Этот контент содержит существенные спойлеры из четвертого эпизода первого сезона The Pitt, который в настоящее время доступен на Max. Кроме того, в нем обсуждаются деликатные медицинские темы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В четвертом эпизоде первого сезона «The Pitt», названном «10:00 утра», мы становимся свидетелями самого гармоничного часа в драме Макса. Это может быть связано с тем, что сценарий был написан ведущим актером шоу Ноа Уайлом. Сценарий предлагает глубокое понимание персонажа Уайла, доктора Майкла «Робби» Рабиновича, раскрывая аспекты, которые зрители никогда раньше не видели. Он затрагивает множество сложных и порой неловких медицинских проблем, которые перекликаются с предполагаемой эмоциональной глубиной шоу. По сути, этот эпизод воплощает тот напряженный, эмоционально заряженный контент, который сериал постоянно стремился донести.
10:00 утра служит фоном для повествования Робби, в котором участвует его пожилой пациент, мистер Спенсер, который приближается к концу своей жизни. Помощь детям мистера Спенсера в преодолении их надвигающейся потери вызывает воспоминания о смерти собственного наставника Робби. Одновременно с этим, несколько историй о женском здоровье вызывают глубокий отклик. Хотя эпизод имеет свои недостатки, он превосходит все, что ранее производил The Pitt.
Питт Сезон 1, Эпизод 4 Вращается Вокруг Ноа Уайла
Уайл выполняет двойную работу: как звезда и как писатель
Довольно шокирующе обнаружить, что Ноа Уайл написал 4-й эпизод The Pitt, так как некоторые зрители, возможно, не знают, что он также является писателем. Что делает это еще более интригующим, так это то, что эпизод, кажется, был разработан, чтобы держать персонажа Уайла в стороне, возможно, чтобы позволить ему жонглировать двумя ролями или, возможно, позволить его коллегам по актерскому составу сиять. Независимо от причины, это работает замечательно. С самого начала Уайл управлял The Pitt, учитывая глубину доктора Робби по сравнению с другими персонажами. Отводя фокус от него, зрители получают представление о молодых врачах и сотрудниках, которые до сих пор были довольно неразличимы.
Доктор Робби продолжает блистать в некоторых из самых захватывающих сцен, во многом благодаря исключительным актерским навыкам Уайла и его способности плавно ориентироваться в жанре медицинской драмы. Что действительно выделяется, так это талант Уайла к повествованию, что очевидно в его работе над такими шоу, как The Librarians, Leverage: Redemption и даже Falling Skies. Этот эпизод The Pitt, написанный самим Уайлом, особенно впечатляет своей упорядоченной структурой. В отличие от предыдущих эпизодов, которые хаотично перескакивают между пациентами, историями и отдельными моментами, этот позволяет каждому элементу разворачиваться в устойчивом темпе. Сюжетная линия мистера Спенсера служит основой сценария, обеспечивая единую, мощную повествовательную нить от начала до конца. Это облегчает зрителям следить за развитием событий, даже когда сюжет расходится с другими историями. Рассказ о конце жизни в этом эпизоде — одна из самых искренних и трогательных историй, созданных The Pitt.
Кроме того, на экране больше времени у Дрю Пауэлла, который играет коллегу Уайла в «Влияние: Искупление», Дага Дрисколла. Он выходит из комнаты ожидания больницы, пусть и ненадолго. Однако это не просто для смеха; возвращение Уайла к Дагу придает его персонажу некоторую значимость. Следовательно, пока зрители глубже погружаются в проблемное прошлое доктора Робби, влияние Уайла пронизывает весь эпизод. Так же, как доктор Робби является направляющей силой для команды, Уайл сохраняет устойчивый контроль над Питтом и продвигает сериал вперед.
Питт не стесняется в выражениях по поводу женского здоровья
Различные сюжетные линии одновременно эмоциональны и наглядны
Как любитель кино, я нашел «The Pitt» Сезон 1, Эпизод 4 особенно убедительным из-за его глубокого внимания к проблемам женского здоровья. Хотя не все повествования сосредоточены вокруг женщин, самые значимые из них, безусловно, таковы, и они углубляются в неожиданные и порой неудобные территории. 17-летняя героиня сталкивается с трудным решением, когда она возвращается в отделение неотложной помощи, чтобы прервать беременность. В другой сюжетной линии молодая девушка обнаруживает, что ей нужна небольшая гинекологическая операция. Кроме того, в эпизоде появляется трансгендерная женщина, чье досье содержит «ошибку неправильного гендера», которую быстро исправляет Виктория Джавади. Сюжетная арка, связанная с наркоманией студентов, достигает своей эмоциональной кульминации, когда Дженна выписывается из больницы и нежно извиняется перед родителями Ника, которые с нетерпением ждут результатов тестов, чтобы подтвердить, что у их сына не осталось мозговой активности.
Наличие единой всеобъемлющей темы делает эпизод организованным и связным, даже если отдельные сюжетные линии не связаны между собой. Поскольку эти истории свежие, проблема путаницы в реальном времени, которая повлияла на эпизод 3, здесь не применима. Зрителям нужно запомнить минимум информации. Однако сценарий Уайла вдумчиво рассматривает все эти темы и гарантирует, что каждому повествованию уделяется должное внимание. Например, второстепенная сюжетная линия Таши, хотя и незначительная из-за того, что ее персонаж получает лечение раны на руке, все же хорошо проработана и создает впечатление полностью реализованного персонажа за ее ограниченное экранное время.
В этом сериале также применяется вдумчивое отношение к женским персонажам, таким как доктор Хизер Коллинз. Когда доктор Коллинз принимает дело об аборте, есть сцена, где ее эмоциональное состояние показано при виде нерожденного ребенка, учитывая, что она сама беременна. Это могло бы быть преувеличено в других сериалах. Здесь Уайл вносит тонкий штрих, в то время как Трейси Айфичор играет его безупречно. Эпизод немного колеблется в своих комедийных сюжетных линиях, которые остаются уязвимым местом для The Pitt.
4-й сезон сериала «Питт» начинает исправлять одну из ранних проблем шоу
Доктор Тринити Сантос возвращается на Землю
![](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2025/01/the-pitt-episode-4-santos-in-surgery.jpg)
Как преданный киноман, я нахожу, что Эпизод 3 несколько переборщил с изображением доктора Тринити Сантос, несмотря на похвальную игру Изы Брионес, ранее замеченной в «Звездном пути: Пикар». Однако Эпизод 4, похоже, является своевременным исправлением курса для ее персонажа. В этой части Тринити сталкивается не с одним, а с двумя пациентами, которые преподают ей урок смирения.
В больнице Венделл Стоун, пациент, готовящийся к фестивалю, падает под тяжестью упавшей башни громкоговорителя. Среди нескольких врачей, оказывающих ему помощь, Тринити оказывается в критической ситуации, когда остается наедине с Венделлом. В момент принятия решения она принимает решение, не посоветовавшись со старшим врачом, что, к сожалению, оказывается почти фатальным для Венделла.
Этот инцидент служит суровым напоминанием о важности опыта и консультаций в ситуациях высокого давления, уроках, которые Тринити усваивает на собственном опыте.
В этом эпизоде я, Тринити, не только сталкиваюсь со строгими словами доктора Фрэнка Лэнгдона по определенному вопросу, но и получаю конструктивную обратную связь от доктора Самиры Мохан после нашего совместного визита к Дженне. Дженна все еще глубоко обеспокоена событиями вокруг Ника, и мои попытки отвлечь ее обычными вопросами терпят неудачу, оставляя меня в недоумении. Самира просвещает меня, почему такой подход терпит неудачу, совет, который я любезно принимаю, надеясь, что это поможет немного смягчить мой персонаж, сделав ее более понятной и более простой для связи со зрителями.
Доктор Самира Мохан (Тринити): Мы не отвечаем пациенту, который говорит: «Мне больно», вопросом: «Каков ваш основной предмет изучения?» Вместо этого мы сосредотачиваемся на устранении его боли.
В 4-м эпизоде первого сезона The Pitt есть некоторые области, которые нуждаются в улучшении, особенно в юморе. Например, сцены, где сотрудники неоднократно делают ставки на судьбу украденной машины скорой помощи, терпят неудачу и становятся однообразными в течение часа. Другой случай, когда Деннис Уитакер уничтожает свою форму (на этот раз чем-то весьма неприятным), также не забавен.
Однако в целом 4-й эпизод 1-го сезона The Pitt в значительной степени успешен. Он может похвастаться более существенной и захватывающей историей, чем любой другой эпизод в начале сезона, что помогает установить долгосрочное повествование шоу, сосредоточившись на персонажах, выходящих за рамки доктора Робби. Если будущие эпизоды последуют этому примеру, включив такие нюансы, у сериала The Max есть потенциал стать исключительной новой медицинской драмой.
Трансляция «Питта» проходит по четвергам в 21:00 на канале Max.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
2025-01-25 19:21