Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Бывшие разработчики «Ведьмака 3», стоящие за The Blood of Dawnwalker, хотят, чтобы эта вампирская ролевая игра установила «новый стандарт» для жанра, используя «гибридную» боевую систему, вдохновленную Batman: Arkham Asylum, For Honor и игрой, название которой не должно переводиться.

Posted on 22.08.2025 By iggn

Команда Rebel Wolves, ранее работавшая в CD Projekt Red, известна своими амбициями, работая над The Blood of Dawnwalker. Их последней заявленной целью является расширение границ в системах боя ролевых игр.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В интервью на Gamescom 2025 Конрад Томашкевич – игровой режиссер, известный постановкой The Witcher 3 – поделился информацией от студии об их подходе к разработке боевых систем.

(Эта расшифровка была слегка отредактирована для ясности.)

Наша цель состояла в том, чтобы разработать боевую систему, которая стала бы эталоном для ролевых игр. Размышляя о текущих системах в нашей игре, мы спросили себя: «Чего не хватает?» Нам нравилась система из Batman: Arkham Asylum, широко известная и визуально привлекательная, но нам показалось, что ей не хватает желаемого уровня погружения. Хотя она предлагает потрясающую графику, в некоторых играх все, что вам нужно, — это нажать несколько кнопок и наблюдать за зрелищным действием на экране. Мы хотели более увлекательный опыт.

Уже некоторое время очевидно, что Rebel Wolves уделяет значительное внимание боевой составляющей Dawnwalker. Разработчики прямо заявили в июне, что в игре будут представлены аутентичные средневековые сражения, основанные на тщательном исследовании, и в их команде есть даже несколько опытных фехтовальщиков.

Как любитель игр, должен сказать, что боевая система Dawnwalker действительно выделяется. Вместо привычных сражений в стиле action-RPG здесь нужно продумывать свои удары, блоки и парирования, исходя из расположения врагов – представляйте себя настоящим фехтовальщиком! Но не переживайте, разработчики из Rebel Wolves не собирались делать эту игру такой же изнурительной, как одна из других. Здесь вы все равно получите удовольствие, просто с немного более продуманным позиционированием в битвах.

С моей точки зрения, как любителя игр, есть проекты, такие как и другие, которые могут похвастаться сложными системами направленного управления. Эти игры привлекли меня тем, что требуют активного участия: мне нужно разрабатывать стратегию, быть внимательным и полностью погружаться в игровой процесс. Однако я заметил, что эти сложности иногда могут быть проблемой для игроков, поскольку они требуют высокого уровня мастерства и непоколебимой концентрации.

Поразмыслив, я задумался: ‘Что, если мы сможем создать систему, которая объединит лучшие аспекты обоих подходов?’ Именно этого мы стремились достичь с нашей адаптивной системой, сочетающей в себе эти два подхода, разработанной для обеспечения увлекательного и захватывающего игрового опыта без перегрузки игроков.

Мне очень интересно опробовать боевую систему в Dawnwalker, так как именно она привлекла моё внимание, хотя её несколько скованность и неуклюжесть при взгляде издалека заставила меня задуматься. Однако, после просмотра нашего превью Blood of Dawnwalker на Gamescom, я узнал, что будет возможность переключиться на более традиционную боевую систему экшен-RPG, которая, возможно, в конечном итоге станет моим предпочтением.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV

  • Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года

  • Миссия: Невыполнимая – Последствия Директор о своей презентации фильма про Супермена: ‘За пять минут масштаб фильма был бы абсолютно невероятным’

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)

  • Романтика в этом новом аниме заставляет медленное развитие событий в Dandadan казаться шуткой.

2025-08-22 01:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Sony продала долю в Evo компании Nodwin Gaming.
Next Post: Anno 117: Pax Romana — Предварительный просмотр Альбиона

Интересное

Физическое издание Gwent: Карточная игра по «Ведьмаку» теперь доступно на Amazon. Ведьмак
Ведьмак 3 когда-то имел концовку с самоубийственной миссией ‘вдохновленной Mass Effect 2’, квест, где Геральт присоединялся к Дикой Охоте, и версия дополнения Blood and Wine без вампиров Ведьмак
Разбор демоверсии Ведьмака 4 Ведьмак
Демонстрация технологии Witcher 4 показала, что переход на Unreal Engine был ‘стоит того’, говорит CDPR, и ‘это не похоже на то, что мы потеряли вещи из-за перехода’ от RED Engine игры Cyberpunk 2077 Ведьмак
Разработчик Wiedźmin 4 хочет, чтобы студия использовала ту же «энергию Scrap», которая сделала Ведьмака 3 таким успешным. Ведьмак
Ведьмак IV — Трейлер и технологическое демо Cinemaic 2025 в Unreal Engine Ведьмак
Предстоящая трилогия по вселенной The Witcher, выпуск которой запланирован на ближайшие шесть лет, ощущается как обещание, которое вот-вот будет нарушено. Ведьмак
Руководитель повествования игры The Witcher 4 придерживается некоторых ранних отзывов об игре Witcher 3 для продолжения этой ролевой игры: «Мы не делаем квесты на получение предмета» Ведьмак
Директор The Witcher 3 говорит, что игры, созданные исключительно с использованием ИИ, будут лишены души. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme