Как опытный геймер, ставший свидетелем развития индустрии со времен Atari и Nintendo, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда речь заходит о последнем решении Microsoft перенести «Индиану Джонса и Большой круг» на PlayStation 5. С одной стороны, меня радует перспектива окунуться в очередное приключение со всеми любимым археологом на новой платформе. С другой стороны, как преданный поклонник Xbox, я не могу не задаться вопросом, не является ли это началом скользкой дорожки, которая может привести к менее эксклюзивному опыту для нас, поклонников консолей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как ярый энтузиаст игр, я должен сказать, что одним из самых волнующих открытий во время Opening Night Live стало решение моего любимого гиганта программного обеспечения Microsoft, представившего долгожданную игру об Индиане Джонсе от MachineGames, Indiana Jones and the Great Circle, на PlayStation 5. через несколько месяцев после его выпуска на Xbox и ПК.
В 2024 году на конкурирующую консоль была переведена еще одна собственная игра для Xbox, к которой присоединились такие игры, как Avowed, Grounded от Obsidian, Hi-Fi Rush от Tango Gameworks и Sea of Thieves от Rare, которые были выпущены ранее в этом году.
Во время прямой трансляции Microsoft gamescom 2024 глава Xbox Фил Спенсер ответил на вопросы, касающиеся выхода «Индианы Джонса и Большого круга» на PS5 и его потенциального влияния на предстоящие эксклюзивы Xbox. В ответ Спенсер сослался на положительный прием и успех предыдущих игр для Xbox, доступных на платформах, отличных от Xbox, предположив, что мультиплатформенный подход может принести пользу и будущим новым выпускам Xbox.
«По словам Спенсера, наши франшизы никогда не были сильнее: в этом году у нас больше игроков на консолях Xbox, чем когда-либо прежде. Это указывает на то, что и наша база игроков, и сила наших франшиз растут».
По сути, Спенсер подчеркнул, что мультиплатформенная стратегия Xbox частично обусловлена целью увеличения доходов игрового подразделения Microsoft. Учитывая недавнюю крупную покупку Microsoft Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, компания теперь сталкивается со значительными ожиданиями хороших результатов.
Спенсер отметил: «Мы действительно ведем бизнес». Далее он объяснил, что в Microsoft ожидания от нас чрезвычайно высоки с точки зрения качества и результатов, которые мы должны обеспечить. Это потому, что мы получаем исключительный уровень поддержки от компании, которая позволяет нам добиться гораздо большего.
Как человек, работающий в игровой индустрии уже много лет, я твердо убежден, что наши игры должны быть максимально сильными и конкурентоспособными, чтобы идти в ногу с постоянно растущим рынком. Поскольку наша платформа расширяется до консолей, ПК и облачных платформ, мы должны принять стратегию, которая эффективно использует эти разнообразные возможности. Этот подход способствовал моим прошлым успехам, и я уверен, что он сослужит нам добрую службу в дальнейшем.
Замечания Спенсера сделаны в трудный период для Xbox, отмеченный сокращением штата (1900 в этом году) в игровом секторе, закрытием нескольких студий и снижением продаж Xbox Series X и S. Кроме того, рост Xbox Game Pass замедлился. Microsoft сталкивается с критикой со стороны преданных геймеров Xbox по поводу потенциальной неопределенности в отношении эксклюзивов и индустрии консолей, а также есть опасения по поводу их преданности консольному бизнесу.
Будучи геймером, который на протяжении многих лет видел взлеты и падения множества игровых гигантов, я научился внимательно следить за тонкими сдвигами в индустрии, которые часто сигнализируют о предстоящих значительных изменениях. Недавно Фил Спенсер, глава Xbox, сделал несколько интригующих заявлений о подходе Microsoft к разработке игр, что, по моему мнению, является четким показателем их намерения расширяться и развиваться.
Спенсер подчеркнул: «Что касается текущего состояния отрасли, то здесь наблюдается значительный стресс из-за высоких ожиданий роста. Отрасль уже довольно давно расширяется, и это расширение привело к поиску новых методов роста. . Как энтузиасты игр и игроки, мы должны быть готовы к изменениям в традиционных методах создания и распространения игр. Эти изменения повлияют на всех нас, но конечной целью всегда должно быть создание лучших игр, которыми смогут наслаждаться больше людей. Если мы не сосредоточимся на этом, я считаю, что наши приоритеты могут оказаться неуместными».
Для нас в Xbox главным приоритетом является благополучие Xbox, нашей платформы и расширяющейся библиотеки игр.
Будьте в курсе всего, что будет объявлено на Opening Night Live.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2024-08-21 18:27