следует также отдать должное выдающейся анимации, представленной в этой игре, техническому аспекту, который часто упускается из виду в играх Call of Duty. От детальных последовательностей перезарядки оружия и аутентичных звуковых эффектов во время игры до невероятно реалистичных роликов ясно, что эта анимация находится на вершине своего класса.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
2024-10-25 14:43