Как опытный игрок в Call of Duty с многолетним опытом игр за плечами, я должен признать, что эти последние обновления для Black Ops 6 произвели на меня глубокое впечатление! Мы высоко ценим изменения в механике слайдов и уменьшение количества «мертвых слайдов»; все дело в том, чтобы найти золотую середину между вызовом и весельем.
Activision поделилась подробностями об изменениях в многопользовательском аспекте Call of Duty: Black Ops 6, которые являются ответом на отзывы игроков о последнем бета-тестировании.
В релизе, запланированном на 25 октября, ожидается Black Ops 6. Многопользовательский аспект этой игры был разработан Treyarch, а кампанию разрабатывают разработчики Warzone (Raven).
Treyarch раскрыла свои планы по внесению изменений в многопользовательский режим перед запуском Black Ops 6, обращаясь к продолжающейся дискуссии в сообществе о размере многопользовательских карт после компактных бета-карт, которые в основном ориентированы на интенсивные ближние бои. Тем не менее, Treyarch подчеркивает, что большинство из 12 основных карт 6 на 6 в Black Ops 6 на момент выпуска будут среднего размера, и они отмечают, что восемь карт, протестированных во время бета-тестирования, в целом были меньше и включали несколько карт Strike, которые могут вместить игровой процесс 2 на 2. до 6х6.
В других областях есть корректировки баланса оружия, подвижности персонажей, местоположения на карте, повышение скорости игры и даже изменения урона от выстрела в голову. Подиум победы, функция, позволяющая трем лучшим игрокам отпраздновать победу эмоциями в конце игры, стал менее экстравагантным: общая длина стала короче, а количество повторяющихся эмоций уменьшилось. Эта модификация была внесена из-за того, что подиум победы стал темой обсуждения после бета-тестирования, причем некоторые игроки заявили, что он длился слишком долго и задержал начало другого многопользовательского матча.
Также стоит углубиться в изменения, внесенные в урон от выстрела в голову. Трейарч признал, что меньший урон от выстрела в голову уменьшил значимость умелой игры и усложнил борьбу с некоторыми сильными позициями. В результате они работали над настройками различного оружия, чтобы дать игрокам преимущество, когда они последовательно наносят несколько выстрелов в голову во время боя.
Другими словами, Treyarch пояснила, что они не намерены, чтобы влияние мест попадания на множители урона радикально влияло на равномерность времени, необходимого для уничтожения врага в Black Ops 6. Поэтому они будут внимательно следить за эффективность хедшотов во время запуска игры и после нее.
В Black Ops 6 есть новая функция Body Shield, новая функция Omnimovement и различные функции, возвращенные из игры Treyarch 2020 года Black Ops Cold War. Ознакомьтесь с обзором многопользовательской игры Call of Duty: Black Ops 6 на сайте iggn.ru, чтобы узнать, что мы думаем о бета-версии.
Впервые в основной серии Call of Duty: Black Ops 6 теперь доступна для игроков с подпиской Xbox Game Pass после приобретения Microsoft Call of Duty у Activision Blizzard в прошлом году за 69 миллиардов долларов.
Изменения многопользовательской игры Call of Duty: Black Ops 6, вышедшие из бета-версии:
КАРТЫ
Первоначально наша бета-версия предлагала в общей сложности 8 карт, некоторые из которых были картами Strike, подходящими для игрового процесса от 2 на 2 до 6 на 6. Однако с тех пор мы объявили, что подавляющее большинство из 12 основных карт при запуске будут среднего размера для матчей 6 на 6.
В этом году мы в восторге от разнообразия карт, которые мы можем предложить, и всегда помним о соревновательной игре в многопользовательской игре. В ближайшие месяцы нам не терпится рассказать о наших вариантах карт для CDL и рейтинговых игр (дебютный сезон 1) в Black Ops 6. Размеры карты и динамика игрового процесса имеют для нас решающее значение, и нам не терпится увидеть вас. все 16 карт при запуске, а в наших живых сезонах их будет еще больше.
Кроме того, мы рассматриваем возможность внесения изменений, чтобы обеспечить единообразное расположение на различных картах, включая в этот процесс некоторые из наших бета-карт. Мы раскроем дополнительную информацию об этих изменениях по мере приближения к дате запуска.
ПРОЖДЕНИЯ
Чтобы держать вас в курсе важного инструмента наряду с картами, позвольте мне поделиться некоторыми новостями о нашем механизме появления. Основная цель нашей публичной бета-версии — собрать данные о местах появления от наших ценных игроков. Благодаря полученной за две недели информации об игроках мы уже добились значительного прогресса в тонкой настройке логики точек появления, а также устранении проблем в общей системе появления в игре до ее официального запуска.
В ходе бета-тестирования Weekend 2 вы, возможно, заметили улучшения в отображении персонажей (логике появления). По мере того, как в игру добавляется свежий контент и создается больше данных для этих точек появления, мы постоянно оцениваем нашу систему появления и планируем вносить все необходимые изменения до официального запуска и даже после него.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
На этапе бета-тестирования наша система оказалась невероятно полезной в выявлении и устранении различных проблем с производительностью. В ходе этого процесса нам удалось обнаружить множество аспектов, негативно влияющих на производительность игры. Мы добились значительных успехов в решении этих проблем, таких как исправление общих ошибок скриптов, улучшение внутриигрового пользовательского интерфейса и улучшение общей потоковой передачи ресурсов, что привело к заметным обновлениям и исправлениям.
Плавная производительность игры имеет первостепенное значение для удобства игроков, и с момента закрытия бета-тестирования нам удалось выявить источники внутриигровых «зависаний» и внести серьезные исправления. Мы продолжим работать с экспертами во всех дисциплинах, чтобы улучшить общую производительность перед запуском и в живые сезоны.
ОРУЖИЕ
Урон от выстрела в голову
В бета-тестировании было интересно наблюдать за тем, как игроки используют наше новейшее оружие, и мы благодарны за все данные и мнения, которые накопились в процессе подготовки к обновлению баланса после выпуска. В полученных нами отзывах постоянно говорилось о том, что меньший урон от выстрела в голову снижает важность умелого игрового процесса и затрудняет борьбу с некоторыми сильными позициями. Мы согласны с этой оценкой и в настоящее время работаем над модификациями различного оружия, чтобы распознавать игроков, которые постоянно наносят удары в голову во время боя. Однако мы стремимся к тому, чтобы множители мест попадания не влияли радикально на согласованность времени убийства в Black Ops 6, поэтому мы будем внимательно следить за эффективностью выстрелов в голову как при запуске, так и после него.
Проникновение пули
В следующем обновлении мы улучшим механизм пробивания пуль. Игрокам следует ожидать уменьшения количества случаев, когда пули наносят чрезмерно высокий урон при прохождении через определенные поверхности (широко известные как «Удар стены»), а также наблюдать более точное проникновение через другие поверхности, как те хитрые снайперы, прячущиеся за антенной радара на «Скаде».
Продолжение
Кроме того, мы постоянно анализируем данные и отзывы пользователей об общем ощущении оружия и его настройках, а также следим за балансом между всеми классами оружия в нашей обширной коллекции карт.
Некоторые конкретные изменения, которые появятся при запуске, включают в себя:
- Улучшения плавности снайперской ADS.
- Улучшена плавность смены оружия во время спринта и тактического спринта. Мы в восторге от этого!
- Уменьшение движения оружия при переходе в приседание.
- Небольшое улучшение дробовиков и целенаправленная корректировка всего оружия, чтобы предотвратить перерасход пистолетов-пулеметов по сравнению с другими классами.
Баланс оружия — это непрерывный процесс, над которым мы работаем на каждом этапе наших сезонов. Мы поделимся конкретными подробностями о балансировке в наших примечаниях к обновлению.
ДВИЖЕНИЕ
Ваши видео игрового процесса бета-тестирования и функции Omnimovement, особенно эти динамичные сцены с героями, лишили нас дара речи! В настоящий момент мы дорабатываем дополнительные улучшения, чтобы повысить плавность хода и дать игрокам свободу настраивать свои спринтерские действия в соответствии со своим уникальным стилем игры.
Обновления движения
- Постоянное улучшение плавности и точности анимации.
o Мы определили несколько областей, в которых необходимо улучшить точность анимации от третьего лица при скольжении, нырянии, прыжке и положении лежа на спине. Наша цель состоит в том, чтобы то, что вы видите от 1-го лица, отражало то, что другие видят от 3-го лица, чтобы сохранить погружение и предсказуемость.
- Регулировка слайда для повышения предсказуемости и плавности
В течение вторых выходных бета-версии мы увеличили время, прежде чем вы сможете принять горизонтальное положение во время скольжения. Основываясь на ценной информации, которую мы получили от вас, мы сократили это время, чтобы найти баланс между нашими первоначальными настройками в первые выходные бета-тестирования и корректировками, внесенными во вторые.
Сокращено минимальное время, необходимое для скольжения после спринта, чтобы избежать непреднамеренного приседания при попытке скольжения, что часто называют «неподвижным скольжением» или «мертвым скольжением».
o Небольшое увеличение начальной скорости скольжения и небольшое уменьшение максимальной продолжительности скольжения.
- Обновления Интеллектуального движения
Чтобы помочь вам настроить игровой процесс, наша коллекция настроек интеллектуального движения находится на вкладке «Движение» в разделе «Настройки контроллера» или «Клавиатура и мышь». В этом разделе представлены опции «Помощь в спринте», «Помощь в мантии» и «Помощь в приседании», которые призваны упростить ваш игровой процесс за счет уменьшения количества входных данных, необходимых для базового движения и всенаправленного движения в Black Ops 6, что приводит к более плавному игровому процессу.
В бета-версии мы обнаружили проблему, связанную с расширенными настройками Mantle Assist, которая точно настраивает направленные мантии. Мы устранили эти проблемы, и теперь они должны работать правильно в соответствии с предполагаемым поведением.
И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО…
Перед официальным релизом мы планируем внести несколько изменений, предложенных нашим сообществом. Вот краткий обзор некоторых из этих обновлений, которые появятся в наших примечаниях к предстоящим выпускам: [Список обновлений]
Круг победителей
- Сокращена общая продолжительность круга победителя.
- Смягчение спама в виде эмоций
- Улучшено удобство использования колеса эмоций.
- Улучшения точности и освещения.
Счетчик убийств
- По многочисленным просьбам мы добавили счетчик убийств в ваш HUD, который будет отслеживать ваш прогресс в получении медалей за серию убийств, включая тех, кто гонится за заветной ядерной медалью и серией ядерных ударов.
Движение камеры
- Мы уменьшаем общее движение камеры во время спринта, тактического спринта и скольжения.
Приказ на уничтожение
- Увеличен счет команды «Убийства как HVT» до 3.
- Оценка «HVT Survival» уменьшена до 20.
- Увеличен лимит очков до 150.
- HVT больше не будет бросать пистолет после уничтожения.
- Улучшены уведомления, когда игрок выбран в качестве HVT.
Спящий агент
- Убрано время, добавляемое при зарабатывании убийств, пока активен Sleeper Agent.
Оборудование
- По умолчанию «Стим-выстрел» изменен с «На основе инвентаря» на «На основе перезарядки».
o Интендант (стратег) уменьшит время восстановления.
- Решена проблема, из-за которой боевой топор не наносил смертельный урон в начале раунда. Это не была бы игра Black Ops, если бы вы не могли попасть на эти перекрестные карты в начале матча!
Привилегии
- Оценив данные о перках за время работы с бета-версией, мы внесли несколько обновлений, чтобы обеспечить принятие убедительных решений:
- Убийца (Инфорсер) и Громила (Инфорсер) перенесены с перка 1 на перк 2.
- Ловкость (Инфорсер) и Ган Хо (Инфорсер) перемещены с перка 2 на перк 1.
Элементы управления RC-XD
- По умолчанию обновлено классическое управление на основе представления BO с возможностью переключения на газ/тормоз; на контроллере детонация переключена с R2 на R1, чтобы не допустить случайных ошибок.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-24 21:28