Как опытный киноман, питающий слабость к фильмам, проникающим в человеческий дух и творческий процесс, я должен сказать, что «Бруталист» оставил меня одновременно очарованным и несколько разочарованным.
Многое было сказано в преддверии выхода последнего фильма Брейди Корбета, третьего фильма сценариста и режиссера, Бруталист. Продолжительность фильма составляет три с половиной часа, в нем есть 15-минутный антракт, который включен в общую продолжительность просмотра. Еще есть вопрос бюджета, который, как сообщается, составляет менее 10 миллионов долларов. Что касается темы фильма, то раздвоение личности венгерского еврейского архитектора после прибытия в Америку, примиряющее его прошлое, настоящее и будущее, является сердечным начинанием, которое может потерять зрителей еще до того, как они ступят в театр. Но настойчивость видения и огромные амбиции Корбета привели к кинематографическому достижению, о котором стоит иметь мнение, которое стоит вступительных денег и которое стоит пережить, учитывая огромные просторы, которые оно содержит. Неуправляемый, чрезмерный, шаблонный и в целом завораживающий, «Бруталист» — это трактат парадоксов.
Первоначально мы встречаемся с персонажем Эдриана Броуди, Ласло Тотом, в 1947 году при обстоятельствах, которые, учитывая тему фильма, вызывают больше, чем намек на беспокойство. Плотно набитая толпа движется в неизвестном направлении, их судьбы столь же размыты, как и сцены на экране. Среди трясущегося корабля Ласло — всего лишь одно лицо в море людей, идущее вперед к надежде. С самого начала фильм Бруталист продолжительностью 215 минут заставляет зрителей чувствовать себя неловко и неуверенно в том, что собирается показать режиссер Корбет. Учитывая, что в основе этого фильма лежит смерть около 6 миллионов евреев, опасения вполне разумны. Внезапно Ласло выходит на дневной свет, и мы впервые видим, как Статуя Свободы наклоняется, приветствуя их, а Ласло — Америку.
«Бруталист» — кинематографическая эпопея во всех смыслах
Фильм позволяет зрителям потеряться в потрясающей игре Эдриана Броуди и его продолжительной продолжительности.
Для Ласло американская мечта кажется размытой на фоне долгих дней бедности. Его прошлое преуспевающего архитектора не имеет значения в его нынешних обстоятельствах; теперь он неизвестен и обеднел, но благодарен за возможность начать все заново в другом месте. Он воссоединяется со своим кузеном Аттилой (Алессандро Нивола), который управляет мебельным магазином в Филадельфии, где Ласло находит убежище в задней части выставочного зала и должность дизайнера. Именно здесь мы впервые видим художественное чутье Ласло, включающее современные стили, такие как обтянутые кожей трубчатые металлические конструкции, в бизнес, который в первую очередь фокусируется на столярных работах для получения прибыли.
Основная часть «Бруталиста» вращается вокруг заказанного проекта, который возник в результате неожиданной встречи с Ван Бюреном-старшим. Раньше запланированного срока Ван Бюрен наткнулся на Ласло, который упростил некогда загроможденный кабинет до места, в котором есть только кресло для чтения и подставка для книг. . Для Ван Бюрена символика комнаты заключалась как в накопленных вещах, так и в книгах из его бесчисленных первых изданий. Неудивительно, что он расстроился.
Только когда Ласло поручают лопатой уголь, Ван Бюрен приносит извинения, запуская череду событий, которые в конечном итоге предоставляют Ласло свободу (на время) создать многоцелевой общественный центр на холме в Дойлстауне, штат Пенсильвания. Однако принятие этой работы ставит Ласло в конфликт с самим собой: его убеждения противоречат требованиям ассимиляции, а его прогрессивное художественное видение противостоит консервативным ценностям, преобладающим в Америке середины 20-го века. Борясь с растущей зависимостью, надеждой воссоединиться с Эржебет (Фелисити Джонс), которую он потерял во время войны, а также тонкими манипуляциями щедрости Ван Бюрена, жизнь Ласло и фильм становятся все более похожими на обычную драму.
Из многих похвальных качеств фильма У «Бруталиста» выдающаяся первая половина, которая не только прекрасно раскрывает все важные детали и ведущих актеров, но и предлагает великолепно интимные образы, которые больше помогают показать характер Ласло. боль, чем любое количество более сюжетно-ориентированных сцен. Камера оператора Лола Кроули элегантно движется по лицам, рукам и рукам, отслеживая жесты и находя ритм, который в отдельные моменты максимально близок к подражанию физической поэзии Джона Кассаветиса. Мы наблюдаем, как Ласло обнимает своего кузена на вокзале, задерживаясь достаточно долго, чтобы увидеть боль, которую он несет с собой, куда бы он ни пошел. Позже, когда Ласло толкают в объятия жены Аттилы для танца в тесной кухне, Ласло представляет собой неуклюжий клубок конечностей, который неуклюже возится, пока на мгновение не становится самим образом радости. Эти и многие другие моменты являются свидетельством видения Корбета, которое позволяет выступлениям дышать и находить свой центр, прежде чем двигаться вперед.
Бруталист впадает в формулу и мелодраму во втором акте
Этот фильм представляет собой суровое, но знакомое видение художника, остающегося независимым, несмотря на бесчисленные неудачи.
Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не оценить кропотливую работу художника-постановщика Джуди Беккер в фильме «Бруталист». Ранее она украсила шедевр Тодда Хейнса «Кэрол» своими исключительными дизайнерскими способностями. В «Бруталисте» Беккер кропотливо придал каждой сцене оттенок реальности, который был одновременно экономичным и аутентичным для той эпохи. Ее композиции тонко намекают на яркий мир, процветающий за пределами фильма. Замысловатые детали того периода служат основой, убеждающей нас в правдоподобии фильма. Стоит отметить, что бюджет фильма не имеет никакого отношения к его художественным достоинствам. Однако в «Бруталисте» каждая деталь, кажется, пульсирует целенаправленно во вселенной фильма. Само название «Бруталист» является свидетельством дизайна Ласло, который воплощает суть брутализма – материалы, которые являются недорогими, скудно украшенными и, прежде всего, функциональными.
История начинает терять свою оригинальность примерно в середине, особенно в «Ядро красоты». Несмотря на решимость Ласло твердо противостоять высокомерному и хамскому Ван Бюрену, окруженному льстецами, повествование принимает более традиционный оборот. Сцены, демонстрирующие проект Ласло, предлагают потрясающие визуальные эффекты, но они служат ярким напоминанием об апатии истории. Однако эти заставляющие задуматься эпизоды затмеваются менее интеллектуально сложными сценами, типичными для фильмов, посвященных употреблению наркотиков, деньгам сомнительных благотворителей и борьбе европейских евреев в Америке. длинные проповеди доносят до сознания основные темы фильма, но они делают амбициозный проект Корбета предсказуемым. По сути, если вы видели фильм, исследующий лучшие и худшие аспекты американской мечты, вы не найдете ничего нового в «Бруталисте».
Проще говоря, фильм «Бруталист» отражает борьбу своего собственного творения, так же, как и строительный проект Ласло. Сюжетная линия наполнена проблемами, которые по мере развития становятся все более бесчеловечными. Такие персонажи, как Ван Бюрены, консультанты и другие, выступающие за продюсеров и финансистов, символизируют препятствия на пути творчества. Это подразумевает поиск лучших способов работы, предполагая, что нынешняя система может быть ошибочной.
Сейчас «Бруталист» идет в некоторых кинотеатрах, а широкомасштабная премьера состоится в январе 2025 года.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2024-12-28 18:07