В этом обзоре я сосредоточусь на режиме «Зомби», который присутствует в Call of Duty: Black Ops 6. Если вас интересует наше мнение об однопользовательской кампании или аспектах многопользовательской игры, ознакомьтесь с нашими отдельными обзорами: обзор однопользовательской кампании и текущий обзор многопользовательской игры.
Вы когда-нибудь задумывались о путешествии, которое привело нас туда, где мы находимся сейчас? Не в философском смысле вопроса о нашем происхождении, а скорее в том, как одиночный кооперативный режим игры на выживание с мрачными цитатами о войне на экране, когда вы погибли, превратился в то, что я испытал прошлой ночью? Спустя 16 лет сложно понять контраст между оригинальным режимом «Нацистские зомби» из World at War в 2008 году и потрясающим зрелищем, вдохновленным Resident Evil 6, в которое я погрузился на несколько часов. Несмотря на мой энтузиазм по поводу свежего взгляда на этот режим в Black Ops 6, улучшенного новой механикой движения и умным дизайном карты, мысль по-прежнему вызывает недоумение: как произошла такая эволюция? Еще раз подчеркиваю, что я не высказываю критику; вместо этого я нахожу удивительным, насколько игра изменилась с первых дней ее существования. Продолжая углубляться в версию этого года, я не могу не трепетать перед этой трансформацией.
Давайте исследуем тайны, скрытые в режиме «Зомби» в Black Ops 6, ладно? В этом выпуске есть две новые карты, в которые стоит погрузиться: Терминус, бывший тюремный комплекс, ныне преобразованный в био-исследовательскую станцию, и Либерти-Фолс, небольшой городок в Западной Вирджинии, который вот-вот встретит Худший день в истории (предупреждение о спойлере). : это выглядит не очень хорошо для мирной атмосферы города). Повествование разворачивается как прямое продолжение кампании «Зомби» из Black Ops Cold War в 2020 году, и если вы, как и я, возможно, забыли некоторые детали, произошедшие за последние четыре года, похоже, что приложено не так уж и много усилий. чтобы освежить вашу память. Это означает, что вы столкнетесь с многочисленными диалогами, заполненными именами, которые могут иметь решающее значение или быть забавными отсылками, но, к сожалению, они могут заставить вас сказать: «Я смутно помню этого персонажа» чаще, чем хотелось бы.
Обычно я предпочитал, чтобы голоса в моем ухе и персонажи, которыми я управлял, чаще молчали. Они страдают от того, что я называю «проблемой персонажей современных видеоигр», что, по сути, означает, что они слишком много говорят, тем более что значительная часть их диалогов состоит из устного выражения своих мыслей. Хотя я не утверждаю, что каждый персонаж — раздражающий, несмешной и неприятный человек, я также не могу отрицать это утверждение. Их болтовня в бою выглядит так, как будто ее написал сценарист, объединивший строки из фильмов о Шварценеггере и сценарии искусственного интеллекта — я не ожидаю Шекспира, но хотелось бы немного большей глубины. Я не возражаю против случайных грубых шуток или выражения разочарования, но слышу комментарии типа «зомби меня так бесят, что я могу вскипятить мочу» или «нам нужна швабра, чтобы вымыть все мозги, которые мы повсюду разбрызгиваем». и снова заставляет меня задуматься о том, чтобы вместо этого направить пистолет на своих товарищей по команде.
По сути, в повествовании игры до сих пор были свои взлеты и падения, но, с другой стороны, игровой процесс действительно впечатляет. Главным нововведением здесь является Omnimovement (или, возможно, Zombiemovement), которое представляет собой значительную модернизацию фундаментальной механики движения в Black Ops 6. Благодаря этому обновлению вы можете бежать, скользить и нырять во всех направлениях, даже плавно комбинируя эти действия. Кроме того, у вас есть полный диапазон движений на 360 градусов, что позволяет вам выполнять крутые маневры, такие как бег назад, выполнение отступающего пикирования, отражение зомби, приближающихся со всех сторон, быстро поднимаясь, прежде чем они подойдут слишком близко, и продолжая движение. Давненько мы не видели таких убийственных ходов со времен Resident Evil 6, и между ними было лишь несколько суплексов. (Скромная просьба к Treyarch: пожалуйста, включите суплексы. С уважением, Уилл.) Несмотря на возможность того, что Treyarch может упустить из виду простое добавление суплексов в качестве патча после запуска, я по-прежнему считаю, что этот игровой процесс выглядит великолепно, и я нахожу его вполне приятный.
История может пока и неоднозначная, но геймплей приятный.
Помимо того, что карты мне понравились, я должен признать, что Либерти-Фолс на данный момент заинтересовал меня больше, чем Терминус. Что меня привлекает в нем, так это его возвышающаяся архитектура и захватывающие зиплайны, позволяющие совершить захватывающее путешествие по крышам. Кроме того, я ценю его традиционную механику траты эссенции для открытия новых областей по сравнению с уникальным поворотом Терминуса, где вам нужно восстанавливать мощность генераторов, отбиваясь от зомби, чтобы получить доступ к дополнительным локациям. Однако важно отметить, что Terminus по-прежнему имеет свой набор интересных функций. Например, я наткнулся на небольшой плот с подвесным мотором, который дал мне возможность исследовать небольшие острова, окружающие основную территорию. К сожалению, мое приключение длилось недолго: я приземлился на пляже и был мгновенно окружен зомби, которые появились из-под земли, как разъяренная орда нежити-кочанной капусты. Ох, такова жизнь… или, в данном случае, нежить!
В режиме «Зомби» Black Ops 6 прогресс меньше связан с защитой, а больше с исследованием и выполнением задач по мере прохождения раундов. В отличие от предыдущих версий, вы в первую очередь продвигаетесь вперед, открывая новые области и работая над основным квестом карты. Эссенция, зарабатываемая за убийство зомби, используется для доступа к новым локациям, покупки оружия или улучшения предпочтительного оружия в Pack-a-Punch Machine. Treyarch планирует позже выпустить дополнительный, более структурированный сюжетно-ориентированный режим, чтобы сохранить целостность охоты за пасхальными яйцами (которая, как я полагаю, относится к скрытым головоломкам). Мне хотелось бы, чтобы этот управляемый режим был доступен сейчас, чтобы я мог увидеть, как он влияет на игровой процесс. Учитывая большой размер карт и мое плохое чувство направления, было бы полезно иметь более четкое представление о том, куда мне следует идти, прежде чем я углублюсь в дополнительный контент.
До сих пор я находил систему развития менее приятной. Вы не сможете создавать свои собственные комплекты снаряжения, пока не достигнете 4-го уровня, и даже тогда у вашего оружия может быть не так уж много интересных вариантов настройки. Кроме того, темп прогресса кажется вялым; мне потребовалось полтора часа, чтобы достичь 4-го уровня, что кажется слишком долгим, прежде чем я получил эту базовую функцию. До сих пор я играл только в одиночку, что, возможно, меня замедлило, но даже тогда ожидание не приносит удовлетворения. Более того, из-за ограниченных возможностей настройки в начале мой игровой процесс (два в Либерти-Фолс и один на Терминусе) казался повторяющимся, что мне не нравилось. Надеюсь, игра с друзьями облегчит эту проблему, но это меня беспокоит, пока я продолжаю.
Есть несколько аспектов режима «Зомби» этого года, которые я еще не исследовал, например, прогресс на карте и улучшения, которые кажутся довольно обширными (первоначально это заставило меня подумать, что он может быть слишком сложным). Следовательно, я планирую провести больше времени за игрой, прежде чем опубликовать окончательный обзор и выставить оценку, вероятно, на следующей неделе. А сейчас мне хочется копнуть глубже, и я должен признаться, что до сих пор поражаюсь тому, как нам удалось сюда добраться. Разве концепция нежити не весьма своеобразна, солдат?
Смотрите также
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-26 00:58