Как опытный игрок в Call of Duty с более чем десятилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения, читая эти обновления. Корректировки настроек таких приспособлений, как Marine SP и ASG-89, кажутся разумными, хотя я должен признать, что мне будет не хватать дополнительной мощности, которую использовали эти пули.
В своем последнем выпуске Call of Duty: Black Ops 6 компании Treyarch и Raven Software сосредоточились на решении некоторых постоянных проблем в игре, в частности на улучшении эффекта экрана светошумовой гранаты, настройке специальности Recon Combat Speciality и внесении изменений в систему появления.
Обновление от 4 ноября представляет собой последнюю попытку разработчика сгладить проблемы с игровым процессом в выпуске Call of Duty этого года, который стал популярным с момента его запуска несколько недель назад. Несмотря на первоначальный энтузиазм игроков, стало очевидно, что существует несколько давних проблем, которые необходимо решить. Это последнее обновление устраняет некоторые распространенные проблемы и обещает дальнейшие исправления в будущем, чтобы обеспечить еще более плавную работу.
Одним из инструментов, который игроки любого уровня квалификации терпеть не могут, является светошумовая граната, которую критиковали из-за длительного воздействия на экраны игроков. На картах меньшего размера, таких как Nuketown, которых в Black Ops 6 несколько, из-за светошумовой гранаты операторы не могут видеть свой экран в течение длительных частей каждого матча. После обновления игроки заметят, что продолжительность эффекта сократилась на 20%. Еще неизвестно, успокоит ли это жалобы, но ясно, что Treyarch, по крайней мере, прислушивается.
Среди тем, которые команда стремилась решить в сегодняшнем обновлении, были система появления и боевая специальность «Разведка». Система появления является частым источником споров в любой игре Call of Duty, поэтому приятно узнать, что были внесены изменения в логику появления на нескольких многопользовательских картах Black Ops 6.
Наша цель номер один — всегда обеспечивать максимально безопасный спавн на всех картах и в игровых режимах.
В примечании разработчика указывается, что точная настройка точек появления будет непрерывным процессом, включающим сбор данных, оценку игрового процесса и внесение расчетных изменений в среду реального времени. Наша основная цель — обеспечить максимально безопасные места появления, независимо от карты или режима игры.
Между тем, функциональность Recon, которая позволяет игрокам временно заглядывать сквозь стены после воскрешения, вызвала опасения у многих людей. Продолжительность бонуса за объединение этого перка была сокращена с 2 секунд до 1,5 секунды, и Treyarch намекнула на дальнейшее сокращение перед первым сезоном.
Для тех, кто ищет менее утомительный многопользовательский игровой процесс, обновление Black Ops 6 от 4 ноября также внесло изменения в балансировку оружия. У штурмовых винтовок XM4 и Model L уменьшен урон на дальней дистанции, тогда как у некоторых пистолетов-пулеметов дальность стрельбы увеличена. Хотя большинство изменений в этом патче Black Ops 6 связаны с настройками многопользовательской игры, игроки в Zombies заметят, что имена GobbleGum теперь корректно обновляются при переключении между вкладками уровней.
Сегодняшние улучшения продолжаются с обновления от 1 ноября, которое устранило несколько проблем как в многопользовательском режиме, так и в режиме «Зомби». Хотя сегодняшние изменения улучшают общее впечатление, разработчики планируют внести дополнительные улучшения в частоту кадров в секунду (FPS) в ближайшем будущем.
25 октября вышла новая часть серии Call of Duty — Black Ops 6. Первый сезон контента стартует 14 ноября. Подробную информацию о режимах «Кампания», «Мультиплеер» и «Зомби» можно найти в наших обзорах. В нашем обзоре многопользовательского режима он получил оценку 8 из 10 с комментарием: «Call of Duty: Black Ops 6 предлагает безопасный, но захватывающий взгляд на то, каким должен быть многопользовательский режим Call of Duty – динамичным, интересным и просто немного преувеличенным. -верхний.
Вместо простого перечисления того, что было обновлено в сегодняшнем патче, вы можете найти подробное описание всех модификаций ниже. Чтобы узнать о конкретных настройках оружия, обратитесь к странице с примечаниями к патчу, расположенной здесь, и не забудьте также ознакомиться с оружием с самым высоким рейтингом согласно Black Ops 6 Zombies Guide.
Примечания к обновлению Call of Duty: Black Ops 6 от 4 ноября 2024 г.
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Stability
- Повышена стабильность при взаимодействии с «Сообщением дня».
- Повышена стабильность при отправке голосовых сообщений.
Progression
- Индикация завершения теперь будет корректно отображаться при выполнении престижных испытаний как в сетевой игре, так и в режиме «Зомби».
Operators
- Устранена проблема, из-за которой Бейли не держал в руках нужный пистолет в меню выбора оператора.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Maps
- Nuketown
- Nuketown теперь доступен в частных матчах.
Modes
- Устранена проблема, из-за которой игроки появлялись при присоединении к текущему сеансу вместо просмотра перед выбором снаряжения. Да, мы видели себя в Killcam еще до того, как выбрали снаряжение.
- Повышена стабильность в режиме игры «Зараженный».
Spawns
- Общая настройка логики появления на нескольких картах для улучшения появления.
Постоянное совершенствование точек появления игры будет включать сбор данных, анализ опыта игроков и внесение продуманных изменений в активную игровую среду. Нашим главным приоритетом является постоянное обеспечение наиболее безопасных и оптимальных мест появления для каждой доступной карты и режима игры.
Loadouts
- Устранена проблема, из-за которой игроки автоматически экипировали ранее использованную экипировку при присоединении к уже идущим матчам.
- Устранена проблема, из-за которой игроки умирали при первом появлении при выборе снаряжения.
Weapons
В течение первой недели после нашего запуска было здорово наблюдать, как игроки находят и обменивают предпочитаемые ими комплекты оружия. Мы ежедневно внимательно отслеживаем реакции игроков и игровую статистику, чтобы наблюдать, как меняется баланс оружия, и планировать тщательную настройку в течение первого сезона.
Мы заметили споры о соотношении штурмовых винтовок и пистолетов-пулеметов и планируем внести некоторые предварительные изменения, чтобы изменить их эффективную дистанцию стрельбы. Для штурмовых винтовок мы уменьшим минимальную дальность нанесения урона и уменьшим эффективность выстрелов в голову с близкого расстояния. Напротив, пистолеты-пулеметы получат расширенный диапазон урона, чтобы повысить их эффективность в бою на средней дистанции.
Shotguns
Недавно мы решили проблему, связанную с работой дробовиков Slugs. Однако в настоящее время мы решаем еще одну проблему, которая делает эти пули более эффективными при стрельбе от бедра, чем планировалось. Цель пули — обеспечить уникальный стиль игры для дробовиков, сочетая эффективность стрельбы на близком расстоянии с увеличенной дальностью и точностью. На данный момент мы решили лишить их способности убивать цель с одного выстрела в тело и планируем пересмотреть и доработать эту возможность в нашем следующем обновлении.
- Marine SP
- Максимальный урон пули уменьшен со 106 до 92.
- ASG-89
- Максимальный урон приспособления для пули уменьшен со 106 до 92.
Perks
- Специальность разведки
- Уменьшена продолжительность подсветки врагов после возрождения с 2 секунд до 1,5 секунд. Дополнительное снижение произойдет перед первым сезоном.
- Решена проблема, из-за которой игроки могли активировать специализацию «Боевая разведка», изменив снаряжение.
- Диспетчер
- Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для БПЛА с 500 до 550.
- Увеличена стоимость перка «Диспетчер» для противодействия БПЛА с 550 до 600.
По мере перехода к первому сезону мы продолжим отслеживать данные и отзывы о перках и особенностях многопользовательского боя. На данный момент Enforcer является лучшим выбором среди боевых специальностей, за ним следует разведчик. Однако важно помнить, что ваши отзывы играют решающую роль в настройке живой игры. Сегодня мы вносим некоторые стратегические корректировки на основе нашей текущей оценки перков и боевых специальностей. Мы продолжим их всесторонний анализ по мере продвижения.
Equipment
- Световая граната
- Длительность экранного эффекта тактической светошумовой гранаты уменьшена на 20%.
Scorestreaks
- Увеличено здоровье БПЛА и Противодействия БПЛА (ракеты для уничтожения остаются без изменений).
- Увеличен начальный радиус взрыва Napalm Strike.
- Уменьшена начальная задержка входа LDBR.
- Увеличена скорость полета стратегического бомбардировщика.
- Стоимость очков для перехватчиков уменьшена с 1250 до 1150.
Movement Updates
- Скорректировано время восстановления смены стойки, чтобы снизить эффективность повторяющихся движений в стойке (достаточно извиваться).
XP Earn Rates
- Скорректированы коэффициенты получения опыта игрока и опыта оружия для большинства режимов, чтобы гарантировать, что игроки будут получать ожидаемое вознаграждение за свои результаты в матче, где бы они ни играли. Эти изменения включают в себя:
- Увеличены показатели получения опыта оружия для большинства режимов.
- Увеличены показатели получения опыта игрока для следующих режимов:
- Командный бой насмерть.
- Управление
- Найти и уничтожить
- Перестрелка
- Небольшое уменьшение опыта игрока и опыта оружия, получаемого в режимах Face Off
Challenges
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли завершить ядерное испытание, умирая.
UI
- Соответствующие бонусы теперь будут отображаться при просмотре избранного игрока во время Best Play.
Known Issues
- Оружейник
- Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой любая установленная оптическая насадка удаляется при входе в оружейную мастерскую в главном меню.
- Игроки не заметят эту проблему, если зайдут в оружейную мастерскую во время матча.
- Игроки могут использовать оптические приспособления, но им придется переоснащать их каждый раз, когда они заходят в «Оружейник» в главном меню, чтобы настроить вложения или настройки.
- В случаях, когда оптика заблокирована и оснащена с помощью чертежа , игрокам придется повторно применить чертеж, чтобы получить Оптику.
>
- Мы занимаемся решением проблемы, из-за которой любая установленная оптическая насадка удаляется при входе в оружейную мастерскую в главном меню.
ЗОМБИ
- Интерфейс
- Имена GobbleGum теперь корректно обновляются при переключении между вкладками уровня.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон 2 сезон, 6 серия, краткое содержание и спойлеры
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- TWD: Третий сезон Дэрила Диксона получил первый трейлер после финала второго сезона, раскрывающий серьезные изменения декораций
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
2024-11-05 00:12