Важно подчеркнуть, что я активно выступаю за вызов традиционным нормам. Считаю полезным экспериментировать с сюжетными линиями, значительно отклоняющимися от типичных сценариев. В общем и целом этот подход обычно заслуживает одобрения. Однако бывают моменты, когда следование установленным конвенциям кажется разумным. Одним из таких правил считаю необходимость избегать продолжительного введения к кроссоверу, особенно когда сам процесс кроссинга уже начался. Для ясности: первая часть была интересной, но после того как в ней впервые показали Гориллу Гродда, посетившего свое будущее я и себя, во второй части рассказывалось о том, как Гродд из прошлого столкнется с Лигой Справедливости (в их настоящем). Я ожидал, что третья часть действительно усилит сюжет. Вместо этого она сосредоточилась на том, как Гродд собрал Легион Злодеев в прошлом и как они отправились в будущее. Мы уже находимся на полпути к кроссоверу, но все еще находимся на этапе введения.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то что это кроссовер под названием Batman/SuperMan: World’s Finest 2025 Annual #1, написанный Кристофером Кантуаллом и Марком Вайдом, проиллюстрированный Даном МакДаидом, раскрашенный Джоном Калишем и оформленный Стивом Вандсом (с резервной историей, где Джон Стюарт изображен Морганом Хэмптон, Клейтоном Генри, Нираджем Менон и Вандсом), эта история на самом деле представляет собой захватывающее путешествие назад во времени, напоминающее классический стиль Гарднера Фокса разделять героев для противостояния различным злодеям. В то же время она предлагает продуманное развитие персонажей этих злодеев, делая чтение приятным.
Как Горилла Гродд убеждает героев присоединиться к его плану?
В этой истории Гросс собирает Легион Судьбы вначале, тонко выражая свое мнение о каждом члене. Позже он раскрывает шокирующую правду: несмотря на их текущее положение, все они потерпели неудачу в своих прошлых жизнях. Этот рассказ напоминает концовку ‘Назад в будущее’, где док Браун привлекает Марти и Дженнифер к миссии в будущем относительно судеб их детей. Здесь Гродд призывает их столкнуться со своими индивидуальными наследиями, отправляясь в будущее.
Весьма удивительно наблюдать одновременно раненых эго нескольких могущественных злодеев из Вселенной DC. В результате возникает знакомый план: «Давайте каждый будем искать временную энергию в разных устройствах для путешествия во времени по всей Вселенной DC.» Этот литературный прием позволяет Марку Вайду включить богатую историю Вселенной DC, подчеркивая три важных локации для временных перемещений, как это можно ожидать в Серебряном веке – Временное озеро, космический тредмил Флэша и другие.
С моей точки зрения суть их плана заключается в хитроумной тактике: вместо прямого похищения предметов они аккуратно поглощают энергию. Таким образом создается впечатление, что они вообще не появлялись. Важно, чтобы супергерои были обмануты и забыли о нападении. Предположим гипотетически, если бы Космический Беговая Лента исчезла — это оставило бы неизгладимый след, который трудно игнорировать или оставить в прошлом, вы понимаете?
Макдайд и Калиш составляют отличную команду. Я нахожу особенно примечательным развитие персонажа Макдайда в Легионе Злодеяния, так как он сталкивался с осознанием того, что их будущие наследия не будут столь великими, как они надеялись. Тем не менее, сцены действия также чрезвычайно сильны. Художественный стиль Макдайда всегда был динамичным, и это ярко проявляется в энергичных сценах боя.
Как геймер, я полностью увлечён этой игрой из-за впечатляющего списка приглашённых звёзд, среди которых гениальный Пластиковый Человек. Креативный подход Макдайд к Пластиковому Человеку всегда поражает меня. Дуэт Вейд и Кантуэлл представил интригующую новую злодейку, Питонесс, которую сначала ожидали быстро устранить, но теперь благодаря её силе она получила второй шанс и может оставить своё наследие, обманув героев.
Несмотря на удовольствие от этого ностальгического выпуска, мне кажется странным, что будучи третьим выпуском в кроссовере, мы до сих пор не полностью погрузились в основную сюжетную линию.
Как прошел новый сюжет Джона Стюарта?
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Морган Хэмптон вместе с Клейтоном Генри, Нираджем Менон и Стивом Вандс в настоящее время переосмысливают Корпус Зеленых Фонарей, причем Джон Стюарт играет ключевую роль в этой серии. В новом подходе Хэмптон добавил глубину происхождению Джона, включая заикание, детскую инвалидность на одной ноге и защитную сестру, которая всегда была рядом с ним. Уход его сестры оказал глубокое влияние на Джона, так как он еще не был готов справиться с этой потерей. Один из самых захватывающих аспектов характера Джона Стюарта – это способность примирить свое военное прошлое в качестве морского пехотинца с архитектурным прошлым. На мой взгляд, Хэмптон мастерски показал, как Джон воспринимает эти две стороны своей жизни под разными углами зрения, предлагая свежий и увлекательный взгляд на этого знакового персонажа.
Хэл Джордан был творчески изображен в этой адаптации. Его первоначальное столкновение в комиксах было интенсивным, но здесь Хэмптон мастерски смягчает напряжение (не умаляя изначальной интенсивности). Вместо этого, Хэл убеждает Джона, что тот должен быть исключительным индивидом, чтобы стать его заменой и превратиться в Зелёного Фонаря. Работа художников Генри и Менон заслуживает похвалы, особенно сцена, где Джон принимает свою роль как Зелёный Фонарь.
Смотрите также
- Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Пойдите на рыбалку Коды (апрель 2025)
- Сладкая детская компания раскрыта.
- Биткоин Стейкинг? BabyCoin Может Изменять Твою Игру в Криптовалюте Навсегда!
- Обзор третьего сезона Колеса времени
- После неоднозначной реакции на «Game of Thrones: Kingsroad» в раннем доступе от пользователей Steam, у игры появилась дата релиза.
- Закат в пустыне — Официальный трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
2025-05-06 12:17