Фильм «It Ends With Us», снятый Sony Pictures, привлек больше внимания к закулисным противоречиям и спорам после выхода, чем к самому фильму. Адаптированный по одноименному роману Коллин Гувер 2016 года, фильм углубляется в темы домашнего насилия и эмоционального насилия, в нем Джастин Балдони играет нейрохирурга Райла Кинкейда, а Блейк Лайвли — флориста Лили Блум. Ожидалось, что фильм станет неудобным, но мощным и существенным изображением присущего насилию уродства и стойкости выживших, однако предполагаемый комментарий фильма вместо этого был омрачен тревожными обвинениями и конкурирующими судебными исками.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Еще до премьеры «It Ends With Us» фильм уже вызвал споры. В частности, Блейк Лайвли подверглась серьезной критике за то, что она продвигала прошлое своей героини Лили Блум, работающей флористом, надевая цветочные наряды и, по-видимому, сводя к минимуму влияние фильма о домашнем насилии. Кроме того, актерский состав и съемочная группа «It Ends With Us» начали открыто дистанцироваться от режиссера Бальдони по мере приближения премьеры, что гораздо важнее, чем то, что любой наблюдатель мог бы предположить, что Лайвли просто следует маркетинговой стратегии студии (что подтверждается первоначальной юридической жалобой Лайвли). Несмотря на это, Лайвли вынесла на себе основной удар общественного неодобрения в период с августа по декабрь 2024 года, что привело к подаче нескольких судебных исков.
Блейк Лайвли подает в суд на Джастина Балдони и компанию за сексуальные домогательства
20 декабря 2024 года Лайвли выдвинула 80-страничное официальное обвинение против Wayfarer Studios, Джастина Балдони, Джейми Хита, Стива Саровица, Мелиссы Натан, The Agency Group PR, Дженнифер Абель, RWA Communications, Джеда Уоллеса, Street Relations Inc. и анонимных лиц 1-100. Эти лица обвиняются в сексуальных домогательствах, мести, халатности в борьбе с домогательствами, пособничестве таким действиям, нарушении контракта, причинении эмоционального стресса, вторжении в частную жизнь, халатности, ложном представлении информации и вмешательстве в потенциальные деловые возможности. В жалобе утверждается, что 4 января 2024 года Лайвли подробно описала ненадлежащее поведение Балдони и его сообщников во время съемок фильма It Ends With Us. Кроме того, Лайвли изложила следующие требования:
1. Немедленно прекратить предполагаемые домогательства и месть.
2. Соответствующие дисциплинарные меры в отношении обвиняемых лиц.
3. Обязательство по созданию рабочей среды, свободной от притеснений, в будущем.
4. Компенсация за эмоциональный стресс и финансовые потери, понесенные в результате предполагаемого проступка.
5. Внутреннее расследование по данному вопросу с публикацией результатов.
6. Изменения в политике и процедурах компании для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
1 | Больше не будет демонстрироваться видео или изображения обнаженных женщин, включая жену продюсера, компании IBL и/или ее сотрудникам. |
---|---|
2 | Больше никаких упоминаний о предыдущей «порнографической зависимости» г-на Бальдони или г-на Хита или об отсутствии у BL потребления порнографии ни BL, ни другим членам экипажа. |
3 | Больше никаких обсуждений с BL и/или ее сотрудниками личного опыта секса, в том числе в отношении супругов или других лиц. |
4 | Больше никаких упоминаний BL или ее сотрудников о том, что физическое согласие на сексуальные действия не было дано ни со стороны насильника, ни со стороны пострадавшего. |
5 | Больше никаких описаний собственных гениталий BL. |
6 | Больше не будет шуток или уничижительных комментариев в адрес BL и/или ее сотрудников по поводу жалоб на HR, которые Wayfarer уже получила на съемочной площадке, или по поводу «пропуска совещания по HR». |
7 | Г-н Бальдони больше не будет обращаться с вопросами к тренеру BL без ее ведома или согласия на раскрытие ее веса. |
8 | Г-н Бальдони больше не упоминал о том, что он «разговаривал» с покойным отцом БЛ. |
9 | Г-н Бальдони больше не будет давить на БЛ, чтобы та раскрыла свои религиозные убеждения, или делиться с ней своими убеждениями по собственной инициативе. |
10 | Если BL и/или ее ребенок снова подверглись воздействию COVID, BL должна быть немедленно уведомлена об этом, как только Wayfarer или любой другой производитель узнает о таком воздействии, без необходимости для нее самой раскрывать ситуацию через несколько дней. |
11 | Координатор по интимным сценам должен присутствовать все время, пока BL находится на съемочной площадке в сценах с г-ном Бальдони. |
12 | BL и/или любой из ее сотрудников, а также любой женский состав или съемочная группа не будут терпеть никаких личных, физических прикосновений или сексуальных комментариев со стороны г-на Бальдони или Мира Хита без их прямого согласия. |
13 | Больше никаких импровизаций поцелуев. Все интимные прикосновения должны быть заранее отрепетированы с BL и координатором интимных моментов. Никаких покусываний или посасываний губ без согласия BL. И все интимные прикосновения и разговоры на камеру должны быть «в характере», а не сказанными лично г-ном Бальдони BL. |
14 | BL должна постоянно иметь своего представителя на съемочной площадке и следить за сценами, включающими наготу, сексуальные действия или насилие с участием г-на Бальдони. |
15 | Все актеры, участвующие с BL в интимных сценах, в которых она находится в любом состоянии наготы или имитации наготы, должны быть классифицированы как активные, работающие актеры, а не как «друзья» режиссера или продюсеров, и должны быть предварительно одобрены BL. |
16 | Больше никаких съемок наготы BL без полностью выполненного, соответствующего требованиям SAG райдера наготы. Любые подобные кадры, уже снятые без этого райдера и с прямым нарушением требований SAG, не могут быть использованы без предварительного письменного согласия BL и ее законных представителей. |
17 | Любая сцена с участием BL или другого исполнителя, изображающего персонажа «Лили», включающая наготу или имитацию секса, должна проводиться строго в соответствии с вышеуказанным райдером по наготе и соответствовать сценарию, одобренному BL. |
18 | Координатор по интимным сценам должен присутствовать на съемочной площадке во время съемок всех сцен, включающих обнажение и/или имитацию секса, а также иметь монитор для обеспечения соблюдения правил. |
19 | Запрещается просматривать или использовать мониторы на съемочной площадке или удаленно во время съемок закрытых сцен, за исключением членов основной съемочной группы и персонала, одобренных BL. |
20 | Больше никаких попыток войти, прерывать, оказывать давление или просить BL войти в ее трейлер или в гримерный трейлер мистера Хита или мистера Бальдони, когда она обнажена, по любой причине. |
21 | Больше никаких частных многочасовых встреч в трейлере BL, где мистер Бальдони плачет, и нет назначенного BL внешнего представителя для наблюдения. |
22 | Г-н Бальдони больше не будет оказывать давления на кого-либо из сотрудников BL. |
23 | Продюсеру Алекс Сакс будут предоставлены стандартные права, полномочия и инклюзивность в соответствии с ее должностной инструкцией, а также те, которые были представлены BL при подписании контракта. |
24 | Sony должна играть активную ежедневную роль в надзоре за физическим производством на протяжении всего оставшегося периода фильма, чтобы следить за безопасностью актеров и съемочной группы, графиком, логистикой, решением проблем и креативом. |
25 | Привлечение опытного продюсера для надзора за безопасностью актеров и съемочной группы, расписанием, логистикой, решением проблем и креативом на оставшуюся часть съемок. (примеры: Тодд Либерман, Элизабет Кантильон, Мири Юн, Линетт Хауэлл). |
26 | Привлечение одобренного BL каскадера высшего класса для исполнения роли Лили в сценах с г-ном Бальдони, включающих изнасилование и/или насилие. BL будет выполнять только крупные планы или работать по заранее одобренному BL списку кадров в сценах с г-ном Бальдони, включающих сексуальное насилие. |
27 | Больше никаких сцен секса, орального секса или кульминации на камеру от BL, выходящих за рамки сценария, одобренного BL при подписании контракта на проект. |
28 | Больше не нужно просить или оказывать давление на BL, чтобы они пересекали физические линии пикетов. |
29 | Больше никаких ответных действий или оскорбительного поведения по отношению к BL за выражение обеспокоенности или просьбу о мерах защиты. |
30 | Личная встреча перед возобновлением производства с г-ном Бальдони, г-ном Хитом, г-жой Сакс, представителем Sony, новым продюсером BL и супругом BL Райаном Рейнольдсом для подтверждения и одобрения плана реализации вышеизложенного, который будет соблюдаться в целях обеспечения физической и эмоциональной безопасности BL, ее сотрудников и всех актеров и съемочной группы в дальнейшем. |
Как страстный любитель кино, я бы перефразировал это так: в моем понимании, Балдони и его команда якобы разработали сложную стратегию, которая включала тактику социального влияния, чтобы очернить образ Лайвли. Согласно документам, они провели сложную пресс- и цифровую кампанию в качестве возмездия за то, что Лайвли воспользовалась своим законным правом разоблачить их неправомерное поведение на съемочной площадке. Вторичной целью, по-видимому, было запугать ее и любого другого, кто мог бы поделиться тем, что действительно произошло на публике.
Что касается моего опыта во время скандального пресс-тура Лайвли для фильма, записи показали, что в рамках наших контрактов мы должны были выполнять рекламные обязанности в соответствии с Маркетинговым планом. Маркетинговый план предлагал подчеркнуть силу и стойкость персонажа Лайвли, а не изображать фильм как историю о домашнем насилии. Он также рекомендовал нам избегать обсуждения этого фильма таким образом, чтобы он казался грустным или тяжелым, вместо этого подчеркивая его послание надежды.
Когда стало очевидно, что мой подход, соответствующий стратегии студии, не был хорошо принят, Балдони сменил направление и сосредоточился на аспекте домашнего насилия, чтобы гарантировать, что мы не столкнемся с теми же трудностями.
Объявление о том, что Бальдони нанимает команду по связям с общественностью, которая ранее представляла Джонни Деппа, вызвало подавляющую демонстрацию поддержки Лайвли. Это решение Бальдони вызвало реакцию актера из «Аквамена». Херд прокомментировала: «Социальные сети — это живое воплощение старой поговорки: «Ложь может объехать весь мир, пока правда все еще зашнуровывает ботинки». Я сама была свидетелем этого. Это так же ужасно, как и разрушительно». Талантливое агентство WME быстро разорвало отношения с Бальдони, а Sony Pictures выразила свою поддержку Лайвли, заявив: «Мы ранее выражали свою поддержку Блейк в связи с ее работой над фильмом и для него. Сегодня мы подтверждаем эту поддержку. Кроме того, мы решительно осуждаем любые попытки очернить ее репутацию. Подобные действия неприемлемы в нашей отрасли и в гражданском обществе.
После своей первоначальной юридической жалобы Лайвли 31 декабря подала иск в федеральный суд.
Джастин Балдони отвечает иском о клевете

31 декабря Бальдони подал иск против The New York Times, обвинив их в клевете, ложном вторжении в личную жизнь, нарушении обещания и нарушении подразумеваемого контракта. В длинной жалобе говорилось, что Бальдони и его партнеры понесли убытки на сумму не менее 250 миллионов долларов из-за запятнанной репутации, эмоционального стресса, ущерба их положению в обществе и травм для их карьеры.
Согласно иску, юридическая команда Балдони должна была предоставить The New York Times заявление для протокола и сообщить о любых ошибках в их отчете, когда была подана жалоба Лайвли. Истцы утверждали, что статья NYT использовала выборочные и манипулированные сообщения без предоставления надлежащего контекста, намеренно создавая путаницу. Они также утверждали, что обвинения в клеветнической кампании против Лайвли были вводящими в заблуждение; вместо этого в предполагаемой кампании несправедливо оклеветали Балдони.
В этот момент, во время их встречи в пентхаусе в Нью-Йорке, Бальдони утверждает, что Райан Рейнольдс, который играет вместе с Лайвли в Дэдпуле и Росомахе, вступил в конфронтацию с Бальдони. По словам Бальдони, Рейнольдс резко раскритиковал его за то, что он якобы «оскорблял жир» Лайвли. Эта критика возникла из-за того, что Бальдони задал вопрос о весе Лайвли для сцены «It Ends With Us», где ему нужно было поднять ее персонажа. Поскольку у Бальдони были проблемы со спиной, и он хотел избежать дальнейших разногласий с Лайвли и Рейнольдсом, он попытался удовлетворить ее требования. Обвинение в «оскорблении жир» предположительно возникло, когда его запрос дошел до Лайвли, которая затем сообщила об этом Рейнольдсу, что привело к конфликту. Кроме того, в жалобе говорилось, что Рейнольдс пытался повлиять на агента Бальдони в WME, чтобы тот прекратил его сотрудничество с ним, но WME опровергли это утверждение.
В записях Балдони указано, что Рейнольдс якобы оказывал давление на агента Балдони во время премьеры «Дэдпула и Росомахи». Однако это утверждение ложно. Предыдущий представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и ни Рейнольдс, ни Лайвли никогда не оказывали давления на Балдони, чтобы тот отказался от него как от клиента в какой-либо момент времени.
В ответ на обвинение Балдони адвокат Лайвли пояснил, что продолжающийся судебный процесс не изменяет никаких утверждений, сделанных в жалобе Лайвли в Департамент гражданских прав Калифорнии или в ее федеральной жалобе, поданной ранее. Иск не основан на неверном предположении, что административная жалоба Лайвли против Уэйфарер и других была обманом, направленным на то, чтобы избежать судебного преследования против Балдони и Уэйфарер, и судебный процесс никогда не был ее главной целью.
Как доказано в федеральной жалобе Лайвли, поданной сегодня, эта интерпретация иска Wayfarer необоснованна. Хотя мы не будем оспаривать этот вопрос публично, мы предлагаем внимательно прочитать жалобу Лайвли для точности. Мы стремимся опровергнуть каждый пункт, поднятый Уэйфарер в суде.
Кроме того, The New York Times также отреагировала на жалобу. Как выразился один из их представителей (через Variety), «работа беспристрастного новостного агентства заключается в том, чтобы преследовать факты, куда бы они ни привели». Они подчеркнули, что их история была тщательно и внимательно исследована. Она была составлена на основе тщательного изучения многочисленных оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитировали в самой статье.
Джастин Балдони подает в суд на Блейк Лайвли
16 января 2025 года Балдони вместе со своими коллегами подал крупный иск на сумму 400 миллионов долларов против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан и Vision PR, Inc. В иске утверждается о гражданском вымогательстве, клевете, ложном вторжении в личную жизнь, нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честном ведении дел, преднамеренном вмешательстве в договорные отношения, преднамеренном вмешательстве в предполагаемую экономическую выгоду и небрежном вмешательстве в предполагаемую экономическую выгоду. В жалобе говорится, что если бы Лайвли просто переждала публичный скандал, с которым она столкнулась в августе 2024 года, инцидент, скорее всего, затих бы, и правда о ее действиях никогда бы не была известна. Вместо этого утверждалось, что она намеренно подорвала репутацию Балдони, его семьи и партнеров, используя угрозы и вымогательство, чтобы саботировать премьеру их фильма, сама наслаждаясь всеобщим вниманием, мероприятием, совместно финансируемым Wayfarer и Sony. Если бы Бальдони сосредоточился исключительно на успехе фильма, он, возможно, предпочел бы хранить молчание на протяжении 1,5 лет мучений, которые причинила ему Лайвли.
По сути, этот спор не о том, что известные люди публично ссорятся через СМИ. Вместо этого он касается двух влиятельных знаменитостей, которые якобы злоупотребляют своей властью, чтобы отобрать фильм у режиссера и продюсерской компании. Когда их попытки получить похвалу не увенчались успехом, они якобы выбрали козла отпущения. Несмотря на то, что они терпели свое поведение в течение года, сохраняя вежливость, Бальдони и Уэйфарер не обрели иммунитета… Когда эти истцы предстанут перед судом, ожидается, что присяжные поймут, что даже знаменитости не могут искажать правду в свою пользу.
В этой классической истории женщина смело представляет существенные доказательства неподобающего поведения, включая сексуальные домогательства и месть. Однако вместо того, чтобы признать правонарушение, преступник пытается переложить вину на обвинителя. Эту тактику профессионалы часто называют DARVO: отрицать обвинения, нападать на личность жертвы, менять роли жертвы и преступника.
В ответ на жалобу юридическая команда Лайвли назвала это «еще одним случаем, следующим знакомому сценарию… Этот сценарий повторялся много раз: женщина представляет явные доказательства сексуальных домогательств и мести, а обвиняемый пытается переложить вину на обвинителя. Эксперты называют эту тактику DARVO — Deny, Attack, Reverse Victim and Offender (Отрицание, Нападение, Поменять Жертву и Преступника местами)».
Лайвли и Бальдони получили дату суда, поскольку появились странные кадры и сообщения

В попытке оспорить обвинения Лайвли юридическая команда Балдони поделилась отрывком из фильма «It Ends With Us», где они взаимодействуют во время танца. Эта сцена была упомянута в первоначальной жалобе Лайвли, в которой был выделен случай, когда Балдони приблизил свой рот к ее шее и прокомментировал ее запах. Команда Балдони также сослалась на этот инцидент в своей встречной жалобе против Лайвли, в частности, указав, что она предложила ему сделать ринопластику. В ответ на публикацию этой записи команда Лайвли заявила, что она поддерживает ее заявление. В заявлении говорилось: «Видео ясно показывает, как мисс Лайвли отстраняется и неоднократно просит своих персонажей просто поговорить. Любая женщина, которая сталкивалась с неуместными прикосновениями на работе, поймет дискомфорт мисс Лайвли. Они поймут ее попытки пошутить, чтобы избежать нежелательных ухаживаний. Ни одна женщина не должна принимать меры предосторожности, чтобы не допустить прикосновений со стороны своего работодателя без согласия.
Хотя обе юридические команды используют это видео в качестве доказательства для своих клиентов, сбивает с толку тот факт, что именно команда Балдони сделала его публичным. The Hollywood Reporter проконсультировался с независимым экспертом Мией Шехтер из Голливуда по поводу клипа, и она заметила дискомфорт со стороны Лайвли.
Я был немного удивлен, что именно этот клип слила его команда.
По сути, она указала на то, что он пытался поцеловать ее без предварительного согласия, и дала понять, что ей это не по душе. Она выразила удивление, что этот момент из их взаимодействия был тем, который его команда публично продемонстрировала. Кроме того, она подчеркнула динамику власти, которая играет в этой ситуации. Несмотря на то, что Лайвли хорошо известна, как режиссер, Бальдони сохраняет влиятельную и несколько властную позицию, учитывая традиционную иерархию между актерами и режиссерами.
22 января Лайвли и Рейнольдс запросили запретительный судебный приказ в отношении Бальдони после публичного обнародования определенных кадров. В ответ Бальдони отправил длинное, примерно семиминутное голосовое сообщение, в котором он выразил глубокие извинения Лайвли во время съемок «It Ends With Us».
Остается неясным, было ли это сделано с целью оправдать Бальдони по обвинениям, выдвинутым против него в жалобе Лайвли, и если да, то в какой степени.
Пока я это печатаю, судебное разбирательство по существенному юридическому спору между Лайвли и Бальдони запланировано на 9 марта 2026 года. Кроме того, Лайвли и Рейнольдс подали в суд ходатайство об отклонении иска Бальдони на 400 миллионов долларов.
Смотрите также
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- 10 фактов о «Фантастической четверке», которые вы не знали
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- 10 скинов Marvel Rivals, которые нужно добавить в игру как можно скорее
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Новый релиз One Piece стал самым рейтинговым аниме 2024 года
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
2025-02-01 20:52