Братья Руссо были ‘убеждены’, что никогда не вернутся в кинематографическую вселенную Марвел.
Во-первых, я сам Джо Руссо и мой брат Энтони возвращаемся в кинематографическую вселенную Марвел для режиссуры фильмов ‘Мстители: Судный день’ и ‘Мстители: Секретные войны’. Сначала мы не планировали возвращаться, так как считали, что уже преодолели достаточно трудностей после завершения ‘Мстителей: Финал’ 2019 года — нашего четвёртого фильма в мире комиксов Marvel. Но кажется, судьба имеет другие планы для нас!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Джо Руссо поделился с RadioTimes.com: «Если честно, после производства этих последних фильмов мы были изрядно вымотаны. За семь лет мы сняли четыре картины, что было невероятно сложно. Нас неоднократно спрашивали о продолжении, но каждый раз мы отвечали отказом».
Энтони Руссо выразил следующее: «Работа над кинематографической вселенной Марвел была невероятно вознаграждающей для нас. Мы имели возможность создать связанную сюжетную линию через четыре фильма, где каждая часть строилась на предыдущей.»
Но режиссёры чувствовали себя «вынужденными» вернуться после того, как нашли новую историю для рассказа в Кинематографической вселенной Marvel.
Энтони выразил желание вернуться после некоторого отсутствия. Он с нетерпением ждет возобновления сюжетной линии, которую они оставили, исследуя новые пути ее развития на основе всех событий, произошедших за это время.
Мы нашли решение проблемы, пусть и сложное, и считаем его переломным моментом в игре. Это настолько увлекательно, что мы стремимся поделиться с вами еще одной историей. К сожалению, пока не можем раскрыть много деталей, но поверьте нам, мы очень взволнованы этим.
Джо отметил: ‘Наконец-то, как и упомянул ранее Ант, мы обнаружили историю, которая по-настоящему поразила наше воображение. Она была настолько захватывающей, что мы предпочли её другим рассказам, которые разрабатывали. Теперь нам не терпится вернуться к ней.’
И Энтони намекнул, что фанаты не будут разочарованы.
Он намекнул: «Если вам понравились наши прошлые проекты в кинематографической вселенной Marvel, то уверен, что вас ждет много интересного впереди».
В будущем можно ожидать, что Роберт Дауни-младший, который однажды сыграл Тони Старка / Железного человека в кинематографической вселенной Marvel (MCU), но был убит в фильме «Мстители: Финал», вновь присоединится к франшизе в роли антагониста Доктора Дума. Братья Руссо поделились информацией о том, что он много усилий вкладывает в создание своего нового персонажа.
Для Энтертеймент Тудей Джо Руссо упомянул, что создание персонажа — это чрезвычайно сосредоточенный и глубокий опыт. Он глубоко погружен в это дело и невероятно предан своей роли.
Энтони добавил: «Вот такого типа артист он есть. Вот такого типа актер он есть.»
Фильмы, Которые Изначально Планировались С Гораздо Более Мрачными Концовками
Чужак
В текущей сюжетной линии фильм «Чужой» не имеет особенно радостного завершения, большинство персонажей за исключением Рипли и кота Джонса встречают ужасную смерть. Однако режиссер Ридли Скотт предложил альтернативную версию истории, где события развивались совсем иначе. По его словам, когда Рипли стреляет в инопланетянина из космоса, вместо того чтобы он был уничтожен, существо прорывается через ее шлем и обезглавливает её. Затем, леденящей имитацией, оно повторяет голос одного из членов экипажа, чтобы отправить ложное сообщение «всё в порядке» капитанского журнала Вейланду-Ютени. Удивительно, что Fox не решился использовать этот более мрачный вариант.
Армия тьмы
В сущности, сериал фильмов ‘Evil Dead’ вращается вокруг режиссёра Сэма Рэйми, который подвергает Брюса Кэмпбелла и его вымышленного персонажа Эша Уильямса различным испытаниям для развлечения зрителей. Несмотря на самонадеянность Эша, отвратительное создание нежити обычно скрывается за ближайшим углом, готовое унизить его. Во втором фильме ‘Evil Dead’ Эш побеждает нечестивое зло в лесу, но затем оказывается выброшенным во времени обратно в средневековье, где разворачивается фильм ‘Армия тьмы’. Этот фильм почти заканчивался аналогичным клиффхэнгером, когда Эш вновь проваливал своё возвращение в настоящее время. По ошибке Эш засыпает и пропускает всю человеческую историю, просыпаясь в постапокалиптическом будущем. Это было умным концом для франшизы, но Рэйми в итоге согласился на более традиционный счастливый конец по просьбе руководства Universal, хотя этот финал был настолько абсурдно чрезмерным, что казался пародией на принудительно счастливые концы (вернувшись к своей старой работе в магазине настоящего времени, Эш храбро защищает прекрасную женщину от очередного чудовища ‘Deadite’). Сэм Рэйми достаточно талантлив, чтобы извлечь лучшее из сложных обстоятельств, но Эшу следовало бы остаться в будущем, сражаясь с зомби вечно.
Эффект бабочки
Как страстный любитель кино, я не могу не оценить мыслительную глубину фильмов, исследующих концепцию путешествия во времени и ее влияние на реальность. Среди них выделяется ‘Бабочка’, которая смело исследует различные варианты развития событий. Наиболее поразительным финалом является тот, где персонаж Эштона Кутчера Эван прибегает к крайним мерам, чтобы исправить разрушения, вызванные его действиями с временным путешествием. Это заканчивается тем, что он возвращается в утробу своей матери и трагически заканчивает свою жизнь, используя пуповину до своего рождения. Этот жестокий поворот действительно отражает глубину печали альтернативных концов.
Клерки
Изначально при премьере фильма Кевина Смита ‘Клерки’ его концовка оказалась ошеломляющей и разочаровывающей. Вместо того чтобы продолжить жизнь после жалоб о непринадлежности к этому месту весь день, Данте (Брайан О’Халлоран) закрывал Quick Stop и был жестоко убит во время ограбления. Смит объяснил свой выбор такой концовки её неожиданностью и иронией, но также потому что не мог придумать другого способа завершить историю. Некоторые друзья Смита, видевшие раннюю версию фильма, предлагали ему не выпускать фильм с таким финалом. Из-за нехватки средств на пересъёмку Смит удалил сцену ограбления, оставив фильм за шаг до насильственного финала. В конце концов, Смит продал ‘Клерки’ компании Мирамакс, что существенно повлияло на его карьеру как режиссёра. Возникает вопрос: если бы Смит проигнорировал советы и оставил оригинальную концовку, стал ли бы ‘Клерки’ культовым классиком?
Рассвет мертвецов
Заключительный эпизод фильма ‘Рассвет мертвецов’ Джорджа Ромеро заканчивается тем, что два оставшихся человеческих персонажа сбегают из торгового центра, где они провели несколько месяцев, улетая на своем вертолете. Изначально Ромеро планировал альтернативный конец, в котором те же персонажи предпочли бы самоубийство вместо столкновения с ордой зомби; один из персонажей даже задумывал поместить свою голову в лопасть вертолета, чтобы он продолжал вращаться под титрами и внезапно остановился – это символизировало бы невозможность любого побега из-за низкого запаса топлива. Однако несмотря на завершение ‘Ночи живых мертвецов’ на столь же мрачной ноте, Ромеро выбрал более оптимистичный конец при создании ‘Рассвета мертвецов.’
Вечные
В фильме «Вечные» главные герои, которые не были тайными злодеями, предотвратили разрушение Земли и спасли человечество. Часть команды отправилась в космос, тогда как другие остались защищать планету. Примечательно, что этот финал был добавлен на поздних этапах производства. Изначально ожидалось, что Вечные столкнутся с наказанием от своих древних космических правителей за непослушание на протяжении всего фильма. В первоначальной концовке космический объект захватил бы Вечных, стер их память и отправил бы на другую планету, чтобы в конечном итоге породить нового космического властителя, таким образом продолжая бесконечный цикл, частью которого они были неосознанно с начала времен. Однако Marvel выбрала более традиционный героический финал – хотя учитывая последние события, кажется, им стоило придерживаться изначального плана, ведь неизвестно, увидим ли мы Вечных снова на экране в будущем.
Первая кровь
В другом повороте событий бессмысленные спин-оффы часто затмевали правду о том, что оригинальный Рэмбо был глубоким исследованием характера ветерана Вьетнама, воплощённым Сильвестром Сталлоне. Этот мучимый человек, подвергнутый жестокому обращению местным шерифом (Брайаном Денни), в итоге высвобождает свой гнев на части Тихоокеанского Северо-Запада. Только когда его бывший командир (Ричард Кренна) встречается с ним лицом к лицу, он находит утешение и успокаивается, проливая слезы при виде знакомого лица и сдаваясь полиции. Однако режиссёр Тед Котчефф также снял альтернативную концовку, где Рэмбо решает покончить с собой вместо того, чтобы подчиниться заключению. Этот финал более соответствует характеру Джона Рэмбо и мог бы предотвратить превращение персонажа в центр четырёх всё более неправдоподобных сиквелов. Хотя некоторые из этих сиквелов интересны сами по себе, они сильно отклоняются от настроения и сути оригинального фильма о Рэмбо.
Выход
Оглушительные аплодисменты и крики восторга в кинотеатре, когда Род (Лил Рел Ховери) прибыл на патрульной машине, чтобы спасти своего друга Криса (Дэниел Калуя), стали одними из самых воодушевляющих моментов за время моего пребывания в театре. Зрители обожали захватывающий поворот сюжета, неожиданный побег Криса от зловещей семьи Армитаж, что несомненно способствовало успеху фильма в прокате. Хотя оригинальное завершение Пила могло бы быть более аутентичным и соответствовать его фирменному повороту концовки, напоминающему «Твин Пикс», оно предполагало появление полиции как раз когда Крис собирался задушить Роуз (Эллисон Уильямс), после чего Криса арестовывают. Позже Род навещает Криса в тюрьме, где тот уверяет его, что справился с ситуацией сам. Я рад, что «Get Out» стал таким успехом и возвел Пила к высшему уровню голливудских режиссёров. Хотя обновлённая концовка всё ещё великолепна, я считаю, что оригинальное завершение имело еще большее влияние.
Я легенда
В кинематографическом финале фильма ‘Я легенда’, который является экранизацией другой книги Ричарда Мэтесона, персонаж Роберт Невилл, играемый Уиллом Смитом, героически погибает, защищая своё искусственное лекарство от вируса, уничтожившего человечество. Однако эта концовка значительно отличается от изначальной концепции Мэтесона. Режиссёрская версия представляет контраст: Смит понимает, что существа, которых он сражается на протяжении всего фильма и известные как ‘Darkseekers’, сохраняют остатки человечности. В этой перспективе сам Невилл превращается в монстра этого повествования. Он выпускает Darkseeker, над которым экспериментировал, обратно к его группе, после чего они мирно уходят без причинения дальнейшего вреда. После этого Невилл вместе с оставшимися выжившими людьми отправляется на север в поисках любых признаков цивилизации. Хотя эта концовка не полностью совпадает с видением Мэтесона, она всё же ближе и предлагает более тревожное завершение.
Маленький магазин ужасов
Самое разочаровывающее альтернативное окончание в истории кинематографа и одно из самых дорогостоящих удаленных сцен когда-либо созданных было сделано за $5 миллионов при общем бюджете фильма в $25 миллионов. Эта оригинальная концовка ‘Маленького магазина ужасов’, вдохновленная одноименным мюзиклом, показывала, как Одри (Элли Грин) и Сеймур (Рик Морани) были поглощены монструозным растением Audrey II, которое затем сеяло хаос на Земле. Зрители находили фильм забавным до того момента, пока Моренис не заставил безжизненное тело Грин войти в рот Audrey II. Оценка тестового показа ниже 55 считается плохой; ‘Маленький магазин ужасов’ набрал всего лишь жалкие 13 из-за своего изначального финала. Без другого выбора режиссер Фрэнк Оз и его команда переработали финальный акт фильма за три недели, изменив развязку так, чтобы Сеймур спас Одри и победил злодейское растение. Оригинальный финал Оза не только сохранил мрачный юмор остальной части фильма, но также продемонстрировал впечатляющие практические эффекты и кукольную анимацию, которые были позже забыты на десятилетия, однако впоследствии включены в выпуск Blu-ray ‘Маленького магазина ужасов’.
Отпуск по Лампоуну
Оригинальный финал фильма «Vacation» (Национальные каникулы) напоминал сцену из сценария Джона Хьюза, где фильм начинается с культовой фразы: «Если бы отец не выстрелил в ногу Уолту Диснею, это было бы лучшим отпуском когда-либо!». Однако режиссер Гарольд Рамис посчитал эту концовку слишком мягкой и решил изменить ее. В пересмотренной версии семья успешно достигает Уолли Ворлд (Wall Street World) и заставляет охранника открыть закрытый парк, что позволяет им насладиться всеми аттракционами. Эта изворотливая, но веселая концовка стала творческим выбором, но представьте себе, если бы персонаж Чеви Чейза действительно напал на Уолт Диснея! Это могло бы стать интригующим альтернативным завершением.
Pineapple Express
Неожиданно для всех, легкая комедия ‘Pineapple Express’ почти закончилась трагически с насильственным и кровавым финалом главных героев Дейла (играет Сет Роген) и Саула (Джеймс Франко). Обычно зрителям нравятся вдохновляющие концовки, но в комедиях это предпочтение особенно сильно. Поэтому неудивительно, что вместо того чтобы убить своих звезд, фильм завершает свое повествование тем, что герои спасаются от своих испытаний относительно невредимыми. Если бы они были убиты, то это стало бы весьма нетрадиционным способом завершить этот комедийный боевик, придавая его финалу мрачную и искривленную ноту.
Ронин
В этом списке мы видим случаи, когда киностудии меняли концовки фильмов для придания более оптимистичного тона. Например, в фильме ‘Ронин’ компания United Artists потребовала от Джона Фрэнкенхаймера отказаться от предпочитаемой им концовки, где героиня Наташи МакЭлхоун могла быть похищена и возможно убита членами ИРА. Вместо этого ее персонаж исчезает после того, как герой Роберта Де Ниро, Сэм, призывает её сбежать с места хаотичной финальной сцены перестрелки. Хотя пересмотренная концовка допустима – она избегает излишне эмоционального прощального поцелуя – желаемая Фрэнкенхаймером концовка лучше отражает суровую картину международного шпионажа в фильме ‘Ронин’.
Душа
На протяжении создания фильма ‘Душа’, студия Pixar была неуверенной относительно подходящего финала. Фильм рассказывает о талантливом джазовом музыканте, который после падения в кому обнаруживает свою душу на грани смерти. Должен ли дух музыканта (озвученный Джейми Фоксом) вернуться к его физическому телу на Земле или полностью перейти в загробную жизнь? Хотя в итоге они выбрали более традиционный счастливый конец, также были созданы версии с альтернативными развязками, например, где музыкант умирает. Детский фильм, где герой умирает – это действительно было бы интересным решением.
Отряд Самоубийц
В фильме под названием ‘Отряд самоубийц’, не ожидаешь легкой истории. Однако режиссер Джеймс Ганн намеревался погрузить свою команду DC в еще более глубокую тьму, чем зрители были готовы увидеть. Сначала планировалось, что некоторые ключевые члены супергеройской команды (антигерои) погибнут; персонаж Виолы Дэвис Аманда Уоллер должна была убить Крысолова 2 (Даниэла Мелчиор) за предательство, а затем Кровавый спорт (Идрис Эльба) собирался отомстить, застрелив Уоллер. Однако в итоге Ганн и DC выбрали другой исход, что привело к выживанию всех персонажей — Уоллера, Кровавого спорта, Крысолова и Миротворец, готовых к новым битвам. Тем не менее, конец вселенной DC может означать, что мы больше не увидим многих из этих персонажей в будущих историях.
Смотрите также
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Как посмотреть UFC 313: трансляция Перейра против Анкалаева в прямом эфире онлайн сегодня
- Обзор AMD Ryzen 9 9950X3D
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
2025-03-14 17:57