Как большой поклонник Naughty Dog и невероятных историй, которые они воплощают в жизнь через свои игры, я одновременно взволнован и настороженно отношусь к недавним комментариям Нила Дракманна об искусственном интеллекте, который произвел революцию в разработке видеоигр. С одной стороны, потенциал повышения точности визуального повествования и снижения затрат действительно вдохновляет. Он открывает двери для более амбициозных проектов, расширяющих границы повествования и игрового процесса. Однако я не могу игнорировать этические проблемы, которые поднимает Друкманн.
Нил Дракманн, глава Naughty Dog, заявил, что искусственный интеллект (ИИ) может привести к революционным преобразованиям в разработке видеоигр. Однако он также выразил обеспокоенность по поводу этических дилемм, связанных с этой передовой технологией.
Как вдохновитель самых знаковых игр Naughty Dog, таких как The Last of Us и Uncharted, я, Нил Дракманн, имел возможность поделиться своими мыслями о будущем повествования и технологий в опубликованном Sony интервью для их серии «Creative Entertainment Vision». . Когда меня спросили о том, как я вижу развитие этого слияния в течение следующего десятилетия, я не мог не взволноваться и представить себе возможности:
Вот полный ответ Дракманна:
Мы видим это захватывающее сочетание передовых технологий и традиционного повествования, которое подталкивает нас в будущее, где повышенная точность — это не просто достижение реализма, но и расширение спектра от сильно стилизованных визуальных эффектов до ультрареалистичных. Это расширение возможностей подпитывается все более доступными инструментами, которые позволяют даже нетехническим людям использовать свое воображение и создавать миры и повествования в свое удовольствие.
Более того, ИИ действительно произведет революцию в том, как создается контент, хотя он и поднимает некоторые этические проблемы, которые нам необходимо решить. Благодаря таким технологиям, как искусственный интеллект и возможности захвата движения прямо из дома, мы сокращаем как затраты, так и технические препятствия, открывая нам возможность браться за более смелые проекты и расширять границы повествования в играх. Эта эволюция действительно дает творцам возможность воплощать свои идеи в жизнь без традиционных препятствий.
Как страстный поклонник игровой индустрии, я был заинтригован недавними замечаниями Нила Дракманна относительно интеграции ИИ в разработку игр. Эта тема вызвала бурные дебаты среди разработчиков и энтузиастов. Хотя некоторые опасаются потенциальной замены человеческих элементов, таких как озвучка и повествовательный дизайн, искусственным интеллектом, руководители отрасли утверждают, что этот технологический прогресс произведет революцию в производстве игр, что в конечном итоге снизит затраты.
«ИИ действительно произведет революцию в том, как создается контент, хотя он и поднимает некоторые этические проблемы, которые нам необходимо решить.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в видеоигры имеет большое значение для игроков поколений Z и Gen Alpha, таких как мы. Мы стремимся адаптировать игровой процесс к нашим предпочтениям, поэтому способность ИИ обеспечивать персонализированный игровой процесс — это как раз то, что нам нужно.
«Кызылбаш отметил, что в видеоиграх неигровые персонажи могут реагировать в соответствии с действиями игроков, создавая более индивидуальный опыт. Это важно для аудитории поколений Z и Альфа, которые первыми выросли, погрузившись в цифровые технологии. , и они ценят персонализацию во всех аспектах жизни, а также получение опыта с более глубоким смыслом».
Эндрю Уилсон, глава Electronic Arts (EA), недавно поделился с инвесторами, что более половины процессов разработки игр EA будут улучшены за счет достижений в области генеративного искусственного интеллекта. Уилсон, который управляет играми EA Sports FC, The Sims и BioWare, заявил, что эта технология сделает создание игр «более эффективным». Он также сообщил, что разработчики EA Sports FC теперь могут создавать стадионы всего за шесть недель вместо предыдущих шести месяцев.
Как страстный поклонник серии «Ведьмак», я с большим интересом следил за взглядами Дуга Кокла на растущее использование искусственного интеллекта в озвучке видеоигр. Он выразил обоснованную обеспокоенность, назвав это «неизбежной», но «опасной» тенденцией. Интересно, что CD Projekt Red, вдохновитель франшизы «Ведьмак», является одним из ведущих разработчиков, использующих искусственный интеллект для озвучки. Это было сделано при уникальных обстоятельствах — после печальной кончины актера озвучивания они обратились к семье за разрешением использовать технологию искусственного интеллекта в качестве замены.
Как заядлый геймер, я наткнулся на интересную новость в марте этого года. Ключевые слова Studios, известный разработчик поддержки видеоигр, попытались создать игру, полностью опирающуюся на искусственный интеллект. Однако я узнал, что, несмотря на достижения в области технологий, ИИ просто не может оправдать ожидания человеческого таланта. Это было унизительное напоминание об уникальных творческих способностях, которыми обладаем мы, геймеры и разработчики.
Как опытный геймер, я пришел к выводу, что, хотя генеративный ИИ (Gen AI) может упростить или ускорить выполнение определенных задач, самые исключительные результаты и высочайшее качество достигаются тогда, когда профессионалы в своих областях используют Gen AI как инновационное дополнение к своей проблеме. -решающий арсенал.
В интервью в другом месте Дракманн намекнул на предстоящий проект Naughty Dog, заявив, что он может существенно изменить то, как основная аудитория смотрит на видеоигры.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-24 13:23