Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Nintendo Ultra 64 должна была изменить правила игры, без каламбура! С такими играми, как Killer Instinct и Cruis’n USA, казалось, что наступил золотой век игр.
Когда-то мне, как энтузиасту игр, не терпелось заполучить революционную консоль Nintendo 64. Эта консоль была не просто раскручена; это представляло собой шаг вперед в технологии видеоигр. Его графика не имела себе равных среди современников, и это лишь малая часть того, на что была способна эта мощная машина.
На этапе разработки Nintendo 64 компания Nintendo сотрудничала с внешними разработчиками игр для создания аркадных игр, которые, по слухам, имели то же оборудование, что и тогда еще не представленная консоль под названием Nintendo Ultra 64. Nintendo заключила партнерское соглашение с Midway Games, чтобы представить две аркадные игры, в которых был представлен Ultra 64: Killer Instinct и Cruis’n USA. Обе эти аркадные игры были выпущены в 1994 году, за год до первого года выпуска Nintendo Ultra 64, то есть в 1995 году. Проблемы во время разработки отложили запуск Ultra 64, теперь известной как Nintendo 64, до 1996 года, что обеспечило большую известность. для этих аркадных игр. Остается предметом обсуждения, использовалось ли какое-либо значительное количество оборудования Nintendo 64 в Killer Instinct или Cruis’n USA.
Развитие инстинкта убийцы и Cruis’n USA
Доступно для вашего дома в 1995 году только на Nintendo Ultra 64!
Раньше Nintendo производила собственные аркадные игры. Однако, чтобы повысить популярность Nintendo 64, они решили передать производство своих игровых автоматов Midway Games. Этот стратегический шаг имел смысл, учитывая обширную историю Midway в индустрии аркадных игр и успех их популярной серии игр Mortal Kombat.
Как фанат, я не могу не чувствовать, что партнерство между Midway Games, Nintendo, Williams Entertainment и Rareware было предопределено. В конце концов, многие игры Midway украшали экраны классических консолей Nintendo, что делает этот союз невероятно логичным. Плодом их сотрудничества стали две аркадные игры, оставившие неизгладимый след в видеоиграх: Killer Instinct и Cruis’n USA. Эти игры, несомненно, произвели фурор в мире игр.
Игра Нинтендо Ультра 64 | Аркадный выпуск | Консольный релиз |
Инстинкт убийцы | 28 октября 1994 г. | Недоступно для Nintendo 64 (30 августа 1995 г., SNES) |
Круиз в США | Около октября 1994 г. | 2 декабря 1996 г. для Nintendo 64. |
Таким образом, и «Killer Instinct», и «Cruis’n USA» по-разному ассоциировались с Nintendo. Первая, «Killer Instinct», была разработана совместно с Rareware, а вторая, «Cruis’n USA», была разработана совместно с Williams Entertainment. Обе игры рекламировали дату запуска Nintendo 64 в 1995 году и утверждали, что используют ту же технологию, что и будущая консоль; однако это утверждение о технологии было в лучшем случае верным лишь частично.
Применительно к Killer Instinct было понятно, что такое заявление имело некоторые основания, поскольку Silicon Graphics предоставила Rareware свое оборудование для аркадной версии игры. Однако аркадная версия Killer Instinct требовала гораздо более сложного оборудования, включая жесткий диск, на котором хранились все игровые ресурсы. Напротив, утверждение о Круисе в США было по сути ложным; Аркадный автомат игры фактически основывался на уже существовавшей системе Midway V Unit. Тем не менее, обе игры вызвали настоящий фурор для Nintendo 64, поскольку многие с нетерпением ожидали увидеть, как Killer Instinct и Cruis’n USA будут переведены на игровую консоль.
Killer Instinct и его версия для Nintendo Ultra 64 (или ее отсутствие)
Инстинкт убийцы был совершенно новым поколением
В мире, где обычные люди участвуют в жестоких боевых соревнованиях, проводится турнир «Инстинкт убийцы». Это грандиозное событие организовано могущественной корпорацией Ultratech. Такие персонажи, как Chief Thunder и Jago, готовы сразиться с такими существами, как Sabrewulf и Eyedol, несмотря на жестокий уровень конкуренции.
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что я полностью погрузился в мир Killer Instinct. Эта игра просто впечатляющая, с ее ярким стилем, подкрепленным серьезным содержанием. Действие происходит быстро и яростно, комбо летают влево и вправо, но даже те, кто новичок в бою, могут выстоять. Это потому, что они могут использовать прерыватели комбо — прием, который не только останавливает комбо противника, но и дает особые способности, которые можно использовать против него. Killer Instinct в аркадном режиме с потрясающей 2,5D-графикой и потрясающим саундтреком — просто эпопея — это один из величайших файтингов, в которые я когда-либо играл.
Первоначально запланированный к выпуску вместе с Nintendo Ultra 64 в 1995 году, Killer Instinct, к сожалению, так и не смог дебютировать на этой консоли из-за задержек в ее разработке. Однако, несмотря на это, Rareware сумела адаптировать Killer Instinct для более мощной Super Nintendo Entertainment System. Несмотря на то, что SNES значительно менее мощна, чем аркадная версия, Rareware успешно перевела эпическую атмосферу Killer Instinct на эту консоль.
Вопреки ожиданиям, в игре было относительно мало уступок, не считая того, что она была менее яркой по сравнению с аркадной игрой; его оцифрованная графика напоминает серию Mortal Kombat. В этом нет ничего неожиданного, поскольку компания Midway, производитель аркадного автомата Killer Instinct, также участвовала в создании Mortal Kombat. Версия Killer Instinct для SNES даже включала в качестве дополнения саундтрек из оригинальной аркадной игры на компакт-диске, учитывая, что некоторые игроки могли не оценить исполнение версии для SNES. В конце концов, Killer Instinct попала в библиотеку Nintendo 64 благодаря Killer Instinct Gold, которая по сути была портом сиквела аркадных автоматов Killer Instinct 2.
Cruis’n USA и выпуск Nintendo Ultra 64
Что-то пошло не так с портом Cruis’n USA для Nintendo 64
В результате жесткой конкуренции между Nintendo и Sega, Cruis’n USA был разработан как прямой аналог Daytona USA. В отличие от Daytona USA. >, в котором проводились гонки на трассах в стиле NASCAR, гонки в Cruis’n USA проходили на городских улицах. Это различие также отражено в их презентациях: Cruis’n USA принял более дерзкий и бунтарский тон по сравнению с более традиционной атмосферой гоночной трассы Daytona USA.
Разница между двумя играми становится очевидной в выборе транспортных средств. В отличие от автомобилей в винтажном стиле, используемых в Cruis’n USA, Daytona USA может похвастаться современными высокопроизводительными гоночными автомобилями. Следовательно, Cruis’n USA отличается от более традиционной атмосферы Daytona USA. Добавьте к этому хард-роковый американский саундтрек Cruis’n USA, и аркадная игра вызовет настоящий прилив адреналина.
В отличие от Killer Instinct, Cruis’n USA удалось выйти на Nintendo 64, хотя в разработке консоли были задержки. Однако не обошлось без проблем. Одним из существенных недостатков порта была плохо настроенная звуковая дорожка, которая сильно пострадала из-за ограничений звукового процессора Nintendo 64. Точно так же образцы голоса из аркадной версии не очень хорошо работали в версии для Nintendo 64. Кроме того, игроки обнаруживали проблемы с частотой кадров Cruis’n USA и обнаружением столкновений на Nintendo 64, что часто портило им игровой опыт в том, что должно было быть хардкорной гоночной игрой.
Приятно отметить, что сиквелы Cruis’n USA показали себя значительно лучше в своих консольных адаптациях, при этом Cruis’n World выделяется как исключительно хорошо выполненный порт с аркадных автоматов на Nintendo 64. Однако стоит отметить, что Cruis’n USA показывает заметный контраст между предполагаемым использованием технологии Nintendo Ultra 64 в аркадной версии и ее представлением на консоли Nintendo 64.
Наследие Nintendo Ultra 64
Killer Instinct и Cruis’n USA расстались
Nintendo 64 дебютировала и в конечном итоге пошла дальше, но в свое время она, несомненно, была самой мощной консолью той эпохи благодаря превосходному объему памяти и более быстрому процессору по сравнению с конкурентами. Несмотря на то, что Nintendo 64 превосходила Sega Saturn по продажам, она столкнулась с серьезными проблемами по сравнению с PlayStation от Sony, которая быстро набирала популярность. Эта борьба велась главным образом из-за обширной библиотеки PlayStation, которая могла похвастаться гораздо большим выбором сторонних игр, чем Nintendo 64.
Более известными стали не сторонние игры, а игры сторонних производителей для Nintendo 64. Однако это не означает, что для Nintendo 64 не было отличных сторонних игр; это просто означало, что их недостаточно, чтобы сделать систему незаменимой для многих геймеров. Кроме того, картриджи Nintendo 64 имели меньшую емкость по сравнению с типичными компакт-дисками, в результате чего в целом для консоли было меньше игр по сравнению с конкурентами.
Что касается «Killer Instinct» и «Cruis’n USA», стоит отметить, что их франшизы вышли за рамки ажиотажа, вызванного Nintendo Ultra 64. После того, как Rareware была куплена Microsoft в 2002 году, они стали ключевым вторичным разработчиком консолей Xbox. Перезагрузка Killer Instinct на Xbox One, выпущенная 22 ноября 2013 года, привела к существенным улучшениям механики интенсивных боевых действий в игре.
Со временем серия аркадных игр Fast & Furious стала духовным преемником игр Cruis’n. Примечательно, что эти новые игры столь же интенсивны и сложны, как и их предшественники. Интересно, что создатели аркадных игр Fast & Furious, Raw Thrills, в итоге представили новое издание серии Cruis’n, получившее название Cruis’n Blast. В конце концов, Cruis’n Blast была адаптирована для Nintendo Switch, завершив свой путь, который начался как рекламный продукт во время цикла разработки Nintendo Ultra 64.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Объяснение концовки «Еретика»
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Microsoft Flight Simulator 2024: что входит в каждое издание
- Сегодня удивительный день для поклонников Глена Пауэлла
2024-11-22 02:20