В этом тексте обсуждается художественная эволюция аниме-адаптации «Блича», уделяя особое внимание аркам «Армия вторжения» и «Повесть о пропавшем агенте» как улучшениям по сравнению с предыдущими сезонами, а также восхваляя арку «Тысячелетняя кровавая война» как вершину как по качеству анимации, так и по качеству. следование первоначальному видению Кубо. В тексте также упоминается, как проблемы со здоровьем Кубо и редакционные требования повлияли на его художественный стиль в это время. Кроме того, он отмечает преимущества сегодняшних более либеральных телевизионных стандартов для создания высококачественных аниме-эпизодов. В целом, текст выражает волнение и признательность за то, что последние главы «Блича» были адаптированы в аниме, которое отдает должное оригинальной работе Кубо.
«Bleach» Тите Кубо остается одной из самых визуально ярких и знаковых манг, когда-либо опубликованных. На пике популярности манги дизайн персонажей и оформление Кубо были непохожи ни на что, что видели читатели. Ситуация стала еще лучше, когда был анимирован Блич. Искусство Кубо воплотилось в жизнь в том, что считалось самой зрелой частью оригинальной «Большой тройки» Shōnen Jump. Блич покорил мир и стал незаменимой силой в сфере сёнэн-аниме. Даже после того, как Блич был отменен в 2012 году, художественное видение Кубо настолько хорошо сохранилось в аниме-сообществе, что возвращение аниме в Блич: Тысячелетняя кровавая война десять лет спустя стало причиной для торжества.
Как преданный геймер и давний поклонник манги, я не могу не задуматься о творческом пути Кубо по мере того, как мы приближаемся к кульминации «Тысячелетней кровавой войны» и «Блича». Хотя характерные персонажи и вселенная «Блича» с годами стали культовыми, они не всегда выглядели такими. Как и любая серия манги до и после своего появления, «Блич» продолжала развиваться и трансформироваться с каждой новой главой.
Манга и аниме «Блича» в первые дни своего существования выглядели грубее
Тите Кубо перенес свой художественный стиль из Zombiepowder
Планета аниме | Мой список аниме | |
---|---|---|
Зомбипорошок. | 3,65/5 | 6,97/10 |
Блич (манга) | 4.08/5 | 7,87/10 |
Как геймер и фанат манги скажу:
При создании «Блича» Кубо перенес свой характерный художественный стиль из Zombiepowder. На начальных этапах «Блича» такие персонажи, как Ичиго Куросаки и Рукия Кучики, были изображены Кубо с грубыми линиями и меньшим количеством деталей. Униформа Жнецов душ была простой черно-белой, а Кубо использовал много серых оттенков. Большинство сложных деталей были включены в фон, что подчеркнуло талант Кубо рисовать напряженные сражения и динамичные действия. Выражения лиц персонажей были выразительными и чрезмерными, что соответствовало общепринятой эстетике манги начала 2000-х. По сути, самые ранние главы «Блича» напоминали свои аналоги, но имели большую привлекательность благодаря исключительному художественному стилю и мастерству Кубо. Аниме-адаптация во многом осталась верной искусству Кубо, но имела больше свободы действий благодаря анимационной среде.
Студия Pierrot придала одежде персонажей больше деталей и ярко раскрасила их так же, как это сделал Кубо на цветных обложках и разворотах манги. Блич прославился отчасти благодаря модному чувству модных персонажей и панк-чувствам Кубо, и аниме сыграло в этом большую роль. Это наиболее очевидно в титрах аниме или всякий раз, когда Жнецы душ надевали гражданскую маскировку во время эпизодов оригинального аниме. Здесь Жнецы душ и даже их враги носили крутые наряды, взятые прямо с обложек манги или созданные специально для анимации. Единственное явное отличие заключалось в том, что цвета аниме были намного светлее и мягче, чем в более резкой схеме манги. В этом не было ничего плохого, поскольку это придало аниме отчетливо потустороннюю и почти сказочную атмосферу и внешний вид, который помог отличить его от других аниме, особенно от его современников Shōnen Jump, Naruto и One. Кусок.
Аниме Блича не могло идти в ногу с развивающимся искусством Тайте Кубо
Улучшений 15 и 16 сезонов оказалось недостаточно, чтобы спасти аниме
Планета аниме | IMDb | Мой список аниме | |
---|---|---|---|
Блич (2004–2012) | 3,99/5 | 8,2/10 | 7,94/10 |
Блич: Тысячелетняя кровавая война | 4.52/5 | 9,0/10 | 8,69/10 |
По мере развития истории Блича художественный стиль Кубо претерпел значительное развитие. Его линейный рисунок и дизайн персонажей становились все более сложными и дотошными. На более поздних этапах Кубо уделял больше внимания более мелким деталям изображения способностей, трансформаций и костюмов персонажей. Например, Визореды и Эспада обладали сложным дизайном и способностями, которые резко контрастировали со стандартной монохромной униформой Жнецов душ. Персонажи также продемонстрировали более реалистичные выражения и черты лица, даже сохранив свои причуды и преувеличенные реакции. Фоны, когда-то тщательно детализированные, были заменены более обтекаемым, но выразительным стилем. Негативное пространство было умело использовано, чтобы подчеркнуть интенсивность атак персонажей, воздействие их сил и ущерб, нанесенный противникам и окружению. Кубо также перешел к использованию более ярких контрастов черного и белого вместо того, чтобы сильно полагаться на оттенки серого. Перечитывание манги Блича теперь дает захватывающее представление о творческом росте Кубо на протяжении многих лет, хотя, к сожалению, аниме-адаптация не смогла идти в ногу с развивающимся художественным стилем Кубо.
Хотя важно признать, что Пьеро и Кубо столкнулись со значительными ограничениями во время создания аниме «Блич» в начале 2000-х годов, что привело к менее широкому представлению силы манги и построению мира, чем хотелось бы, важно отметить, что эти проблемы были не является эксклюзивом «Блича».
Жесткая цензура стоила дорого
Я большой поклонник «Блича», и позвольте мне рассказать вам о неудачном повороте событий во время адаптации арки «Поддельного города Каракуры», который разочаровал многих зрителей. Вместо того, чтобы достоверно изобразить самые жестокие моменты, команда аниматоров предпочла довольно неуклюжую цензуру. Например, Айон, оторвавший кусок плоти Рангику Мацумото, превратился в большой синяк на ее талии, а Гин Ичимару, разрезавший Хиёри Саругаки пополам, превратился в ужасный шрам и простой нокдаун. Я понимаю, что цензура необходима широкой аудитории, но в данном случае казнь меня особенно раздражала.
Как заядлый геймер и давний поклонник аниме, я заметил интригующий сдвиг в визуальном качестве «Блича» в конце 2010-х годов. Анимация в арке «Арранкар» и арке «Армия вторжения» Тринадцатого Готея, а также арке «Повесть о пропавшем агенте» или арке «Подчинитель» действительно затмила предыдущие сезоны.
«Блич: Тысячелетняя кровавая война» была на пике художественного развития «Блича»
Долгожданная финальная арка стала полностью реализованным замыслом Тайте Кубо.
Название серии | Номер серии | Оценка IMDb |
---|---|---|
Ичиго умирает! Орихиме, Крик скорби! | 14 сезон, 6 серия | 9,5/10 |
Заключение ожесточенного боя! Выпускай, последний Гецуга Тенсё! | 14 сезон, 44 серия | 9,4 из 10 |
Огонь | 17 сезон, 6 серия | 9,4 из 10 |
Невозможно атаковать? Запечатанный Генрюсай! | 14 сезон, 29 серия | 9,3 из 10 |
Завершение матча смерти! Белая гордость и черное желание | 3 сезон, 18 серия | 9,2 из 10 |
Во время кульминации «Блича», арки «Тысячелетняя Кровавая война», художественное мастерство Кубо достигло своего апогея. Его линии, детализация и дизайн персонажей стали более отточенными, чем раньше. В боях было меньше сложных действий, но они были более впечатляющими за счет своей интенсивности. Цветовая палитра Кубо в этой арке была однородной, но яркой. Однако эти улучшения были не только результатом его таланта и преданности делу. В то время Кубо боролся с редакционными требованиями и проблемами со здоровьем.
Неожиданно арка «Тысячелетняя кровавая война» в «Бличе» продемонстрировала творческий рост Тайте Кубо. Эта анимационная адаптация — не просто лучшая версия «Блича», когда-либо созданная Пьеро, но, возможно, одно из величайших аниме-творений. Визуальное и слуховое представление «Блича» в этой арке не имеет себе равных. Персонажи выглядели так, словно были непосредственно взяты из эскизов Кубо, Общество душ представляло собой одновременно захватывающую дух загробную жизнь и мрачное поле битвы, использование цветов усиливало атмосферу и напряжение, а изображение сил превзошло ожидания даже самых скептически настроенных фанатов. Прежде всего, аниме достоверно передало изменение тона манги. В комиксе вторжение квинси в Общество душ ознаменовало самый ужасный час Жнецов душ. Аниме эффективно воплотило эту интенсивность в жизнь и улучшило исходный материал за счет продуманных адаптаций и пропусков. Подводя итог, можно сказать, что «Тысячелетняя кровавая война» — это не просто потрясающе лояльная адаптация и проявление искусства и повествования Кубо, но и его подтверждение. Он воплотил «Блич» в жизнь таким, каким он должен был быть с самого начала, доказав, что видение Кубо было недооценено и ограничено внешними влияниями.
В более спокойном современном телевизионном мире Пьеро смог создавать высококачественные анимационные адаптации последних глав «Блича» без давления еженедельных сроков выпуска эпизодов. Раньше из-за более коротких сезонных перерывов и большего количества серий на курс качество можно было принести в жертву ради своевременных выпусков, что было обычной практикой в 2000-х годах. Однако благодаря более длительным перерывам между сезонами и более управляемому количеству серий у команды Пьеро было достаточно времени для создания первоклассной анимации.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-08 03:50