Как карикатурист с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что путь от комиксов к графическим романам был сродни переходу из причудливого маленького городка в шумный мегаполис, полный возможностей и сотрудничества. Превращение от создателя острова к тесному сотрудничеству с редактором было не чем иным, как освежающим, как первый глоток утреннего кофе после долгой ночи творческого мозгового штурма.
Легко упустить из виду важную роль, которую комиксы сыграли в воспитании многих людей. Этот феномен начался с «Пого», опубликованного в 1951 году, чьи доступные репринтные коллекции служили основой для каждой последующей ленты в 1950-х и 1960-х годах, в частности «Арахис», появившейся несколько лет спустя, когда комикс еще находился на ранней стадии своего развития. Можете ли вы вспомнить первый сборник комиксов, который вы читали в детстве?
Ясно, что вы заметили мою книжную полку. Среди моих счастливых вещей — коллекция комиксов моего отца 1950-х годов, в которую вошли первые сборники Peanuts и Pogo. В настоящее время эти сокровища удобно расположены недалеко от моего места для рисования. Они оставили неизгладимое впечатление не только на мои творческие начинания, но и на мой взгляд на комиксы как на средство массовой информации. Я искренне рекомендую углубиться в первые годы существования Peanuts. Вы обнаружите, что это разительно отличается от того, что многие из нас впервые вспоминают в газетах. Это было значительно мрачнее, даже на грани готики. Меланхолия, присущая Чарли Брауну, была более ощутимой, но она находит глубокий отклик.
В детстве я не до конца это осознавал, но ранние комиксы Peanuts показали мне нечто глубокое: комиксы — это не просто сюжет и кульминация, они могут погрузиться в настоящие, искренние эмоции. Такая глубина, на мой взгляд, только усиливает юмор.
2. Не могли бы вы рассказать мне о первом графическом романе или сериализованном комиксе, который по-настоящему пленил ваше воображение, когда дело дошло до потенциала этого средства массовой информации? Для меня все началось во втором классе, когда мой ирландский двоюродный брат познакомил меня с 2000 годом нашей эры. Я никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным! Затем, в восьмом классе, я зашел в «Это развлечение» в Вустере, штат Массачусетс, и открыл для себя «Песочного человека». С этого момента я перестал читать комиксы о супергероях (кроме Бэтмена; не могу отпустить Бэтмена).
3. В целом верно, что у многих известных создателей комиксов были другие идеи или концепции до их революционной работы. Было ли для вас то же самое и с Dog Eat Doug? Если да, то не были ли эти другие ленты просто проектами, которым вы хотели посвятить несколько лет своей жизни? (Перефразировано, чтобы было более разговорно и легко для понимания)
Работая над двумя другими комиксами для распространения, я изо всех сил пытался представить, что буду продолжать работать над одним из них в течение десяти лет. В какой-то день моя дочь Софи только что присоединилась к нашей семье, и во время перерыва в рисовании в трансе, подобном Чарли Брауну, я остановился, чтобы поиграть с ней. Пока мы гонялись друг за другом по заднему двору, мне внезапно пришла в голову идея создать совершенно новую полосу. Два месяца спустя я запустил эту ленту в Интернете, а в следующем году она была распространена в газетах.
4. Компоновка комиксов структурирована таким образом, что каждую полосу можно понять независимо, даже те, которые являются частью более крупного повествования (именно поэтому чтение сборников комиксов, таких как «Новый Человек-паук», иногда кажется бессвязным или неловким, как и старые комиксы). может читаться странно, если скомпилировать их в мягкой обложке, потому что каждый раздел обычно имеет краткое содержание, что необычно, если читать их последовательно). Сколько времени потребовалось вашему творчеству, чтобы приспособиться и освободиться от этих ограничений при преобразовании Софи и Дуга в формат графического романа?
Я коллекционирую старые комиксы о супергероях и боевиках, поэтому знаю, о чем вы говорите. В ежедневном выпуске я усердно работал над тем, чтобы каждый выпуск вызывал у вас улыбку или иногда грусть, но я также работал над более длинными сюжетными линиями, такими как Индиана Боунс, Собачий крестоносец и, в конце концов, мои приемные собаки. Переход на графические романы дал мне свободу в том смысле, что я смог дать персонажу свободу и предоставить ему обширную игровую площадку. Но поколебать ритм четырех панелей было сложно. Помогло наличие звездного редактора, который уловил личность Софи. А также у меня была команда в Marble Press, которая помогала мне в переходе.
Я планирую развитие и эволюцию Софи на протяжении каждой книги. У меня есть четкое понимание того, кто она изначально и где она окажется. Затем я создаю креативные, забавные концепции и выясняю, как их можно использовать в ее путешествии. По сути, я тщательно планирую, прежде чем приступить к написанию книг.
Формат графического романа — это то, какими я всегда представлял себе персонажей. Это было сложно сделать, когда приходилось писать 365 полосок в год. Вы, наверное, заметили, что в первой книге вначале был ритм комиксов. Как и во многих других вещах, вы учитесь на практике.
5. Как вы решили распределить временные рамки в графических романах, учитывая, что кошки появились только через семь лет после начала сериала, но присутствовали в конце первого романа, в то время как воспитательные истории и элементы воображения появились быстро в первому роману потребовалось больше времени, чтобы полностью материализоваться в стрипе? Был ли какой-то особый «золотой век» комиксов, которого вы стремились достичь как можно скорее, подобно тому, как Чарльз Шульц ограничил переиздание ранних сборников Peanuts после их первоначальной публикации, сосредоточившись вместо этого на «классической» эпохе Peanuts 1966 года? (или позже в 1974 году, с появлением Peppermint Patty)?
Абсолютно точно, именно такой подход я выбрал. Создание комикса может занять некоторое время, прежде чем он покажется вам правильным. Итак, когда я советую начинающим художникам, я предлагаю им сначала произвести около 60-100 полосок и выбросить их. Этот процесс помогает исключить простые шутки и дает вам возможность познакомиться со своими персонажами. В начале своего стрип-шоу я столкнулся с трудностями в определении правильного тона и стиля.
Благодаря графическим романам я получил возможность переосмыслить Софи такой, какой я ее себе представляла. Я стремился сделать его свежим и интересным для давних читателей газет. В комиксах мои настоящие питомцы появились, как только они присоединились к нашей жизни. Годы, которые я потратил на рисование и написание этих персонажей, дали мне возможность сконцентрироваться на разработке расширенных и богатых сюжетных линий. Персонажи с четко выраженными личностями доставляют гораздо больше удовольствия, чем пытаться понять, кто они. Например, в графических романах я сразу понял, что кошки — это эксцентричные квантовые физики, замышляющие мировое господство. Это избавило меня от необходимости размышлять об их целях и методах. Следовательно, было легко решить, чтобы они прервали первый графический роман и обратились напрямую к читателю. Я часто размышляю о том, как было бы чудесно, если бы старые ленты «Арахис» все еще были в обращении, поскольку я верю, что многие люди получили бы более глубокое понимание этих любимых персонажей. В «Софи» я рад, что новые читатели могут углубиться в старые комиксы, поскольку я чувствую, что это усиливает их связь с персонажами.
7. Одна вещь, которую я нахожу интригующей в серии комиксов о Софи, — это обилие отсылок, которые могут ускользнуть от юных читателей, но понятны взрослым. Вы намерены также представить эти истории с точки зрения взрослых?
Действительно, Софи переняла многие из моих качеств в комиксах. Мы даже проводили время вместе на диване, смотря «Доктора Кто». Следовательно, я нашел способы включать повсюду тонкие отсылки или «пасхальные яйца». Графические романы позволяли не просто прятать на страницах мини-фигурки Семейки Аддамс или ТАРДИС. Я мог бы применить метод, аналогичный методу Pixar, и добавить юмор, который тоже понравится родителям. Моей целью всегда было сделать Софи персонажем, которого родители хотели бы читать вместе со своими детьми. Мне доставляет огромную радость слышать слова родителей, которые впервые увидели в газетах книгу «Собака съела Дуга», а теперь наслаждаются книгами «Софи» так же, как и их дети. Это действительно значит для меня мир.
7. Создавая в воображении сюжетную линию, вы обычно начинаете с идеи, похожей на Индиану Джонса («Индиана Боунс звучит весело!»), а затем обдумываете, как поведение в реальной жизни может вписаться в эту идею, или наблюдаете за реальными событиями? -жизненное поведение вызывает мысль: «Это напоминает мне Индиану Джонса»?
Сказки об Индиане Джонсе уходят своими корнями в соревнование Дуга и Софи, а пародии на Бэтмена возникли из моего сильного увлечения линчевателем в плаще и реальностью того, что Софи была героической фигурой для моего ребенка. Анекдоты о приемных собаках исходят непосредственно от собак, которые останавливались у меня дома. Сочинять такие истории непросто, поскольку я имел дело со многими проблемными собаками. Я избегал проповеднических сообщений типа «усыновляй, а не покупай», но доброта и сочувствие, которые мои собственные собаки проявляли к проблемным приемным хозяевам, вдохновили меня на написание книг. Тем не менее, юмор остается важным.
В моей будущей третьей книге вы найдете историю о персонаже, который борется с сильной тревогой и фобиями, обычно присущими людям. Это был эмоционально тяжелый сценарий, и я задавался вопросом, можно ли его эффективно воплотить в комическую форму. По сути, я просто разработал Луну как мультяшного персонажа и поместил ее среди комических версий Энни и Софи. Отсюда их уникальные личности. Именно поэтому в начало книги были включены подлинные фотографии из реальной жизни.
9. В мире производства комиксов общепринято, что создатели часто работают независимо, почти как одинокие острова (за исключением случаев, когда они являются частью студии). Теперь давайте обсудим ваш опыт перехода от индивидуального подхода к более совместной работе с редактором, что типично при создании графических романов. Как это изменение повлияло на ваш творческий процесс?
Изначально это было не то, что вы ожидали или планировали. Показ комикса иногда может заставить вас забыть, что его читают люди! Вы можете оказаться в ловушке мыслей неуверенности в себе. Иметь команду, с которой можно сотрудничать и делиться идеями, — это настоящее благословение. Я считаю, что мне повезло, что я нашел издателя, который был заинтересован в большем, чем просто выпустить Софи в мир и посмотреть, станет ли она успешной; вместо этого они хотели стать частью долгосрочного проекта и создать что-то уникальное. У меня такого не было при работе с синдикатом.
10. В моей недавней беседе с Патриком МакДоннеллом мы обсуждали его творение, Маттс. Он упомянул интересное наблюдение: после продолжительной работы над сериалом такое ощущение, что персонажи сами начинают вести историю, а не наоборот – под них нужно подстраиваться сюжету. Можете ли вы применить это в своей работе?
Я обожаю Маттса! Элегантная простота его работ — самое сложное в карикатуре. Патрик — мастер! И да, после того, как вы делаете это в течение длительного времени, персонажи берут верх. Вы садитесь писать простую милую историю о прогулке Софи по местному парку, но она предпочитает сражаться с ордой носков-ниндзя. Вы учитесь отпускать, сидеть сложа руки и наблюдать, что происходит.
10. В своей работе вы часто черпаете вдохновение из реальных событий. Можете ли вы рассказать о необычно увлекательном происшествии из реальной жизни, которое положило начало сюжетной линии одного из ваших комиксов?
Многие случаи были взяты из реальности, а некоторые реалистичные события оказались слишком яркими для комиксов. Подгузник на потолке был взят из реальности, но для полоски я его значительно смягчила. Большинство встреч Софи с дикой природой были вдохновлены реальным опытом. Когда я прогуливался с сыном и Софи по кварталу, из леса внезапно вышла лиса и чуть не столкнулась с коляской. Всплеск гнева, подобный ядерному взрыву, вырвался из Софи, и она чуть не потащила меня и коляску в лес.
Комическая история «Кот-демон Джорджии» возникла во время посещения нашей семейной фермы, где у нас было много бездомных кошек из-за того, что наши родственники их кормили. Моя дочь Софи обожала кошек, но одна особь не любила собак и доставляла ей беспокойство, когда бродила по двору. После смерти Софи я не был уверен, буду ли продолжать писать комикс. Однако я обнаружил, что комиксы помогли мне сохранить ее дух живым. Многие элементы этой истории теперь связаны с моими нынешними домашними животными, собаками и кошками.
11. Сериал наполнен многочисленными намеками на супергероев, таких как персонаж Софи из Бэт-Лаборатории. Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы написать обычный рассказ о супергероях?
Действительно!
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обзор Crkd Nitro Deck Plus (контроллера переключения)
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
- Neon Genesis Evangelion возвращает фигурку Рей Аянами в натуральную величину
2024-12-20 08:08