Бэтмен: мультсериал ознаменовал собой важную веху в телевизионной анимации. Этот новаторский сериал стал одной из первых анимационных программ, получивших место в прайм-тайм на телевидении. Он собрал похвалы и признание в различных кругах. Благодаря замысловатому пересказу истории DC Comics он преобразил таких знаковых персонажей, как галерея негодяев Бэтмена, его союзники и даже сам Темный рыцарь. Представляя таких фаворитов фанатов, как Харли Квинн, этот сериал продемонстрировал исключительный талант озвучки, который превзошел большинство постановок того времени.
Как преданный фанат, я бы сказал, что «Бэтмен: мультсериал» (BTAS) произвел революцию в анимационном повествовании 90-х годов и сформировал анимационную вселенную DC (DCAU) на десятилетия вперед. В нем затрагивались сложные темы, которые нашли глубокий отклик у зрителей, оказав влияние не только на «Супермен: мультсериал», «Лига справедливости» и «Статический шок», но и на другие популярные детские мультфильмы, такие как «Юные титаны», «Аватар: Последний маг воздуха» Никелодеона и более поздний сериал о Бэтмене. Его влияние достигло даже игровых постановок, ориентированных на взрослых. Многие назвали BTAS величайшим мультсериалом о супергероях, когда-либо созданным, но действительно ли эта похвала оправдана? Абсолютно! Он переосмыслил развитие персонажей, качество анимации и повествование в своем жанре, оставив неизгладимое впечатление как на фанатов, так и на саму индустрию.
Анимационное телешоу «Бэтмен: мультсериал» дебютировало на канале Fox в сентябре 1992 года, сразу после успеха фильмов Тима Бертона «Бэтмен» (1989) и его продолжения «Бэтмен возвращается», премьера которых состоялась в июне того же года. год. Уникальная, готическая, экспрессионистская и ар-деко интерпретация Бэтмена Бертоном получила восторженные отзывы критиков и зрителей, выделяясь среди более ранних изображений персонажа из-за значительного отклонения от яркого и манерного образа, увиденного в сериале «Бэтмен» 1960-х годов. . Фильмы также получили высокую оценку за более точную адаптацию оригинальных мрачных комиксов, вдохновленных фильмом Нуар, созданных Биллом Фингером и Бобом Кейном.
Воодушевленная триумфом Бэтмена в 90-х годах, компания Warner Bros. Animation смело начала производство Бэтмена: мультсериал. Примечательно, что для финансирования проекта они привлекли различные анимационные студии из Японии и Южной Кореи. Самое впечатляющее, что они собрали легендарную команду писателей, в том числе соавтора Брюса Тимма, Митча Брайана и Пола Дини. Как преданный фанат, я могу засвидетельствовать, что их уникальная интерпретация исходного материала оставила неизгладимый след не только в наследии Бэтмена, но также в телевизионных и киносценариях, какими мы их знаем сегодня.
«Бэтмен: мультсериал» обновил франшизу «Бэтмен»
Легендарные сценаристы сериала придали этому шоу глубину и индивидуальность
С самого начала «Бэтмен: мультсериал» столкнулся с некоторыми препятствиями в своем создании. Несмотря на сильное влияние эстетики и настроения фильмов Бертона, шоураннеры Брюс Тимм и Эрик Радомски были полны решимости создать особую индивидуальность для нашего анимационного крестоносца в плаще. Баланс между семейным контентом и сложными и зрелыми темами сериала имел решающее значение, но сохранение оригинальной преемственности, выходящей за рамки простой адаптации фильмов Бертона, было первостепенным.
Чтобы сделать злодеев Бэтмена и обстановку Готэма более правдоподобными и подходящими для острого начала 90-х, были необходимы некоторые корректировки с точки зрения их концепций, личностей, мотиваций и предыстории. Эта трансформация была направлена на то, чтобы добавить сложности и глубины этим персонажам и миру, в котором они обитали, сохраняя баланс между их корнями из комиксов и визуальным стилем последних фильмов 80-х.
Аниматорам пришлось перерисовывать персонажей под анимационное телевидение. Вместо реализма комиксов они использовали стилизованный графический визуальный стиль. Это было важное событие для такой большой команды. Однако когда 6 сентября 1992 года состоялась премьера первого эпизода «Бэтмена: мультсериала» под названием «На кожаных крыльях», стало очевидно, что Warner Bros. Animation успешно осуществила этот переход. Они продолжали поддерживать этот уровень качества в течение следующих двух сезонов, выпустив в общей сложности 84 серии за три года.
Как преданный геймер и страстный поклонник мультсериалов, я не могу не восхищаться исключительным художественным оформлением Batman: The Animated Series. Этот шедевр черпал вдохновение из зловещих готических тем фильмов Бертона, изысканных архитектурных проектов версий Бэтмена из комиксов и стиля ар-деко 1930-х годов.
Анимация, созданная рядом зарубежных японских и корейских студий, скудна и проста, но ошеломляет своей подачей. Четко нарисованная от руки анимация имеет приземленный оттенок, с ее приземленными и почти тактильными текстурами. вплоть до штрихового рисунка, приглушенных цветов и особенно вырисовывающегося геометрического фона. Мультяшные, но зрелые персонажи лучше всего использовали эффект маскировки. Их простота также позволила зрителям поставить себя на место персонажей и погрузиться в темный и опасный мир Бэтмена.
Бэтмен: мультсериал по-новому определил самых важных персонажей Бэтмена
Сериал дал союзникам и врагам Бэтмена больше человечности, чем ожидалось
В мире Бэтмена большинство его противников таили в себе глубокую трагедию. Однако именно в «Бэтмене: мультсериал» эта сторона их персонажей была выдвинута на первый план и глубоко исследована. В отличие от комиксов, в которых антагонисты, такие как Пингвин или Убийца Крок, часто изображались просто как карикатуры или жестокие преступники, эта анимационная адаптация предлагала сострадательную перспективу, очеловечивая их в процессе.
В эпизоде «Ледяное сердце», получившем премию «Эмми», классический персонаж мистер Фриз, которого сыграл Майкл Ансара, претерпел значительную трансформацию из сумасшедшего ученого в морозильном костюме в жалкого антагониста. Вместо тривиальных преступлений или жадности Виктор Фрайс теперь питался своей глубокой любовью и заботой о своей больной жене, которая была заморожена криогенно. Его стремление отомстить стало душераздирающей историей, которая нашла отклик у зрителей и с тех пор остается культовой. Это изображение сформировало характер мистера Фриза в различных адаптациях и повлияло на создание множества других симпатичных злодеев или антигероев.
Как заядлый геймер, я могу увлекательно перефразировать это: так же, как и Глиняное Лицо (изображаемое Роном Перлманом), я чувствовал агонию потери своей человеческой идентичности. Двуликий (Ричард Молл) нашел отклик у меня из-за его внутреннего смятения и сложной дружбы с Брюсом Уэйном. Страшила (Генри Полик II) был блестящим ученым, но горе и неприятие довели его до безумия. И кто мог забыть Загадочника (Джона Гловера), чей извращенный ум подогревался несправедливо лишенными гонораров? Наконец, скатывание Безумного Шляпника (Родди МакДауэлл) в злодейство было результатом горя и неуместной любви.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как Ядовитый Плющ (Дайан Першинг) превратилась из соблазнительной лисицы с зеленым пальцем в несгибаемого эко-воина, скрывающегося под своей человеконенавистнической манерой поведения. И позвольте мне сказать вам, Женщина-кошка (Адриенн Барбо) не была исключением. Под ее утонченным образом воровки и светской львицы скрывалась глубокая страсть к правам животных.
Как преданный фанат, я не могу не утверждать, что среди грозных противников Бэтмена никто не блистал в мультсериале ярче, чем загадочный Джокер, блестяще воплощенный в жизнь мастерской озвучкой Марка Хэмилла. Его маниакальный, кудахтанный смех и восхитительно извращенное чувство озорства оставили неизгладимый след в поп-культуре. Оглядываясь назад, можно понять, что приглашение актера столь почитаемого героя на роль самого печально известного врага было смелым шагом. Однако эта авантюра сторицей окупилась, приведя «Бэтмен: мультсериал» к признанному успеху, которым он является сегодня.
В роли печально известного врага Бэтмена, Джокера, Марку Хэмиллу было прямо сказано не подражать культовому образу Джека Николсона из 1989 года. Вместо этого он создал уникальный голос и манеру поведения для Клоуна-принца преступного мира, черпая вдохновение из образа Сезара Чавеса в Сериал 60-х годов, но делает его своим. Я не просто пережевывал декорации как заклятый враг; Я проглотил его, привнося на стол харизму, обаяние, угрозу, непредсказуемость и капризность. В один момент я мог быть веселым и игривым, в следующий — взрывным и жестоким, и все это время я наслаждался каждой возможностью развлечь своих поклонников, которые любили меня ненавидеть, превращая Джокера в злодея, которого они с нетерпением ждали на экране.
Современную аудиторию одинаково забавляют злые и детские столкновения Джокера с Бэтменом. Они с нетерпением ожидают его падения так же, как и его способностей. В отличие от сложных, мрачных и политически или философски окрашенных изображений Джокера в конце 2000-х и 2010-х годов, Джокер Марка Хэмилла заслужил восхищение и преданность фанатов, особенно Харли Квинн.
В нашумевшем мультсериале «Бэтмен» союзники Бэтмена претерпели значительные трансформации, дополнив образы культовых злодеев. Например, Робин, которого сыграла Лорен Лестер, был правой рукой Бэтмена и обеспечивал юной аудитории баланс юмора и узнаваемости. Эта динамика была особенно очевидна в таких эпизодах, как «Рождество с Джокером» и напряженном двухчастном «Расплате Робина». Наконец, роль Альфреда Пенниуорта в исполнении Эфрама Цимбалиста-младшего придала глубину самому верному другу и смотрителю Бэтмена. Альфред был чопорным и корректным, с сухим остроумием, демонстрируя в равной мере веселье и безразличие, излучая при этом нежное тепло и привязанность к Темному рыцарю.
В изображении комиссара Гордона (Боб Гастингс) в средствах массовой информации о Бэтмене сохранилась заметная чувствительность и хрупкость. Персонаж детектива Харви Буллока (Роберт Костанцо), первоначально представленный как вспыльчивый, теперь несет в себе прочный моральный кодекс и респектабельность наряду с его продолжающейся враждой с Бэтменом. Добавление офицера Монтойи (Ингрид Олиу и Лиана Шример) внесло баланс в динамику, обеспечив спокойное и рациональное присутствие, которое эффективно контрастировало с грозными женщинами-антагонистами сериала.
Бэтмен: мультсериал смягчил Темного рыцаря к лучшему
Игра Кевина Конроя и сценарий сериала создали нового, лучшего Бэтмена
Бэтмен, озвученный покойным Кевином Конроем, — культовая анимационная версия Темного рыцаря. Конрой озвучил этого персонажа не только в этом сериале, но и в других проектах о Бэтмене, таких как игры Arkham Asylum. Говорят, что Конрой черпал вдохновение из «Бэтмена» Майкла Китона и фильма 1934 года «Алый Первоцвет», чтобы придать Брюсу Уэйну и Бэтмену разные голоса и образы. Брюсу Уэйну был дан более высокий и энергичный голос, а у Бэтмена — глубокий, звучный и слегка хриплый тон. Изображение Бэтмена Конроем яркое и серьезное, но в то же время наполненное эмоциями. Его игра дополняла почти всех остальных персонажей сериала, особенно в потрясающем контрасте с ярким Джокером Хэмилла.
Этот анимированный Бэтмен — одна из самых привлекательных версий персонажа благодаря балансу устрашающего, героизма и доброты, а также динамичной и тонкой игре Конроя. Он серьезен, устрашающий, грозный и внушительный, но в то же время обнадеживающий, чуткий, до боли человечный, нежный и уязвимый. Хотя более поздние острые адаптации Бэтмена подчеркивали его тревогу, свирепость и мстительность, Бэтмен: мультсериал ясно дал понять, что этим Бэтменом движет сострадание, а также месть и справедливость.
Интригующим поворотом событий стало то, что Бэтмен вселил ужас в сердца своих противников, но при этом глубоко понял причины их злодеяний. Он обладал остроумием, блестяще отраженным в саркастическом и сухом тоне Конроя. Кроме того, Бэтмен питал глубокую привязанность к детям, что добавляло глубины некоторым из самых острых сцен сериала, таким как «Ледяное сердце» с участием мистера Фриза; «Каникулы Харли» с участием Харли Квинн; и «Кукла» сосредоточена вокруг злодея с детским лицом.
Различные компоненты собрались вместе, чтобы сделать «Бэтмен: Мультсериал» (BTAS) впечатляющим достижением в 1993 году. Важной вехой стал выпуск художественного фильма «Бэтмен: Маска фантома», в котором рассказывается интригующая предыстория Брюса Уэйна. и Джокер благодаря представлению Андреа Бомонт, которую исполнила Дана Делани. Многие фанаты считают этот фильм лучшим и самым трогательным исполнением Конроем роли Брюса и Бэтмена. Из-за огромной популярности BTAS в 1997 году вышел сиквел «Новые приключения Бэтмена».
Как преданный геймер и страстный поклонник анимационной вселенной DC (DCAU), я могу вам сказать, что Бэтмен Конроя продолжал украшать наши экраны в различных мультсериалах. Он постоянно присутствовал как в «Лиге справедливости», так и в «Безлимитной Лиге справедливости», а также появлялся в других шоу. В 1999 году вышел захватывающий спин-офф под названием «Бэтмен за гранью», дополненный художественным фильмом «Возвращение Джокера». Эти постановки сохранили преемственность для более молодой аудитории, привнося элементы киберпанка и научной фантастики в классическую атмосферу нуара Готэм-сити. В то же время они исследовали, что стало с Бэтменом Конроя, когда он стал старше.
Бэтмен: мультсериал — один из лучших когда-либо созданных сериалов о супергероях
Сериал уважал интеллектуальные и эмоциональные способности своей молодой аудитории
В сложно созданном мире «Бэтмена: мультсериал» не каждый эпизод достиг одинакового совершенства. Тем не менее, шоу прославляли и ценили за смелое повествование, и большинство трюков приводило к успеху. Тем не менее, некоторые попытки не увенчались успехом. Сериал засиял ярче всего, когда углубился в хитросплетения разума своих персонажей, как, например, загадочная личность Ядовитого Плюща в «Доме и саду» или моральная дилемма, с которой сталкивается ИИ в «Его кремниевой душе». Кроме того, сериал преуспел в том, что привнес новую глубину второстепенным персонажам, таким как Король Часов, или пересмотрел богатую предысторию Бэтмена, как показано в таких эпизодах, как «Остерегайтесь серого призрака», «Человек, который убил Бэтмена» и «Я почти поймал меня». .»
Как фанат должен признать, что не все злодеи в сериале блистали так ярко, как главные негодяи. Красный Коготь из «Кота и коготь» был одномерным диктатором, который не мог сравниться по привлекательности с Женщиной-кошкой. В «У меня в подвале есть Бэтмен» акцент на не по годам развитых детях, спасающих мир, казался немного ребяческим и чрезмерно зависимым от этого трюка. Сверхъестественные элементы в «Тайгере, Тайгере» мне не понравились. А богатой банде мальчиков-социопатов, известной как «Ужасное трио», не хватало влияния других грозных антагонистов. Тем не менее, даже у этих менее успешных злодеев были свои достоинства, что является свидетельством исключительного уровня сериала в целом.
В отличие от других анимационных шоу и детских программ того времени, Бэтмен: Мультсериал выделялся тем, что не упрощал сложные проблемы для своих юных зрителей. В эпизодах сценаристы представили моральные дилеммы, не имеющие четкого решения. Хотя были типичные встречи героев и злодеев, сериал вышел за рамки этого и затронул такие зрелые темы, как домашнее насилие, развод, искусственный интеллект, политическая коррупция, организованная преступность, жестокость полиции, психические заболевания и повторяющийся характер травм. Эти темы были рассмотрены с нюансами и деликатностью, что сделало их интересными как для детей, так и для их родителей.
В «Бэтмене: мультсериал» некоторым злодеям или антагонистическим персонажам была предоставлена возможность потенциального искупления, как это видно в таких эпизодах, как «Никогда не поздно» и сюжетной линии, состоящей из двух частей, «Двуликий». Однако были и другие, которые были непоправимы. Несмотря на сложные изображения опасных злодеев, сериал никогда не оправдывал их действия и не оправдывал их правоту. Ни один персонаж не получил карточку «Выйти из тюрьмы бесплатно», а те, кто избежал наказания, столкнулись с пренебрежением Бэтмена и зрителей или даже с более суровыми последствиями позже.
Бэтмен: мультсериал обеспечил Бэтмену долголетие и постоянную актуальность
Зрелый подход сериала продолжает влиять на современные медиа
В сегодняшнем мире развлечений, наполненном сложными антигероями и морально серыми повествованиями, Бэтмен: Мультсериал выделяется своим непоколебимым идеализмом, что делает его таким же актуальным и увлекательным сейчас, как и тогда.
Как заядлый геймер, меня не могут не привлечь игры с богатым и острым сюжетом. Сюжет этой игры настолько запутанно переплетен с трагическими темами, что заставляет меня задуматься о сложности человеческих страданий. Тем не менее, среди отчаяния можно извлечь ценные уроки об ответственности, ответственности и сострадании.
Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир Batman: The Animated Series, я оценил его глубокую глубину. Несмотря на задумчивую атмосферу шоу и затянувшуюся меланхолию, в нем скрывается скрытая тенденция экзистенциального оптимизма и горько-сладкой мудрости.
Знаменитый мультсериал «Бэтмен» остается вечной классикой. Его влияние и признание сохраняются среди публики, исследователей и критиков. Начинающие писатели, режиссеры и создатели контента черпают вдохновение в этом новаторском сериале. Хотя присутствие Бэтмена в популярной культуре сохраняется, для многочисленных поклонников «Бэтмен: мультсериал» представляет собой окончательное воплощение Крестоносца в плаще.
Бэтмен: мультсериал теперь доступен для приобретения как в физическом, так и в цифровом виде.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-18 22:11