Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Бывшие разработчики «Ведьмака 3», стоящие за The Blood of Dawnwalker, хотят, чтобы эта вампирская ролевая игра установила «новый стандарт» для жанра, используя «гибридную» боевую систему, вдохновленную Batman: Arkham Asylum, For Honor и игрой, название которой не должно переводиться.

Posted on 22.08.2025 By iggn

Команда Rebel Wolves, ранее работавшая в CD Projekt Red, известна своими амбициями, работая над The Blood of Dawnwalker. Их последней заявленной целью является расширение границ в системах боя ролевых игр.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В интервью на Gamescom 2025 Конрад Томашкевич – игровой режиссер, известный постановкой The Witcher 3 – поделился информацией от студии об их подходе к разработке боевых систем.

(Эта расшифровка была слегка отредактирована для ясности.)

Наша цель состояла в том, чтобы разработать боевую систему, которая стала бы эталоном для ролевых игр. Размышляя о текущих системах в нашей игре, мы спросили себя: «Чего не хватает?» Нам нравилась система из Batman: Arkham Asylum, широко известная и визуально привлекательная, но нам показалось, что ей не хватает желаемого уровня погружения. Хотя она предлагает потрясающую графику, в некоторых играх все, что вам нужно, — это нажать несколько кнопок и наблюдать за зрелищным действием на экране. Мы хотели более увлекательный опыт.

Уже некоторое время очевидно, что Rebel Wolves уделяет значительное внимание боевой составляющей Dawnwalker. Разработчики прямо заявили в июне, что в игре будут представлены аутентичные средневековые сражения, основанные на тщательном исследовании, и в их команде есть даже несколько опытных фехтовальщиков.

Как любитель игр, должен сказать, что боевая система Dawnwalker действительно выделяется. Вместо привычных сражений в стиле action-RPG здесь нужно продумывать свои удары, блоки и парирования, исходя из расположения врагов – представляйте себя настоящим фехтовальщиком! Но не переживайте, разработчики из Rebel Wolves не собирались делать эту игру такой же изнурительной, как одна из других. Здесь вы все равно получите удовольствие, просто с немного более продуманным позиционированием в битвах.

С моей точки зрения, как любителя игр, есть проекты, такие как и другие, которые могут похвастаться сложными системами направленного управления. Эти игры привлекли меня тем, что требуют активного участия: мне нужно разрабатывать стратегию, быть внимательным и полностью погружаться в игровой процесс. Однако я заметил, что эти сложности иногда могут быть проблемой для игроков, поскольку они требуют высокого уровня мастерства и непоколебимой концентрации.

Поразмыслив, я задумался: ‘Что, если мы сможем создать систему, которая объединит лучшие аспекты обоих подходов?’ Именно этого мы стремились достичь с нашей адаптивной системой, сочетающей в себе эти два подхода, разработанной для обеспечения увлекательного и захватывающего игрового опыта без перегрузки игроков.

Мне очень интересно опробовать боевую систему в Dawnwalker, так как именно она привлекла моё внимание, хотя её несколько скованность и неуклюжесть при взгляде издалека заставила меня задуматься. Однако, после просмотра нашего превью Blood of Dawnwalker на Gamescom, я узнал, что будет возможность переключиться на более традиционную боевую систему экшен-RPG, которая, возможно, в конечном итоге станет моим предпочтением.

Смотрите также

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз

  • Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

2025-08-22 01:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Sony продала долю в Evo компании Nodwin Gaming.
Next Post: Anno 117: Pax Romana — Предварительный просмотр Альбиона

Интересное

Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака. Ведьмак
Первый взгляд на геймплей «Ведьмака 4» на PS5 в 60 FPS Ведьмак
Ребята, вы не из Bethesda: В процессе разработки The Witcher 3 представителю Walmart сказали: ‘Мне нравятся ваши парни, но просто этого не случится.’ Ведьмак
Игровые Новости: Голос-актер Геральта защищает Цири в качестве главной героини в Ведьмак 4 Ведьмак
Ведьмак 4 «готовится стать чем-то особенным» с участием одних из лучших разработчиков, которые трудятся над этой ролевой игрой; говорит компания CD Projekt Red: «Наша команда полна волшебников!» Ведьмак
Видеозапись Геоффа Кегли о The Witcher 4 вызвала негативную реакцию среди фанатов Ведьмак
Неожиданная страсть Генри Кавилла к сериалу Netflix: Почему Ведьмака стоило анимировать! Ведьмак
Ведьмак 4 не будет содержать квестов за предметами, уверяет режиссер по сюжету. Ведьмак
Трисс чуть не вышла замуж в игре Ведьмак 3, но свадебная миссия была впоследствии вырезана из игры. И нет, она не предполагалась с Геральтом. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme