Тестирование Digital Foundry игры Borderlands 4 на PlayStation 5 и Xbox Series X показывает, что производительность игры постепенно ухудшается по мере прохождения, с падением частоты кадров со временем, даже на более мощных моделях Pro.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНедавнее видео Digital Foundry на YouTube показывает, что производительность игры заметно падает после примерно 30 минут — часа игры, что приводит к частым и раздражающим просадкам частоты кадров. Эти просадки происходят даже после перезапуска игры, ухудшая общее впечатление.
Рэнди Питчфорд, глава отдела разработки в Gearbox, публично обратился к проблемам с производительностью и заявил, что исправления уже в пути. В качестве временного решения он рекомендовал консольным игрокам закрывать и перезапускать Borderlands 4. Хотя Том Морган из Digital Foundry подтвердил, что это действительно улучшает производительность, он отметил, что необходимость перезапускать игру каждый час — неразумное решение для игроков.
Я заметил, что независимо от того, на какой консоли я играю, со временем частота кадров падает и игра начинает подтормаживать – опускается ниже 60 кадров в секунду. Это довольно раздражает, и честно говоря, я просто перезапускаю игру, чтобы это исправить. Морган говорил то же самое: не *случится ли* это, а *когда* это произойдет, и как долго ты будешь это терпеть, прежде чем перезапустишь игру.
Морган запросил срочное обновление для решения текущих проблем. Gearbox заверил игроков, что дальнейшие улучшения не за горами, опираясь на выпущенный вчера патч, который устранил проблемы с вылетами на персональных компьютерах.
По словам Моргана, ожидание Borderlands 4 в течение шести лет того стоило, благодаря значительным техническим улучшениям с использованием Unreal Engine 5. Однако в настоящее время в игре наблюдаются проблемы с производительностью на консолях, если игроки стремятся к плавной частоте 60 кадров в секунду. Требуется срочное исправление, поскольку частота кадров на PlayStation 5, PlayStation 5 Pro и Xbox Series X может падать примерно до 30 кадров в секунду во время игры. Игрокам не следует перезапускать игру каждый час для решения этих проблем.
Игра ощущается недоработанной на старте, с заметными ошибками, такими как застревание персонажей и мерцание света. Хотя идея новой игры из серии Borderlands и вызывает энтузиазм, этот релиз следует тенденции – как и в случае с недавними играми, такими как Metal Gear Solid Delta и переиздание Oblivion – крупных проектов на Unreal Engine 5, испытывающих проблемы с производительностью на всех платформах. Похоже, нам придется ждать патча для исправления этих проблем, как и раньше.
Проблемы с Borderlands 4 кажутся похожими на то, что произошло с переизданием The Elder Scrolls IV: Oblivion. Обе игры, построенные на Unreal Engine 5, столкнулись с ухудшением производительности со временем на консолях, но улучшались после перезапуска. Хотя это не подтверждено, наиболее вероятным объяснением для Borderlands 4, по мнению экспертов, является утечка памяти — по сути, игра некорректно очищает временные данные, что в конечном итоге замедляет её работу.
Давайте поговорим о ПК-версии Borderlands 4. Отзывы в Steam смешанные, многие игроки жалуются на производительность игры на персональных компьютерах. Раннее тестирование Digital Foundry показывает заметные проблемы с подтормаживаниями, и они рекомендуют избегать самых высоких графических настроек (‘Крутой’), указывая на проблемы с производительностью технологии Unreal Engine 5 в этой игре.
Gearbox подтвердила, что улучшение производительности на ПК является их главным приоритетом на данный момент. Пока они работают над этим, они поделились руководством Steam от Nvidia, чтобы помочь игрокам настроить графические параметры для более плавной игры и более высокой частоты кадров с помощью приложения Nvidia. Однако игроки сообщают, что руководство не всегда решает проблему.
Gearbox рекомендует пользователям ПК учитывать, что при изменении графических настроек игре требуется время для перестройки шейдеров. Они советуют поиграть около 15 минут после внесения изменений, чтобы получить точное представление об улучшении или изменении производительности.
Gearbox подвергается значительной критике в сети из-за проблем с четвертой частью серии, несмотря на то, что игра пользуется большой популярностью в Steam. Генеральный директор Рэнди Питчфорд активно пытается решить проблемы расстроенных игроков в социальных сетях. С момента запуска игры на прошлой неделе он давал объяснения по поводу отсутствия ползунка поля зрения (FOV) на консолях, утверждал, что серверы не могли упасть только из-за количества игроков, бросил вызов критикам создать свой собственный игровой движок и описал четвёртую часть серии как игру для преданных игроков. Он даже предложил недовольным игрокам запросить возврат средств через Steam.
Планируете поиграть в Borderlands 4? Обязательно получите последние почасовые коды SHiFT! Мы также подготовили интерактивную карту и удобный планировщик, созданные при помощи Maxroll. И если вы затрудняетесь с выбором персонажа, ознакомьтесь с рекомендациями наших профессиональных игроков – хотя они даже не смогли прийти к согласию по этому поводу!
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Обзор Razer Black Shark v3 Pro
- Выбор Арнольда Шварценеггера на худший фильм Терминатор всех времен не вызывает удивления: «Это полный абсурд»
- Видео-обзор Hollow Knight: Silksong
- Второй сезон «Gen V» раскрывает, когда он происходит во временной шкале сериала «Пацаны».
- Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First
2025-09-19 21:29