Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Бывшие разработчики «Ведьмака 3», стоящие за The Blood of Dawnwalker, хотят, чтобы эта вампирская ролевая игра установила «новый стандарт» для жанра, используя «гибридную» боевую систему, вдохновленную Batman: Arkham Asylum, For Honor и игрой, название которой не должно переводиться.

Posted on 22.08.2025 By iggn

Команда Rebel Wolves, ранее работавшая в CD Projekt Red, известна своими амбициями, работая над The Blood of Dawnwalker. Их последней заявленной целью является расширение границ в системах боя ролевых игр.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В интервью на Gamescom 2025 Конрад Томашкевич – игровой режиссер, известный постановкой The Witcher 3 – поделился информацией от студии об их подходе к разработке боевых систем.

(Эта расшифровка была слегка отредактирована для ясности.)

Наша цель состояла в том, чтобы разработать боевую систему, которая стала бы эталоном для ролевых игр. Размышляя о текущих системах в нашей игре, мы спросили себя: «Чего не хватает?» Нам нравилась система из Batman: Arkham Asylum, широко известная и визуально привлекательная, но нам показалось, что ей не хватает желаемого уровня погружения. Хотя она предлагает потрясающую графику, в некоторых играх все, что вам нужно, — это нажать несколько кнопок и наблюдать за зрелищным действием на экране. Мы хотели более увлекательный опыт.

Уже некоторое время очевидно, что Rebel Wolves уделяет значительное внимание боевой составляющей Dawnwalker. Разработчики прямо заявили в июне, что в игре будут представлены аутентичные средневековые сражения, основанные на тщательном исследовании, и в их команде есть даже несколько опытных фехтовальщиков.

Как любитель игр, должен сказать, что боевая система Dawnwalker действительно выделяется. Вместо привычных сражений в стиле action-RPG здесь нужно продумывать свои удары, блоки и парирования, исходя из расположения врагов – представляйте себя настоящим фехтовальщиком! Но не переживайте, разработчики из Rebel Wolves не собирались делать эту игру такой же изнурительной, как одна из других. Здесь вы все равно получите удовольствие, просто с немного более продуманным позиционированием в битвах.

С моей точки зрения, как любителя игр, есть проекты, такие как и другие, которые могут похвастаться сложными системами направленного управления. Эти игры привлекли меня тем, что требуют активного участия: мне нужно разрабатывать стратегию, быть внимательным и полностью погружаться в игровой процесс. Однако я заметил, что эти сложности иногда могут быть проблемой для игроков, поскольку они требуют высокого уровня мастерства и непоколебимой концентрации.

Поразмыслив, я задумался: ‘Что, если мы сможем создать систему, которая объединит лучшие аспекты обоих подходов?’ Именно этого мы стремились достичь с нашей адаптивной системой, сочетающей в себе эти два подхода, разработанной для обеспечения увлекательного и захватывающего игрового опыта без перегрузки игроков.

Мне очень интересно опробовать боевую систему в Dawnwalker, так как именно она привлекла моё внимание, хотя её несколько скованность и неуклюжесть при взгляде издалека заставила меня задуматься. Однако, после просмотра нашего превью Blood of Dawnwalker на Gamescom, я узнал, что будет возможность переключиться на более традиционную боевую систему экшен-RPG, которая, возможно, в конечном итоге станет моим предпочтением.

Смотрите также

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Плохой человек – новости о релизе

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’

  • Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.

2025-08-22 01:39

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Sony продала долю в Evo компании Nodwin Gaming.
Next Post: Anno 117: Pax Romana — Предварительный просмотр Альбиона

Интересное

Тихий выпуск спин-оффа The Witcher: Что это значит для франшизы Ведьмак
Просмотры 4-го сезона The Witcher упали более чем на 50% по сравнению с 3-м сезоном на данный момент, и составляют всего 7,3 миллиона просмотров на Netflix. Ведьмак
Годы до выхода третьего Ведьмака, CDPR просто пытались выжить: «Как нам спастись от уничтожения?» Ведьмак
Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака. Ведьмак
Ведьмак 3 может получить еще одно сюжетное дополнение DLC. Первые детали уже опубликованы в интернете, ждем комментариев от CD Projekt Red Ведьмак
Концерт с музыкой из игры «Ведьмак 3» отправляется в тур по США. Ведьмак
Отыграйте роль Геральта в этом качественно сделанном боевом моде для Elden Ring, основанном на Witcher 3. Ведьмак
Сезон 4 The Witcher бесшовно заменяет Генри Кавилла на Лиама Хемсворта. Ведьмак
«7 лет, 5 сезонов»: Пока The Witcher готовится к выходу 4-го сезона, один из членов съемочной группы проникся ностальгией по завершении 5-го сезона. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme