Ключевые выводы
- Кристиан Бэйл сияет в роли Бэтмена в визуально потрясающем фильме.
- Актеры второго плана уникальным образом возвышают знакомых персонажей.
- Проблемы с темпом и неразвитость злодеев ослабляют общее воздействие.
Как кинокритик, который провел большую часть трех десятилетий, анализируя как кинематографические шедевры, так и посредственные фильмы, я должен сказать, что «Бэтмен: Начало» занимает особое место в моем сердце – или, возможно, лучше сказать, в моем поясе. Этот блокбастер 2005 года, снятый несравненным Кристофером Ноланом, стал поворотным моментом для франшизы «Тёмный рыцарь», превратив крестоносца в плаще из манерной карикатуры в сурового, приземлённого героя.
Хотя «Бэтмен: Начало» часто хвалят за возрождение франшизы Warner Brothers, обычно его не считают лучшей работой Кристофера Нолана. Решение взять Кристиана Бэйла на роль Брюса Уэйна/Бэтмена было нетрадиционным, и поначалу фильм меньше походил на фильм о супергероях. Однако, если подумать, то, как Бэйл сыграл Бэтмена, значительно увязывает фильм с реальностью и добавляет сложные психологические аспекты, которые только он мог привнести в эту роль. Такая интерпретация видения Нолана характерна для его работы во вселенной DC.
Как геймер, я бы сказал: Нолан и Гойер сразу же дают понять, куда они движутся в своем взгляде на Бэтмена. Ключевые моменты из наполненной страхом истории происхождения Брюса помогают сформировать этого нового супергероя, а их интерпретация трагедии в переулке создает основу для эмоционального потрясения, которое определяет его детство. За считанные минуты они заложили прочную основу для всего, что последует дальше. Тем не менее, когда Бэтмен получил еще одну обновленную версию в Бэтмене Мэтта Ривза, некоторая свежесть Бэтмен: Начало начинает угасать.
«Бэтмен: Начало» имеет свой отличительный стиль
Фильм получил номинацию на «Оскар» за лучшую операторскую работу.
По меркам 2005 года Кристофер Нолан сыграл решающую роль в возрождении сериала о Бэтмене. Яркий стиль Джоэла Шумахера, чьи ошибки в Бэтмене и Робине оставили персонажа Брюса Уэйна в руинах, был заменен Ноланом. Благодаря независимому киноподходу в сочетании с влиянием мейнстрима Нолан все исправил, но он был не одинок в этом стремлении. Значительным фактором в обновлении Готэма в «Бэтмене: Начало» является художник-постановщик Натан Кроули. Сотрудничая с Ноланом над Бессонницей, Кроули сыграл важную роль в формировании обновленного мира Бэтмена.
Очень важно воссоздать The Narrows на звуковой сцене, сохранив при этом чувство принадлежности к Готэму. Кроули достигает этого, смешивая конкретные внешние кадры Чикаго и Лондона с вымышленным городом, тем самым реализуя видение Нолана. Он эффектно изображает нестабильность Готэма, подчеркивая, как такие фигуры, как Кармин Фальконе в исполнении Тома Уилкинсона, могут действовать беспрепятственно. Этот Готэм изображает город с огромным экономическим неравенством, где обездоленные страдают от угнетения, а власть имущих подкупают, чтобы сохранить порядок. Кроули оживляет культурное удушье, характеризующее этот город.
Оператор Уолли Пфистер сыграл значительную роль в создании фильма Бэтмен: Начало. Хотя позже он получил «Оскар» за работу над фильмом Начало, его вклад в этот фильм принес ему номинацию на премию Оскар. Он умело создал обширное и впечатляющее изображение Готэма, не ставя под угрозу интимные моменты, необходимые для взаимодействия ключевых персонажей. От первой встречи Бэтмена и Джима Гордона на пожарной лестнице до встречи Брюса с Дукардом в Гималаях Пфистер в полной мере использовал любую возможность, чтобы заинтересовать аудиторию. Так же, как актеры получили признание за свою игру в фильме «Бэтмен: Начало», съемочная группа создала для них необыкновенную среду, чтобы воплотить в жизнь своих персонажей.
Бэтмен Кристиана Бэйла похож на Майкла Китона
«Бэтмен: Начало» с запоминающимся актерским составом
Изображение двойственной натуры Брюса Уэйна в «Бэтмене: Начало» предлагает свежий взгляд на проблему, которую, как сообщается, Джордж Клуни, по его собственному признанию, упустил из виду. Этот фильм оживляет контраст между измученным мстителем и магнатом-плейбоем, а Кристиан Бэйл изображает напряженного и непреклонного Брюса Уэйна. Его Брюс никогда не чувствует себя спокойно, его постоянное задумчивое присутствие оправдывает его жажду мести миру, допустившему смерть Томаса и Марты Уэйн. Тем не менее, он игнорирует ответственность в своем стремлении к справедливости. В своей роли Бэйл умело управляет этими сложными эмоциями, не скатываясь в карикатуру, создавая Бэтмена столь же многослойного, как и любимый Бэтмен, которого сыграл Майкл Китон.
Будучи геймером, в самый мрачный час моей жизни, когда моих родителей жестоко забрали, я увидел проблеск чего-то, что преследует меня до сих пор. С тех пор я неустанно ищу эту загадочную тень.
В игре этого фильма они привлекли двукратного обладателя Оскара Майкла Кейна на роль Альфреда Пенниворта. С его участием сцена мгновенно стала более серьезной и реальной. Хотя Альфред в основном был для меня дублером на протяжении всего фильма, его присутствие было решающим для какой-то жизненно важной предыстории – и Кейн не разочаровал. Точно так же Морган Фриман взял на себя роль Люциуса Фокса, добавив тонкий штрих, который превратил этот фильм из простого фильма по комиксам в нечто более существенное.
В мире «Бэтмен: Начало» я оказался в окружении знакомых лиц, таких как Рутгер Хауэр в роли кривого мистера Эрла и Гэри Олдман, оживляющий Джима Гордона. Каждая сцена была полна таланта, но, к сожалению, темп фильма сбивался, и в сюжет, казалось, было вплетено избыток ненужных элементов, из-за чего он казался менее триумфальным, чем предполагалось изначально. Некоторым актерам можно было бы дать еще больше возможностей проявить себя.
Бэтмен начинает недооценивать Киллиана Мерфи и Лиама Нисона
Злодеи — самое слабое место фильма
У Лиги теней богатая история с Бэтменом, но фильм «Бэтмен: Начало» не уделяет им достаточно внимания. Лиам Нисон изображает Ра’са Аль Гула, замаскированного под Анри Дюкара, а Кен Ватанабэ берет на себя роль его дублера. Однако зловещие намерения и тактика этой древней преступной группировки до конца не раскрыты из-за ограниченного экранного времени. Кульминация истории также кажется затянутой. Кроме того, фильм страдает от проблем с темпом. Хотя все начинается с представления о путешествии Дукарда и Брюса в Тибет, «Бэтмен: Начало» занимает час, чтобы действительно начаться.
Анри Дюкар: Вы оказались здесь по вашему собственному решению. Ваше путешествие в подземный мир началось с определенной целью, но теперь кажется, что вы сбились с первоначального пути и глубоко запутались в нем.
Более непринужденно и понятно:
Признание Кристофера Нолана делает начало фильма «Бэтмен» лучше
Добросовестность Нолана затрудняет критику фильма
Кристофер Нолан занимает особое место в современной поп-культуре, поскольку он создал исключительные фильмы и телевизионные постановки, отражающие его уникальную точку зрения. Однако стоит отметить, что Бэтмен: Начало, хотя и является частью его работы, возможно, не является наиболее репрезентативным образцом его мастерства повествования. Темп в этом фильме систематически умаляет многие хорошо реализованные аспекты, растягивая историю происхождения Бэтмена до почти критической точки. Кроме того, фильму, похоже, не удается полностью раскрыть некоторых из самых знаковых злодеев Темного рыцаря, поскольку они не могут полностью раскрыть свой потенциал и кажутся менее устрашающими, чем ожидалось.
В этом фильме Нисон, Мёрфи и Ватанабэ словно играют второстепенные роли, а Олдман выделяется благодаря активному участию Гордона. Однако фильм, возможно, не в полной мере использует свой звездный актерский состав так эффективно, как мог бы. Несмотря на это, фильм заслуживает похвалы за исключительную игру Бэйла и других ключевых персонажей, а также за впечатляющее создание мира, предлагающее свежий взгляд. Этот фильм фантастический, но, поразмыслив, можно сказать, что это не лучшая работа Нолана и даже не лучший фильм о Бэтмене.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-28 19:07