Как опытный геймер, питающий слабость к серии Fallout, я одновременно заинтригован и встревожен последними новостями о Fallout 76. Популярность игры значительно возросла после успеха телешоу Fallout, но в ней не хватает популярности. кросс-игра — вопиющее упущение в современном многопользовательском мире.
В связи с ростом популярности франшизы Fallout после популярного телешоу Fallout 76, последней игры серии от Bethesda, количество игроков значительно выросло. Только на прошлой неделе более миллиона человек вошли в систему, чтобы сыграть в эту основную игру Fallout.
Пристальное внимание к отсутствию кросс-игры в Fallout 76 было усилено, учитывая, что большинство многопользовательских игр в настоящее время предлагают эту функцию. В интервью Kinda Funny Games руководитель разработки Bethesda Тодд Ховард объяснил причину отсутствия в Fallout 76 кросс-игры. Он упомянул, что когда игра изначально создавалась, она не была разработана с учетом кросс-игры.
Как заядлый геймер, я заметил некоторые проблемы с Fallout 76. Судя по тому, что я понял, изначально не предполагалось разделение текущего сервера и базы данных. Поэтому, естественно, мы работаем над поиском решения для эффективного объединения этих элементов.
«Мы продолжаем над этим работать, но [Fallout 76] не был задуман таким образом с самого начала.
С момента своего дебюта в ноябре 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One Fallout 76 при запуске подвергся резкой критике как со стороны критиков, так и со стороны геймеров. Однако за последние пять лет Bethesda посвятила себя улучшению игры, что привело к значительному сдвигу в общественном восприятии. В настоящее время Fallout 76 имеет «в основном положительную» оценку пользователей в Steam. По словам Говарда, игра незаметно завоевала популярность за последние три-четыре года.
В многопользовательском режиме Fallout 76 отсутствуют как кросс-игра, так и кросс-прогресс. Перекрестный прогресс, распространенная особенность многопользовательских игр 2024 года, позволяет игрокам переносить свой прогресс на разные платформы. В интервью Ховард подчеркнул, что Bethesda в Fallout 76 отдает приоритет кросс-прогрессу, а не кросс-игре; однако технические проблемы, связанные с разработкой Fallout 76, остаются серьезным препятствием.
«Говард сказал, что для них более важно отдавать предпочтение кросс-прогрессу перед кросс-игрой, хотя они и проводят различие между ними. Он добавил: «Нам бы хотелось иметь и то, и другое», но реализация кросс-прогресса в Fallout 76, учитывая его первоначальный проект может представлять собой значительную техническую проблему».
Как заядлый геймер, я внимательно слежу за последними разработками Bethesda. Что касается Fallout 76, то кажется, что кросс-игра и кросс-прогресс могут не входить в его пакет. Однако, судя по последним новостям, мы можем ожидать появления этих функций в будущих играх Bethesda. Прекрасным примером является Starfield, их недавно выпущенная однопользовательская приключенческая игра. Этот драгоценный камень уже поддерживает кросс-прогресс между платформами ПК и Xbox.
Двигаясь вперед, нам, в развивающемся игровом мире, крайне важно уделять пристальное внимание. В наших будущих проектах мы стремимся обеспечить плавное развитие вашей игры. Независимо от того, на какой экран вы переключитесь, вы сможете продолжить игру со своим персонажем и текущими действиями.
Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями из недавнего интервью Говарда с Kinda Funny Games. По его словам, мы можем ожидать выхода дополнения Starfield Shattered Space уже в осеннем сезоне. Кроме того, примерно в одно и то же время на наших экранах может появиться не один, а два предстоящих проекта Fallout! Не могу дождаться этих игровых жемчужин!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-04-30 15:08