Как опытный игрок в Call of Duty с многолетним опытом, я должен сказать, что Black Ops 6 привлекла мое внимание, как никакая другая кампания за последнее время. Обещание разнообразия и гибкости игровых возможностей — это музыка для моих ушей. Я всегда был поклонником скрытного подхода, но давайте посмотрим правде в глаза: кто не любит хорошие, насыщенные событиями моменты?
Как заядлый геймер, я могу сказать, что самые эпические кампании Call of Duty отличает их разнообразие. От захватывающей стелс-миссии в All Ghillied Up from Modern Warfare до проникновения КГБ и головокружительных галлюцинаций в Cold War — именно те миссии, которые отклоняются от типичного ритма шутеров от первого лица, оставляют самое сильное впечатление. Услышав, что Black Ops 6 планирует наполнить свою кампанию такими моментами, вселяет в меня оптимизм. Фактически, по словам Джона Зука, заместителя креативного директора Raven Software, они рассматривают каждый уровень как отдельный мини-блокбастер.
Call of Duty по-настоящему сияет, когда напоминает интерактивное кино, сочетая в себе интенсивные перестрелки в ближнем бою с грандиозными, насыщенными событиями сценами и уникальными моментами – подобно тому, как платформеры Mario вводят отдельные концепции уровней, но с боевыми кораблями AC-130, заменяющими костюмы животных. Действие Black Ops 6 происходит во время войны в Персидском заливе 1991 года. Она погружается в мрачные политические ландшафты, идеально подходящие для шпионажа и секретных операций. Хотя в кампании наверняка будут и взрывные моменты, она предоставит Raven Studios более широкую возможность исследовать различные игровые стили.
Ведущий продюсер повествования Натали Погорски подчеркивает, что в Black Ops 6 каждая миссия уникальна и самостоятельна. Каждая миссия предлагает эксклюзивные игровые возможности, конкретные цели и разные подходы, как заявил Джон Зук, который разделяет аналогичную точку зрения. Они стремились избежать создания миссий, которые хотя и приятны, но имеют схожее ощущение. Вместо этого они хотели, чтобы каждая миссия имела свой собственный вкус или «уникальный соус», гарантируя, что разнообразие будет их главным приоритетом на протяжении всего процесса разработки.
Разнообразие было для нас номером один на протяжении всего процесса.
Рэйвен неизменно ценит разнообразие при разработке кампаний Call of Duty (COD). Даже в играх, не получивших столь широкого признания, им удалось найти захватывающие концепции. Акцент на уникальных идеях стал отличительной чертой их игрового дизайна, и этот факт Зук, член студии с 1996 года, отчетливо помнит.
Мы уже давно хотели попробовать это. День Федерации Призраков был наполнен уникальным волнением. Это было похоже на наблюдение за вашей целью на расстоянии, за которым следовал зиплайн, лазание по стенам, подкрадывание или борьба, затем интенсивный бой и, наконец, грандиозная кульминация, завершающая уровень.
Зук упоминает, что одну из его любимых миссий Call of Duty можно найти в последней главе оригинальной Black Ops, которая ему кажется увлекательной, поскольку представляет историю с двух разных точек зрения. В Rebirth вы возьмете на себя контроль над Вудсом и Хадсоном в различных моментах одного и того же события, предлагая интригующий поворот повествования, который предполагает, что ваша индивидуальная истина не всегда может быть абсолютной истиной или что сама истина может измениться или адаптироваться.
Правда и расшифровка того, кому верить, лежат в основе истории Black Ops 6, но это не единственный аспект, заимствованный из этой конкретной 14-летней миссии. High Rollers, похоже, станет одним из самых сложных уровней 6 — рискованное ограбление, целью которого является хранилище казино. Игроки берут под свой контроль нескольких членов команды, меняя точки зрения по ходу игры, создавая возможности для отвлечения внимания и одновременно совершая нарушения безопасности. Несмотря на то, что она не предлагает такой податливой природы, как GTA V с ограблениями с участием нескольких главных героев, она все же открывает для Raven набор забавных возможностей повествования.
Прежде чем приступить к своей миссии, они проводят брифинг, на котором раздаются задания, и каждый участник говорит что-то вроде: «Я справлюсь с этой задачей, ты справишься с этой задачей, а ты позаботишься о другой». В этой операции все действуют под прикрытием, и то, как разворачиваются события, напоминает эстафету. (объяснение Погорского)
Зук подтвердил, что задуманное послание, по сути, представляло собой безупречно скоординированную операцию по ограблению, в которой каждый участник играет назначенную ему роль, а каждое действие тщательно планируется и синхронизируется, чтобы обеспечить успех миссии.
Мы хотели сказать, что это своего рода идеальная ограбительная миссия, в которой каждый вносит свой вклад.
Брифинг происходит в увеличенном секретном логове, созданном на базе безопасной базы времен Холодной войны в Black Ops 6. Это убежище дает возможность взаимодействовать с другими персонажами, обнаруживать скрытые детали посредством исследования и взаимодействовать с важной доской улик.
Одним из уникальных аспектов эпохи холодной войны была возможность длительного поддержания мира — концепция, совершенно чуждая типичному опыту, предлагаемому играми Call of Duty. Ярким примером этого была миссия «Отчаянные меры», где вам нужно было проникнуть в хорошо укрепленный объект КГБ, используя слова, а не пули, чтобы пройти контрольно-пропускные пункты и надев маскировку, пока Рейвен погружалась глубоко в мир шпионажа. Это было больше похоже на игру в Hitman, чем в Call of Duty, и мы можем ожидать аналогичных секретных операций в Black Ops 6.
В миссии, описанной в «Most Wanted», как упоминалось в трейлерах, есть раздел, в котором вы можете решить, как вы хотите выполнять свои задачи. Эта часть миссии предлагает несколько подходов к достижению цели. Особенно первая часть миссии предоставляет множество способов достижения цели, что повышает реиграбельность. Игроки могут поделиться своим опытом, например сказать: «Я подошел к жене сенатора и выполнил действия A, B и C», в то время как другие могли пойти другим путем, например, выследить сомнительного персонажа и достичь цели совершенно другим способом. . Такое разнообразие может спровоцировать разговоры между игроками, заставляя их задуматься о путях, которыми они не пошли, и побуждая их переиграть миссию, чтобы исследовать эти альтернативные маршруты.
Как игрок, я ценю свободу выбора в миссиях. Вместо того, чтобы слепо навязывать цель, мне дают брифинг, в котором излагаются цели. Оттуда я могу изучить и решить, какой подход мне больше подходит — будь то смелая лобовая атака или тонкий, скрытный маневр. Разнообразие стратегий делает игру привлекательной, позволяя мне адаптировать свою тактику в зависимости от поставленной миссии. Независимо от того, решу ли я шантажировать сенатора во время политического гала-концерта или взломать тихий аукцион, каждое прохождение предлагает уникальный опыт.
Там, где это возможно, мы стараемся позволить вам играть так, как вы хотите.
В кампании Black Ops 6 они действительно подчеркнули важность разнообразия, а также гибкости, что позволяет мне решать задачи в предпочитаемом мной стиле. Игра может подтолкнуть меня к определенному пути или намекнуть на умный подход, но все будет хорошо, если я решу проложить свой собственный путь. В большинстве случаев вас не накажут за нарушение сценария, за исключением редких случаев, таких как стелс с автоматическим провалом, как упомянул Зук.
Разработчик отмечает, что иногда он предпочитает, чтобы игра побуждала игроков двигаться незаметно и тихо. Однако, когда это возможно, он стремится дать игрокам свободу играть так, как они пожелают. Чаще всего, если вы выбираете более агрессивный подход, это разрешено. В истории есть лишь несколько случаев, когда этот вариант недоступен, поскольку не соответствует повествованию. В целом, в большинстве моментов, ориентированных на скрытность, мы советуем играть осторожно, как шпион, но мы понимаем, что игрокам тоже может нравиться быть героями боевиков, поэтому мы учитываем и этот выбор.
Погорски уверяет, что захватывающие боевые сцены из блокбастеров обязательно включены: «Это основная часть». Но он добавляет дополнительный штрих, говоря: «Мы также включаем и другие функции. Так что да, я должен признать, мне очень нравятся аспекты скрытности. Мне нравится идея красться, поэтому мне было довольно приятно играть.
В этой игре Black Ops 6 вас ждут разнообразные впечатления. Хотя здесь было упомянуто лишь несколько конкретных миссий, важно отметить, что ни одна миссия не предназначена для того, чтобы затмить другие в качестве выдающейся миссии. Вместо этого Raven Software приложила усилия, чтобы каждая глава кампании предлагала постоянное взаимодействие и сюрприз, когда дело доходит до их структуры.
По словам Погорского, мы не ожидаем, что какая-то конкретная миссия затмит другие. Он считает, что разнообразие миссий просто фантастическое, потому что в зависимости от вашего стиля игры вы предпочтете разные. Например, в некоторых миссиях мне нравятся определенные аспекты истории, но то, как я играю в других, может существенно отличаться.
Black Ops 6 — это линейная история, поэтому в ней нет разветвленной концовки.
Серия Black Ops отличается запутанными сюжетными линиями, незабываемыми персонажами и разнообразными глобальными декорациями. Black Ops 6, ориентированный на предоставление разнообразного игрового процесса, выглядит многообещающе. Более того, множество стратегий, доступных для выполнения этих миссий, предполагают, что вы можете вернуться к определенным разделам.
В «Black Ops 6» повествование остается линейным, без каких-либо разветвлений или скрытых концовок, в отличие от предыдущих частей. Зук подтвердил это, намекнув на более длительную кампанию по сравнению с кампанией холодной войны и ответив на одно из главных критических замечаний о том, что она слишком коротка. Посмотрим, выполнит ли Black Ops 6 это обещание, когда выйдет 25 октября.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
2024-10-18 15:12