Удивительно, как быстро прошло четыре десятилетия с момента дебюта этого шоу; за этот период было создано огромное количество контента для наслаждения. Тем не менее, несмотря на прошедшие несколько десятилетий, сериал преимущественно использовал те же пять сюжетных линий с минимальным количеством нового материала. Франшиза включает в себя две аниме-серии, коллекцию фильмов, а также недавно завершился тур по Великобритании и США под названием «Pretty Guardian Sailor Moon: The Super Live». Но все еще возникает вопрос: почему до сих пор не было новой серии продолжения? И если бы такая серия появилась, какой могла бы быть её сюжетная линия?
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле завершения аниме фильмом «Космос» из двух частей, кажется идеальным моментом для Наоко Такеучи, оригинальной создателя манги, представить новую историю для Усаги и остальных Сейлор Гуардиан. Концовка, где она выходит замуж за своего возлюбленного Мамору Чибу, знаменует начало новой эры изобилия на Земле, возрождение Серебряного Тысячелетия и идеально подготавливает почву для нового этапа, в котором главным героем станет дочь Усаги – Чибиуса.
Сейлор Мун попала в бесконечный цикл
Первоначальные пять арк бросают длинную тень на франшизу.
На протяжении примерно сорока лет поклонники последовательно следили за пятью основными сюжетными линиями от трагического романа начального аниме, благодаря которым получили представление об Эндимиона и Серенити. Эпизод «R» представил Чибиусу и Кристал Токио; затем последовала Арка Бесконечности, введя Сайлэр Урануса, Нептуна и Сатурна. После этого вышла Арка Мёртвой Луны, представляющая персонажей вроде Нехелении, Хелиоса и Амазонки Четырех, которые впоследствии стали аналогами Внутренних Хранителей для Чибиусы. Сериал тогда принял космический поворот с появлением Галаксии и Хаоса, а также других значимых событий. Финал намекнул на новую эру спокойствия и процветания, побуждая некоторых предположить, что создатель сериала Наоко Такеучи может возродить его в новом формате.
Каждое новое средство массовой информации, от аниме до мюзиклов, обычно следует пяти стабильным сюжетным линиям. Хотя некоторые вариации вносят отличительные аспекты, такие как Усаги, участвующая в группе с другими Стражами в женских музыкальных спектаклях Takarazuka Revue, или Четыре генерала использующие видеоигры для привлечения людей и стражей, основные сюжетные точки, противники и препятствия всё ещё соответствуют первоначальным манга-сюжетам.
В 90-х годах аниме сериалы часто были длиннее и включали множество уникальных или несущественных эпизодов. Тем не менее, перезапуск «Sailor Moon Crystal» был ближе к оригинальной манге и в основном следовал ей сцена за сценой. Примечательно, что большинство последних музыкальных адаптаций также близко следуют своему первоисточнику. Например, «The Lover of Princess Kaguya» основан на коротком рассказе из манги, тогда как «The Super Live» адаптирует первую арку франшизы. Последняя серия «Cosmos» показывает свадьбу Усаги и Мамору и то, что она беременна Хибикисой, намекая на приход следующего поколения Сейлор Гвардии. Этот момент одновременно радостный и многообещающий.
Сейлор Мун занимает уникальное место в современном аниме-ландшафте.
В то время как продолжение Сейлор Мун еще не создано, франшиза продолжает жить в других формах.
В течение последних нескольких лет Наоко Такэучи создавала новые произведения искусства, такие как работы для сотрудничества с Mei-ji chocolate, обновленные обложки японской эксклюзивной цветной цифровой перевыпуска манги и даже каталог Chanel, показывающий персонажей в одежде бренда. Хотару и Чибиуса изображены немного старше, чем привыкли видеть их поклонники оригинальной манги. В этом концептуальном каталоге Chanel Усаги также изображена использующей свою Moon Stick как посох, напоминающий о том, как она использовала его в финальной арт-работе фильма «Sailor Moon Cosmos». Ранее Такэучи уже говорила о работе над чем-то новым, но фанаты остаются неуверенными относительно того, относится ли это к новому персонажу или новой истории.
В эту нынешнюю эпоху энтузиасты аниме и манги переживают традицию передачи своей фанатичности от одного поколения к другому, а также новым. Эта тенденция прослеживается во множестве форм медиа, включая фильмы, телесериалы, аниме и мангу. Например, такие фильмы, как ‘Jurassic Park’, могли остаться незамеченными, но другие, вроде ‘Ghostbusters’, нашли отклик у молодой аудитории, познакомившейся с оригиналами через родителей. Подобные модели поведения можно наблюдать в аниме и манге: сериалы, например ‘Mermaid Melody: Picchi Picchi Pitch’, который возобновился в 2021 году под названием ‘Aqua’ и сосредоточился на дочери Лючии, или ‘Boruto’, фокусирующийся на сыне Наруто вместо легендарного ниндзя, демонстрируют эту тенденцию. Объявление о выходе из проекта актрисы озвучивания Митсуиши Котоне, которая исполнила роль Усаги Цукино в аниме ‘Cosmos’ и известна своей ролью Сейлор Мун, указывает на возможное завершение дальнейших анимационных историй об этой героине, учитывая более аутентичную атмосферу современных адаптаций аниме.
Франшиза Сейлор Мун имеет ясный путь вперед.
Чибиуса хранит ключ к будущему Сейлор Мун
Если Такеучи решит вернуться к франшизе Сейлор Мун и создать новую мангу, то действие, скорее всего, будет происходить в Кристальном Токио, городе, основанном Усаги Серенити и её мужем Мамору Чибой (королём Эндимионом) после возрождения Серебряного Тысячелетия. Новый главный герой может быть потомком или наследником Усаги, сталкивающимся с вызовами по поддержанию мира и процветания в Кристальном Токио, возможно, при участии новой угрозы от Сейлор Хаоса или другого врага. Эта история могла бы исследовать темы лидерства, наследия и борьбы между добром и злом, продолжая эпическую сагу вселенной Сейлор Мун.
С моей точки зрения как наблюдателя, существует два потенциальных пути для продолжения сериала. Первый вариант, менее вероятный, мог бы заключаться в том, чтобы действие сиквела происходило в этом временном отрезке и рассказывало о восхождении Усаги и открытии новой угрозы Земле. Однако учитывая то, что Арка Космоса/Звезд была итоговым испытанием для Усаги, возвращение к её финальной битве с Хаосом и Галаксией может снизить значимость этих событий.
Более логичный сюжетный ход, по моему мнению, заключается в переходе фокуса от Усаги к Чибиуса. Хотя она является важным персонажем сериала, её история остается незавершенной: фанаты встречают её как 900-летнюю девочку, застрявшую в теле ребенка. В конце Арки Космоса мы видим, что она вернулась в будущее, ожидая встречи с повзрослевшей Усаги.
В некоторых случаях, таких как во время арки Мертвой Луны, Гелиос упоминает о принцессе луны, своей Деве, которая его посетила. Манга и фильмы Eternal позже раскрывают, что это была старшая версия Чибиуса в розовом платье принцессы, значительно повзрослевшая и ближе к взрослому возрасту, чем зрители видели ранее. Она выглядит намного более изысканной и королевской по сравнению со своим младшим ‘я’, намекая на то, что она приняла свою истинную роль как принцесса и наследница Серебряного Тысячелетия.
В потенциальной новой сюжетной линии мы могли бы исследовать эпоху Кристального Токио, сосредоточенную вокруг Чибиузы и её Хранителей, включая Квартет Астероидов и Сейлор Сатурн. В этой истории они занимают роли, которые ранее исполняли Усаги и Внутренние и Внешние Хранители. Такой подход позволил бы фанатам увидеть себя в образе более старших персонажей, предоставляя возможность углубиться в развитие Кристального Токио и новой золотой эры для обитателей Земли. Сюжет должен разворачиваться после событий R и Чёрной Луны (предполагая, что это один и тот же Кристальный Токио), являясь естественным продолжением серии и её возрождением, а также давая молодым поклонникам шанс погрузиться во франшизу так же, как делали их родители.
Просто говоря, Наоко Такеучи не обязана создавать больше манги, так как она уже создала множество серий за свою карьеру, многие из которых остаются эксклюзивными для Японии. Тем не менее, ‘Sailor Moon’ выделяется как мировой феномен, включающий искусство, мерчендайз, мероприятия и даже аттракционы в Universal Studios. В конечном итоге это решение остается за ней: возвращаться к серии или нет. Хотя заманчиво предположить, что она может работать над новым произведением из-за его непрекращающейся популярности, пока нет неоспоримых доказательств этому.
Такэучи могла иметь намерение разработать определенные сцены, подобно тому как она подарила произведения искусства для выпуска биографии Котонэ Мицуиши. Возможно также, что бренд, которым она восхищается, связался с ней и предложил интересный проект. Например, известно, что некоторые костюмы, такие как платье Принцессы Серенити и наряды персонажей вроде Чёрной Леди, являются ее адаптацией модных мировых подиумных трендов. Учитывая её явную любовь к Chanel, понятно желание сотрудничать с компанией такого уровня.
Во время ажиотажа вокруг дня рождения Сейлор Мун и её главной героини обычно появляются новости о свежих обновлениях. Это могут быть коллаборации, новые продукты в виде аниме, манги или мюзиклов. Хотя мы можем не получить новую серию или мангу, фанаты продолжают представлять возможные продолжения, создавая собственные произведения. Возможно, однажды будут сделаны официальные анонсы, но пока изобилие медиа-продукции по Сейлор Мун только радует.
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Review ‘Bring Her Back’
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025
- Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC
2025-07-04 18:59