Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что Warcraft III: Reforged 2.0 оставил у меня ощущение, напоминающее поездку на американских горках — временами захватывающую, но также с изрядной долей неожиданных поворотов. Патч должен был стать новым началом, в котором мы все нуждались, и решить проблемы исходной версии. Тем не менее, похоже, что отдел маркетинга Blizzard увлекся собственной шумихой, обещая нам графику, которая выглядела слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Warcraft III: Reforged 2.0 была восхитительна после своего выпуска во время чествования Blizzard 30-летия Warcraft. Однако спустя неделю после дебюта обновления мнения фанатов по-прежнему разнятся.
Описанный как амбициозное обновление, призванное решить многочисленные проблемы, возникшие при первом запуске, Reforged 2.0 столкнулся с трудным дебютом, отмеченным многочисленными ошибками, что потребовало нескольких обновлений. Blizzard быстро отреагировала на проблемы с графикой, незарегистрированные результаты игр и полную поломку клиента MacOS, однако эти проблемы ослабили ожидание обновления, которое Blizzard рекламировала как новое начало одного из своих самых проблемных выпусков в истории.
Были подняты вопросы о несоответствии между рекламными изображениями, показанными для игры, и тем, что фактически было представлено в финальной версии. Grubby, профессиональный игрок на пенсии, который продолжает участвовать в Reforged, входит в число тех, кто раскритиковал рекламные изображения, заявив, что «это все фейк» в видео, которое он недавно опубликовал.
Он выразил надежду, что, возможно, это была ошибка, допущенная маркетинговой командой без одобрения команды Warcraft III RTS, и что это самая благоприятная ситуация.
В настоящее время изображения все еще доступны на официальном пресс-сайте Blizzard, и они решили не устранять несоответствия. На данный момент Grubby заявил, что он менее склонен использовать настройки Classic HD, поскольку чувствует, что на его игровой процесс может повлиять задержка мыши, несмотря на признание улучшенного применения пользовательских скинов.
Новый художественный стиль вызвал неоднозначную реакцию фанатов.
Масштабирование ИИ было в центре внимания энтузиастов Warcraft, особенно после неожиданного выпуска улучшенных версий Warcraft: Orcs and Humans и Warcraft II: Tides of Darkness, а также обновлений Reforged 2.0. После этих релизов фанаты выразили обеспокоенность тем, что процесс масштабирования был поспешным. В ответ Blizzard утверждает, что ремастеры демонстрируют «совершенно новую рисованную графику», но они использовали машинное обучение для улучшения текстур и значков Reforged 2.0 в классическом режиме HD, прежде чем дорабатывать их вручную.
Однако это не помешало фанатам критиковать новый художественный стиль, а некоторые сравнивали его со сверхъестественной мультяшностью мобильных игр. К счастью, те, кому не нравится новый внешний вид ремастеров, могут нажать F5, чтобы вернуться к исходному виду.
Смешанная реакция соответствует недавней истории Blizzard с ремастерами. Оригинальный Warcraft III: Reforged нанес значительный ущерб своей репутации среди фанатов, не выполнив множество ключевых обещаний. Эта репутация сохраняется и по сей день, усиливая общий негатив вокруг Reforged 2.0, даже несмотря на то, что Blizzard спешит своевременно выпускать исправления и обновления.
Blizzard, со своей стороны, по-прежнему планирует обновлять и оптимизировать Warcraft III: Reforged в будущем, и iggn.ru понимает, что издатель также открыт изучить рейтинговый многопользовательский режим для ремастера Tides of Darkness, если сообщество будет достаточно востребовано.
Как заядлый геймер, я сохраняю оптимистичный взгляд на ситуацию, даже несмотря на случайную критику. В конце концов, Warcraft III — это игра, которой исполнилось 22 года! Понятно, что могут возникнуть некоторые проблемы роста. Но давайте не будем забывать и о плюсах: бесплатно мы получили множество новых скинов, обновленный внешний вид клиента, улучшенную систему лестниц с улучшениями и многое другое. Конечно, есть области, которые нуждаются в доработке, но я не могу не испытывать благодарности за то, что нам уже дано.
Здесь вы можете найти всю информацию, которая была раскрыта во время недавнего мероприятия Warcraft 30th Anniversary Direct.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Классический злодей из «Человека-паука» получает шанс на искупление
- Коллектив Image Comics, принадлежащий создателям, объявляет о новом составе
- Объяснение комикса TMNT 90-х годов
2024-11-23 04:26