Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

BioShock 4 выйдет, обещает генеральный директор Take-Two Страус Зельник: Я могу это сказать от всего сердца, без сомнений

Posted on 07.08.2025 By iggn

Как преданный поклонник, я с нетерпением ждал выхода BioShock 4 более десяти лет под надзором 2K Games. Однако недавние сообщения указывают на то, что игра претерпела очередную переработку после проверки высшим руководством и ухода ведущего разработчика Cloud Chamber. Это последнее развитие событий, кажется, отодвинуло долгожданное продолжение еще дальше, заставляя меня — и, уверен, многих других фанатов — гадать, что ждет эту культовую серию. Так что давайте будем следить за обновлениями!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время предварительного интервью перед публикацией Take-Two Interactive Software (материнской компании 2K) отчёта о доходах за четвёртый квартал 2025 года я напрямую спросил генерального директора Страуса Зельника о возможной отмене BioShock 4. Зельник уверенно заверил меня, что игра действительно будет выпущена, заявив категорично: «Она будет запущена», — гарантировал он. «Я могу сказать это с абсолютной уверенностью».

Принимая более непринужденный тон: очевидно, что Зельник уверен в себе. Однако сложно игнорировать сложную и затянувшуюся разработку BioShock. По этому поводу Зельник признал трудности, с которыми столкнулась BioShock 4. Тем не менее, он также пролил свет на то, почему так трудно решить эту проблему.

Как геймер, говоря о процессе разработки нашей студии, я бы сказал: Мы предпочитаем не обсуждать продолжительность наших производственных этапов. На протяжении всего нашего пути было немало взлётов и падений, это правда. Кроме того, произошли изменения в руководстве нашей студии. Что касается BioShock, мы идем по стопам Кэна Левина и прошлого успеха игры. Наша цель — создать опыт, который останется верным сути BioShock, одновременно сделав значительный шаг вперед. Всегда трудно найти баланс, но мы верим, что готовы к этому, хотя путь и не был гладким.

На этой неделе Джейсон Шрайер из Bloomberg сообщил об изменениях в сюжете BioShock 4, предоставив некоторые подробности о проблемах, с которыми он столкнулся. По словам Шрайера, сюжет игры перерабатывается и в ближайшем будущем претерпит значительные улучшения.

Во время последней командной встречи было объявлено, что Cloud Chamber стремится повысить свою гибкость и эффективность, что вызвало обеспокоенность среди сотрудников о возможных сокращениях, как сообщает Шрайер.

Как преданный поклонник BioShock, я с нетерпением жду новую часть с тех пор, как BioShock Infinite вышла в 2013 году. Кен Левин все еще усердно работает под брендом 2K над Judas, но пока нет информации о том, когда мы можем ожидать BioShock 4. Я научился быть терпеливым, поскольку циклы разработки игр могут затягиваться на довольно долгое время.  

На самом деле, я видел случаи, когда издатели отменяли игры, над которыми работали шесть, семь или даже восемь лет! Помните провал Sony в жанре сервисных игр Concord? Она находилась в разработке целую вечность, прежде чем ее печально запустили. И только на прошлой неделе Microsoft объявила об отмене Everwild от Rare, проекта, который впервые был показан еще в 2015 году. 

Так что я здесь, скрестив пальцы, надеясь, что BioShock 4 не присоединится к рядам этих отложенных или отмененных игр. Ожидание убивает меня!

Со стороны наблюдателя очевидно, что создание видеоигр высшего уровня, таких как те, что классифицируются как AAA, занимает больше времени. Это наблюдение согласуется с точкой зрения Зельницка, и он даже предоставил объяснение этой тенденции.

Он отметил, что по мере развития индустрии развлечений люди ищут высококачественные предложения, поскольку стали более взыскательными, и справедливо так.

Подход нашей компании всегда заключался в создании первоклассных развлечений, а не в количестве. Признаем, случались моменты, когда мы не достигали поставленных целей, но такие случаи были относительно редки.

Похоже, некоторые конкуренты немного отстали, но современные потребители не удовлетворены просто

Проще говоря, Зельник заявил, что его комментарий не был направлен на критику других видеоигровых компаний. Вместо этого он признал сложность их работы и похвалил их усилия по развитию креативности и стремлению к успеху. Однако, что касается Take-Two, он выразил предпочтение быстро учиться на ошибках, если таковые произойдут.

На ранних этапах нам приходилось принимать сложные решения, но иногда даже проекты, находящиеся в глубокой стадии производства, откладываются. Это непросто для всех участников.

Компания 2K Games сделала следующее заявление Bloomberg по поводу BioShock 4:

Мы усердно работаем над тем, чтобы обеспечить BioShock лучшее возможное будущее. На данный момент у нас хорошая игра, но мы стремимся сделать ее отличной. Мы тесно сотрудничаем с руководством студии, чтобы определить этот путь.

Вопрос теперь в том, когда мы можем увидеть выход BioShock 4.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • Единственные (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • Загадочная и захватывающая история Мартина Гудмана, почти забытого основателя Marvel Comics

  • Всё, что вам нужно знать о новом стриминговом сервисе ESPN

2025-08-08 00:00

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Мне нравится акцент на ужасы во втором сезоне Wednesday, но есть еще одно значительное улучшение
Next Post: 🤑 Британские буровые установки ищут биткоин: газовые скважины сходят с ума по криптовалюте! 🤑

Интересное

Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут Новости
Первая серия головоломок от Magic Puzzle Company с иллюстрациями дизайнера Adventure Time Новости
DC представляет эпичные новые иллюстрации кроссовера Бэтмена и Дэдпула Новости
Боевые действия в Virtua Fighter 6 имеют атмосферу классических боевых искусств из фильмов Новости
Лучше, чем мертв — Официальный трейлер анонса Новости
Тунелли — Официальный Трейлер Запуска Новости
Переносится ли формула Super Meat Boy в трехмерный игровой процесс? | gamescom 2025 Новости
ПокеПарк КАНТО — Официальный трейлер раскрытия | Покемон представляет июль 2025 Новости
Mina the Hollower – трейлер официальной даты выхода | Nintendo Indie World 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme