Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Borderlands 4: Эксперты по технологиям говорят, что «перезапуск игры каждый час действительно не должен быть ожидаемым решением для игроков», а патч «не может выйти слишком поздно».

Posted on 19.09.2025 By iggn

Тестирование Digital Foundry игры Borderlands 4 на PlayStation 5 и Xbox Series X показывает, что производительность игры постепенно ухудшается по мере прохождения, с падением частоты кадров со временем, даже на более мощных моделях Pro.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Недавнее видео Digital Foundry на YouTube показывает, что производительность игры заметно падает после примерно 30 минут — часа игры, что приводит к частым и раздражающим просадкам частоты кадров. Эти просадки происходят даже после перезапуска игры, ухудшая общее впечатление.

Рэнди Питчфорд, глава отдела разработки в Gearbox, публично обратился к проблемам с производительностью и заявил, что исправления уже в пути. В качестве временного решения он рекомендовал консольным игрокам закрывать и перезапускать Borderlands 4. Хотя Том Морган из Digital Foundry подтвердил, что это действительно улучшает производительность, он отметил, что необходимость перезапускать игру каждый час — неразумное решение для игроков.

Я заметил, что независимо от того, на какой консоли я играю, со временем частота кадров падает и игра начинает подтормаживать – опускается ниже 60 кадров в секунду. Это довольно раздражает, и честно говоря, я просто перезапускаю игру, чтобы это исправить. Морган говорил то же самое: не *случится ли* это, а *когда* это произойдет, и как долго ты будешь это терпеть, прежде чем перезапустишь игру.

Морган запросил срочное обновление для решения текущих проблем. Gearbox заверил игроков, что дальнейшие улучшения не за горами, опираясь на выпущенный вчера патч, который устранил проблемы с вылетами на персональных компьютерах.

По словам Моргана, ожидание Borderlands 4 в течение шести лет того стоило, благодаря значительным техническим улучшениям с использованием Unreal Engine 5. Однако в настоящее время в игре наблюдаются проблемы с производительностью на консолях, если игроки стремятся к плавной частоте 60 кадров в секунду. Требуется срочное исправление, поскольку частота кадров на PlayStation 5, PlayStation 5 Pro и Xbox Series X может падать примерно до 30 кадров в секунду во время игры. Игрокам не следует перезапускать игру каждый час для решения этих проблем.

Игра ощущается недоработанной на старте, с заметными ошибками, такими как застревание персонажей и мерцание света. Хотя идея новой игры из серии Borderlands и вызывает энтузиазм, этот релиз следует тенденции – как и в случае с недавними играми, такими как Metal Gear Solid Delta и переиздание Oblivion – крупных проектов на Unreal Engine 5, испытывающих проблемы с производительностью на всех платформах. Похоже, нам придется ждать патча для исправления этих проблем, как и раньше.

Проблемы с Borderlands 4 кажутся похожими на то, что произошло с переизданием The Elder Scrolls IV: Oblivion. Обе игры, построенные на Unreal Engine 5, столкнулись с ухудшением производительности со временем на консолях, но улучшались после перезапуска. Хотя это не подтверждено, наиболее вероятным объяснением для Borderlands 4, по мнению экспертов, является утечка памяти — по сути, игра некорректно очищает временные данные, что в конечном итоге замедляет её работу.

Давайте поговорим о ПК-версии Borderlands 4. Отзывы в Steam смешанные, многие игроки жалуются на производительность игры на персональных компьютерах. Раннее тестирование Digital Foundry показывает заметные проблемы с подтормаживаниями, и они рекомендуют избегать самых высоких графических настроек (‘Крутой’), указывая на проблемы с производительностью технологии Unreal Engine 5 в этой игре.

Gearbox подтвердила, что улучшение производительности на ПК является их главным приоритетом на данный момент. Пока они работают над этим, они поделились руководством Steam от Nvidia, чтобы помочь игрокам настроить графические параметры для более плавной игры и более высокой частоты кадров с помощью приложения Nvidia. Однако игроки сообщают, что руководство не всегда решает проблему.

Gearbox рекомендует пользователям ПК учитывать, что при изменении графических настроек игре требуется время для перестройки шейдеров. Они советуют поиграть около 15 минут после внесения изменений, чтобы получить точное представление об улучшении или изменении производительности.

Gearbox подвергается значительной критике в сети из-за проблем с четвертой частью серии, несмотря на то, что игра пользуется большой популярностью в Steam. Генеральный директор Рэнди Питчфорд активно пытается решить проблемы расстроенных игроков в социальных сетях. С момента запуска игры на прошлой неделе он давал объяснения по поводу отсутствия ползунка поля зрения (FOV) на консолях, утверждал, что серверы не могли упасть только из-за количества игроков, бросил вызов критикам создать свой собственный игровой движок и описал четвёртую часть серии как игру для преданных игроков. Он даже предложил недовольным игрокам запросить возврат средств через Steam.

Планируете поиграть в Borderlands 4? Обязательно получите последние почасовые коды SHiFT! Мы также подготовили интерактивную карту и удобный планировщик, созданные при помощи Maxroll. И если вы затрудняетесь с выбором персонажа, ознакомьтесь с рекомендациями наших профессиональных игроков – хотя они даже не смогли прийти к согласию по этому поводу!

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)

  • Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.

  • Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • 10 Действительно Пугающих Сцен из Dragon Ball Z, Которые До Сих Пор Продолжают Кошмарить Детей 90-х

2025-09-19 21:29

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Ранняя октябрьская акция Prime Day приносит огромные выгоды поклонникам Бэтмена – эти комиксы включены в Kindle Unlimited.
Next Post: Стейк ‘н Шейк заявляет, что несет ответственность за рекламный щит Cracker Barrel с надписью «Уволите генерального директора».

Интересное

Первый трейлер перезапуска фильма «Анаконда» показывает, что это фильм о Джеке Блэке и Поле Радде, перезагружающих «Анаконду». Новости
Готовый или нет, обзор был разгромлен на Steam, так как игроки ПК утверждают, что шутер подвергся «цензуре», чтобы удовлетворить требования производителей консолей. Новости
Trailer к официальному обновлению летнего расписания Assassin’s Creed Shadows Новости
Семь смертных грехов — трейлер даты выхода | State of Play Новости
Почему было так сложно снять хороший фильм о Фантастической четвёрке? Новости
Пустоши — Официальный геймплейный трейлер | Frosty Games Fest 2025 Новости
Баннер победы: официальный анонсирующий трейлер Новости
Звёздный путь: Инфекция VR – Официальный трейлер даты релиза | Gamescom 2025 Новости
Смертельные дни: Дорожное приключение — Официальный трейлер раннего доступа Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme