Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что отсутствие отката сетевого кода и кроссплея в Dragon Ball Sparking! Ноль — это немного разочарование. Играя в бесчисленное количество файтингов на протяжении многих лет, я оценил эти функции за их роль в минимизации задержек и обеспечении плавности игрового процесса, особенно во время сетевых матчей.
Как преданный фанат на протяжении многих лет, я видел множество игр Dragon Ball, украшающих наши экраны, но именно файтинги по-настоящему передают суть этого культового аниме. От Dragon Ball Budokai Tenkaichi 3 до Dragon Ball FighterZ — в этих играх неизменно раскрываются лучшие черты динамичного мира Dragon Ball. Анонс Dragon Ball Sparking! Zero вызвал волну волнения среди фанатов, поскольку ознаменовал возрождение любимой серии Dragon Ball Budokai. Судя по трейлерам, эта игра является многообещающим возвращением к форме игр Dragon Ball, и фанаты с нетерпением ждут ее выхода, надеясь, что она воплотит в себе все отличительные черты файтинга высшего класса AAA.
Важным аспектом, который ценят поклонники файтингов, является кросс-игра, функция, которая позволяет игрокам с разных типов консолей соревноваться друг с другом. К сожалению, игровой сектор не полностью перенял эту практику, поскольку многие многопользовательские игры, даже популярные, не поддерживают перекрестную игру между консолями и ПК. Хотя некоторые игры ограничивают кросс-игру по причинам балансировки, в файтингах это не является проблемой, где корректировки можно вносить с помощью настроек задержки ввода. Игроки с нетерпением ждут возможности насладиться Dragon Ball Sparking! Ноль на нескольких платформах, но это может быть невозможно.
Bandai Namco печально известна проблемами с онлайн-играми
Откат и кроссплей не являются стандартными для этого игрового гиганта
Bandai Namco хорошо известна как один из крупнейших издателей файтингов в игровой индустрии, что неудивительно, учитывая, что они выпустили множество первоклассных игр Dragon Ball. Несмотря на исключительный игровой процесс и очаровательных персонажей, эти сильные стороны часто затмеваются множеством проблем, связанных с их онлайн-сервисами и системами подбора игроков.
Раньше в игровом секторе редко использовались функции кроссплея, что вынуждало геймеров покупать несколько платформ и несколько копий одной и той же игры, если они хотели играть вместе со своими друзьями. Это не только было дорогостоящей проблемой для игроков, но и отговаривало потенциальных фанатов от приобретения игры из-за усилий, необходимых для участия в многопользовательских матчах с друзьями. В играх, которые включали кросс-игру, предложения Bandai Namco часто были испорчены проблемами с их онлайн-функциями.
Название игры | Теккен 7 | Dragon Ball Xenoverse | Соулкалибур VI | Справедливость моего героя | Dragon Ball FighterZ | Наруто X Боруто: Ultimate Ninja Storm Connections | Теккен 8 | Жемчуг дракона искрится! Ноль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кроссплей | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Еще не выпущен |
В течение нескольких лет сетевой код отката все чаще становился популярным методом в игровой индустрии для файтингов, в первую очередь для предотвращения запаздывания матчей и потери ввода данных игроком. К сожалению, Bandai Namco потребовалось слишком много времени, чтобы реализовать эти важные функции. Несмотря на восемь лет поддержки, Tekken 7 так и не получила это обновление под руководством директора серии Кацухиро Харады, из-за чего она отстала от других игр того же жанра.
Более разговорным тоном: кажется, что в Tekken 8 наконец-то реализован сетевой код отката, но это похоже на нечто ожидаемое, а не на продуманный жест в сторону игроков. Такие компании, как Capcom и Arc System Works, уже довольно давно используют сетевой код кросс-игры и отката, в результате чего подход Bandai Namco к этому жанру кажется устаревшим по сравнению с ним.
В каком-то смысле жанр файтингов переживает своего рода ренессанс, однако есть области, в которых он уступает другим многопользовательским жанрам, например меры по борьбе с читерством и частые обновления баланса. В таких играх, как League of Legends и DOTA 2, важно сообщать и объяснять изменения в балансе, а шутеры по персонажам превосходны в монетизации, оставляя позади такие дорогостоящие игры, как Tekken 8. Эти аспекты со временем привели к провалу многих игр Bandai Namco и потенциально могут поставить под угрозу успех Dragon Ball Sparking! Ноль после его выпуска.
К сожалению, ответ – нет
Жемчуг Дракона искрится! Zero будет лишена этой важной функции
11 октября 2024 года долгожданная игра «Dragon Ball Sparking! Zero» появится на прилавках PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК. Эта игра выделяется более обширным списком персонажей, чем большинство файтингов, выпущенных на сегодняшний день, и включает в себя множество самых знаковых персонажей из вселенной Dragon Ball. В эту эпическую игру включены самые разные персонажи, от Гоку до Вегеты, а также множество других важных фигур. Кроме того, «Dragon Ball Sparking! Zero» предлагает уровень сложности и глубины, которого часто не хватает в файтингах на арене.
Эта сцена освежает, поскольку жанр арены иногда может показаться загроможденным и хаотичным, переполненным играми, в которых отсутствует содержательная механика и справедливое распределение персонажей. Однако, хотя философия баланса Dragon Ball Sparking! Zero кажется несколько ошибочным, учитывая, что для обеспечения баланса он полагается на уровни мощности аниме, игровой процесс, похоже, делает прогресс в направлении улучшения поджанра файтингов.
Хотя Dragon Ball Sparking! Zero может похвастаться обширным набором персонажей и разнообразием стилей игры, но кажется, что некоторые важные особенности, характерные для жанра файтингов, будут отсутствовать. Во-первых, в этой игре, похоже, нет сетевого кода отката, что может привести к проблемам с задержкой и задержкой ввода.
В динамичной игре «Dragon Ball Sparking! Zero» недостатком является отсутствие ясности и может привести к задержке реакции, нарушающей комбинации. Эту проблему может быть трудно преодолеть, не потратив много часов на освоение конкретных задержек ввода, а это означает, что игрокам придется потратить значительное время на игру, прежде чем они смогут играть онлайн.
Фанатам очень жаль, что Dragon Ball Sparking! Zero не будет поддерживать перекрестную игру на разных консолях или между консолями и ПК при запуске. Это потенциально может повлиять на продажи, поскольку игроки не смогут играть вместе со всеми своими друзьями на разных платформах, а некоторые версии игры могут работать по-разному, в результате чего менее популярные версии станут менее желательными. Следовательно, на некоторых платформах может быть сложнее найти совпадения по сравнению с более совершенными версиями игры.
В 2024 году довольно необычно запускать файтинг без кроссплея и неткода отката. Однако именно это мы и находим в предстоящей игре «Dragon Ball Sparking! Zero». К сожалению, похоже, что в этой игре не хватает этих важных элементов. Скрестив пальцы, игре по-прежнему удается процветать, несмотря на этот недостаток, и она быстро завоевывает место среди любимых фанатами видеоигр Dragon Ball .
Игра, скорее всего, будет успешной и без кроссплея
Кросс-игра — не единственный важный фактор
К счастью для своих фанатов, Dragon Ball Sparking! Zero потенциально может процветать без отката, поскольку серия Dragon Ball Budokai Tenkaichi — это широко известная франшиза аниме-файтингов, которая уже довольно давно отсутствовала в выпусках. Фанаты с нетерпением ждут успеха игры после ее долгожданного возвращения, и от нескольких факторов будет зависеть, сохранит ли она популярность и получит ли постоянную поддержку в будущем.
Во-первых, очень важно, чтобы обширный состав персонажей в этой игре был приятным в использовании. В отличие от других файтингов, таких как Marvel vs. Capcom 2 , не каждый персонаж может быть значимым или приятным в обращении. Цель Dragon Ball Sparking! Ноль заключается в максимальном разнообразии персонажей и обеспечении того, чтобы играть за каждого из них было интересно.
Помимо обширного списка персонажей, франшиза Dragon Ball может похвастаться впечатляющим набором локаций, которые могут служить выдающимися боевыми аренами в файтинге. Эти области имеют решающее значение в любом файтинге и должны быть визуально яркими, чтобы обеспечить успех игры.
Как заядлый фанат, позвольте мне сказать вам, что «Dragon Ball Sparking! Zero», несомненно, является одной из самых ожидаемых боевых игр последних лет, отсылающей к одной из самых любимых франшиз в анналах истории файтингов. Несмотря на отсутствие функции кроссплея, эта игра по-прежнему обещает стать незабываемым опытом как для любителей аниме, так и для преданных поклонников файтингов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-21 04:21