Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Бомба на $100 Миллионов, Которая Убила Один из Самых Больших Франчайзов в Игровой Индустрии Когда-Либо

Posted on 21.12.2025 By iggn

Выпущенная в 2007 году, Mass Effect быстро стала знаковым игровым проектом, не только в своем жанре, но и для игровой индустрии в целом. Первая игра имела огромный успех, а ее продолжение было продано тиражом более 7 миллионов копий. Однако, более поздняя часть, Andromeda, не была так хорошо воспринята, что поставило будущее серии под угрозу.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Разработка и продвижение Mass Effect: Andromeda стоила около 100 миллионов долларов, но игра получила смешанные отзывы от критиков и столкнулась с критикой за свои технические проблемы. После Andromeda серия Mass Effect была приостановлена, и ее будущее остается неопределенным.

Mass Effect – одна из величайших научно-фантастических игр за всю историю.

Запущенная в начале эры высококачественной графики, Mass Effect появилась именно в нужное время и сыграла ключевую роль в формировании будущего видеоигр. BioWare уже имела преданных поклонников, но Mass Effect расширила свою привлекательность впечатляющей графикой, захватывающей историей и высококачественной озвучкой, всё это вместе создало поистине новаторский опыт.

Помимо захватывающей истории, Mass Effect 1 идеально передала внешний вид и атмосферу популярных научно-фантастических шутеров, таких как Halo и Gears of War, которые определяли игровой ландшафт в то время. Она казалась специально созданной для успеха, и она достигла его, продав более 2 миллионов копий в течение нескольких месяцев и получив оценку Metacritic в 91 балл.

BioWare удвоила усилия в том, что сделало первую игру великолепной, во второй части. Она развила выборы, сделанные игроками в оригинальной Mass Effect, создавая по-настоящему персонализированный опыт для каждого. Хотя Mass Effect 3 столкнулась с некоторой критикой за свою концовку, трилогия в целом до сих пор многими фанатами считается одной из лучших на поколениях PlayStation 3 и Xbox 360.

Оригинальные Mass Effect игры остаются популярными среди игроков. На протяжении многих лет фанаты просили об обновленной версии трилогии, и когда Electronic Arts представила Mass Effect: Legendary Edition, она мгновенно стала хитом.

Издатель был очень рад тому, как хорошо продалась Legendary Edition, что показало, что по-прежнему существует сильный интерес к оригинальной истории Командора Шепарда и его команды. Однако это создало проблему: им теперь нужно было найти способ продолжить серию.

Mass Effect Andromeda Была обречена с самого начала.

С самого начала, Mass Effect: Andromeda столкнулась со значительной проблемой. Первая игра Mass Effect рассказывала уникальные и удовлетворительные истории, и BioWare нуждалась в умном способе продолжить серию, не отчуждая фанатов, которые чувствовали, что история уже достигла естественного завершения с Mass Effect 3.

Для достижения этого сюжет сделал смелый поворот, перенеся игрока в отдельную галактику. Andromeda повествует о группе персонажей, эвакуированных из конфликта с Жнецами, с целью сохранения жизни, даже если война была проиграна.

Игроки познакомились с братьями и сестрами Сарой и Скоттом Райдер, исследователями, известными как Pathfinder, чьей миссией было найти пригодные для жизни планеты в галактике Андромеды для разнообразной группы путешественников. Это позволило создателям из BioWare избежать трудностей выбора единственной концовки, но они не остановились на этом.

Mass Effect Andromeda отличалась от оригинальной трилогии несколькими способами. Представляя новую группу персонажей и другое место действия, Andromeda также пыталась создать более жизнерадостную и менее серьёзную атмосферу по сравнению с более ранними играми.

Честно говоря, они полностью переработали боевую систему, сделав упор на перемещение и уклонение. И они отказались от старого, классического подхода, чтобы сделать игру с открытым миром – тогда казалось, что все это делают, и они хотели подхватить эту тенденцию.

Похоже, BioWare неправильно поняла, что нравилось фанатам в оригинальной Mass Effect. Игрокам было не интересно исследовать новую галактику; они хотели увидеть, что произошло после событий войны Жнецов и как продолжилась история.

Честно говоря, когда вышла Andromeda, я не смог установить связь с новыми персонажами – казалось, что начинаешь всё с нуля. И дело было не только в людях, весь новый мир просто не зацепил меня. Они попытались сделать всё масштабнее с открытыми игровыми зонами, но многие рецензенты (и я!) посчитали, что они получились очень скучными и однообразными, как будто они просто использовали одно и то же снова и снова с неинтересными побочными заданиями.

Хотя попытка создать более оптимистичную историю не нашла отклика у фанатов и казалась неуместной, самой большой проблемой Mass Effect: Andromeda было то, что она вышла с большим количеством технических проблем и ошибок.

Когда Andromeda вышла, она была полна проблем. Неуклюжие движения персонажей и различные ошибки делали игру действительно раздражающей. Игроки быстро начали высмеивать неловкую анимацию игры, и мемы о ней распространились в сети.

Озвучка иногда не хватало энергии, из-за чего игра ощущалась не как триумфальное возвращение для серии, а скорее как быстро законченный продукт, как будто BioWare стремилась перейти к другим проектам.

Несмотря на то, что Mass Effect: Andromeda получила в основном негативные отзывы – со счетами 71 на PlayStation 4 и 72 на ПК согласно Metacritic – ей всё же удалось продаться довольно хорошо, вероятно, благодаря популярности франшизы Mass Effect.

BioWare отреагировала на проблемы с Andromeda, но игра так и не смогла восстановить свою испорченную репутацию. Предыдущие Mass Effect игры расширялись с помощью загружаемого контента, но Andromeda была выпущена как завершённый пакет без каких-либо дальнейших дополнений. Многие чувствовали, что сюжет оставил слишком много незавершённых линий и выиграл бы от DLC или продолжения.

Серия Mass Effect, возможно, никогда не вернется.

В 2020 году BioWare объявила о новой игре Mass Effect, даже показав первый взгляд в трейлере на The Game Awards. Зная, что предыдущие игры Mass Effect столкнулись с проблемами с движком Frostbite, этот новый эпизод создается с использованием Unreal Engine, который должен предложить разработчикам лучшие инструменты для создания RPG, которую они задумали.

Это не так просто, как просто выпустить новую игру. В конце сентября Electronic Arts достигла соглашения о покупке группой инвесторов, включая Silver Lake, Affinity Partners и Суверенный инвестиционный фонд Саудовской Аравии. Эта сделка на 55 миллиардов долларов выведет Electronic Arts с публичного фондового рынка и может привести к значительным изменениям для компании.

Окей, так все говорят, и, честно говоря, это больше, чем просто слухи. Даже люди внутри BioWare обеспокоены тем, что происходит, прежде чем они смогут выпустить ещё один Mass Effect. Это, знаете, немного беспокоит, если честно.

Это особенно тревожно, потому что, хотя BioWare намекала на новую игру Mass Effect, похоже, что до ее выхода еще очень далеко. Текущие оценки из надежных источников предполагают, что она может выйти не раньше 2028 или 2029 года. Учитывая, что Electronic Arts потенциально может сменить руководство, возникает вопрос, захочет ли компания выпускать игру Mass Effect через несколько лет.

Если честно, последним крупным успехом BioWare была Dragon Age: Inquisition в 2014 году. С тех пор они выпустили несколько игр, которые не получили признания критиков или аудитории, включая Anthem и Mass Effect: Andromeda. Эта тенденция продолжается с Dragon Age: The Veilguard, что приводит к…

Послушайте, из всех игр BioWare эпохи PS3/Xbox 360, Mass Effect действительно заслужила легендарную репутацию. Так что, когда вышла Andromeda, это было огромное событие. Но честно говоря, пока у Veilguard были свои поклонники и противники, Andromeda просто… не взлетела. Большинство людей восприняли её как довольно большое разочарование.

Если мы больше не увидим игр Mass Effect, многие фанаты, вероятно, будут помнить Andromeda как переломный момент, который привёл к завершению серии.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Романтика в этом новом аниме заставляет медленное развитие событий в Dandadan казаться шуткой.

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • Почему стоит купить Lenovo Legion Go вместо Steam Deck

  • Что будет с курсом доллара к тайскому бату: прогноз

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17

  • Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV

  • Миссия: Невыполнимая – Последствия Директор о своей презентации фильма про Супермена: ‘За пять минут масштаб фильма был бы абсолютно невероятным’

  • Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года

2025-12-21 07:07

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Orb: О движении Земли Лучший исторический аниме Образовательная история

Интересное

Ошибка во время аутентификации для модели ‘openrouter:nousrereasearch/nousermes-2-mixedral-8x7b-dpot’. Ограничение скорости от API ‘Puter.js’. Попробуйте снова через 60 секунд. Центр развлечений
10 Классических Игр SNES, в Которые Невозможно Играть Сегодня Центр развлечений
Представитель Снуп Догга отрицает принесение извинений за комментарии о мультфильме «Светлолет», однако публикация появилась на его странице в Instagram. Центр развлечений
Sabrina the Teenage Witch перезапускается от неожиданного создателя. Центр развлечений
Даты и правила регистрации для Лунного Волшебства на 2025 и 2026 годы Центр развлечений
10 персонажей MCU, заслуживающих собственный телесериал Центр развлечений
Эпическое кроссоверное событие Marvel Studios с Netflix начнется через 8 месяцев — вот чего стоит ожидать! Центр развлечений
Это конец эпохи для Dragon Ball Super и наследие Акиры Ториямы Центр развлечений
Avatar: Fire and Ash Оценка Rotten Tomatoes Раскрыта Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme