Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел взлеты и падения студий, но нынешнее состояние Bungie заставляет меня чувствовать себя скорее сторонним наблюдателем трагической шекспировской драмы, чем заинтересованным участником. Я не упускаю из виду иронию того, что студия, стоящая за одной из самых любимых франшиз в истории игр, сейчас борется с финансовыми проблемами.
По словам бывших сотрудников в недавнем отчете GameFile после сокращения рабочих мест на этой неделе, Bungie скрывала свое финансовое положение и взяла на себя больше обязательств, чем могла выполнить, когда Sony купила студию за 3,6 миллиарда долларов в 2022 году, утверждают они.
Бывший сотрудник с хорошими связями, у которого, казалось, были надежные связи, утверждал, что Bungie потенциально оказалась бы на грани финансового краха, если бы приобретение не произошло. Этот человек предположил, что альтернативным сценарием может быть банкротство компании.
Комментарии предлагают картину студии, которая столкнулась с проблемами даже после триумфа Destiny и Destiny 2, в первую очередь из-за слишком большого количества проектов и других проблем. Согласно сообщениям источников Game File, после приобретения Sony Bungie постоянно не достигала своих финансовых целей, в результате чего в ноябре 2023 года было уволено около 100 сотрудников.
В среду произошел очередной раунд сокращений рабочих мест, затронувший 220 сотрудников, что составляет около 17% всей рабочей силы студии. Тем временем в Sony Interactive Entertainment были переведены еще 155 сотрудников. Кроме того, один из экспериментальных проектов Bungie выделяется в новую студию, работающую под брендом PlayStation.
В Bungie увольнения ожидали уже давно. В декабре 2023 года iggn.ru сообщил, что в студии сложилось мнение, что ее ждут новые сокращения, если The Final Shape не удастся. Но, по словам источника Game File, даже крупный успех блокбастера The Final Shape не смог остановить увольнения. Действительно, поскольку Destiny 2 пошла на убыль примерно через семь лет после ее первоначального выпуска, The Final Shape, как сообщается, не смогла превзойти по продажам предыдущее расширение Lightfall, несмотря на успех у критиков.
Предыдущие сотрудники Bungie и другие специалисты игровой индустрии активно высказывались по поводу увольнений, причем многие обвиняли в ответственности руководство студии под руководством генерального директора Пита Парсонса. Эту критику также высказали те, кто упомянут в отчете Game File, заявив, что Bungie обещала то, чего они не смогли выполнить. В ответ Парсонс объяснил потерю рабочих мест ростом затрат на разработку и сложными экономическими обстоятельствами, признав, что студия работала в убыток из-за задержек проектов The Final Shape и Marathon.
Bungie — не единственная компания, которой грозят увольнения; такие издатели, как EA, Xbox, Riot и другие, также сокращают расходы из-за тяжелого года в игровой индустрии. На данный момент Bungie посвятит все свои ресурсы исключительно Destiny и будущему проекту Marathon, дата выпуска которого на данный момент не указана, но запланирована на 2025 год.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-02 01:41