Игра Middle-Earth: Shadow of Mordor известна благодаря нескольким аспектам, но возможно наиболее заметно за инновационную систему Nemesis, которая создает уникальные и запоминающиеся взаимодействия с орками. Как рассказал бывший руководитель студии, разработка этой замечательной функции изначально была направлена на решение другой проблемы: вопроса о перепродаже игр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В недавнем видеообсуждении Лора Фрайер (ранее занимавшая должность вице-президента WB Games за сеаттлские студии) поделилась своими наблюдениями о времени работы с MonoLit Productions. Во время беседы, сосредоточенной на том, как тенденции в индустрии влияют на отрасль, Фрайер отметила, что следование трендам сыграло ключевую роль в разработке системы Nemesis.
В течение этого периода продажа б/у игр была спорным вопросом. Компании вроде Electronic Arts и Ubisoft внедряли стратегии, такие как предложение сезонных пропусков в попытке бороться с активным вторичным рынком. Фрейер отметил, что снижение продаж Arkham Asylum от Rocksteady, согласно анализу, можно объяснить гипотезой о том, что игроки будут играть игру, после чего возвращать диск обратно в магазин.
Будучи энтузиастом игр, я нашел эту систему фантастической, так как она позволяла мне купить игру и позже перепродать ее магазину типа GameStop, после чего использовать вырученные деньги для приобретения другой игры. Это была взаимовыгодная ситуация для GameStop, поскольку они могли продавать б/у игры со скидкой, сохраняя прибыль. Однако с точки зрения разработчиков игр это было катастрофой. Они получали оплату только за первичную продажу каждой игры, упуская возможность дополнительного дохода от последующих продаж, что привело к существенным финансовым потерям.
Согласно Фрайеру, именно здесь появилась система «Nemesis». Когда студии сталкиваются с продажами вторых рук игр и возможными финансовыми потерями, они находят способы убедить игроков не расставаться со своими играми. Кажется, что создание незабываемых впечатлений является решением.
По словам Фриера, «Shaadow» представлял схожую задачу: создать однопользовательскую игру настолько захватывающую, что игроки сохраняли бы к ней интерес на всю жизнь. Однако они осознали, что движок MonoLit не был готов для масштабного открытого мира наподобие GTA, и команда предпочитала игры без мультиплеера. Тем не менее необходимо было решить эту дилемму. Этот подход в конечном итоге привел к созданию системы Nemesis — революционного и захватывающего игрового функционала, который недавно оставил незабываемое впечатление.
Попытки преодолеть этот недостаток неожиданно приводят к созданию впечатляющей системы выявленных орков-врагов, которые следят за вашими действиями и прошлыми взаимодействиями. Эти персонажи играют ключевую роль в сюжете, их истории формируются благодаря боевым событиям. Эта особенность является одним из самых запоминающихся аспектов адаптации лорда Кольца от MonoLit, Middle-Earth: Shadow of Mordor и его продолжения, Shadow of War.
Несмотря на внезапное закрытие MonoLit Productions и отмену их проекта Чудо-Женщина, потенциальный успех игры кажется обреченным оставаться бездействующим до дальнейших уведомлений. Система Nemesis, изначально предназначенная для игры про Чудо-Женщину, принадлежит Warner Bros., патент которой истекает в 2036 году.
Мне кажется интригующим углубляться в историю создания системы Немезис, несмотря на грустное осознание того, что она может остаться неиспользованной некоторое время.
Смотрите также
- Баскетбол: Нулевые Коды (Апрель 2025)
- Nintendo делает переход на Switch 2 максимально простым для всех.
- Трагикомедия XRP: взлетит или упадет в небытие? 🤔
- Легенда об Аангге: Последний воздухбендер – официальное название нового анимационного фильма
- Как Фатальная ярость: Город Волков была заново изобретена для современных фанатов боевых искусств
- Эти защитные пленки для экрана Nintendo Switch 2 теперь стоят всего 3,99 фунтов стерлингов на Амазоне (Великобритания)
- Зефир — эксклюзивный клип
- FBC: Firebreak — Официальный трейлер игрового процесса
- Иск Ubisoft против команды утверждает, что мы не владеем играми, которые покупаем.
- Метроид Прайм 4: За гранью | Первая миссия геймплея — Нинтендо Трихаус Лайв
2025-03-24 19:03