Как бывалый поклонник «Блича», я должен сказать, что Сюнсуй Кёраку всегда был одним из моих любимых персонажей. Его уникальные способности и непринужденная манера поведения выделяют его среди других Жнецов душ.
На протяжении более столетия Сюнсуй Кёраку служил капитаном 8-го отряда, а позже после кончины Ямамото принял на себя роль капитана-командующего тринадцати отрядов придворной стражи. Само собой разумеется, что Сюнсуй с таким высоким рангом является одним из самых могущественных Жнецов душ в мире Блича.
Как преданный поклонник «Блича», я владею как шикаем, так и банкаем, двумя формами, которые содержат множество техник, некоторые из которых полезны, а другие потенциально вредны для меня. Мой банкай, в частности, несет в себе огромный риск, поскольку он затрагивает не только моих врагов, но и моих товарищей. Арка «Тысячелетняя кровавая война» раскрыла истинные масштабы моей силы, проливая свет на то, почему мне удавалось противостоять некоторым из самых грозных персонажей «Блича».
Сюнсуй сильнее обычных жнецов душ
Есть причина, по которой Сюнсуй был назначен капитаном-командующим тринадцати отрядов придворной стражи
Вполне возможно, что Сюнсуй был вынужден посещать Академию Син’о Рэйдзюцу неохотно, но быстро стало очевидно, что он обладает способностью стать грозным Жнецом душ. Его исключительные навыки позволили ему получить личную опеку у уважаемого бывшего капитана-командора Генрюсая Сигэкуни Ямамото. Это объясняет его статус среди лучших владельцев меча в Сообществе душ. В бою Сюнсуй владеет двумя духовными мечами и имеет тенденцию прилагать большую силу левой рукой, но благодаря своей амбидекстрии он может быстро передать эту силу правой руке, застигая противников врасплох во время боя. Его мечи действуют с разной скоростью, из-за чего врагам становится еще труднее отражать его атаки. Боевой стиль Сюнсуя в первую очередь вращается вокруг уклонения и использования элемента внезапности, чтобы одолеть противника с помощью лобовых и тыловых атак.
Среди четырех основных боевых стилей, используемых Жнецами душ, Хакуда выделяется как метод без оружия, сочетающий в себе несколько боевых искусств и быстрые движения. Хотя Сюнсуй редко использует хакуду, он демонстрирует в этом исключительное мастерство. Демонстрация его способностей Хакуда была продемонстрирована во время арки Общества душ, когда он вступил в бой с Чадом. Просто коснувшись Чада указательным и средним пальцами, Сюнсуй отбросил его на несколько футов назад. Сюнпо, техника, позволяющая совершать быстрые движения, недоступные невооруженному глазу, — это навык, которым Сюнсуй овладел в совершенстве.
В битве с Ямамото Сюнсуй умело использовал Сюнпо, чтобы быстро увести Нанао из боя и так же быстро вернуться, действие, которое привело в трепет даже Ямамото. Его мастерство над Сюнпо было настолько поразительным, что он легко увернулся от упорной атаки Серо, не потеряв при этом ни шляпы, ни кимоно. Хотя Сюнсуй не особенно искусен в магии кидо, он обладает достаточной силой, чтобы произносить сложные заклинания кидо, не прибегая к заклинаниям. Как один из старейших капитанов, Сюнсуй может похвастаться огромным духовным давлением, таким, что духовное давление Ямамото не могло его одолеть.
Подавляющая духовная сила Айзена настолько велика, что слабые существа распадаются, приближаясь к нему. Примечательно, что Сюнсую удается стоять рядом с Айзеном без каких-либо серьезных последствий. Койот Старрк занимал должность Примеры Эспады, и многие пустые погибли, столкнувшись с его полной духовной силой. Однако стоит отметить, что Сюнсуй победил Старка, используя только свой Шикай. Его огромная физическая сила позволила ему одной рукой заблокировать один из залпов рейрёку Чада, и ему даже удалось сломать почти неразрушимый барьер Айзена одним взмахом своего шикая.
Сюнсуй демонстрирует исключительную стойкость, поскольку он может выдержать прямые выстрелы Серо Старка без какого-либо видимого вреда и противостоять разрушительному огню занпакто Ямамото, который может полностью сравнять с землей Сейрейтей. Его исключительная выносливость позволяет ему продолжать двигаться и участвовать в бою даже после нескольких ударов из «Лилль Барро». Более того, тактическая хватка Сюнсуя как опытного стратега позволяет ему быстро оценивать стили атаки и способности своих противников и противостоять им.
Сюнсуй владеет Катен Кьёкоцу, двойным духовным мечом со множеством способностей.
Сикай Катен Кёкоцу создает смертельные детские игры
Сюнсуй известен тем, что использует Катен Кёкоцу, один из редких парных мечей в мире Блич. Когда Сюнсуй высвобождает свой шикай, клинки Катен Кёкоцу превращаются в пару массивных черных ятаганов с тяжелой дугой. Хоть они и похожи, одно лезвие движется быстрее другого. Катен Кёкоцу воплощает в жизнь детские развлечения, создавая техники, основанные на различных традиционных японских игровых играх. Некоторые из этих игр имеют структурированный формат, а другие могут носить более спонтанный характер.
В царстве Катен Кёкоцу каждое состязание регулируется собственными правилами, и как только я вступаю в сферу его духовного давления, эти правила становятся моим обязательным законом. Даже уважаемый Сюнсуй должен соблюдать эти правила. Победителю каждого матча даруется жизнь, а побежденного ждет неизбежный конец. Такаони, одна из самых простых игр Катен Кёкоцу, действует по правилу, согласно которому более сильный боец выходит победителем, оставляя более слабого с поражением. К счастью, эта игра может быть прервана, если более сильному бойцу придется уклоняться или парировать еще одно нападение.
По сути, Бусогома вращается вокруг игры с вращающимся волчком, в которой Сюнсуй вращает себя, а его лезвия вращаются в противоположных направлениях. Это действие создает большие лопасти ветра, которые движутся в сторону противника. Собравшись вместе, эти лезвия ветра образуют компактный, похожий на вихрь вихрь, предназначенный для захвата противника Сюнсуя. Техника Бусогома может сбить с толку и серьезно ранить цель, даже сводя на нет усиленную силу Серо.
В Фальшивом городе Каракура Кагеони изначально использовался во время битвы Сюнсуя со Старком, правило, гласящее, что проиграет тот, чья тень будет растоптана. Эта игра позволяет Сюнсую и его противнику манипулировать тенями в своих интересах. Они могут проходить сквозь тени и атаковать друг друга, нацеливаясь на тень, в которой они сейчас стоят. Искусный игрок, такой как Сюнсуй, обладает способностью создавать карманное измерение внутри тени своего противника, независимо от его размера, которое он может использовать для сокрытия и внезапного повторного появления в полной силе, когда пожелает. Сюнсуй часто использует Кагеони для внезапных атак сзади, из-за чего противникам чрезвычайно трудно увернуться.
Кагеокури черпает вдохновение из Chiichan no Kageokuri, игры, в которой дети некоторое время наблюдают за своими тенями на земле, прежде чем переключить взгляд на что-то другое. Этот метод позволяет таким персонажам, как Сюнсуй и его противник, создавать дубликаты своих изображений в другом месте после наблюдения за их тенями. Персонажи с сильным Духовным давлением могут создавать очень реалистичные копии, которые поглощают любой урон, изначально предназначенный для них. Сюжетная линия Дарума-сан га Коронда основана на игре Дарума-сан га Коронда, которая напоминает классическую игру «красный свет-зеленый свет». В этой интерактивной игре либо Сюнсуй, либо его противник берут на себя роль «этого», когда один из них виден другим, подобно игровой площадке «красный свет-зеленый свет».
Персонаж, который не обозначен как цель, может продвигаться к своему противнику, пройдя путь Духовного давления, оставшийся после предыдущей атаки. Этот ход направлен на то, чтобы застать целевого игрока врасплох. Если целевой игрок замечает своего противника во время движения, противник проигрывает и погибает. Ируни — это техника, которая победила Койота Старка, и она включает в себя игру, основанную на цвете, в которой игроки должны назвать цвет, который они собираются вырезать. Им разрешено вырезать только те цвета, которые они назвали. Чтобы нанести максимальный урон, боец должен назвать цвет, которого в изобилии присутствует на его собственном теле. Например, одежда Жнеца душ Сюнсуя черная, поэтому, если он кричит «черный», готовясь атаковать черную часть тела своего противника, он может нанести смертельный удар одним быстрым ударом.
Катен Кёкоцу: Карамацу Синдзю — козырная карта Сюнсуя
Этот многоактный банкай предназначен для обеспечения смерти противника.
В третьем сезоне Блич: Тысячелетняя кровавая война, во время жестокой битвы с Лиллем Барро, командиром Королевской гвардии Яхве, Сюнсуй представил свой банкай — Катен Кёкоцу: Карамацу Синдзю. Эта мощная способность охватывает обширную территорию и вселяет в каждого человека чувство печали и отчаяния. В отличие от его обычных клинков, мечи Сюнсуя остаются прежними, но зловещая желтая сетка, напоминающая перегородку театральной сцены, занимает небо. Катен Кёкоцу: Карамацу Синдзю вынуждает Сюнсуя и его противника разыграть трагическую историю любви, в которой оба персонажа в конечном итоге погибают. Эта способность действует как неизбежное проклятие, вызывающее смерть противника Сюнсуя в четырех различных и очень эффективных действиях.
Название 1: First Encounter — The Unyielding Embrace исследует персонажа, который получил те же раны, что и его товарищ, но остался бессмертным от них. В бою Сюнсуй и его противник обмениваются любыми ранениями, нанесенными друг другу; однако они не могут умереть от этих ран, независимо от их тяжести.
На огромной водной арене, где нет выхода, Сюнсуй и его противник истощают свою духовную силу, пока один из них не истощает ее полностью, что приводит к утоплению. Сцена боя под названием «Симэ-но Дан: Итокирибасами Чидзоме-но Нодобуэ» заканчивается трагически, когда товарищ раскаявшегося персонажа душит его после того, как он проигнорировал его мольбы. Это символизируется тем, что Сюнсуй несколько раз туго обвязывает белую веревку вокруг шеи своего противника, в конечном итоге пронзая ему горло и приводя к взрыву его головы. Техника Катен Кёкоцу: Карамацу Синдзю была использована против непобедимости Оси X, причинив Лиллю серьёзный вред, в то время как он превратился в могущественного квинси, известного как Фоллстандиг, что сделало его способным победить большинство противников.
После кончины капитанов Ямамото, Уноханы и Укитаке Сюнсуй Кёраку стал самым могущественным среди тринадцати капитанов отрядов придворной стражи. Его шикай обладает огромной силой, несмотря на свои сложные способности, в то время как его банкай настолько силен, что по сравнению с ним он граничит с невозможностью. Хотя Сюнсуй, возможно, и не самый сильный персонаж в «Бличе», он постоянно удерживает свои позиции против грозных Жнецов душ, нескольких квинси и одного из самых могущественных пустых, с которыми когда-либо сталкивались. Учитывая его огромное духовное давление, мастерское владение мечом, выдающиеся способности и общую силу, неудивительно, что Сюнсуй продвинулся до должности капитана-командора.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Цельные откровения, которые изменили все
2024-12-07 00:06