В этом году The Witcher 3 исполняется десять лет, и, что удивительно, кажется, это было не так уж и давно. Некоторые его аспекты довольно молоды: прошлогоднее обновление «следующего поколения» включало в себя капитальный ремонт трассировки лучей, включение нескольких модов и даже представило новый квест, в котором актер озвучивания Геральта Дуг Кокл впервые за многие годы записывает новые реплики. В Твиттере нарративный дизайнер «Ведьмака 4» Филипп Вебер недавно обсуждал этот квест, позиционируя его как своего рода пробный запуск сиквела, который сейчас активно разрабатывается.
В недавнем сообщении Вебер заявил, что новые дизайнеры и авторы вносят свой вклад в разработку «Ведьмака 4» вместе с одним из наших старших дизайнеров квестов, который работает с нами дольше всех со времен «Ведьмака 1». Он добавил, что это сотрудничество знаменует собой идеальное возвращение к творческому духу.
Когда «Ведьмак 3» получил обновление следующего поколения, CD Projekt Red лишь смутно обсуждали свои идеи для будущих игр «Ведьмака», а название сиквела «4» все еще было неопределенным. Однако, поскольку студия недавно обнародовала свои планы относительно Цири-ориентированного «Ведьмака 4» на The Game Awards в прошлом месяце, дополнительный квест в «Ведьмаке 3» теперь дает наиболее существенный взгляд на то, что мы можем ожидать от повествования о его следующей роли. играя в игру.
Сегодня я решил вернуться к «Ведьмаку 3», сравнив свои нынешние впечатления с заветными воспоминаниями о его лучших моментах. Через считанные минуты я снова оказался в Велене и стремительно телепортировался в Яму Дьявола, место, где разворачивается действие квеста — эта игра постоянно обитала на моем SSD в течение последнего десятилетия. «В тени вечного огня» — это знаковая миссия Ведьмака, сочетающая в себе бой, леденящие кровь исследования и разнообразные выводы, которые во многом зависят от ваших ведьмачьих способностей и морального руководства Геральта. Квест начинается в привычной манере, с диалога с молодым дьяконом, который просит вас отправиться в пещеру, где церковь заключила в тюрьму многочисленных жертв чумы, чтобы предотвратить дальнейшее заражение.
В этой ситуации Геральт вступает в разговор, отражающий его характер, критикуя церковь за жестокое обращение с угнетенными. Однако вместо того, чтобы позволить чьему-то опасному затруднительному положению обостриться, Геральт решает вмешаться. Когда вы отправляетесь в туннель, события принимают интригующий и интимный оборот: обнаруживаются останки другого ведьмака по имени Рейнальд, и становится очевидно, что его настигла какая-то злобная сущность. Ваше взаимодействие (и потенциальная битва) с Рейнальдом будет зависеть от того, насколько тщательно вы исследовали пещеру.
Если вы не торопитесь, исследуя пещеру, вы обнаружите рецепт зелья, которое усиливает ваши атаки против Красного Миазмала, неприятного призрака, овладевшего им. Хотя это и не обязательно, эта смесь может оказаться полезной, если вы не используете сохраненную игру с финального этапа, как я. Кроме того, более глубокое изучение пещеры дает ценную информацию о прошлой борьбе Рейнальда с Миазмалами и участии церкви в сюжетной линии.
В квесте Рейнальд выделяется как самый могущественный персонаж — он древний ведьмак, живший примерно за 300 лет до эпохи Геральта, принадлежащий к школе Волка, предлагающий интригующие подробности о прошлом ордена. Дизайн квестов включает в себя один из моих любимых аспектов боя в «Ведьмаке»: он связывает разумные стратегические решения (например, открытие рецепта зелья Рейнальда) с боевыми преимуществами. Это может показаться незначительным, но каждый раз, когда я сражался с монстром в «Ведьмаке 3» и сверялся с записью в его журнале, чтобы решить, сражаться ли в полночь или наносить определенное масло на свой меч, я чувствовал себя более погруженным в ролевую игру, чем где-либо еще.
К сожалению, чтобы найти записи Рейнальда, нужно отправиться в тускло освещенную лабиринтную пещеру, заполненную обшарпанными, одинаково выглядящими хижинами. Этот параметр кажется несколько ограниченным из-за использования разработчиками доступных ресурсов и ограничений по времени. Однако приключение с таким обширным исследовательским потенциалом в идеале разворачивалось бы в более увлекательной и приятной для навигации среде. С другой стороны, In the Eternal Fire’s Shadow вернула воспоминания о том, как квесты The Witcher 3 плавно переходят из одного жанра в другой. Это игра, которая воплощает в себе множество аспектов: грандиозное фэнтези, юмор, захватывающий экшен и, в данном случае, намек на леденящий кровь ужас.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на написании, которое, кажется, имеет решающее значение для предсказания интриги в «Ведьмаке 4», «В тени вечного огня», кажется, чрезмерно опирается на знакомые стереотипы. Например, обширные записи Рейнальда, найденные по всей пещере, слишком удобны для описания его действий и психического состояния и кажутся скорее сюжетными, чем естественными для персонажа. Кроме того, диалог между Геральтом, дьяконом, и Рейнальдом в конце квеста кажется несколько неловким, в его строках отсутствует тонкость и мало места для подтекста.
По сюжету выбор Геральта в диалоге — «Мне не нужна церковь, чтобы творить добро, священник» или «Такие преступления не могут быть прощены» — существенно влияет на развязку сюжета. Легко догадаться, как будет развиваться каждый вариант. Тем временем Рейнальд поясняет свою роль, заявляя: «Я не святой и не чудотворец, я просто ведьмак.
В картине «Тень вечного огня» моральная тематика достаточно ярко выражена, в отличие от моих любимых квестов в «Ведьмаке 3», часто представляющих собой мрачный выбор. Я считаю, что сериал «Ведьмак» сияет ярче всего, когда он противопоставляет личные желания более масштабным последствиям, так что, хотя выбор может показаться эмоционально правильным, его результат может не привести к самому положительному результату. Тем не менее, «Ведьмак 3» предлагает квесты с четкими правильными и неправильными решениями и даже задачи по управлению деревней, превращенной в свиней, что демонстрирует обширные возможности игры в повествовании.
Для ярого фаната погружение в повествование предстоящего «Ведьмака 4» похоже на возвращение в мир, который, как мне казалось, я оставил позади. Описание нового квеста «В тени вечного огня», данное Филиппом Вебером, убеждает меня в том, что CD Projekt действительно удалось вернуться в ритм этой захватывающей вселенной.
Однако меня волнует не только знакомость обстановки; Меня действительно заинтересовал неожиданный поворот в конце трейлера. Момент, когда Цири решает спасти человеческое жертвоприношение деревни, только для того, чтобы она все равно погибла, можно легко отбросить как клише в мрачном фэнтези. Но учитывая, что квест «Кровавый барон» в «Ведьмаке 3» погрузился в подобные трагические глубины и раскопал глубокую человечность среди тьмы, я с нетерпением ожидаю, что авторы «Ведьмака 4» будут стремиться к такому же уровню эмоционального резонанса.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2025-01-09 04:17