Краткое содержание
- Описание ESRB для Echoes of Wisdom, похоже, намекает на то, что за Линка можно играть в игре, что породило слухи среди фэндома Zelda.
- Более вероятно, что за Линка невозможно играть, и что описание игры, предоставленное ESRB, было просто сбивчиво сформулировано.
- Ссылка не была показана ни в одном игровом процессе ни на официальном сайте Echoes of Wisdom, ни в трейлерах.
Как заядлый фанат Zelda, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Хайрулу и его множеству параллельных измерений, я не могу не найти интригующим тот факт, что мы не видели нашего любимого Линка ни в одном из недавних кадров игрового процесса Echoes of Wisdom. Как будто он Форрест Гамп из Хайрула, всегда убегает, но никогда не появляется, когда вы этого ожидаете.
В первом рекламном трейлере Echoes of Wisdom Линк сражается с Ганоном в классической форме Зельды. Все их знаковые способности демонстрируются: от вращательной атаки Линка до типичного для пары энергетического залпа мячом. Это определенно похоже на внутриигровой эпизод финальной битвы в конце любой другой 2D-игры Zelda. Однако, как оказалось, это было только начало.
В своем путешествии по пропасти Линк спасает Зельду из ее кристаллической камеры, подразумевая, что ее роль — спасти Хайрула и, возможно, самого Линка в этом приключении. Хотя первоначальный трейлер продемонстрировал захватывающий художественный эпизод, в сообществе ходили слухи, что Линк все еще может быть игровым персонажем в игре «Echoes of Wisdom». Эти слухи не совсем беспочвенны, поскольку основаны на загадочной информации, предоставленной официальным источником.
Намекнуло ли ESRB на то, что по ссылке можно будет играть в WOW?
Описание Echoes of Wisdom на веб-сайте ESRB, похоже, предполагает, что Линк может быть игровым персонажем
Поклонники с энтузиазмом приветствовали неожиданный сдвиг, в котором главную роль вместо Линка берет на себя принцесса Зельда. Хотя изменение классической формулы игрового процесса любимой серии Zelda может вызвать сопротивление, именно это изменение было широко принято как освежающий поворот – тем более, что это первая новая 2D-игра Zelda с видом сверху со времен A Link. Между мирами (выпущен в 2011 году для 3DS).
Несмотря на то, что игроки не видели Линка главным героем в этой версии, они все равно стремились размахивать мечами и стрелять стрелами в роли Линка в EOW. Стиль боя в Echoes сильно отличается от традиционных рукопашных сражений в классических играх, что делает его интригующим для фанатов. Таким образом, когда ESRB оценил игру с описанием ее игрового процесса, многим внимательным фанатам стало любопытно.
В описании ESRB намекнуло, что Линк потенциально может быть игровым персонажем в игре. Хотя Зельда широко фигурировала в трейлерах и на официальном сайте Echoes of Wisdom, ESRB предположил, что помимо нее могут быть и другие игровые персонажи.
«В этой игре вы отправитесь в приключение, взяв на себя роль Зельды, которой поручено закрыть разломы в Хайруле и спасти Линка. Игра предлагает перспективу, похожую на вид сверху на три четверти, что позволяет вам предстоит исследовать разнообразные ландшафты, сражаясь со стилизованными врагами, такими как люди, монстры и т. д. В роли Линка вы будете владеть мечом и стрелами, чтобы побеждать своих врагов, а Зельда может вызывать существ с помощью своей волшебной палочки, например, ветра. призывайте рыцарей, солдат-свиней или слизней, чтобы помочь в бою. Некоторых врагов можно победить, поджег их; другие после победы превращаются в туман. В насыщенных событиями битвах часто одновременно атакуют несколько врагов.»
< p> — ESRB
Фраза в описании ESRB, которая вселила надежды фанатов на играбельного Линка, звучит так: «В роли Линка игроки используют меч и стрелы, чтобы побеждать врагов; Зельда может использовать волшебную палочку для призыва существ». Само по себе это предложение явно подразумевает, что за Линка можно играть, поскольку оно начинается со слов «как Линк». Однако вполне вероятно, что это предложение было написано неуклюже и описывает, как традиционный игровой процесс Zelda работает с Линком в качестве главного героя, по сравнению с тем, как могла бы выглядеть игра, в которой Зельда контролирует ситуацию.
В этой формулировке явно подразумевается, что игроки могут взять на себя роль Линка во время игры. Точка с запятой между предложениями предполагает два связанных, но различных факта. Если бы ESRB намеревался разъяснить, что игра за Линка была прошлым опытом, а игровой процесс принцессы Зельды находится в центре внимания оцениваемой игры, они могли бы добавить «в этой игре» или «на этот раз» перед описанием ее игрового процесса, чтобы сделать его более явным. .
Почему за ссылку, вероятно, нельзя будет играть в Echoes of Wisdom
Описание ESRB, скорее всего, было просто неудачно сформулированным заявлением
Ни в одном из трейлеров или на официальном японском сайте Echoes of Wisdom нет случаев, когда Линк изображен играющим в игру.
Более разумно предположить, что за Линка в этой игре невозможно играть, а описание ESRB может быть запутанным или двусмысленным. Такое предположение возникает потому, что в самом начале рейтинга четко сказано: «это приключенческая игра, где игроки берут на себя роль Зельды». Если бы Линк также был игровым персонажем, в этом первоначальном заявлении он был бы упомянут рядом с Зельдой.
Как преданный фанат, я был заинтригован следующим описанием, особенно последним предложением: «Битвы довольно напряженные, часто в них одновременно участвуют несколько врагов». Похоже, что эти битвы вращаются вокруг отголосков Зельды и их встреч с различными группами монстров, а не непосредственно сражающихся с монстрами Линка. Единственный намек на Линка исходит из объяснения его традиционного стиля игры, который можно интерпретировать как контраст между его прошлым стилем игры и этим новым подходом, в котором Зельда контролирует ситуацию.
Таким образом, из-за неясного языка, используемого в описании, остается неясным, будут ли игроки воплощать только Зельду или смогут также играть за Линка в «Echoes of Wisdom». Несмотря на загадочную формулировку ESRB, есть веские основания полагать, что Линк не может быть игровым персонажем в этой игре.
Первоначально, судя по трейлерам, повествование, похоже, сосредоточено вокруг того, как Линк втягивается в разлом, и Зельда пытается его спасти. Такая установка потенциально может ограничить появление Линка, поскольку раскрытие его опыта в разломах может уменьшить интригу вокруг его судьбы.
За исключением трейлеров или официального японского сайта «Echoes of Wisdom», нет никаких признаков участия Линка в игровом процессе. Единственный случай, когда Линк появляется, — это первый тизер-трейлер, прежде чем его поглотил разлом, который, кажется, знаменует начало игры. Это заставляет нас предположить, что, если Линк действительно является игровым персонажем в «Echoes of Wisdom», Nintendo хранит это в секрете.
Как может выглядеть воспроизводимая ссылка в EOW
Геймплей Линка будет более традиционным, чтобы контрастировать с Зельдой в Echoes
Если бы Линк появился в Echoes, вполне вероятно, что он сохранил бы знакомый игровой процесс, к которому привыкли фанаты серии. Как намекает описание ESRB, Линк, скорее всего, будет сражаться с врагами своим мечом и стрелами, что является стандартным приемом для Героя Хайрула. Однако его игровой процесс может немного отличаться от классического стиля игрового процесса сверху вниз в более ранних играх.
Вполне возможно, что он обладает способностями «Связывание» и «Обратное связывание», подобными тем, что Зельда продемонстрировала в трейлерах, поскольку они основаны на навыках Линка в TOTK. Некоторые предполагают, что Линк может появиться только на определенных этапах игры, когда он возвращается в Хайрул в этом загадочном альтернативном измерении. Интригующая теория заключается в том, что в начале игры игроки могли выбрать своего персонажа в Echoes.
Как фанат, я бы сказал, что если мы правильно интерпретируем описание ESRB, Линк может придерживаться классического игрового процесса Zelda, в то время как Принцесса адаптируется к современному стилю, более активно используя свою способность Echo. Выбор игры за Линка, вероятно, будет предпочтительным вариантом для Nintendo, поскольку они продолжают вводить новшества и бросать вызов традиционным нормам в серии Zelda с помощью Echoes of Wisdom.
Можно с уверенностью сказать, что Эйдзи Аонума и команда Zelda, вероятно, сейчас не думают в привычном ключе. Их новаторская работа над такими играми, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, демонстрирует стремление к новизне и азарту, поэтому маловероятно, что на этот раз они откажутся от инноваций. В конце концов, «Мудрость» является частью названия не просто так — возможно, игрокам было бы разумно умерить свои ожидания от игры за Линка.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-16 01:21