Как преданный поклонник аниме-продукции Пьеро, я всегда ценил их стремление создавать высококачественные, долгосрочные сериалы, которые удерживают аудиторию на долгие годы. Однако неприятно слышать, что студия изо всех сил пытается адаптироваться к тенденциям отрасли и идти в ногу с конкуренцией в плане быстрого создания высококачественных работ.
В своем признании Pierrot, известная компания по производству аниме, известная такими хитами, как «Блич» и «Наруто», признает, что им необходимо повысить скорость создания первоклассных игр. Используя «Дзю-дзюцу Кайсен» в качестве примера, они признают, что терпят неудачу в этой области.
Эксперт: студия Pierrot и продюсер «Блич: Тысячелетняя кровавая война» Ёсихиро Томинага обсудили с Men’s Non-No, как аниме-индустрия заставляет их менять свои подходы. Томинага заявил: «В последние годы среди других анимационных студий преобладает тенденция создавать исключительно высококачественную продукцию путем разделения сезонов вещания на отдельные части. Хотя Пьеро может похвастаться богатой историей и известен тем, что постоянно предоставляет контент высшего уровня, мы также воспринимаются как специалисты по длительным сериалам. Несомненно, есть смысл позволить зрителям наслаждаться нашей анимацией непрерывно в течение длительного периода времени, например, двух-трех лет. Однако нам не хватает мастерства для создания произведений уровня «дзюдзюцу кайсен». в короткие сроки».
Пьеро стремится заклеймить студию долгосрочными шоу и быстро выпускаемым высококачественным аниме
Как преданный геймер, погруженный в нынешнее затруднительное положение нашей продюсерской компании, я признаю, что поддерживать тот уровень качества, которым мы известны, без перебоев, с каждым днем становится все сложнее. Пришло время пересмотреть нашу стратегию и организационную структуру в Pierrot. Нам необходимо найти баланс между продолжением нашей успешной долгосрочной серии и демонстрацией нашего умения создавать первоклассные работы за короткий промежуток времени. Для достижения этой цели я предлагаю уделить больше внимания брендингу нашей компании как первопроходца в обеих областях.
Как заядлый геймер и энтузиаст аниме, я бы перефразировал это так: Pierrot поделился своей стратегией создания первоклассного контента в более быстром темпе. Представляем PIERROT FILMS, причем третий сезон Блич: Тысячелетняя кровавая война стал одним из их первых главных фильмов. Ранее Томинага особо выделял Дзюдзюцу Кайсен, но Митиюки Хонма, президент Pierrot, признал, что Demon Slayer стал для них поворотным моментом в аниме-индустрии. Он признался, что их давние аниме-проекты представляют собой значительные финансовые риски. Увидев Demon Slayer, он почувствовал необходимость обновить свой творческий подход.
В наступающем, 2024 году, на Disney+ дебютирует третий сезон аниме-сериала «Блич: Тысячелетняя кровавая война». Судя по заявлениям Томинаги и Хонмы, фанатам, похоже, не придется долго ждать выхода четвертого сезона. В описании шоу на Disney+ говорится: «Когда появляется новый противник, Ичиго Куросаки, выступая в роли Жнеца душ вместо других, снова вступает в бой со своим духовным мечом, чтобы защитить тех, кто нуждается в помощи».
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Обзор Shure SM7dB
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Претенденты — официальный клип «Аллея»
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
2024-05-03 01:41